ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 361 страница 390 из 682

361

волоха1 написал(а):

По памяти бортовой в основном на регламентах
или при перерывах в случае повреждения отмывал.

Чистота борта в-та эт на совести "бортача". А вот чистота остекления кабины, эт вот ДА!  И при "ленивом" бортаче чревата  печальными последствиями.

0

362

Добрый день уважаемые друзья!

Спасибо Вам обоим.

волоха1 да, это понятнои согласен . Но все что пока видел из Афгана (и не только из Афгана) - то были относительно "чистые" машины. Так грязную машину как про нее писал никогда уже не видел.Жалко, что этот борт не успел никто сфотографировать.

Кабины летчиков из всех сторон и у нас постоянно чистили.

0

363

Иржи написал(а):

все что пока видел из Афгана (и не только из Афгана) - то были относительно "чистые" машины. Так грязную машину как про нее писал никогда уже не видел.

Дело  в  том, что  грязный  вертолет это  невыполнение требований "Инструкции по технической  эксплуатации вертолета Ми-24"п.6.1.5., как  правило  вертолет  мылся  составом  экипажа в  парковый день и  при  переводе.Грязный  вертолет в  теплые времена  года  - залет для  бортача, поэтому  есть время-моется даже  самим бортехником.http://s0.uploads.ru/t/ZBYPx.jpg                                                                                                                                                                 Нашел  пару  фоток "грязных"с  интераhttp://s0.uploads.ru/t/ZBYPx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZNYIl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6cty7.jpg

0

364

Уважаемый друг Верба ОГРОМНОЕ спасибо за Вашу помощь и за Ваше время.

Да. Наверное такое, или подобное наставление было и в чехословацкой авиации того времени. К сожалению его у меня нет.

Может быть возможно оправдать такое "грязное" состояние вертолета тем, что полная боевая готовность в рамках ПВО на этих площадках держалась от расвета до заката. В летних месяцах это был совсем кашмар - ден был очень длинный и не досыпались.

Если со стороны Австрии приближался к границе самолет - обычно спортивный и  их пилоты рады дразнили наших вертолетчиков - первый борт поднимался в небо практически сразу и второй переходил в готовностъ  с тем, что экипаж была на своих боевых местах в машине - готовая по команде поднятся тоже.

Все мы днем жили в маленьких домиках рядом с вертлетами, так что я думаю - не было уделено время чистить машины. Мое мнение. Никого не защищаю.

Мне кажется, что такуу готовност "держали" ваши летчики с вертолетами в Германии, но пока рассказ об этом не слышал.

Еще раз спасибо за Вашу помощь.

:flag:

0

365

Иржи написал(а):

Мне кажется, что такуу готовност "держали" ваши летчики с вертолетами в Германии, но пока рассказ об этом не слышал.

http://s6.uploads.ru/t/AFiGe.jpg
Как мне  рассказывали, боя  там  не  было.Было маневрирование,которое  привело к катастрофе.Но  это было спровоцировано , так  как через пару  часов западные СМИ  уже  показывали    происшедшее по телеканалам...Спокойной  ночи.

0

366

Опять огромное спасибо!

У нас был подобный случай с американской "коброй" - при маневривовании наш вертолет попал в аварию. Если интерессно напишу подробно.

Спокойной Вам ночи! Завтра тоже день.

У нас разница во времени 2 часа, так что для меня не так круто.  :music:

0

367

Иржи,я это всё очень хорошо знаю,ибо отсидел таким образом в Германии за первые три года(с 87 по 90,до их объединения)много дежурств.Всю эту систему представляю себе от и до...И случаи разные были,в том числе и катастрофа была.Соревноваться в маневренности с лёгкими натовскими вертушками на 12-ти тонном Ми-24 ох как не легко.Знаю!

