ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 511 страница 540 из 747

511

Первый полет Sikorsky S-97 RAIDER
https://youtu.be/g71fiQXpqwk

0

512

Их "морской рыцарь" в нашем сказочном богатыре:
- "за речку":
http://russianplanes.net/images/to182000/181641.jpg
- "из-за речки"
http://avionale.com/wp-content/uploads/blogger/_ja676MG45Zg/S5paUqDJF9I/AAAAAAAACkI/vc-sx75hxSc/s1600/an-124_ch-46.jpg

Отредактировано commanderm (2016-01-17 13:59:24)

0

513

commanderm написал(а):

Их "морской рыцарь" в нашем сказочном богатыре:

Такому вылезать сложнее будет:
http://vpk.name/file/img/Boeing_MH-47G_Chinook.t.jpg

0

514

GranD написал(а):

Такому вылезать сложнее будет:

Сложно, но можно. Не Ми-26 чай:
http://www.oxfordshireguardian.co.uk/wp-content/uploads/2015/05/Brize-Norton-Nepal-2-P.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vokinburt/13300152/1354207/1354207_900.jpg
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xpt1/t51.2885-15/s320x320/e15/11116973_1599826613621646_1305081800_n.jpg
http://l7.alamy.com/zooms/79cd39804f4c4888b102634bdc523657/epa04394303-a-ch-47-chinook-transport-helicopter-of-the-dutch-royal-e7ccym.jpg
http://l7.alamy.com/zooms/326035c826754461a61f50c6f7e5b407/epa04394302-a-ch-47-chinook-transport-helicopter-of-the-dutch-royal-e7cd39.jpg

0

515

Но лучше, когда вертолёт складной:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/698/69698961_4_b.jpg
http://images.flugrevue.de/sixcms/media.php/11/thumbnails/CH-53-Holloman-2015.jpg.6339652.jpg
http://www.hawaiireporter.com/wp-content/uploads/2011/09/Screen-shot-2011-09-07-at-8.41.15-PM.png

Отредактировано commanderm (2016-01-17 14:14:13)

0

516

Интересный рекорд поставлен ВВС Ирака - 30 вертолетов в одой формации.
https://www.facebook.com/Iraknyheter/vi … 219188430/
Свидетельство книги рекордов Гиннесса получили...:)
http://s6.uploads.ru/OSFvd.jpg

0

517

Anndy- написал(а):

Интересный рекорд поставлен ВВС Ирака - 30 вертолетов в одой формации.

Ну,  я прям даже не знаю:
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2359380/2359380_original.jpg
Тут их, правда всего 23, но впереди- и часть сзадилетящей "формации" в кадр не поместились.
Этих сами попробуйте посчитать:

Отредактировано commanderm (2016-01-30 03:36:34)

0

518

Мало собрать много вертушек в воздухе, надо ещё и комиссию Гинесса пригласить... :)

0

519

Anndy- написал(а):

комиссию Гинесса пригласить...

Да, пивоварня - это не какая то пиздюра из пары сотен послов с атташе.
На самом деле тридцать машин - это полторы эскадрилии. Учитывая современные российские тенденции боевой подгоьовки увидеть в воздухе полк или бригаду вполне возможно.

Отредактировано commanderm (2016-01-30 12:13:31)

0

520

Anndy- написал(а):

рекорд поставлен ВВС Ирака - 30 вертолетов

хмм. Интересно, а во Вьетнаме сколько ирокезов летало в одной формации?

Отредактировано Clermont (2016-01-31 01:16:47)

0

521

Clermont написал(а):

хмм. Интересно, а во Вьетнаме сколько ирокезов летало в одной формации?

Отредактировано Clermont (Сегодня 01:16:47)

Сколько бы не летало, комиссию их Гинесса они не приглашали... :)
http://s2.uploads.ru/S2o3c.jpg

0

522

0

523

Конкурент Апача от корпорации Bell, так и оставшийся в прототипах.

http://s3.uploads.ru/5uYXa.jpg

Интересно конструкторы решили упростить трансмиссию - отказались от углового редуктора.

0

524

Anndy- написал(а):

отказались от углового редуктора.

Вы имеете в виду промежуточный редуктор на балке?Угловые редукторы на двигателях,тут,наверное присутствуют. 8-)

0

525

Да, имел ввиду промежуточный редуктор с угловой передачей... :)

0

526

Рекламное видео OH-6.
https://youtu.be/abNqiPFqT74
Особенно впечатлил вес главного редуктора -  один человек спокойно снимает. Аналогичный по передаваемой мощности главный редуктор вертолета Ми-34 весит 70 кг... :)

0

527

Anndy- написал(а):

Аналогичный по передаваемой мощности главный редуктор вертолета Ми-34 весит 70 кг...

Аналогичный в смысле не на  порядок, а всего в полтора раза большей?

0

528

Ми-34, двигатель М14В26 - 325 л.с.
OH-6 Cayuse, двигатель T63-A-700 - 317 л.с.

Отредактировано Anndy- (2016-02-03 23:31:47)

0

529

Anndy- написал(а):

двигатель T63-A-700

Не уверен, что на видео такой.. Вьюны были с T63-A-5A, 188 кВт.

0

530

Наткнулся на фото катастрофы американского АН-64А в 1999 году на учениях в Албании. Оба летчика погибли. Судя по повреждениям кокпита лопасти НВ рубанули по кабине.

http://s2.uploads.ru/MlKSt.jpg

Критикам соосной схемы на заметку.

0

531

Anndy- написал(а):

Наткнулся на фото катастрофы американского АН-64А в 1999 году на учениях в Албании. Оба летчика погибли. Судя по повреждениям кокпита лопасти НВ рубанули по кабине.

Критикам соосной схемы на заметку.

Между прочим, на сколько я знаю, Воробьев был убит как раз обломком лопасти. Тот же Ка-52 не застрахован от подобных ситуаций -  вспомните еще шарик, который сначала был сверху, а потом переехал вниз. Я не критикую, Ми-28 тоже подобной фигней болеет и лупит винтом по кабине.

Отредактировано Falll (2016-02-26 16:17:03)

0

532

Это я к тому что перехлест винтов не самое страшное что может случится с вертолетом.

0

533

Anndy-
Ну перехлёст прежде всего является основным фактором, из за которого вводятся достаточно строгие пилотажные ограничения на вертолёты с соосной винтовой схемой. В т.ч. и КА 52, хотя в связи с несколькими случаями перехлёстов винтов на стадии испытаний, в этом направлении над ним и поработали.

0

534

Immortal написал(а):

Ну перехлёст прежде всего является основным фактором

одним из основных факторов

0

535

Redav
А какие вы ещё важные факторы подразумеваете? В случае с тем же КА 52, относительно вертолётов с классической винтовой схемой.

0

536

Immortal
у шурави поспрашайте, он вам на несколько страниц вынесет мозг про факторы по ограничениям в пилотировании связанные с конструктивными и аэродиномическими особеностями.

0

537

Redav
Так это понятно, речь то о вертолётах с соосной винтовой схемой, там на первый план выходит именно опасность перехлёста. Этот фактор ограничивает их допустимый пилотажные возможности, по сравнению с вертолётами классической схемы.

0

538

Ограничения накладываемые на вертолеты классической схемы связанные с опасностью  соударения лопастей несущего винта с хвостовой балкой и кабиной экипажа не менее, а местами даже более жесткие чем у вертолетов соосной схемы.

0

539

Anndy-
Так, я думаю целесообразно будет продолжить это обсуждение в теме "КА 52 в боевом строю".

0

540

Immortal написал(а):

речь то о вертолётах с соосной винтовой схемой, там на первый план выходит именно опасность перехлёста.

С чего вы решили, что именно это на первом плане?

Immortal написал(а):

Этот фактор ограничивает их допустимый пилотажные возможности, по сравнению с вертолётами классической схемы.

Неужели, а сравнительными данными порадуете или сошлётесь на великое и не пробиваемое "ИМХО"?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.