я думаю целесообразно будет продолжить это обсуждение в теме "КА 52 в боевом строю".
Таки ви хотите в *надцатый раз обсудить, то что набило оскомину в передыдущие годы и что давным давно жёвано-пережёвано?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.
я думаю целесообразно будет продолжить это обсуждение в теме "КА 52 в боевом строю".
Таки ви хотите в *надцатый раз обсудить, то что набило оскомину в передыдущие годы и что давным давно жёвано-пережёвано?
Забавный аппарат. Для упрощения конструкции ручка циклического шага с прямым приводом на тарелку АП как у ранцевых вертолетов.
Отредактировано Anndy- (2016-02-29 18:14:05)
Еще и опознавательные знаки на "моем" фото как то странно накрашены.
Привет друзья.
Не знаю, поместил правильно, или нет а то уже история
Иржи, очень интересная техника! И пилот просто СУПЕР!!!
-УПРАВЛЯТЬ "наоборот" не каждый может.(вот былиЖ ЛЮДИ!!!)
мне подумалось, не автожир ли это?
-автомата перекоса нет, тяг к лопастям нет, шарниров лопастей недостаточно.
НО ЛЕТИТ!!!
мне подумалось, не автожир ли это?
Для автожира толкающий винт надо, а здесь только рулевой...
-автомата перекоса нет, тяг к лопастям нет
Как это -нет?Лопасть меняет шаг,так ведь.значит надо повернуть её на осевом шарнире.Как,если не за тягу?
ак,если не за тягу?
Да не бейте так "больно"
-вертолёт ЭТО, согласен. Я на фото глядел а там не всё видно.
Однако пилот (как не крути) Sуперовский. /Такие "штучки", возможно и летали потому, что ТАКИЕ пилоты были/
Иржи, спасибо за фото и приглашение.
Б-8В20А на буржуйский манер. Можно побольше, можно поменьше...
Тайваньский Апач на полигоне. Стреляет из всего кроме пушки.
https://youtu.be/x_qDHJl_a6o
Богато и с масштабом...
Спасибо. Интерессное сровнение.
Интерессное сровнение.
Особенно в плане не соблюдения пропорций размеров меж леталками.
А я думал, что соблюдены были.
А я думал, что соблюдены были.
Глянь и сравни Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-52 и Bell 412
А Ми-24 в сровнении с Ми-26 в порядке?
А Ми-24 в сровнении с Ми-26 в порядке?
Иржи, думаю Вы и без меня знаете ответ на свой вопрос.
Не стареют душой вьетнамские ветераны. Казахстану подарили ещё один UH-1H.
Казахстану подарили ещё один UH-1H.
Приманивают казахов
Приманивают казахов
Ага, а там глядишь и на Апачи разведут...
Ага, а там глядишь и на Апачи разведут...
А что, апачи уже списывать начали?
А что, апачи уже списывать начали?
Они с 1983 года в производстве, есть подозрение что большую часть из АН-64А уже списали...
Они с 1983 года в производстве, есть подозрение что большую часть из АН-64А уже списали...
Это только подозрение. Они в основном в D-шки переоборудованы, а лагбовами разбрасываться дорого.
Не все "D-шки" с радарами. Ну а бизнес-модель работающая по принципу "берём что сильно б/у из армейских запасов и "дарим" относительно платежеспособным папуасам, после чего обвариваемся до пузырей на обслуживании, поставках запчастей и модернизации" работает у американцев уже давно и успешно.
Рисковые греческие летуны
...
В 1966 году на прототип YOH-6A установили дополнительные баки, суммарный объем топлива составил почти 1000 литров.
Это позволило испытателю фирмы Хьюз Бобу Ферри пролететь США от побережья до побережья.
3561 километров. 15 часов без посадки и дозаправок. Рекорд не побит до сих пор.
Курды сбили турецкий AH-1 (4:10)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.