Очень интересная новость
Paramount Group (ЮАР) предлагает поставки композитных лопастей несущего винта для украинских Ми-24
Насколько у них успешно прошли испытания и какой ресурс набрали.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-35
Очень интересная новость
Paramount Group (ЮАР) предлагает поставки композитных лопастей несущего винта для украинских Ми-24
Насколько у них успешно прошли испытания и какой ресурс набрали.
Россия и Казахстан подписали новый контракт на поставку четырех вертолетов Ми-35 http://tass.ru/armiya-i-opk/5243804
А бортовой номер-то шикарный...
Ну, теперь осталось Ми-28 нормальной ОПС оснастить и перестать позорится с Атаками..
Ударные вертолеты Ми-28НЭ и Ми-35М в армейской авиации Ирака https://dambiev.livejournal.com/1396616.html
Поясните за 16 Атак на Ми-35М. Можно не можно, и самое главное почему.
И вот за этот борт тоже интересны подробности. Макеты, или боевые? Все 16 может применять?
Обе фотошоп.
16? Зъисть то он зъист, да кто-ж ему даст.
16? Зъисть то он зъист, да кто-ж ему даст.
может сие НУРсы?, из серии "неЗабъюТакНапугаю", отрабатывали ить работу неуправляемыми с кабрирования на удалении десять/пятнадцать от цели
Обе фотошоп.
16? Зъисть то он зъист, да кто-ж ему даст.
А вторая по каким признакам фотошоп? Про первую я в курсе...
Что по поводу этого? В ТО сказано что апу под птуры можно только на бд4 вешать, но в интернете не то чтобы часто, но есть фотки где висят на 1 и 4.
Вопрос ветаки почему технически нельзя. Что подвесить можно все что угодно - и так понятно.
А вторая по каким признакам фотошоп? Про первую я в курсе...
Ну разве только посадка на прожектор. Иначе так не подсветить. Это Ми-24ВМ, Ми-35М так не красили.
Вопрос ветаки почему технически нельзя. Что подвесить можно все что угодно - и так понятно.
Кто сказал нельзя? Речь о целесообразности. ПТУРы пол века пользуют. Много найдется операторов, пустивших 4 в одном полете? За 22 года я одного видел.
Ну разве только посадка на прожектор.
Модельку упустил. Тож можно
Кто сказал нельзя? Речь о целесообразности.
А кто сказал что можно?
Поясните за 16 Атак на Ми-35М. Можно не можно, и самое главное почему.
И вот за этот борт тоже интересны подробности. Макеты, или боевые? Все 16 может применять?
Добрый день.
Это вроде греческие, у них допускается подвеска ПТУР на оба крайних пилона.
Вторая картинка это Ми-24ВМ.
Отредактировано Falll (2019-04-29 04:08:26)
Добрый день.
Это вроде греческие, у них допускается подвеска ПТУР на оба крайних пилона.
Нет, это демонстратор Ми-35М, б.н. 2302
Короче никто толком ничего не знает
А вторая по каким признакам фотошоп? Про первую я в курсе...
Что по поводу этого? В ТО сказано что апу под птуры можно только на бд4 вешать, но в интернете не то чтобы часто, но есть фотки где висят на 1 и 4.
Вопрос ветаки почему технически нельзя. Что подвесить можно все что угодно - и так понятно.
Привет всем.
Фотография такого подвешенного вооружения (про точный вариант вертолета Ми к сожалению не скажу - борт по всей видимости вес в зеленной окраске, без опознательных знаков) была опубликованная в журнале Вертолет - но надо поискать в его архиве...
Привет всем.
Фотография такого вооружения была опубликованная в журнале Вертолет
Знать бы какой год, или номер журнала. А то их много наверное
Знать бы какой год, или номер журнала. А то их много наверное
К сожалению уточнить не могу. Извините.
Location
На сериях, что сегодня стоят у нас на вооружении, АПУ с 8 ракетами подвешивается на правый внешний балочный держатель, т.к. ШР для подключения УР находится только там. А для показухи можно подвесить все что угодно и куда угодно.
ШР что такое?
А фотография из сообщения под номером 161, где установлено 2 апу на каждой из которых по 4 ракеты, там получается левое крыло не сможет стрелять ракетами?
