Рисунки на бортах советских/российских вертолетов
Сообщений 421 страница 450 из 488
Поделиться4222017-08-08 21:34:49
Интерессный рисуник. Сокращение АВВ - это ФИО?
Поделиться4232017-08-10 06:56:42
Интерессный рисуник. Сокращение АВВ - это ФИО?
Думаю сокращение от "авиация внутренних войск"
Поделиться4242017-08-10 13:20:03
AndyK спасибо Вам.
Поделиться4252017-08-10 13:27:10
Кстати. Напомнило о том, что именно подобный рисунок да лёгкая рука одного журналиста закрепил за Ми-24 название "Крокодил".
Но это уже были девяностые годы.
А до этого, как только не величали, официально и в кодировке "шмели", между собой, "рашпили, напильники, полосатые, горбатые, киоск, стакан, но последние две Ми-24А"
Забавно другое, что сейчас, многие ветераны Афганистана, особенно из тех, кто служил подальше от авиации уверенны и спорят до усёру, что именно тогда уже звались "крокодилами".
Позволю себе не согласиться с подобным заявлением.
В марте 1972 года мне, вместе с 319 ОВП (тогдашнее наименование) в Черниговке, что в Приморье, пришлось принимать парадом всего полка на войсковые испытания первые 6 Ми-24А, пригнанные к нам из Арсеньева, где авиазавод.
К этому времени в течении полугода проводилось переучивание летно-технического состава 1-й АЭ (м-р Сыромятников) и 2-й АЭ (м-р Малолетнев) на новую авиатехнику, которая шла под грифом "Изделие 240". Из-за сверх секретности его даже в конспектах в секретных тетрадях называли изделием 240. Но летчики стали приписывать наименование "Варан". Постепенно это название и закрепилось в полку. Командир полка полковник Карпачевский первый переучился у испытателей и стал переучивать остальных - инструкторов.
Однажды начальник штаба полка подполковник Веред (к сожалению, имя-отчество забыл), объявляя распорядок дня на завтра объявил:"Завтра полеты в первую смену 2-й АЭ. Ми-4 не летают (основной тип до переучивания полка - "Ми-4А с комплексом К-4В"), летают одни... ээээ, как вы их называете...! Ну, "крокодилы"! Полк встретил это заявление смехом, затем это так и привилось... Когда кто-то хотел подтрунить Вереда (не вертолет!), Ми-24А называли"Ну, крокодилы"!
В 1976 году, в боевой отдельной эскадрилье огневой поддержки, сформированную в Белогорске Амурской обл., и в которой мне пришлось служить, первый отряд (там штаты имели 3 отряда по шесть бортов - 6 Ми-24Д, 6 Ми-8Т, 2 Ми-9 и 4 Ми-2) прибыл весь полностью из Черниговки. Они уже тогда свои борта называли "крокодилами". Их они то же пригнали из Черниговки. Не знаю, как в Афгане, но на Дальнем Востоке их почти с самого начала называли "крокодилами". Название "Варан" помнят только самые старые ветераны, прошедшие Черниговку и Белогорск.
С уважением
Михаил, ст. инспектор-летчик авиации округа по безопасности полетов, 30 лет прослужил на Дальнем Востоке и в Забайкалье.
Отредактировано kmm201 (2017-08-10 13:33:13)
Поделиться4262017-08-10 20:09:27
Не знаю, как в Афгане, но на Дальнем Востоке их почти с самого начала называли "крокодилами".
Тоже не понял, при чем здесь Афган. В 78-м переучивался в Липецке с Ленинским полком. Все называли 24-ку крокодилом. Потому, встретив своих ребят с МиГ-27, на вопрос куда попал, сказал "с крокодила на крокодил". 27-е мы тоже крокодилами называли.
Поделиться4272017-08-10 20:26:09
Во-первых, кого только крокодилами и не называли, чаще всего страшных баб.
Во-вторых, местечковый сленг отдельных частей, это далеко не всеобщее название.
В-третьих. есть такое понятие ложной памяти, кода новоназвание вошедшее в обиход кажется древнее чем на самом деле.
Поделиться4292017-09-01 04:06:11
455 бап (источник https://ok.ru/group/53383513767986/albu … 4505434674).
