ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 331 страница 360 из 747

331

пилот МИ-24 написал(а):

Для полётов ночью в СМУ достаточно пяти основных пилотажно-новигационных приборов

Видать этому 

Redav написал(а):

http://www.mak.ru/russian/investigation … -04109.pdf

приборов для полвта в СМУ на AS 355 не хватило даже днём.
Чего-то маловато МАК нашёл нарушений сертификационных требований (п.п. 17, 18)

http://s1.uploads.ru/t/AVX6d.png

Отредактировано commanderm (2012-08-25 00:53:15)

0

332

Ну и расшифровка "В" и "П" (а то ещё подумает кто, что мы власть ругаем).
Правила визуальных полётов (ПВП, англ. VFR - Visual flight rules) — совокупность авиационных правил и инструкций, предусматривающих ориентирование экипажа и выдерживание безопасных интервалов путем визуального наблюдения через фонарь кабины за линией естественного горизонта, ориентирами на местности и другими воздушными судами.
Условия выполнения полётов по ПВП:

http://s1.uploads.ru/t/XOkQ8.png

По ПВП выполняются и ночные полёты в ОНВ.
Противоположностью ПВП являются правила полётов по приборам (ППП, "слепой полёт"), при применении которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов, а безопасные интервалы выдерживаются по указанию диспетчера органа УВД.
Особые правила визуальных полетов (ОПВП) предусматривают:
- пилотирование воздушного судна по линии естественного горизонта с одновременным контролем по приборам за его пространственным положением;
- выполнение полета с соблюдением интервалов эшелонирования, установленных для ППП;
- выдерживание заданного эшелона (высоты) полета с учетом искусственных препятствий;
- определение места воздушного судна визуально по наземным ориентирам и с использованием имеющихся навигационных средств;
- контроль диспетчером службы движения за соблюдением интервалов между воздушными судами с применением РТС и (или) на основании информации, полученной от экипажей.
Особые правила визуальных полетов применяются при полетах ниже нижнего эшелона и на эшелонах в пределах нижнего воздушного пространств на самолетах 4-го класса и вертолетах:
- днем - при отсутствии метеоусловий для полетов по ПВП;
- ночью - при выполнении срочных полетов по обслуживанию организаций здравоохранения, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, а также при выполнении транспортных полетов и авиационных работ выше 60-й параллели (в других районах по разрешению МГА);
- днем и ночью - при выполнении учебных и тренировочных полетов.

Отредактировано commanderm (2012-08-25 01:20:22)

0

333

commanderm написал(а):

Чего-то маловато МАК нашёл нарушений сертификационных требований (п.п. 17, 18)

МАК имеет традицию, как можно меньше замечать такие "мелочи" с иностранной техникой особенно когда имеются погибшие. Тогда все стрелки переводятся на экипаж, а про косяки с техникой вспоминают когда уже не отвертеться.  :flirt:

0

334

Redav написал(а):

Тогда все стрелки переводятся на экипаж

Ну, данном случае всё понятно: микроскопом пытались забить гвоздь, точнее, с помощью молотка рассмотреть инфузорию-туфельку. Кроме того, в коммерческой авиации 80% случаев лётных происшествий происходит по вине экипажа.

Отредактировано commanderm (2012-08-25 13:03:33)

0

335

Redav написал(а):

а про косяки с техникой вспоминают когда уже не отвертеться

Ну да ! Скажем, когда в 1994 г. на А310 мальчонку-сыночка командира пустили в кабину порулить и он дорулися до катастрофы,  МАК умудрился аргументированно часть вины возложить на "Эйрбас". Вообще расследование проводит многосторонняя комиссия, а МАК там только головной. Плюс своё расследование проводит прокуратура (не знаю как там в авиации, а по кораблям бывают случаи, когда мнения госкомиссии и следователей расходятся). Так что про хороших пилотов и злых конструкторов, которых крышует МАК - это зря.

