была у нас в эскадре
Lifer, вы сайты не попутали?
-вам походу к "мареманам"., "мутить"
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.
была у нас в эскадре
Lifer, вы сайты не попутали?
-вам походу к "мареманам"., "мутить"
Флот тут не причем.
да понятно, но всёЖвыМного путаете
рамсы
/sОoRры/
Не знаю как в Афгане, давно это было и возможно многое неправда. Мы уже Сирию начинаем забывать, а тут Афган.
Вот про Афган тут неуважительно..,не стоит!!Хотя бы по тому,сколько там народу полегло.И опыт там колоссальный был получен, и боевой ,и пилотажный.То что его передать как следует не удалось(Вам) - это результат развала страны со всей наставнической системой,когда лётчиков ассов просто провожали(мягко сказать)на вольные хлеба.Вам такого налёта вовек не видеть.
А пулемёт был очень точный и эффекивный, когда работал.Но,к сожалению,с подачей,при такой скорострельности возникали проблемы.Это его и сгубило.Если бы сейчас новые конструктора решили бы эту проблему,я уверен,он бы и сейчас с успехом бы использовался.
Lifer, вы сайты не попутали?
-вам походу к "мареманам"., "мутить"
Кроме мат.части учи историю,до 24 года как раз и был Рабоче-крестьянский Красный флот. Про кортики молчу,тоже был период...
Отредактировано Верба (2018-07-28 20:05:47)
Садовников!Выучи слова песни"Марш авиаторов".
Садовников!Выучи слова песни...
"... и пел он так, что выли все собаки, а у соседки..."
Верба, продолжить?
Lifer, вы сайты не попутали?
-вам походу к "мареманам"., "мутить"
Нечего к словам придираться)). Как ходили так и летаем.
Потому что окромя пороха, начинает гореть и весьма температурный состав.
Шурави. С физикохимикой все плохо в Сызрани)) ?? Ну и с знанием боеприпаса? Ободок на зажигательном патроне, доводится до температуры возгорания путем трения при прохождении по каналу ствола. Загорается он лишь при вступлении в химическую реакцию с кислородом атмосферного воздуха, и соответственно согласно закону Бойля-Мариота и никаких давлений на ствол не оказывает. Ты обращайся к нам, авиатехникам, научим чему нибудь. А то ручка-газ-получка. Хотя надо признать вертолетчики летчики потолковее самолетчиков.
Предлагаю на ветку Ми-24 перейти. Там эти разборки уместней. Я бы за водяное охлаждение ГШ-30К потолковал.
А в чем цымес? Пушка и так суррогатная можно сказать. Если Сделаете в ответе прямую ссылку то всегда за.
А в чем цымес?
а "цымус" boyan в том, что когда наземники"технари" "пускаютПшонку", замечу при наземной, регламентированной, неспешной работе то расхлёбывать приходится в воздухе и при дефиците времени, экипажу.
А в результате, когда "жареным пахнЁт "отползают как могут, взваливая всё на пилотов., имея в виду "мёртвыеСрамуНеИмут"
-я о том, что есть большая рАздница в "растопырках"
А в чем цымес? Пушка и так суррогатная можно сказать. Если Сделаете в ответе прямую ссылку то всегда за.
Пытаюсь найти людей, обслуживавших на Ми-24П водяную систему охлаждения пушки. Можно в Боевом снаряжении, но проще здесь-Ми-24
шурави написал(а):
Ты о чём, болезный? Какие сельсины в блоке стволов?
читай внимательнее и вспоминай матчасть. Сельсин синхронная связь между КПС и установкой, ну считай блоком стволов.
Ну а каким ты образом их к блоку стволов приплёл?
Lifer31 написал(а):
была у нас в эскадре
Lifer, вы сайты не попутали?
-вам походу к "мареманам"., "мутить"
Да этот чмошник самый обычный тролль. Пытается выдавать себя за лётчика, но постоянно прокалывается после чего затирает свои сообщения.
Шурави. С физикохимикой все плохо в Сызрани)) ?? Ну и с знанием боеприпаса? Ободок на зажигательном патроне, доводится до температуры возгорания путем трения при прохождении по каналу ствола. Загорается он лишь при вступлении в химическую реакцию с кислородом атмосферного воздуха, и соответственно согласно закону Бойля-Мариота и никаких давлений на ствол не оказывает.
Ты что-то опять забористое вкурил. Чего опять несёшь?
Вот те бронебойно-зажигательная пуля Б-32.
Как видишь, пиротехнический состав находится перед сердечником, инициация ударная, то есть при встрече с преградой.
А вот бронебойно-зажигательно-трассирующая пуля БЗТ-44.
(Патрон 12,7 БЗТ-44 был разработан в ОКБ-44 и принят на вооружение в 1943 году взамен патрона с бронебойно-зажигательной пулей БЗТ (была улучшена его технологичность, увеличены яркость горения трассёра и дальность трассирования).)
От пули Б-32 отличается тем, что сердечник наполовину урезан и освободившееся пространство заполнено трассирующим составом. Вот этот состав воспламенялся горящим порохом. Причём, незамедлительно. Что и создавало дополнительную температурную нагрузку на ствол.
Потому по итогам афганского опыта началась модернизация данного патрона. И в 2002 году был принят модернизированный вариант, БЗТ-44М. В модернизированной пуле возгорание трассёра происходит на удалении 50-120м от дульного среза ствола.
Ты обращайся к нам, авиатехникам, научим чему нибудь. А то ручка-газ-получка. Хотя надо признать вертолетчики летчики потолковее самолетчиков.
Как видишь, ты никак на роль сэнсэя не годишься. так как ничего не знаешь по данной теме.
Да ещё позволяешь себе глупость спорить с теми, к то с этим имел дело на практике.
Садовников
Ну а конкретно по этому случаю? Я не авиатехник это как раз из военнослужащих. Этажом повыше я. Нам машину для отработок и доработок после испытаний закатывают. И я согласен, все должны делать свою работу качественно. Не надо мне про безгрешных вертолетчиков, достаточно посадку в Калининграде вспомнить и срок реальный за разбитую машину. Или в Дагестане вспомним? Когда ведущий убил экипаж ведомого?
шурави
Ну все таки поколения разные )) Иначе ты бы сам прочитал
57-БЗТ-542М
12,7 мм патрон с модернизированной бронебойно-зажигательно-трассирующей пулей БЗТ-44М
12,7 мм патрон с модернизированной бронебойно-зажигательно-трассирующей пулей БЗТ-44М (инд. 57-БЗТ-542М) предназначен для эффективного поражения живой силы противника, легкоуязвимой наземной и низколетящей техники, корректировки огня и указания цели при стрельбе из 12,7 мм пулеметов, кроме ЯкБ-12,7, при температурах от -50 до +50 °С.
Возгорание происходит на дистанции 150-200 м от дульного среза ствола
я же написал тебе, ну не было у нас ЯкБ. Я их только школьником видел когда на экскурсию ходил школьником. Ну а если вернуться к теме, что ты говорил про у ведения линии визирования на старом патроне...Ну надо или смотреть статистику, хотя где ее сейчас возьмешь. Честно говоря мне больше верится в увод из-за того что КПСкой смотрел . Да и GranD тоже как то сомневается.
я же написал тебе, ну не было у нас ЯкБ. Я их только школьником видел когда на экскурсию ходил школьником. Ну а если вернуться к теме, что ты говорил про у ведения линии визирования на старом патроне...Ну надо или смотреть статистику, хотя где ее сейчас возьмешь. Честно говоря мне больше верится в увод из-за того что КПСкой смотрел . Да и GranD тоже как то сомневается.
Да тут же ничего заумного. Перегрей один ствол больше других, вот и повело блок.
Причём, именно по трассерам, вроде кучно летят, но при попадании такое рассеивание выдаёт. На каменистой, да и просто камне хорошо заметно, когда тот самый зажигательный состав вспышки даёт.
Потому, на рулёжке ленту выложили и совместно с оружейниками контроль. И комплектацию, и чтобы в звено до упора патроны добиты были.
Шурави .Боеприпас БЗТ-44М ,про который указываете,что был принят на вооружение в 2002году, по причине разогрева ствола ошибочна , причина другая .Передергиваете фактами.Основная причина заклинивания и рассеивания пулемета была одна - газо-пороховой мотор вращения стволов.Влияние горения трассера в стволе- минимальное.Доли секунды горения трассера в стволе никак не могут разогреть его до такой степени,чтобы произвести увод всего блока стволов.Порох и ещё раз ПОРОХ,а дальше сам принцип работы -вот основная причина разогрева и как следствие заклинивание и рассеивание при стрельбе.
Шурави .Боеприпас БЗТ-44М ,про который указываете,что был принят на вооружение в 2002году, по причине разогрева ствола ошибочна , причина другая .Передергиваете фактами.Основная причина заклинивания и рассеивания пулемета была одна - газо-пороховой мотор вращения стволов.Влияние горения трассера в стволе- минимальное.Доли секунды горения трассера в стволе никак не могут разогреть его до такой степени,чтобы произвести увод всего блока стволов.Порох и ещё раз ПОРОХ,а дальше сам принцип работы -вот основная причина разогрева и как следствие заклинивание и рассеивание при стрельбе.
Мда, комплекс авиатехника штука жестокая. Ты прямо как тот самый "кадет Биглер".
Прости, но как иначе объяснить твоё упёртое желание спорить по вопросу с которым ты дела не имел.
Ты ещё мал был, когда в 1983 корейца на ДВ завалили. И одним из поводов для истерии было то, что дескать экипаж боинга не видел предупреждающей очереди, так как не было, якобы трассирующих снарядов.
И действительно, одно время был такой приказ, не использовать трассера для сохранения ресурса стволов.
Ибо помимо дополнительного нагрева ствола, та гадость, которая обеспечивает свечение, оседает в канале ствола. Что не слишком благотворно сказывается на трении последующей пули. А трение, это ещё дополнительный нагрев.
И что бы ты тут не говорил, мои слова подтвердила практика.
сам принцип работы -вот основная причина разогрева и как следствие...
Верба, так вы "круче" Грязева и Шипунова
Порох,ещё раз порох,а не тип...Второе, трассер выгорает,при этом меняется его центровка,а соответственно и траектория полета .Место его попадания на больших дистанциях будет отличаться от остальных.А кажется,что ствол согнуло.
Порох,ещё раз порох,а не тип...Второе, трассер выгорает,при этом меняется его центровка,а соответственно и траектория полета .Место его попадания на больших дистанциях будет отличаться от остальных.А кажется,что ствол согнуло.
Чё придумывать то? Всё гораздо проще. Сельсин не зря поминали.
КПС-ку в полете трясёт с частотой собственных колебаний. Сельсины передают это на стволы и те колбасит по кругу на 1,5-2 °. Как ни целься, очередь рассыпает.
Если надо влупить точно, командир берёт управление на себя и стволы становятся как вкопанные.
Совершенно верно.Но,Шурави,все относил к трассерам- разброс ,закаливание- а про остальное и слушать не хотел.
КПС-ку в полете трясёт с частотой собственных колебаний. Сельсины передают это на стволы и те колбасит по кругу на 1,5-2 °
Я раз наблюдал на стоянке,как на незапущеном при включении КПС,блок стволов начинал вибрировать с малой частотой и амплитудой.Вооружейники ничего не могли поделать,видимо что-то с сельсинами,компитенции у них не хватало.Они тогда ещё говорили,что это не такой уж редкий случай,просто пилоты мы это не видили,так как в статике никогда не включали,а в полёте оператор при общей вибрации заметить не мог.Когда всё нормально работало,пулемёт стрелят кучно.
Шурави.Ресурс зависит от количества выстрелов , независимо от типа боеприпаса.Привожу данные,см.
Ну так эти данные для условий правильной эксплуатации. Или мало пулемётов было снято преждевременно?
Совершенно верно.Но,Шурави,все относил к трассерам- разброс ,закаливание- а про остальное и слушать не хотел.
Объясняю для бестолковых. Вертолёт, пулемёт одни и те же. Не просто тип, а именно борт. Звено нас всего было, потому 90% налёта на Ми-24В с бортовым номером 12.
И вся разница, в комплектовании ленты. Так что версия с сельсинами отпадает.
Порох,ещё раз порох,а не тип...Второе, трассер выгорает,при этом меняется его центровка,а соответственно и траектория полета .Место его попадания на больших дистанциях будет отличаться от остальных.А кажется,что ствол согнуло.
Как ты училище закончил? Элементарного понять не можешь.
Разогрев ствола это и порох и трение пули о ствол. В случае трассера ДОБАВИТЬСЯ ещё и температура от горения трассера. Кроме того, продукты горения трассера вовсе не облегчают трение.
Вот и получаем то самое дельта Т.
Шурави!Что непонятно из руководства по пулемету,что ресурс зависит не от количества выпущенных трассеров,а от общего числа боеприпасов и пороха в них? Или опять из-за. трассеров блок стволов уводит?
Что непонятно из руководства по пулемету,что ресурс зависит не от количества выпущенных трассеров
Ресурс то не зависит,а вот точность стрельбы зависит.Вот он о чём..! ...когда трассеры постоянно через один и тот же ствол проходят. Он греется чуть больше остальных.Температурное расширение больше,ну и так далее...
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.