0

368

Уважаемый пилот МИ-24 большое спасибо за информацию! Я так предпологаю, что у нас такую готовность с вертолетами сделали по советскому опыту. у нас такие площадки были 2 - одна дежурила з Западней Германией и вторая с Австрией.

Пилоты  в эту готовность заходили с удовольствием, поскольку там была  возможность побольше полетать, чем только при тренировочных и планированых полетах на аэродроме где полк находился.

В короткости - у нас был случай, что Ми-24 гонял американскую "кобру" которая резко повернулась 0 180 градусов к нашему борту который попробовал сразу зависеть что бы не столкнуться, но в воздухе не удержался и упал на землю.

0

369

Иржи написал(а):

у нас такие площадки были 2 - одна дежурила з Западней Германией и вторая с Австрией.

И у нас было две.А так как я служил на юге ГДР и строго на Юг у нас была граница с Чехословакией,то не трудно догадаться,что следующая за вашей точкой была наша,с соответствующей зоной ответственности.Это Геба в Тюрингии. Дальше на Север,ещё одна наша - Вахштедт. Потом зона ответственности другого полка,и так до Балтики.

0

370

пилот МИ-24 написал(а):

Иржи написал(а):у нас такие площадки были 2 - одна дежурила з Западней Германией и вторая с Австрией.И у нас было две.А так как я служил на юге ГДР и строго на Юг у нас была граница с Чехословакией,то не трудно догадаться,что следующая за вашей точкой была наша,с соответствующей зоной ответственности.Это Геба в Тюрингии. Дальше на Север,ещё одна наша - Вахштедт. Потом зона ответственности другого полка,и так до Балтики.

Добрый вечер дорогой друг!

Спасибо за информацию.

Да - "соседний" полк с ваши, это был наш 11. вертолетный полк - его основй аэродром был в городе Плзень - городе пива.  8-)

0

371

Иржи написал(а):

вертолетный полк - его основй аэродром был в городе Плзень - городе пива.

Праздрой - сила!  :cool:

http://beerencyclopaedia.com/wp-content/gallery/czechoslovakia-plzen-prazdroi-rus/l_czechoslovakia-plzensky-prazdroi3.jpg

0

372

Anndy- Пиво Пив!!!

А тут машина 51. вертолетного полка с рекламой на пиво Старопрамен (Staropramen) :rofl:

http://s8.uploads.ru/t/3RGNY.jpg

http://sa.uploads.ru/t/hp32q.png

0

373

Но Праздрой всё равно лучше! :)
Старопрамен слишком водянистое... :)

0

374

Anndy- написал(а):

Но Праздрой всё равно лучше! Старопрамен слишком водянистое...

Абсолютно согласен!!!

0

375

http://russianplanes.net/images/to205000/204300.jpg
http://russianplanes.net/images/to205000/204307.jpg

Отредактировано commanderm (2017-02-11 10:24:38)

0

376

А какая контора сенегальцам ГОЭС прикрутила?

0

377

Добрый день уважаемые друзья.

Если не ошибаюсь это Ми-24К? А что пожалуйста у него в "салоне" за оборудование?

И рисунок какой то странный.

http://sg.uploads.ru/t/kWzG0.jpg

0

378

Anndy- написал(а):

А какая контора сенегальцам ГОЭС прикрутила?

