По памяти бортовой в основном на регламентах
или при перерывах в случае повреждения отмывал.
Чистота борта в-та эт на совести "бортача". А вот чистота остекления кабины, эт вот ДА! И при "ленивом" бортаче чревата печальными последствиями.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая
По памяти бортовой в основном на регламентах
или при перерывах в случае повреждения отмывал.
Чистота борта в-та эт на совести "бортача". А вот чистота остекления кабины, эт вот ДА! И при "ленивом" бортаче чревата печальными последствиями.
Добрый день уважаемые друзья!
Спасибо Вам обоим.
волоха1 да, это понятнои согласен . Но все что пока видел из Афгана (и не только из Афгана) - то были относительно "чистые" машины. Так грязную машину как про нее писал никогда уже не видел.Жалко, что этот борт не успел никто сфотографировать.
Кабины летчиков из всех сторон и у нас постоянно чистили.
все что пока видел из Афгана (и не только из Афгана) - то были относительно "чистые" машины. Так грязную машину как про нее писал никогда уже не видел.
Дело в том, что грязный вертолет это невыполнение требований "Инструкции по технической эксплуатации вертолета Ми-24"п.6.1.5., как правило вертолет мылся составом экипажа в парковый день и при переводе.Грязный вертолет в теплые времена года - залет для бортача, поэтому есть время-моется даже самим бортехником. Нашел пару фоток "грязных"с интера
Уважаемый друг Верба ОГРОМНОЕ спасибо за Вашу помощь и за Ваше время.
Да. Наверное такое, или подобное наставление было и в чехословацкой авиации того времени. К сожалению его у меня нет.
Может быть возможно оправдать такое "грязное" состояние вертолета тем, что полная боевая готовность в рамках ПВО на этих площадках держалась от расвета до заката. В летних месяцах это был совсем кашмар - ден был очень длинный и не досыпались.
Если со стороны Австрии приближался к границе самолет - обычно спортивный и их пилоты рады дразнили наших вертолетчиков - первый борт поднимался в небо практически сразу и второй переходил в готовностъ с тем, что экипаж была на своих боевых местах в машине - готовая по команде поднятся тоже.
Все мы днем жили в маленьких домиках рядом с вертлетами, так что я думаю - не было уделено время чистить машины. Мое мнение. Никого не защищаю.
Мне кажется, что такуу готовност "держали" ваши летчики с вертолетами в Германии, но пока рассказ об этом не слышал.
Еще раз спасибо за Вашу помощь.
Мне кажется, что такуу готовност "держали" ваши летчики с вертолетами в Германии, но пока рассказ об этом не слышал.
Как мне рассказывали, боя там не было.Было маневрирование,которое привело к катастрофе.Но это было спровоцировано , так как через пару часов западные СМИ уже показывали происшедшее по телеканалам...Спокойной ночи.
Опять огромное спасибо!
У нас был подобный случай с американской "коброй" - при маневривовании наш вертолет попал в аварию. Если интерессно напишу подробно.
Спокойной Вам ночи! Завтра тоже день.
У нас разница во времени 2 часа, так что для меня не так круто.
Иржи,я это всё очень хорошо знаю,ибо отсидел таким образом в Германии за первые три года(с 87 по 90,до их объединения)много дежурств.Всю эту систему представляю себе от и до...И случаи разные были,в том числе и катастрофа была.Соревноваться в маневренности с лёгкими натовскими вертушками на 12-ти тонном Ми-24 ох как не легко.Знаю!
Уважаемый пилот МИ-24 большое спасибо за информацию! Я так предпологаю, что у нас такую готовность с вертолетами сделали по советскому опыту. у нас такие площадки были 2 - одна дежурила з Западней Германией и вторая с Австрией.
Пилоты в эту готовность заходили с удовольствием, поскольку там была возможность побольше полетать, чем только при тренировочных и планированых полетах на аэродроме где полк находился.
В короткости - у нас был случай, что Ми-24 гонял американскую "кобру" которая резко повернулась 0 180 градусов к нашему борту который попробовал сразу зависеть что бы не столкнуться, но в воздухе не удержался и упал на землю.
у нас такие площадки были 2 - одна дежурила з Западней Германией и вторая с Австрией.
И у нас было две.А так как я служил на юге ГДР и строго на Юг у нас была граница с Чехословакией,то не трудно догадаться,что следующая за вашей точкой была наша,с соответствующей зоной ответственности.Это Геба в Тюрингии. Дальше на Север,ещё одна наша - Вахштедт. Потом зона ответственности другого полка,и так до Балтики.
Иржи написал(а):у нас такие площадки были 2 - одна дежурила з Западней Германией и вторая с Австрией.И у нас было две.А так как я служил на юге ГДР и строго на Юг у нас была граница с Чехословакией,то не трудно догадаться,что следующая за вашей точкой была наша,с соответствующей зоной ответственности.Это Геба в Тюрингии. Дальше на Север,ещё одна наша - Вахштедт. Потом зона ответственности другого полка,и так до Балтики.
Добрый вечер дорогой друг!
Спасибо за информацию.
Да - "соседний" полк с ваши, это был наш 11. вертолетный полк - его основй аэродром был в городе Плзень - городе пива.
вертолетный полк - его основй аэродром был в городе Плзень - городе пива.
Праздрой - сила!
Но Праздрой всё равно лучше!
Старопрамен слишком водянистое...
Но Праздрой всё равно лучше! Старопрамен слишком водянистое...
Абсолютно согласен!!!
Отредактировано commanderm (2017-02-11 10:24:38)
А какая контора сенегальцам ГОЭС прикрутила?
А какая контора сенегальцам ГОЭС прикрутила?
Ну, эти - новгородцы (в смысле сериала "Софья").
Согласно статье «Senegalese Mi-35P with Controp EO/IR System», опубликованной в августовском номере журнала "Air Forces Monthly", израильская компания Controp Precision Technologies провела доработку боевых вертолетов Ми-35П ВВС Сенегала, с оснащением их оптико-электронными / инфракрасными камерами высокого разрешения (DSP-HD). Хотя компания специально не отмечала Сенегал в качестве своего заказчика, в пресс-релизе компании от 30 мая 2016 годафигурировал именно Ми-35П Сенегала с установленным «шариком».По заявлению Controp, у нее имеются контракты от нескольких заказчиков на установку своей оптико-электронной системы на вертолеты, которые проходят модернизацию.
По информации компании, ее системы были установлены на летательные аппараты нескольких крупных клиентов, включая установку на вертолеты Ми-17, Ми-24, Bell 407 и Eurocopter EC145, действующих в интересах ООН. Изделия Controp также были поставлены неназванному азиатскому заказчику, также для установки на вертолеты.
Cенегал получил два вертолета Ми-35П (Ми-24П) из России из наличия в 2007 году.
http://bmpd.livejournal.com/2086188.html
Они же:
Сам шарик:
http://www.controp.com/item/dsp-hd-payload/
Отредактировано commanderm (2017-02-13 01:33:52)
Ми-24 из состава 51-го вертолётного полка военно-воздушных сил Чехословакии, Простеёв, сентябрь 1990-го года
Отредактировано Anndy- (2017-03-07 08:58:29)
Ого!!!
Anndy- пожалуйста скажешь, где их нашел?
Anndy- пожалуйста скажешь, где их нашел?
Большое тебе спасибо Anndy-!!!
Да, по этому эродрому прошла моя нога.
Да, по этому эродрому прошла моя нога.
Курсантом кросс там бегал?
Привет Anndy-.
Я в строю ЧСЛА служил с осени 1977 г. в нескольких гарнизонах, при чем и в Простеёве.
Как говорили в книге про Швейка - "На своěм пути встречал только симпатичных людей".
На своěм пути встречал только симпатичных людей
...и лучше, если это - женщины.
...и лучше, если это - женщины.
Само собой! Красивые девушки!!!
Отредактировано commanderm (2017-04-07 22:51:35)
Приветствую!
А в чем смысл переезда крыла вниз? И, насколько понятно по фото, еще и вперед придвинули.
А в чем смысл переезда крыла вниз?
Деньги на поисковую НИР отбить. Типа "п. 25 Экспериментальное исследование интерференции косого вихревого потока, генерируемого несущим винтом, с воздушным потоком на верхней части обечайки профиля крыла с низкорасположенными консолями" Один такой заголовок - 6-8 строчек 14 пт через полтора интервала. А только за написание одной страницы отчёта, без стоимости эксперимента, экономист 3 чч спишет и военпред согласует.
еще и вперед придвинули.
А как его вниз опустишь, не передвинув ? Там шасси.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая