ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 481 страница 510 из 747

481

boyan написал(а):

А говорят что горшок устарел

boyan написал(а):

При чем тут ОЛС? Учи матчасть )))

Anndy- написал(а):

Гугли OH-58D MMS, и не позорься...

boyan написал(а):

Учи матчасть

Там, где учит матчасть boyan (курилки, сортиры) "горшками", помимо ЗШ, называют изделия типа вот этого, устаревшего ещё на момент своих испытаний:
http://skb-zenit.ru/component/page,shop … /Itemid,2/
Хотя есть и поновее:
https://www.google.ru/url?q=http://www. … udqEyjy6vQ
http://adron.ua/weoffer/developments/adros-kt-01-ave

0

482

В Тайване на жилой дом упал вертолет "Апач"

http://foto.rg.ru/photos/1d870e88/index.html#1

0

483

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1326836/1326836_900.jpg

http://bmpd.livejournal.com/

Вот конкурент продавцам и альтернатива нашим монстрам.И если вертушка получится удобной в пилотаже(особенно на малых скоростях и высотах),то ещё неизвестно от кого больше проку будет в вооружённых конфликтах.

0

484

пилот МИ-24 написал(а):

Вот конкурент продавцам

Да такого говна на рынке авиатехники -как грязи.

пилот МИ-24 написал(а):

и альтернатива нашим монстрам

Ну да. По критерию "эффективность - стоимость" любой можно очень дёшево проиграть войну.

пилот МИ-24 написал(а):

И если вертушка получится удобной в пилотаже(особенно на малых скоростях и высотах)

Она такой и была. Пока на неё несвойственную ей целевую нагрузку не повесили.

пилот МИ-24 написал(а):

то ещё неизвестно от кого больше проку будет в вооружённых конфликтах.

Да известно и уже давно. В условиях противодействия противника, вооружённый гражданский вертолёт - гроб на двоих.
Банальный вопрос. Вы с праваком в кабину этого чуда в зимних ЛТО, бронежилетах, ЗШ и с парашютами поместитесь ?
Второй вопрос не такой банальный - много народу собираетесь убить из одного неподвижного пулемёта и 23 НАРами.
Вам чего надо? Просто летать (для этого был сделан чудный вертолёт Ми-34 - через 15 минут бочек и петель пилот весь в мыле, поскольку гидроусилителей нет, но радости полные штаны) или убивать людей днём и ночью, в ПМУ и СМУ, минимальным нарядом сил, желательно не неся потерь ?
Сейчас начнёте: "вот, да главный - лётчик". Хрен Вам. В автопарке, главный - не шофёр, а директор. И автобусы делают не для шофёра, а получения прибыли за счёт выполнения работ по перевозке пассажиров. Ну, попутно, желательно чтобы шеф в кабине не угорел, ноги не отморозил, из кабины дорогу видел, в повороты вписывался и т.д. Весь набор требований вообще описан в ОТТ ВВС (то есть, автопарка) - 86 и в конкретном ТТЗ на автобус.

Отредактировано commanderm (2014-07-14 08:53:21)

0

485

commanderm написал(а):

Вы с праваком в кабину этого чуда в зимних ЛТО, бронежилетах, ЗШ и с парашютами поместитесь ?

А вы пробовали в зимнем ЛТО в кабине Ми-24 посидеть,...а пошевелиться?

commanderm написал(а):

много народу собираетесь убить из одного неподвижного пулемёта и 23 НАРами.

А Вы думаете с помощью вертолёта победить в войсковой операции?Ах ну как же,это же такая интеллектуальная электронно-механическая система,где чтобы прицелиться,нужно получить через спутник обработанный на сервере сигнал собственных датчиков с учётом вспышек на солнце и т. д.И вот такая система(не самообслуживаемая),поднимается,чтобы решить исход,а её из под куста валит полутрезвый ополченец из просроченного ПЗРК.
Заигрались мы в компьютерные игры,давно нас жизнь не учила правильно приоритеты расставлять.В противодействии с более- менее оснащённым противником никто не даст вертолётам летать,в лучшем случае подлётывать.В таких условиях,что и в кабину то взглянуть некогда будет,чтобы на монитор посмотреть или кнопочки на компутере понажимать.Вот и получится опять,что добрая половина этой системы,лишний баласт.Ну это как в сотовом телефоне :)

0

486

пилот МИ-24 написал(а):

А вы пробовали в зимнем ЛТО в кабине Ми-24 посидеть,...а пошевелиться?
давно нас жизнь не учила правильно приоритеты расставлять.

Ну твои приоритеты мы знаем. Поставь на Ми-2 движки сего пепелаца и наслаждайся.
А я бы в таком аквариуме над зеленкой шарахаться не стал. Из рогатки собьют. И не в движок, а в лоб :canthearyou:

0

487

GranD написал(а):

А я бы в таком аквариуме над зеленкой шарахаться не стал.

Я бы тоже!Скрытно подкрался,укусил а-ля Суарес,скрытно свалил.Шуметь,мускулами пугать никого не надо.На счёт Ми-2,зря утрируете.Не так.Я попробую максимально чётко описать своего идеального бойца,если интересно и не сейчас.Спать пора.

0

488

пилот МИ-24 написал(а):

А вы пробовали в зимнем ЛТО в кабине Ми-24 посидеть,...а пошевелиться?

В зимнем ЛТО и в ЗШ без бронежилета пробовал в обоих кабинах на Ми-24ВК1,  на Ми-24ПН, на Ми-28А, на Ми-28Н. В летнем ЛТО пробовал ещё на Ми-35П и на Ми-35М. Милевские кабины действительно очень тесные. На Ка-50 и Ка-52 я таких проблем не помню.

пилот МИ-24 написал(а):

А Вы думаете с помощью вертолёта победить в войсковой операции?

Нет, я думаю всего лишь путём выбивания бронетехники и вертолётов противника максимально снизить потери собственной пехоты и иже с нею, которая в конечном итоге и победит. И эту задачу нужно решать днём и ночью, в ПМУ и СМУ, в условиях противодействия развитой эшелонированной системы ПВО, а не полутрезвых ополченцев с просроченными ПЗРК.

пилот МИ-24 написал(а):

Ах ну как же,это же такая интеллектуальная электронно-механическая система,где чтобы прицелиться,нужно получить через спутник обработанный на сервере сигнал собственных датчиков с учётом вспышек на солнце и т. д.

Опорно-дифференциальная станция в 50...100 км от района боевого применения действительно была бы нелишней.

пилот МИ-24 написал(а):

Заигрались мы в компьютерные игры

Скорее слишком поздно начали в них играть. Начали бы раньше, видимо, относительные потери наших вертолётов в Афгане не были бы на порядок выше американских во Вьетнаме, а летать над мирной Россией гражданскими вертолётами в "нулевые" годы было бы безопасней, чем натовскими военными над "пылающим" Афганом.

пилот МИ-24 написал(а):

давно нас жизнь не учила правильно приоритеты расставлять.

2008 г. был сравнительно недавно. Вот и расставили. Даже с модернизацией парка действующих вертолётов не стали заморачиваться.
Ваших украинских единомышленников (в техническом смысле, конечно) сейчас учит. Ну нельзя, с ПВО, построенной на "Стрелах-10М3" и "Иглах-С" обращаться также, как с ДШК и "Стрелами-2".

пилот МИ-24 написал(а):

В противодействии с более- менее оснащённым противником никто не даст вертолётам летать,в лучшем случае подлётывать.В таких условиях,что и в кабину то взглянуть некогда будет,чтобы на монитор посмотреть или кнопочки на компутере понажимать.

А куда еще смотреть при загоризонтном применении оружия кроме как на монитор.

пилот МИ-24 написал(а):

Вот и получится опять,что добрая половина этой системы,лишний баласт.Ну это как в сотовом телефоне

И чего лишнего в Вашем сотовом? Wi-Fi, 8-мегапиксельная камера, три SIMки, телевизор и слот под microSD? Да если их нет, зачем тогда он нужен, этот телефон ? Разговаривать что ли ?

Отредактировано commanderm (2014-07-15 00:03:54)

0

489

GranD написал(а):

Поставь на Ми-2 движки сего пепелаца и наслаждайся.

Редуктор развалится. "У "студера" Глеб Борисыч, движок вдвое против нашего". 2х815 лошадей против 2х400, и весит он на полтонны иеньше.

0

490

commanderm написал(а):

А куда еще смотреть при загоризонтном применении оружия кроме как на монитор.

Где необходимость на вертолёте именно такой монитор иметь,а не на УАЗике рядом с ракетной системой,например?За горизонтом то..? И мощнее,и проще,и дешевле.

0

491

Чо ж Вы песню про капитана Гастелло забыли ?
"...Там где УАЗ не проползёт - там пролетит стальная птица". Вертолётный лафет значительно мобильнее автомобильного.
Кстати, и простое "горизонтное" прицеливание ночью: оператор - носом в монитор и жмёт кнопки, а пилот - носом в ИЛС и сводит марки, держа вертолёт за ручки, но не видя цели.

0

492

Как в анекдоте: "Стоя и в гамаке..." :)
http://se.uploads.ru/UWj2L.jpg

0

493

Редкий Апач долетит до середины Ефрата... :)
bmpd.livejournal.com/1004639.html

Как сообщает американская газета "DefenseNews", предложенная продажа Ираку за 4,8 млрд долл новейших вертолетов AH-64E Apache, видимо, провалилась, поскольку Багдад не смог подписать сделанное правительством США предложение о поставке 24 этих вертолетов.

После того, как Пентагон направил письмо-уведомление в Конгресс в январе, правительство США сделало Багдаду официальное предложение о продаже вертолетов - вместе с запасными частями и комплексной программой подготовки - но иракцы "никогда не принимали его (и не просили о продлении предложения), и его срок истек в августе " - сообщила "DefenseNews" по электронной почте пресс-секретарь Командования содействия в области безопасности Армии США Ким Гиллеспи.

AH64E2

Вертолет Boeing AH-64E Apache Guardian (с) армия США

Представитель Государственного департамента, который говорил на условиях анонимности, сказал, что хотя предложения по линии Foreign Military Sales (FMS) обычно имеют ограничения по времени, после чего они истекают, ничего еще не было официально отменено. Соединенные Штаты по-прежнему работают над сделкой с Багдадом вместе с большим количеством других потенциальных контрактов по линии FMS, которые могут стоить миллиарды долларов. Однако если стоимость потенциального контракта изменяется, то весь процесс уведомления Конгресса придется начинать сначала.

В потенциальный контракт стоимостью 4,8 млрд долл также включены РЛС, системы ночного видения, 480 ракет Hellfire, оборудование РЭБ, 30-мм автоматические пушки и различные боеприпасы. Включая запасные части и ремонтные комплекты, вспомогательное оборудование, и услуги более 200 контрактников, которые будут осуществлять обучение персонала, это был бы большой успех для производителя Apache Boeing и его субподрядчиков.

Boeing переадресовал все вопросы по поводу сделки Армии США.

Было широко распространено мнение, что Багдад запрашивал быструю поставку вертолетов Apache для борьбы против движения Исламское государство (ИГИЛ) и связанных с ним суннитских группировок, которые захватили обширные территории северной и западной части Ирака.

Однако, "Я могу предположить, что Ирак считает, что он теперь имеет достаточный и растущий парк бронированных боевых вертолетов, и не видит необходимости спешить с контрактом на вертолеты, которые очень дороги и будут поступать медленно," - сказал эксперт по иракским военным Майкл Найт из Института Вашингтона. Он добавил, что "некоторые иранское влияние" также может иметь место относительно данного решения.

В течение лета администрация Обамы осуществила экстренную поставку 1100 ракет Нellfire в Ирак, который оснащает ими свои вертолеты российского производства и самолеты Cessna.

В июле посол Ирака в Соединенных Штатах Лукман Файли, выдвинул требование ускорения поставки Ираку 36 истребителей F-16, первые два из которых не планируются к поставке до осени этого года. Файли пожаловался на задержки в поставке обеих истребителей и вертолетов, назвав это "гпроблемой, которой мы могли бы избежать. Это застряло в Конгрессе, и это застрял ов Белом доме, и эта задержка оказала неблагоприятное воздействие для нас. Даже если мы заплатим по счетам -  пилоты не на месте."

Бюрократическая задержка "также породила дома вопросы к нам" о приверженности Вашингтона поддержке Ирака, предупредил он.

В течение лета Москва быстро поставила Багдаду боевые вертолеты Ми-35 и по меньшей мере пять штурмовиков Су-25.

Посольство Ирака не реагировало на неоднократные просьбы о комментарии, но Белый дом объявил, что президент США Барак Обама встретится с новым премьер-министром Ирака Хайдер аль-Абади во время посещения Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в среду.

В то время как сделка с Ираком, видимо, провались, в субботу министр оборон субботу Чак Хейгел во время переговоров с египетским министром обороны генералом Седки Собхи подтвердил, что США снимут эмбарго на поставку 10 вертолетов АH-64D Apache в Египет, "чтобы поддержать их усилия по борьбе с терроризмом на Синае", согласно заявлению Пентагона.

Поставка этих вертолетов модификации "D" должна "закрыть производство модели D," cообщила Гиллеспи. Все последующие Apache будут изготавливаться в модернизированной версии «Е».

Заказ на 10 Apache был выдан в 2010 году, в дополнение к 35 Apache, полученных ВВС Египта с 2003 года.

Их поставка была приостановлена после свержения в июле 2013 года египетскими военными демократически избранного правительства Мохаммеда Морси. Это привело к тому. что президентом был избран бывший начальник штаба армии Абдель Фаттах аль-Сиси.

В апреле Пентагон объявил, что приостановка поставок будет отменена для Apache, и государственный секретарь США Джон Керри сообщил аль-Сиси в июле, что Apache будут поставлены в кратчайшие сроки.

Правительство США, однако, по-прежнему отказывается продолжить поставки в Египет другого имущества, включая построенные Lockheed Martin самолеты F-16C/D, сборочные комплекты танков General Dynamics M1A1 и противокорабельные ракеты Boeing Harpoon.

Отредактировано Anndy- (2014-09-25 02:47:54)

0

494

Anndy- написал(а):

Багдад не смог подписать сделанное правительством США предложение

Чернила что ли в авторучке у этого Багдада закончились?

Anndy- написал(а):

В течение лета администрация Обамы осуществила экстренную поставку 1100 ракет Нellfire в Ирак, который оснащает ими свои вертолеты российского производства

Вот так. Экстренно, легко и просто оснащает "Хеллфайрами" российские вертолёты.

0

495

commanderm написал(а):

Вот так. Экстренно, легко и просто оснащает "Хеллфайрами" российские вертолёты.

возможно подсвет целей подразумевается делать с земли - можно обойтись без переделок БРЭО.

0

496

пилот МИ-24 написал(а):

boyan написал(а):

    Сколько можно

Нет,тут всё правильно,по крайней мере на 24-ке было так;сначала делаешь положительный тангаж,тенденцию к движению назад,для того что-бы во время прицеливания и удержания командиром цели в малом кольце неподвижной сетки(для встреливания ракеты в луч)не улететь далеко вперёд.

Ты это о чём вещаешь?

0

497

пилот МИ-24 написал(а):

commanderm написал(а):

    Вы с праваком в кабину этого чуда в зимних ЛТО, бронежилетах, ЗШ и с парашютами поместитесь ?

А вы пробовали в зимнем ЛТО в кабине Ми-24 посидеть,...а пошевелиться?

Сидели, летали и что?

А Вы думаете с помощью вертолёта победить в войсковой операции?Ах ну как же,это же такая интеллектуальная электронно-механическая система,где чтобы прицелиться,нужно получить через спутник обработанный на сервере сигнал собственных датчиков с учётом вспышек на солнце и т. д.И вот такая система(не самообслуживаемая),поднимается,чтобы решить исход,а её из под куста валит полутрезвый ополченец из просроченного ПЗРК.
Заигрались мы в компьютерные игры,давно нас жизнь не учила правильно приоритеты расставлять.В противодействии с более- менее оснащённым противником никто не даст вертолётам летать,в лучшем случае подлётывать.В таких условиях,что и в кабину то взглянуть некогда будет,чтобы на монитор посмотреть или кнопочки на компутере понажимать.Вот и получится опять,что добрая половина этой системы,лишний баласт.Ну это как в сотовом телефоне :)

А ведь ты не более чем самый обычный тролль. И если и имел дело с вертолётами, то не более чем с нечто типа робинсона 44.
На Ми-24 ты не летал.))

0

498

commanderm написал(а):

Вот так. Экстренно, легко и просто оснащает "Хеллфайрами" российские вертолёты.

Тут наверное опечатка. Хелфаеры иракцы с Cessna AC-208B пускают.
http://sd.uploads.ru/yY9tq.jpg

0

499

commanderm написал(а):

Чернила что ли в авторучке у этого Багдада закончились?

Похоже 200 лямов за борт даже с учетом отката показались нынешнему иракскому руководству слишком нарядно...

0

500

Блэкхок при желании может быт репетиционной студией...
http://sd.uploads.ru/SLRIr.jpg

Сержант Крис Саттон из Целевой группы бригады Гром, 1-й отряд Чарли 52-го авиационного полка из Фэрбенкс, штат Аляска, играет на гитаре внутри вертолета Blackhawk UH-60A во время затишья 24 апреля, в лагере Пассаб, расположенном в афганской провинции Кандагар.

Отредактировано Anndy- (2014-09-29 02:39:00)

0

501

commanderm написал(а):

thealx написал(а):
возможно подсвет целей подразумевается делать с земли - можно обойтись без переделок БРЭО.

Ага. Дело за малым - обеспечить интерфейс АПУ ракеты с нашими бортами и ГДУ наших ГТД с осевым компрессором (которые и при пуске маленьких, быстрых и беспламенных С-8КОМ помпаж ловят) с большим, медленным и пламенным "Хеллфайром".

Отредактировано commanderm (2014-09-29 13:18:29)

0

502

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1491473/1491473_original.jpg

вот отсюда http://bmpd.livejournal.com/

Я же говорю соосная схема им покоя не даёт.

0

503

Правда там не простая соососная система, а с толкающим винтом и с жесткими лопастями НВ.

0

504

Anndy- написал(а):

с толкающим винтом

Я бы сказал "с подталкивающим",всё равно главное управление по всем осям через несущие винты,я думаю :flirt:

0

505

http://sa.uploads.ru/GfCEO.jpg

0

506

И пришёл к ним в гости толстый полярный лис :dontknow:

Во вторник вступила в силу директива Европейского агентства авиационной безопасности (Eurocontrol), которая среди прочего предусматривает запрет на полет одномоторных вертолетов над жилыми зонами. В результате практически весь вертолетный парк во Франции оказался вне закона.

Во вторник вступила в силу директива Европейского агентства авиационной безопасности, принятая ровно два года назад. Поправка запрещает осуществление полетов на одномоторных вертолетах над жилыми районами, что ставит под вопрос осуществление каких бы то ни было серьезных полетов вертолетов во Франции.

Подавляющее большинство французского вертолетного парка — одномоторные аппараты. «Более 85% из 450 вертолетов, находящихся на службе во Франции, являются одномоторными. Директива затрагивает порядка 85 компаний. Кроме того, мы всегда летали на одномоторных аппаратах в Париж, и ничего до сих пор не произошло»,— объяснил глава Французского вертолетного союза Доминик Орбек.

Переоборудовать свой парк на современные двухмоторные (старые модели также запрещены директивой Евроконтроля) французские компании так и не сумели за те два года, что им было отведено регуляторами. Теперь же они просят у Главного управления гражданской авиацией Франции (DGAC) дать им отсрочку, чтобы не прерывать свою деятельность немедленно. Но в данной просьбе им уже было отказано: «Директива понятна и не может быть отменена,— говорится в сообщении DGAC.— Она была опубликована 28 октября 2012 года, после нескольких месяцев обсуждений. Было два года отсрочки».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2599813

0

507

Сурово во французском департаменте... :) Походу спрос на  б/у EC135 и EC145 сейчас будет просто ураганный...)

0

508

Осперей никакой работы не гнушается. Вот решил подкалымить заправщиком... :)
http://sa.uploads.ru/89Luf.jpg
http://sa.uploads.ru/k4h10.jpg

0

509

Зарядка Апача:

0

510

Кобра на учениях АОИ.
http://se.uploads.ru/vBPtX.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.