Отредактировано commanderm (2012-08-25 16:07:17)

0

336

commanderm написал(а):

МАК умудрился аргументированно часть вины возложить на "Эйрбас"

Оно так. Только почему МАК раньше НЕ умудрился обнаружить этот "пробой" с автопилотом?

Зато с иркутской катастрофой А310 в 2006 году началась "веселуха". МАК "насмерть стоял", что вина экипажа. Отчего такая настойчивость? :) Что бы не накладывать запрет на эксплуатацию этих Арбузов? Окончательного отчета так и нет на МАКовском сайте...

Люди бают, что один уважаемый человек предлагал МАКу и Минтрансу провести исследование по поводу физиологических возможностей лётчиков на современных "двухчленных" авиалайнерах (особенно на выполнении посадки при "перескакивании" с "автомата на ручник"). Не захотели. Почему, ради сбережения денег или испугались неутешительных результатов от "медиков"?

0

337

Redav написал(а):

МАК "насмерть стоял", что вина экипажа

Вообще-то там сложную ситуацию создало распиздяйство легкомыслие командира, а перерастание сложной ситуации в катастрофическую - похуизм невнимательность всего экипажа, помноженная на непонятную им логику работы ПНК и отсутствие сигнализации отключения автопилота. МАК по заказу зятька тогдашнего гаранта землю рыл, чтобы спасти честь РФ и разделить ответственность экипажа с изготовителем.

Redav написал(а):

Окончательного отчета так и нет на МАКовском сайте...

В то время и не были обязаны выкладывать.

Redav написал(а):

Что бы не накладывать запрет на эксплуатацию этих Арбузов?

За что ? Техника работала по-дурацки, но штатно. РЛЭ подправили и всё.

Redav написал(а):

Люди бают, что один уважаемый человек предлагал МАКу и Минтрансу провести исследование

А уважаемый человек денег на них дал ? Под конкретное расследование эксперимент проведут, а просто так... МАК - общественная не научная организация и НИР - не его задача.

Redav написал(а):

Почему, ради сбережения денег или испугались неутешительных результатов от "медиков"?

Скорее всего, таковые проведены отечественными медиками лет сорок назад и результаты лежат где-то в секретке НИИ АКМ (или как там его теперь). Проблема висела в воздухе ещё в 70-е. Довиселась вместе с другими до того, что наши гражданские самолёты перестали покупать

Отредактировано commanderm (2012-08-25 23:04:16)

0

338

Redav написал(а):

Только почему МАК раньше НЕ умудрился обнаружить этот "пробой" с автопилотом?

Потому, что сертификация коммерческих ЛА проводится, в основном, по материалам испытаний разработчика АТ и сертификаторы сами проводят очень ограниченное количство полётов. Это совсем не "госы" АТВН в ГЛИЦе сейчас (на новых машинах - две-три тысячи полётов) и даже не "госы" в ГосНИИ ГА раньше.

0

339

commanderm написал(а):

Вообще-то там сложную ситуацию создало

commanderm, речь вёл про другую катастрофу - в Иркутске в 2006 году. Как понимаю Вас сбило с понталыку, то что тоже А310.
По упомянутой Вами катастрофе согласен, что первопричина в человеческом факторе.

commanderm написал(а):

В то время и не были обязаны выкладывать.

В 2006-ом уже выкладывали и страничка по этому случаю имеется, а вот Отчёта нет.

commanderm написал(а):

За что ?

За то что один из движков "тихо сам собою" /по версии МАКа из-за случайного задевания командирским локтём/ пошёл на увеличение мощности. В суде разборки были, где-то в инете встречал видеосъёмку в которой какой-то лётчик показывал каким это должно быть "случайное задевание рукой" РУДа на максимум на А310. Меня он убедил...

commanderm написал(а):

Под конкретное расследование эксперимент проведут

Человек действительно уважаемый и с его кочки главное не деньги, а заявка о готовности государевой структуры, к которой он имеет непосредственное отношение, выполнить эту работу. Нужна была "отмашка". Он же предлагал это исследование после пермской катастрофы. Всего-то определить как легко и быстро в ручном режиме "перезабить информацию". Но там открыли новейший метод определения степени опьянения, по которому епстественно командир был в зюзю пяный...

commanderm написал(а):

Скорее всего, таковые проведены отечественными медиками лет сорок назад

Вы страшный человек (с)
Соглашусь с Вами, но добавлю, что человек предлагал ... "... эксплуатация современной авиатехники зарубежного и отечественного производства..."

По автопилоту понятно... жаль что наши не устраивают "иномаркам" в ГосНИИ ГА "госы". Жаль.

0

340

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_5039c0493a118.jpg

http://forums.airbase.ru/2012/08/t58764,8--korabelnye-vertolety.8812.html#p2908304

0

341

Redav написал(а):

Но там открыли новейший метод определения степени опьянения, по которому епстественно командир был в зюзю пяный

Да какой новейший ? Определить содержание алкоголя в крови расчлененного трупа - не идентифицировать его по ДНК.

0

342

commanderm написал(а):

Да какой новейший ? Определить содержание алкоголя в крови

Там алкогольное опьянение определили не по крови, а по мышечной ткани. Пытался найти узаконенность этого способа. Не нашел.

0

343

Redav написал(а):

commanderm, речь вёл про другую катастрофу - в Иркутске в 2006 году. Как понимаю Вас сбило с понталыку, то что тоже А310

"…Анализируя возможные причины, которые, наряду с отсутствием достаточного опыта у второго пилота, могли помешать экипажу в данном случае перевести РУД на малый газ (или выключить двигатели), после определения роста оборотов (в 22:44:19 2П: "Обороты растут"), следует обратиться к результатам психологических тестирований КВС, выполненных в период 2003-2005 годов. Так, при выявленном достаточно высоком уровне развития и функционирования когнитивных (познавательных) функций, также отмечается высокая чувствительности к воздействиям среды и неустойчивость эмоциональных реакций. Личностные особенности КВС, выявленные по результатам психологических тестов, в сочетании с особенностями его понятийного мышления, могли оказать существенное влияние на его поведение в стрессовой ситуации, а именно, вызвать дезорганизацию. Внезапно возникшая нештатная ситуация могла вызвать у КВС острую вегетативную и психо - эмоциональную реакцию, в рамках которой могли быть реализованы только простые высокоавтоматизированные навыки и действия. Интеллектуальная деятельность в таких условиях крайне затруднена, поведение дезорганизовано, хаотично, не опосредуется интеллектом, выглядит как непоследовательный, несвязный, случайный набор действий.
Вывод психологов согласуется с данными FDR и CVR. Высокоавтоматизированные навыки по выдерживанию направления движения самолета по осевой линии ВПП и принудительное торможение колес были выполнены командиром адекватно, в то время как действия по распознаванию и предотвращению развития особой ситуации (перевод двигателей на малый газ или их выключение) выполнены не были.
В определенной степени на исход аварийного полета могло также оказать влияние состояние преждевременной психической демобилизации, в которое экипаж мог попасть на пробеге после длительного ночного перелета с пересечением 5 часовых поясов и штатно выполненной посадки в своем "родном" аэропорту. Это психическое состояние характеризуется снижением активности пилотов (расслаблением) и снижением уровня нервно-эмоционального напряжения в момент, когда основная деятельность ещё не завершена. Несоответствие уровня нервно-эмоционального напряжения требованиям выполняемой деятельности, особенно при усложнении условий полёта, становится причиной снижения профессиональной надёжности пилотов. Снижается уровень сознательного контроля за параметрами полёта и выполняемыми действиями. Пилот предполагает, что основной этап полёта уже завершён. Вероятно, после выключения реверса двигателя и начала активного торможения, почувствовав привычный шум и отрицательное ускорение от работы реверса и начала торможения, экипаж попал в отмеченное состояние психической демобилизации. В результате снижения уровня нервно-эмоционального напряжения и его несоответствия требованиям усложняющейся полётной ситуации экипаж не смог своевременно и адекватно действовать даже после того, как обнаружил несоответствие параметров полёта (оборотов двигателя, скорости) этапу полёта…

3.8. Медицинские аспекты.

При оценке, анализе и интерпретации психологом а/к "Сибирь" данных, полученных в результате психологического тестирования КВС, были недостаточно квалифицированно проанализированы и учтены данные теста «Сравнение понятий» и «Модифицированной методики Сонди». Были правильно проанализированы, но не учтены в окончательной интерпретации и выводах данные теста Кеттелла и «Восьмицветного теста Люшера». Таким образом, рекомендация психолога о допуске КВС к переучиванию на А-310, была дана без достаточных оснований.
Личностные особенности КВС, которые были выявлены по результатам анализа психологических тестов, в сочетании с особенностями его понятийного мышления, могли оказать существенное влияние на его поведение в стрессовой ситуации, а именно, вызвать дезорганизацию.

Заключение

Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании "Сибирь" явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки самолета в конфигурации с деактивированным реверсом тяги одного двигателя.
После приземления самолета КВС, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения "малый газ" в положение значительной прямой тяги.
При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на "малый газ" или выключению двигателя.
Самолет на большой скорости (~180 км/ч) выкатился за пределы ВПП, столкнулся с бетонным ограждением и строениями, разрушился и сгорел.
Погибло 125 человек."

"Жомини, да Жомини, а о водке ни полслова". Об что копья ломаем ?

0

344

commanderm написал(а):

"Жомини, да Жомини, а о водке ни полслова". Об что копья ломаем ?

Про определение степени опьянения по мышечной ткани это из "песни" о пермской катастрофе.

По иркутской катастрофе имею вопросы на уровне ... информационного потребителя. В случае Вашей готовности ответить на них предлагаю поговорить в личке.

P.S. Благодарствую за инфу, значит уважаемый человек был прав...

0

345

Шикарная работа... :)
http://youtu.be/JiU875BWoXk

0

346

Суровый дембель-вертолетчик... :)
http://s1.uploads.ru/i/kpA5i.jpg

+1

347

Anndy- написал(а):

Суровый дембель-вертолетчик...

Как-то на просторах сети попадалось чтиво, про то как снимали голливудские фильмы, где стреляют с рук из таких "стволов". Стреляли холостыми, питание внешнее - провод пускали в штанине актера. Но даже при стрельбе какими-то специальными холостыми никто не мог удержать миниганы в руках - делали металлические подпорки под спину актерам:) Но зато как смотрится когда Шварцнегер стрижет джунгли сплошной "струей" пуль:) Сорри за офтоп

0

348

На фотографии мужик просто блоки стволов к себе прикрутил а не весь пулемет не говоря уже про систему питания. А вариант ручного на самом деле имел место быть в разработке. Но для снижения веса и отдачи до приемлемо уровня пришлось укоротить стволы и снизить скорострельность. В таком виде он ничем не превосходил одноствольные пехотные пулеметы, ноа при этом был тяжелее и более громоздким. Поэтому Пентагон не заинтересовался, зато заинтересовались киношники. :)
http://youtu.be/ii2OQ7x9EWU

Внимательно смотрим с 2,25... :)
http://youtu.be/d84r8gMGxFQ

Отредактировано Anndy- (2012-09-04 14:57:16)

0

349

http://ria.ru/beznarko_news/20120914/749874581.html

Первые учения антинаркотического спецназа ОДКБ пройдут в Подмосковье

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Международные учения подразделений антинаркотических ведомств государств-членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) "ГРОМ-2012" впервые пройдут 14 сентября в Московской области, сообщил журналистам пресс-секретарь ОДКБ Владимир Зайнетдинов.

"Четырнадцатого сентября 2012 года в Подмосковье впервые пройдет международное оперативно-тактические учение под условным наименованием "ГРОМ-2012" подразделений антинаркотических ведомств и служб, а также внутренних войск и органов внутренних дел (полиции) государств-членов ОДКБ, выделенных в состав формирований сил специального назначения Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) ОДКБ", - сказал он.

По данным Зайнетдинова, руководить мероприятием будет директор ФСКН России Виктор Иванов. В учениях также примет участие генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа.

"Спецназ и оперативные группы будут отрабатывать проведение совместных мероприятий и операций по перекрытию каналов контрабандных поставок наркотических средств и психотропных веществ и пресечению деятельности преступных групп на территории одного из государств-членов ОДКБ, а также совершенствовать практические навыки у сотрудников и военнослужащих внутренних войск при поиске, задержании и обезвреживании преступных группировок", - добавил официальный представитель ОДКБ.

Он напомнил, что подразделения антинаркотических ведомств вошли в состав КСОР ОДКБ в декабре минувшего года.

Участниками ОДКБ после приостановления членства Узбекистана остаются Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан. Организация Договора о коллективной безопасности была создана на основе Договора о коллективной безопасности, подписанного 15 мая 1992 года странами-членами СНГ.

Интересно, какой из российских спецслужб, судя по регистрации, принадлежит этот AS355:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/14/image_505345c747fc6.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/14/image_505345c13e6da.jpg

http://visualrian.ru/ru/site/feature/204583/

0

350

Djoker написал(а):

Интересно, какой из российских спецслужб, судя по регистрации, принадлежит этот AS355

Центру Авиации МВД РФ. Там AS-355N Ecureuil 2 два:

-  RF-29010

http://s1.uploads.ru/t/QfGSK.jpg

- RF-29011

http://s1.uploads.ru/t/P7Dck.jpg

Про парк мусоровозов здесь: http://www.law-enforcement.ru/viewtopic … amp;t=8178

"Флот авиаотрядов специального назначения МВД РФ
Ка-226 RF-21001 АОСН ГУВД г. Москвы
Ка-226 RF-21003 АОСН ГУВД Республики Татарстан
Ка-226 RF-21004 АОСН ГУВД Краснодарского края, возможно изначально АОСН ГУВД Пермского края
Ка-226 RF-21005 АОСН УВД Волгоградской области
Ка-226 RF-21006 АОСН ГУВД г. Санкт-Петербурга
Ка-226 RF-21007 АОСН ГУВД Воронежской области передан 24.12.2009
Ка-226 RF-21008 АОСН ГУВД г. Москвы - на 02.2010 еще не передан
Ми-8 RF-28958 АОСН ГУВД Новосибирской обл.
Ми-8Т RF-28959 АОСН МВД Республики Саха (Якутия)
Ми-8Т RF-28960 АОСН ГУВД Новосибирской обл.
Ми-8МТВ RF-28961 93640 АОСН ГУВД Новосибирской обл.
Ми-8МТВ RF-28962 94705 АОСН ГУВД Кемеровской обл. 1987 г.в.
Ми-8Т RF-28963 АОСН ГУВД Омской обл. 1981 г.в.
Ми-8Т RF-28964 АОСН МВД Республики Саха (Якутия)
Ми-8Т RF-28965 98203864 АОСН ГУВД Самарской области
Ми-8Т RF-28966 АОСН ГУВД Камчатской обл.
Ми-8АМТ RF-28967 АОСН ГУВД Кемеровской обл. 1992 г.в.
Ми-8АМТ RF-28968 АОСН ГУВД Камчатской обл. передан 15.11.2007
Ми-8Т RF-28969 98943928 АОСН ГУВД г. Москвы, с 2007 г. - АОСН ГУВД Новосибирской обл.
Ми-8МТВ-1 RF-28970 АОСН МВД Кабардино-Балкарской Республики
Au-12М «Сыч» RF-28975 АОСН ГУВД г. Москвы
Au-12М-2 «Стерх» RF-28976 АОСН ГУВД г. Москвы
Ми-8МТ RF-28977 94451 АОСН МВД Кабардино-Балкарской Республики
Ми-8 RF-28978 АОСН ГУВД Ростовской области передан 16.05.07
Ми-8 RF-28979 АОСН ГУВД Красноярского края 1990 г.в.
Ми-8АМТ RF-28980 00076431902U АОСН ГУВД Алтайского края передан в 2007
Ми-8АМТ RF-28981 АОСН ГУВД г. Москвы передан в 2007
Ми-8ПС RF-28983 99150928 АОСН ГУВД Республики Татарстан поставлен 22.12.2009
Robinson R-44 Raven I RF-29001 УВД РФ комплекса "Байконур" "Илья Гаранин"
Robinson R-44 Raven II RF-29002 УВД РФ комплекса "Байконур"
Robinson R-44 Raven II RF-***** АОСН ГУВД Республики Татарстан; до 29.05.2009 RA-04147 РГУ «Безопасность дорожного движения» Республики Татарстан, эксплуатант КАП; заводской № 10222 год выпуска – 2004 г.
Aerospatiale AS-355N Ecureuil 2 RF-29010 Центр Авиации МВД РФ
Aerospatiale AS-355N Ecureuil 2 RF-29011 Центр Авиации МВД РФ
Як-40 RF-88301 Центр Авиации МВД РФ"