Поделиться4302017-09-01 09:18:23
Большое спасибо!!!
Поделиться4312017-09-01 17:05:43
кого только крокодилами и не называли, чаще всего страшных баб.
шурави,
Поделиться4342017-09-18 16:09:09
Источник https://russianplanes.net/id218024
Мне такой тоже понравился. Только позовчера.
Глазастенький, копчёненький и с яйцами:
Поделиться4352017-09-20 11:00:34
Музей авиационной техники центрального аэроклуба ДОСААФ, г. Минск.
Поделиться4362017-09-21 07:25:37
Музей авиационной техники центрального аэроклуба ДОСААФ, г. Минск.
"Коровы" с такой "граффити", ЕМНИП, для Кот-де-Вуара предназначались
Поделиться4382017-10-03 11:59:55
Иинтерессно, что за художественный стиль...что то от Пикасо?
Поделиться4392017-10-03 19:28:13
Иинтерессно, что за художественный стиль...что то от Пикасо?
Скорее от Диснея.
Поделиться4402017-10-03 20:27:37
Иржи написал(а):Иинтерессно, что за художественный стиль...что то от Пикасо?Скорее от Диснея.
Да. Наверно так и будет.
Главное, что борт "не строевой".
Поделиться4432018-02-24 14:26:45
Классный вертолет в раскраске с собаками. Пожалуйста не была бы эта фотография крупнее?
Поделиться4442018-02-24 14:47:19
Классный вертолет в раскраске с собаками. Пожалуйста не была бы эта фотография крупнее?
На странице авиакомпании «Витязь-Аэро» только две фотографии (640х480 точек). Та, что выше и эта:
Как вариант - написать им в контакты и попросить более крупные фотографии...
3 февраля 2017
В конце января авиапарк компании пополнился новой машиной, вертолетом Ми-8Т, носящим имя прославленного камчатского пилота Юрия Еремина. «Окрас» этой винтокрылой машины, продолжил традицию компании, связанной с камчатской тематикой, и на этот раз посвящен всемирно известной гонке на собачьих упряжках «Берингия», занесенной в Книгу рекордов Гиннеса. На бортах вертолета изображены голубоглазые хаски в упряжке на фоне камчатских вулканов.
Авиакомпания продолжит и в дальнейшем окрашивать свои вертолеты по теме камчатской бытности.
Отредактировано host13 (2018-02-24 14:49:59)
Поделиться4452018-02-24 14:52:02
Большое спасибо!
Поделиться4462018-02-24 14:52:41
Ещё один Ми-8 МТВ-1 авиакомпании «Витязь-Аэро»:
Поделиться4472018-02-24 14:59:48
Ого! Дикая зверь какая то.
Поделиться4482018-02-24 15:02:25
Ого! Дикая зверь какая то.
Медведь на рыбалке, ловит лосося.
Поделиться4492018-02-24 15:05:55
- Откуда новые вертолёты прилетели на Камчатку?
- Один из них – новый, а второй – после капитального ремонта, но по авиационным правилам мы его тоже можем назвать новым. МИ-8 МТВ-1 улучшенной модификации своим ходом «добрался» на Камчатку из Санкт-Петербурга, а МИ-8Т – с тюменского авиационного завода. Эти машины оснащены самым современным навигационным оборудованием, они очень надёжны и уже давно хорошо зарекомендовали себя в небе. Один из них будет стилизован в камчатском стиле: на борту появятся величественные пейзажи сурового северного края и краснокнижные кречеты.
Отредактировано host13 (2018-02-24 15:19:23)
Поделиться4502018-02-24 15:13:45
Ми-8АМТ «Витязь-Аэро» с бортовым номером RA-22423 украшен следами лап диких животных:
18 мая 2016 года в п. Николаевка прошли тренировочные спуски спасателей Камчатской РПСБ. Спуски проходили с борта вертолета Ми-8 авиакомпании «Витязь-Аэро». Данный навык необходим для спасения людей в чрезвычайных ситуациях, снятия больных с борта кораблей, находящихся в открытом море и пр. В этой работе, главным помощником спасателей является авиационная компания «Витязь-Аэро», имеющая богатый опыт проведения подобных операций.
Отредактировано host13 (2018-02-24 15:33:13)