Какой тогда смысл так вешать вооружение?
ШР - штепсельный разъем
ШР что такое?
ШР- штепсельный разъем. Каждая УР на ПУ имеет связь с носителем по проводам. Оператор выбирает её перед пуском переключателем ПВР. Если проложено 8 пар проводов и ПВР на 8 положений, вешай сколько хош, пустить можно только 8.
А фотография , где установлено 2 апу на каждой из которых по 4 ракеты, там получается левое крыло не сможет стрелять ракетами?
Какой тогда смысл так вешать вооружение?
Возможно к ним провода проложили, это не сложно. Дело в другом. Давно толкуют про чудо-"вихри" с автоматической системой наведения и когда они действительно появятся, оператор сможет пустить хоть 32. А "атаки", которые кроме пуска, надо ещё суметь навести, больше 4-х и брать нет смысла.
Почему не проложили? На Ми-28 главное проложили, а тут нет. Это исключительно вопрос разумности? Понятно что Ми-24 не ударник, и смысла в 16 ракетах нет.
Но может есть другие причины кроме проводочков? Сами мозги вертолета (будь возможность подключить ракеты) понимали бы что их не 8, а больше?
Сами мозги вертолета (будь возможность подключить ракеты) понимали бы что их не 8, а больше?
Мозги у Ми-24...35? Вы им льстите Простые, как автомат Калашникова. Тем и ценятся.
Переключатель поставил на "1", ели там ракета есть, горит зелёненькая. Не горит, щелкай дальше.
Отредактировано GranD (2019-04-30 21:23:26)
Мозги у Ми-24...35? Вы им льстите Простые, как автомат Калашникова. Тем и ценятся.
Переключатель поставил на "1", ели там ракета есть, горит зелёненькая. Не горит, щелкай дальше.Отредактировано GranD (Сегодня 21:23:26)
Меня на ты.
Так вроде на Ми-35М железки стоят + / - как на Ми-28. Но в целом ответы всех откликнувшихся раскрыли вопрос "почему".
А то я между строк по вертикале читал-читал ТО по вертолету 35м, и так не понял почему нельзя применять 16 ракет.
Просто было сказано что применяет до 8, апу вешается на 4 пилон. А дальше рассказы о том как эти ракеты подсоединять итд итп.
Конкретно что кабеля на другое крыло под ракеты не протянуты, там такого вроде не писали. Спасибо всем за ответы!
Давно толкуют про чудо-"вихри" с автоматической системой наведения.
Имеется в виду захват цели и её автосопровождение?
А на Ми-35 что вручную нужно марку удерживать?
Даже страшно об этом писать. Сейчас здесь такой срач поднимется. )))
Открою страшную тайну. Удерживают марку или рамку вручную на всех вертолетах. Потому как автоматика работает некорректно, а ракета стоит очень дорого.
На Ми-35 удерживать марку на цели даже проще. Двумя руками за рога держать удобнее, чем жестким, инертным кнюпелем одним пальцем.
Ну по видосам чаще да, вручную стреляют. Но и через АС тоже долбят иногда, по стоячим целям.
Мне кажется если сделают ракеты на 8-10км, то и ничего. А если нет, то пустил забыл не помешало бы конечно. С моего дивана по крайней мере так думается.
Сейчас проблема не в максимальной дальности пуска, а в оптике. Или ее не умеют настраивать и готовить, или она просто не соответствует заявленным характеристикам. С удаления 4-5 км видеть цель визуально и испытывать проблемы в ее поиске оптикой, очень частый случай.
По видео с Ка-52 / Ми-28 в пустыне вроде ништяк видно. Картинка конечно не с F-35, но в целом жить можно.
Или речь за оптику Ми-24?
Даже страшно об этом писать. Сейчас здесь такой срач поднимется. )))
Открою страшную тайну. Удерживают марку или рамку вручную на всех вертолетах. Потому как автоматика работает некорректно, а ракета стоит очень дорого.
На Ми-35 удерживать марку на цели даже проще. Двумя руками за рога держать удобнее, чем жестким, инертным кнюпелем одним пальцем.
Я хоть не знал наверняка,но был в этом уверен.Помалкивал по той же причине.Начитанных умников здесь полно.А защищаться мне от них сложнее,я отставший от прогресса "старпёр"
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-35