Лютый, а где фото взял, порадуй ссылкой
Привет!
Та фотка сделана недавно в Германии в музее авиа и другой техники. Ту ссылку я и скопировал.
А эта ссылка другая. Лови!
http://www.airwar.ru/enc/ch/ch21.html
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.
Лютый, а где фото взял, порадуй ссылкой
Привет!
Та фотка сделана недавно в Германии в музее авиа и другой техники. Ту ссылку я и скопировал.
А эта ссылка другая. Лови!
http://www.airwar.ru/enc/ch/ch21.html
Народ!
Кому интересно, как в Германии относятся к истории, можно посмотреть фотоотчет на последних страницах ветки Идиоты в авиации-2 на авиафоруме на Forumavia. Там есть и вертолетная техника!
Оттуда я вертушку, похожую на Як-24 и взял. Интересна система крепления экспонатов. В Монино такого нет.
Рекомендую.
CSARовцы.
Их нравы...
В борьбе со стихией...
Межгалактическое братство!
ПАРИЖ, 28 сентября. (ИТАР-ТАСС). Компания "Еврокоптер" представила в понедельник во Франции демонстрационную модель своего высокоскоростного вертолета X3 (X-Cube). Презентация прошла на авиационной базе, расположенной около г.Истр (юг Франции).
Создаваемая машина будет обладать крейсерской скоростью более 400 км/ч, что, приблизительно, на 100 км быстрее, чем у современных вертолетов.
Демонстрационная модель предназначена для изучения эффективности применяемых технологий и возможности создания в дальнейшем модели, предшествующей серийному выпуску.
Вертолет оснащен двумя двигателями, обеспечивающими вращение ротора с пятилопастным несущим винтом, а также двух винтов, установленных по бокам корпуса машины на небольших крыльях. Таким образом, вертолет гибридной конструкции призван сочетать в себе преимущества вертолета и самолета - способность к зависанию и возможность перемещаться с высокой скоростью.
Аппарат создается для выполнения как гражданских, так и военных задач, в частности, миссий по поиску людей на больших территориях, обеспечения береговой охраны и наблюдения, патрулирования границ, эвакуации раненых с поля боя. Вертолет также сможет осуществлять задачи по транспортировке пассажиров, в том числе на линиях междугородных перевозок. Машина предназначается и для переброски военных подразделений.
Создаваемый "Еврокоптером" (является дочерней компанией ЕАДС) вертолет является конкурентным к разрабатываемой американской корпорацией модели вертолета Х-2. Как утверждает американский разработчик, его двухроторный вертолет сможет достигать скорости 250 узлов (463 км/ч).
Представители "Еврокоптера" в свою очередь заявили, что их машина "будет более рентабельной". "Американский вертолет еще не прошел сертификацию скорости", - отметили они.
X3 осуществил свой первый полет 6 сентября на базе в Истр. Его экспериментальные полеты продолжатся до декабря 2010 г. в режиме пониженной мощности двигателей. В марте 2011 г. они будут возобновлены в режиме полной мощности с целью - достичь скорости в 220 узлов (407 км/ч).
"Морская пехота США выдала разрешение на боевое применение новой версии Z вертолета AH-1 Viper, сообщает Flightglobal. Военные признали машину "операционно пригодной и эффективной", завершив четырехлетний период испытаний. Столь затянутое время испытаний объяснили необходимостью устранения небольших технических неполадок и доработками.
В заключении по итогам испытаний на боевое применение говорится, что AH-1Z способен обеспечить высокую точность применения оружия, значительно снижает нагрузку по управлению машиной на пилота и может быть использован в более широком спектре боевых операций по сравнению с предыдущей версией AH-1W. Полномасштабное серийное производство Viper начнется в ближайшие несколько недель."
"Воздушные танцы" - это Испанская пилотажная группа на вертолётах EC-120b "Colibri"
Видеоролик их выступления
"Воздушные танцы" - это Испанская пилотажная группа на вертолётах EC-120b "Colibri"
Видеоролик их выступления
Лихо получается!
Во время просмотра не покидает чувство, что в кабинах НАШИ парни!
С уважением,
Супер Кобра долбит многострадальную иракскую землю. ПТУРов не жалеют...
http://rutube.ru/tracks/3136292.html?v= … 8effc9c1b8
AH-64DХотелось бы посидеть в задней кабине.Просто интересно всегда было,через какое стекло задний лётчик смотрит вперёд?
через какое стекло задний лётчик смотрит вперёд?