Ну, эти - новгородцы (в смысле сериала "Софья").
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3459339/3459339_900.jpg
    Согласно статье «Senegalese Mi-35P with Controp EO/IR System», опубликованной в августовском номере журнала "Air Forces Monthly", израильская компания Controp Precision Technologies провела доработку боевых вертолетов Ми-35П ВВС Сенегала, с оснащением их оптико-электронными / инфракрасными камерами высокого разрешения (DSP-HD). Хотя компания специально не отмечала Сенегал в качестве своего заказчика, в пресс-релизе компании от 30 мая 2016 годафигурировал именно Ми-35П Сенегала с установленным «шариком».По заявлению Controp, у нее имеются контракты от нескольких заказчиков на установку своей оптико-электронной системы на вертолеты, которые проходят модернизацию.
По информации компании, ее системы были установлены на летательные аппараты нескольких крупных клиентов, включая установку на вертолеты Ми-17, Ми-24, Bell 407 и Eurocopter EC145, действующих в интересах ООН. Изделия Controp также были поставлены неназванному азиатскому заказчику, также для установки на вертолеты.
Cенегал получил два вертолета Ми-35П (Ми-24П) из России из наличия в 2007 году.
http://bmpd.livejournal.com/2086188.html
Они же:
http://www.helicopter-database.de/ADP/MIL/Mi-24/Mi24_6W-SHZ_2.jpg
http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/06/6wshz.jpg
https://1.bp.blogspot.com/-fwzcU2iP2ZI/V9asPMbdl4I/AAAAAAACFtY/RNqAFxg0lYMjWdeCSBHaOWi7X08OavxmQCLcB/s1600/B4RZ8VNIYAAtha4.jpg
http://russianplanes.net/images/to195000/194961.jpg
Сам шарик:
http://www.controp.com/files/Profile_pics/DSP-HD.jpg
http://www.controp.com/item/dsp-hd-payload/

Отредактировано commanderm (2017-02-13 01:33:52)

0

379

Ми-24  из состава 51-го вертолётного полка военно-воздушных сил Чехословакии, Простеёв, сентябрь 1990-го года

https://img-fotki.yandex.ru/get/62989/69185483.b48/0_1bd5be_f367b9b8_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/99562/69185483.b48/0_1bd5bf_42436069_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/233608/69185483.b48/0_1bd5c0_d21a7ffb_XL.jpg

Отредактировано Anndy- (2017-03-07 08:58:29)

0

380

Ого!!!   o.O

Anndy- пожалуйста скажешь, где их нашел?

0

381

Иржи написал(а):

Anndy- пожалуйста скажешь, где их нашел?

http://477768.livejournal.com/4555883.html

0

382

Большое тебе спасибо  Anndy-!!!

Да, по этому эродрому прошла моя нога. :cool:

0

383

Иржи написал(а):

Да, по этому эродрому прошла моя нога.

Курсантом кросс там бегал? :)

0

384

Привет Anndy-.

Я в строю ЧСЛА служил с осени 1977 г. в нескольких гарнизонах, при чем и в Простеёве.

Как говорили в книге про Швейка - "На своěм пути встречал только симпатичных людей".

0

385

Иржи написал(а):

На своěм пути встречал только симпатичных людей

...и лучше, если это - женщины.

0

386

commanderm написал(а):

...и лучше, если это - женщины.

Само собой!  :yep:  Красивые девушки!!!

0

387

http://russianplanes.net/images/to208000/207317.jpg
http://russianplanes.net/images/to205000/204233.jpg
http://russianplanes.net/images/to205000/204342.jpghttp://russianplanes.net/images/to201000/200460.jpg

Отредактировано commanderm (2017-04-07 22:51:35)

+1

388

Приветствую!

А в чем смысл переезда крыла вниз? И, насколько понятно по фото, еще и вперед придвинули.

0

389

Falll написал(а):

А в чем смысл переезда крыла вниз?

Деньги на поисковую НИР отбить. Типа "п. 25 Экспериментальное исследование интерференции косого вихревого потока, генерируемого несущим винтом, с воздушным потоком на верхней части обечайки профиля крыла с низкорасположенными консолями" Один такой заголовок - 6-8 строчек 14 пт через полтора интервала. А только за написание одной страницы отчёта, без стоимости эксперимента, экономист 3 чч спишет и военпред согласует.

Falll написал(а):

еще и вперед придвинули.

А как его вниз опустишь, не передвинув ? Там шасси.

0

390

http://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/aviacia/%D0%9C%D0%B8-24%D0%9B%D0%9B%20%D0%AD-1.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая