Первый полет Sikorsky S-97 RAIDER
https://youtu.be/g71fiQXpqwk
Не наша МАТЧАСТЬ.
Сообщений 511 страница 540 из 747
Поделиться5112015-11-08 00:26:55
Поделиться5122016-01-17 04:12:27
Их "морской рыцарь" в нашем сказочном богатыре:
- "за речку":
- "из-за речки"
Отредактировано commanderm (2016-01-17 13:59:24)
Поделиться5132016-01-17 10:04:03
Их "морской рыцарь" в нашем сказочном богатыре:
Такому вылезать сложнее будет:
Поделиться5142016-01-17 13:55:05
Такому вылезать сложнее будет:
Сложно, но можно. Не Ми-26 чай:
Поделиться5152016-01-17 14:13:18
Но лучше, когда вертолёт складной:
Отредактировано commanderm (2016-01-17 14:14:13)
Поделиться5162016-01-30 00:38:24
Интересный рекорд поставлен ВВС Ирака - 30 вертолетов в одой формации.
https://www.facebook.com/Iraknyheter/vi … 219188430/
Свидетельство книги рекордов Гиннесса получили...
Поделиться5172016-01-30 03:22:30
Интересный рекорд поставлен ВВС Ирака - 30 вертолетов в одой формации.
Ну, я прям даже не знаю:
Тут их, правда всего 23, но впереди- и часть сзадилетящей "формации" в кадр не поместились.
Этих сами попробуйте посчитать:
Отредактировано commanderm (2016-01-30 03:36:34)
Поделиться5182016-01-30 05:20:56
Мало собрать много вертушек в воздухе, надо ещё и комиссию Гинесса пригласить...
Поделиться5192016-01-30 12:09:24
комиссию Гинесса пригласить...
Да, пивоварня - это не какая то пиздюра из пары сотен послов с атташе.
На самом деле тридцать машин - это полторы эскадрилии. Учитывая современные российские тенденции боевой подгоьовки увидеть в воздухе полк или бригаду вполне возможно.
Отредактировано commanderm (2016-01-30 12:13:31)
Поделиться5202016-01-31 01:16:15
рекорд поставлен ВВС Ирака - 30 вертолетов
хмм. Интересно, а во Вьетнаме сколько ирокезов летало в одной формации?
Отредактировано Clermont (2016-01-31 01:16:47)
Поделиться5212016-01-31 09:08:54
хмм. Интересно, а во Вьетнаме сколько ирокезов летало в одной формации?
Отредактировано Clermont (Сегодня 01:16:47)
Сколько бы не летало, комиссию их Гинесса они не приглашали...
Поделиться5232016-01-31 20:08:09
Конкурент Апача от корпорации Bell, так и оставшийся в прототипах.
Интересно конструкторы решили упростить трансмиссию - отказались от углового редуктора.
Поделиться5242016-02-01 10:53:16
отказались от углового редуктора.
Вы имеете в виду промежуточный редуктор на балке?Угловые редукторы на двигателях,тут,наверное присутствуют.
Поделиться5252016-02-01 18:26:14
Да, имел ввиду промежуточный редуктор с угловой передачей...
Поделиться5262016-02-03 13:32:39
Рекламное видео OH-6.
https://youtu.be/abNqiPFqT74
Особенно впечатлил вес главного редуктора - один человек спокойно снимает. Аналогичный по передаваемой мощности главный редуктор вертолета Ми-34 весит 70 кг...
Поделиться5272016-02-03 22:21:23
Аналогичный по передаваемой мощности главный редуктор вертолета Ми-34 весит 70 кг...
Аналогичный в смысле не на порядок, а всего в полтора раза большей?
Поделиться5282016-02-03 23:26:21
Ми-34, двигатель М14В26 - 325 л.с.
OH-6 Cayuse, двигатель T63-A-700 - 317 л.с.
Отредактировано Anndy- (2016-02-03 23:31:47)
Поделиться5292016-02-04 00:29:46
двигатель T63-A-700
Не уверен, что на видео такой.. Вьюны были с T63-A-5A, 188 кВт.
Поделиться5302016-02-26 01:52:14
Наткнулся на фото катастрофы американского АН-64А в 1999 году на учениях в Албании. Оба летчика погибли. Судя по повреждениям кокпита лопасти НВ рубанули по кабине.
Критикам соосной схемы на заметку.
Поделиться5312016-02-26 15:58:23
Наткнулся на фото катастрофы американского АН-64А в 1999 году на учениях в Албании. Оба летчика погибли. Судя по повреждениям кокпита лопасти НВ рубанули по кабине.
Критикам соосной схемы на заметку.
Между прочим, на сколько я знаю, Воробьев был убит как раз обломком лопасти. Тот же Ка-52 не застрахован от подобных ситуаций - вспомните еще шарик, который сначала был сверху, а потом переехал вниз. Я не критикую, Ми-28 тоже подобной фигней болеет и лупит винтом по кабине.
Отредактировано Falll (2016-02-26 16:17:03)
Поделиться5322016-02-26 17:54:53
Это я к тому что перехлест винтов не самое страшное что может случится с вертолетом.
Поделиться5332016-02-26 21:39:29
Anndy-
Ну перехлёст прежде всего является основным фактором, из за которого вводятся достаточно строгие пилотажные ограничения на вертолёты с соосной винтовой схемой. В т.ч. и КА 52, хотя в связи с несколькими случаями перехлёстов винтов на стадии испытаний, в этом направлении над ним и поработали.
Поделиться5342016-02-26 21:51:50
Ну перехлёст прежде всего является основным фактором
одним из основных факторов
Поделиться5352016-02-26 22:07:46
Redav
А какие вы ещё важные факторы подразумеваете? В случае с тем же КА 52, относительно вертолётов с классической винтовой схемой.
Поделиться5362016-02-27 00:24:16
Immortal
у шурави поспрашайте, он вам на несколько страниц вынесет мозг про факторы по ограничениям в пилотировании связанные с конструктивными и аэродиномическими особеностями.
Поделиться5372016-02-27 08:06:22
Redav
Так это понятно, речь то о вертолётах с соосной винтовой схемой, там на первый план выходит именно опасность перехлёста. Этот фактор ограничивает их допустимый пилотажные возможности, по сравнению с вертолётами классической схемы.
Поделиться5382016-02-27 09:50:15
Ограничения накладываемые на вертолеты классической схемы связанные с опасностью соударения лопастей несущего винта с хвостовой балкой и кабиной экипажа не менее, а местами даже более жесткие чем у вертолетов соосной схемы.
Поделиться5392016-02-27 09:52:52
Anndy-
Так, я думаю целесообразно будет продолжить это обсуждение в теме "КА 52 в боевом строю".
Поделиться5402016-02-27 13:39:06
речь то о вертолётах с соосной винтовой схемой, там на первый план выходит именно опасность перехлёста.
С чего вы решили, что именно это на первом плане?
Этот фактор ограничивает их допустимый пилотажные возможности, по сравнению с вертолётами классической схемы.
Неужели, а сравнительными данными порадуете или сошлётесь на великое и не пробиваемое "ИМХО"?