Через голову оператора...
http://www.cockpits.nl/lightbox/imagesa … ache01.jpg
Отредактировано Anndy- (2011-11-06 12:08:02)
Через голову оператора...
вопрос был про СТЕКЛО.
Да,спасибо,понятно.Это и предполагалось,просто непривычно расположение стекла к углу зрения.
Превышение чашки летчика над кабиной оператора небольшое, поэтому обзор вперед более менее нормальный только при положительном тангаже, что принципе терпимо.
обзор вперед более менее нормальный только при положительном тангаже
отрицательном(носом вниз)
Обзор из задней чашки Апача (видео)
http://youtu.be/RLnMdEktSeQ
увеличить
А зачем этот воздушный тормоз?
Обзор мемуаров пилота "Апача" в Афганистане:
http://a-lamtyugov.livejournal.com/500706.html
Спасибо за ссылку, толково.
Это вам не ГОЭС какой-нибудь...
Живой груз...
Талибские караваны отслеживают при помощи противолодочного Sea King AEW...
http://youtu.be/lz6tzpjIn5k
http://refreshingnews9.blogspot.com/201 … -navy.html
Технологии ВМС, предназначенные для слежения за подводными лодками помогают бойцам SAS выслеживать талибов и афганских контрабандистов в пустыне провинции Гильменд.
Благодаря использованию подвесного радара, вертолет Си Кинг может обнаружить караваны верблюдов, пикапы и повстанцев, передвигающихся пешком на дистанциях в десятки километров.
В одной из операции спецназа был перехвачен пикап Toyota, который содержал героина на 6450 тысяч фунтов в двойном дне. В другой раз солдаты устроили засаду и перехватили, двигающийся с большой скорости автомобиль талибов, убив четырех боевиков.
"Мы останавливаем наркотики и деньги, чтобы ослабить давление на наши войска", сказал подполковник Kevin Drodge, старший летчик 854 морской авиационной эскадрильи. "Мы думаем о пустыне как о море и в этом смысле мы вернулись в нашу привычную окружающую среду. Мы перекрываем пути снабжения повстанцев, значительно снижая их возможности к активным действиям".
Отслеживанием пикапов и караванов верблюдов занимается группа из 3 вертолетов Sea King и 43 военнослужащих, в том числе инженеров и аналитиков. Таким образом была создана карта из множества точек, которые показывают дороги через пустыню. Линиями показаны 12 основных маршрутов, большинство которых идут в Пакистан, но по крайней мере четыре из них в Иран.
Экипаж вертолета дает грубое местоположение цели и ее описание, затем бойцы SAS на внедорожниках направляются на перехват.
Отредактировано Anndy- (2012-01-06 17:25:34)
Технологии ВМС, предназначенные для слежения за подводными лодками помогают бойцам SAS выслеживать талибов и афганских контрабандистов в пустыне провинции Гильменд.
Что-то это мне напоминает. Наверное, историю с Ка-31Р и Ка-31СВ. Хотя насчёт "подводных лодок" журналюга сильно сказал. Так и до подземных караванов недалеко.
Отредактировано commanderm (2012-01-07 01:48:30)
Наверное, историю с Ка-31Р и Ка-31СВ
А что за история? И чем эти модификации отличаются от обычного Ка-31?
Хотя насчёт "подводных лодок" журналюга сильно сказал.
В принципе, РЛС которой они обнаруживают караваны изначально предназначалась для обнаружения перископов и рубок подводных лодок...
В принципе, РЛС которой они обнаруживают караваны изначально предназначалась для обнаружения перископов и рубок подводных лодок...
В принципе "нимродовскую" РЛС "Searchwater" создавали для этой цели тоже. Но специализированный вертолёт ДРЛО "Си Кинг" AEW англичане делали отнюдь не для обнаружения ПЛ под перископом. Им очень резво (в течение одного года) разродились сразу после Фолклендской войны и основной его задачей было - своевременное обнаружение низколетящих воздушных целей. А то знаете ли опять шальной "экзосет" или "скайхок" появятся неизвестно откуда и будет с "Инвинсиблом" и "Илластриесом" тоже, что с "Ковентри" и "Антелопом".
А что за история? И чем эти модификации отличаются от обычного Ка-31?
Перенесёмся в ветку про Ка-27
Отредактировано commanderm (2012-01-07 10:49:41)
Округ Шева, провинция Нанагархар. Апач работает по ущелью.
Отредактировано Anndy- (2012-01-09 03:01:11)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.