Про закупки матчасти здесь: http://alexeyvvo.livejournal.com/10601.html

"Новые вертолеты для полиции
alexeyvvo
8 июня, 23:35

Еще один тендер на поставку вертолетов разместило сегодня Министерство внутренних дел Российской Федерации.  Согласно условиям этой закупки предполагается поставка трех вертолетов для нужд авиационного отряда МВД по Республике Татарстан с суммарной стоимостью 900 млн.руб. В их число входят один вертолёт лёгкого класса с соосной схемой винтов, максимальным взлётным весом не более 3400 кг и двумя двигателями Rolls Royse модели 250-С20R/2, а также два вертолета среднего класса максимальным взлетным весом до 13 тонн и двумя двигателями ТВ3-117ВМ серии 2. Конкретные торговые марки не называются, но по первой позиции речь однозначно идет о Ка-226, а по второй – об одной из модификаций Ми-8, скорее всего о закупавшихся ранее для нужд авиаотрядов специального назначения МВД Ми-8АМТ.
То, что это будет продукция холдинга «Вертолеты России», подтверждает и обоснование начальной цены контракта, в ходе маркетингового исследования поступило единственное предложение от ОАО «Вертолеты России». Указанная холдингом цена за Ми-8 составила 325 млн.руб., а за Ка-226 – 250 млн.руб. Срок поставки всех трех вертолетов определен до конца этого года.       
Примечательно, что всего десять дней назад МВД объявило аналогичный аукцион на поставку вертолета для нужд АОСН по Краснодарскому краю. Судя по указанным характеристикам это также Ка-226, но с ценой всего в 215,5 млн.руб. Цена обоснована также единственным предложением Вертолетов России, поступившим в ходе маркетингового исследования. Как говорится, без комментариев…
Всего авиаотрядам МВД начиная с 2007 года поставлено 11 вертолетов Ка-226, получивших регистрационные номера в диапазоне с RF-21001 по RF-21011. Эти воздушные суда эксплуатируются авиаотрядами по г. Москва, Республикам Башкирия, Татарстан и Кабардино-Балкария, Воронежской и Астраханской областям и Краснодарскому краю. Последний из них поступил в коне прошлого года в г. Санкт-Петербург, его стоимость составила 155 млн.руб.
В 2007 году авиаотрядам МВД было поставлено три Ми-8АМТ с ценой 148,4 млн.руб за один борт. Эти вертолеты летают в АОСН по г. Москве (регистрационный номер RF-28981), по Алтайскому краю (RF-28982) и Камчатской области (RF-28980). В ноябре прошлого года был подписан контракт на поставку еще двух Ми-8АМТ для нужд АОСН по Краснодарскому краю. Их стоимость составила 308,55 млн.руб, срок поставки определен до кона этого года.
Стоит отметить, что авиаотряд по Республике Татарстан, которому предполагается поставить еще три вертолета, в настоящее время уже является самым многочисленным по количеству эксплуатируемых  воздушных судов. В его парке вертолеты Ми-8 RF-28983, Ка-226 RF-21003 и Robinson R-44 RF-29003, а также самолет Л-410УВП-Э RF-67651. На недавнем пресс-туре на Казанском вертолетном заводе засветился и новенький Ансат этого отряда с номером RF-21021. А годом ранее руководитель этого авиаотряда даже заявлял о возможности поставки дальнемагистрального самолета Ту-214! Но это скорее фантазии чем реальность.
Несмотря на немалое количество приобретенной отечественной авиатехники для авиаотрядов МВД России, эти подразделения эксплуатируют и воздушные суда зарубежного производства. Как было выше сказано один Robinson R-44 летает в Казани, еще два – в авиаотряде УВД космодрома Байконур (их регистрация RF-29001 и RF-29002). Два вертолета продукции Eurocopter эксплуатируются Центром Авиации МВД в г. Москва (RF-29010 и RF-29011). Согласно данным сайта гос. закупок в прошлом году планировалось приобрести еще один R-44 2011 года выпуска, ранее не находившийся в эксплуатации, для создаваемого авиаотряда по Забайкальскому краю за 23 млн. руб. Желающих поставить вертолет за такую сумму не нашлось, повторный аукцион объявлен 29 мая этого года, заявленная начальная цена указана в размере 27 млн. руб. Итоги аукциона будут подведены 25 июня".

