шурави написал(а):Когда у нас КЗ умудрился с пикирования 4 х С-24 залпом пустить, то повезло, движки не отключились
На испытаниях Ми-24 с С-24Б помпаж ловили только при пусках с внутренних АПУ при их установке по СГФ. После чего их и загнули вниз. Но пуск 4-х залпом сразу запретили и не испытывали.
шурави написал(а):Конечно, скачок уплотнения при выстреле создаётся. Но, во-первых, какой он там у 30 мм пушки.
Зато сколько их за секунду !
шурави написал(а):Конечно, скачок уплотнения при выстреле создаётся. Но, во-первых, какой он там у 30 мм пушки. Да и чем дальше, тем он слабее.
Ясен перец, кубический корень от расстояния... Как и концентрация газов. если ничего с ней не делать.
шурави написал(а):А где у Ми-24 движки, и где пушка. Насколько помню, больше стоял вопрос о негативном воздействии на обшивку вблизи дульных срезов.
Вообще, больше всего стоял вопрос о растрескивании головного зеркала ПН ПТРК. Что и поставило крест на первой опытной машине (на базе Ми-24Д, с короткой пушкой)
шурави написал(а):И уж покуда фронт уплотнения дойдёт до движков, да пролезет сквозь ПЗУ
Которое затормозит поток, при большом темпе наложит скачки уплотнения от отдельных выстрелов друг на друга и дополнительно подогреет газ.
Физика процесса аналогична описанной в патенте на перфорированные стволы.
шурави написал(а):ВНА что там от него останется?
Туды то им, собакам, и надыть - ломать лопатки, срывать потоки и т.д.
шурави написал(а):А вот повышение температуры на входе в двигатель, да ещё и снижения содержания кислорода, не стоит забывать, вполне причина для помпажа.
Масса порохового заряда в 30-мм патроне - около 100 г, 1 кг баллистного пороха 7-Фл в МСА дает около 900 л газа, т.о. один выстрел - 90 л.
Расход воздуха через компрессор одного ТВ3-117 - около 9 кг/с, т. е при МСА - около 7,5 кубов, т.е 7500 л/с.
Так что, даже если специально отводить от пушки в воздухозаборник весь углекислый и угарный газы, водород, азот и воду очередь 10...20 выстрелов даже в большом темпе не шибко повлияет на химсостав того, чем дышит движок. Ну, если только не начать стрелять без отсечки большим темпом на разных нехороших режимах полёта.
шурави написал(а):Если до этого, при стрельбе, был довольно лёгкий белый дым, то новые, как мы шутили, на буром угле работали.
Ну, всё что беспламенное (т.е. с пониженной температурой газов), то дымное. И наоборот.
шурави написал(а):Когда в в конце 1986 года к нам поступила новая партия С-8. ... И при зарядке, оружейникам привычки менять пришлось. Чуть резче дослал в блок и всё, выскочила зараза со стакана.
Чудеса. С С-5 не путаете ?
шурави написал(а):в спутном следе ещё какие-то ошмётки летели
Остатки диафрагмы и провода.
Кстати, на С-24Б заглушки двигателя вообще должны вырезать и заклеивать полотном.
Отредактировано commanderm (2016-11-28 14:34:04)