Варианты окраски вертолётов МВД:

http://s1.uploads.ru/t/p8tQ9.png
http://s1.uploads.ru/t/lQDLw.png

Отредактировано commanderm (2012-09-15 12:49:22)

+1

351

"Робинсоны" из Байконура:

http://s1.uploads.ru/t/7kcCO.jpg

http://s1.uploads.ru/t/bwy9q.jpg

http://s1.uploads.ru/t/trUvI.jpg

http://s1.uploads.ru/t/etM3g.jpg

http://s1.uploads.ru/t/SdxmW.jpg

http://s1.uploads.ru/t/k7uot.jpg

http://s1.uploads.ru/t/27qU6.jpg

+1

352

commanderm, спасибо..!

0

353

AS355NP на Чкаловском аэродроме:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/22/image_505d9f27d78b3.jpg

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1173796#post1173796

0

354

Djoker написал(а):

AS355NP на Чкаловском аэродроме

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/29/image_5066ac31b9bf7.jpg

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1561943#post1561943

0

355

ЕС-145 на вертолётной площадке 15-й московской городской больницы им. Филатова (в районе Выхино)

http://s1.uploads.ru/t/LrvZX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1G8jr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/h6VBn.jpg

Отредактировано commanderm (2012-10-01 18:48:05)

0

356

Китайский Z-10 http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/275461/275461_original.jpg

0

357

пилот МИ-24 написал(а):

Китайский Z-10

Что будет если скрестить Апач и Тигр... :)

0

358

Anndy- написал(а):

Что будет если скрестить Апач и Тигр...

Боинг не причём. Причём Agusta-Westland, Eurocopter, Hamilton Sundstrand, Pratt & Whitney Canada. Две последние за Z-10 уже извинялись перед американским народом.

Отредактировано commanderm (2012-10-23 19:41:34)

0

359

Для тех кто в школе по канатам не налазился... :)
http://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/2095001/2095001_original.jpg

0

360

Европейская компания Cassidian представила новый беспилотный вертолет TANAN 300. Как сообщается в пресс-релизе компании, аппарат способен выполнять широкий спектр разведывательных задач как на суше, так и над водой.

БПЛА TANAN 300 обладает радиусом действия в 180 километров и может нести полезную нагрузку общей массой 50 килограммов. В частности, БПЛА оснащен комплектом фото- и видеокамер высокого разрешения (full HD), а также инфракрасными датчиками. Кроме того, аппарат может оснащаться морским радаром и системой определения "свой-чужой".

Работу беспилотника обеспечивает дизельный двигатель. Свои задачи TANAN 300 может выполнять при температурах от -20 до +50 градусов Цельсия. Более подробные характеристики аппарата не уточняются.
http://s1.uploads.ru/t/QiOCV.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.