РХР
МИ-24 часть четвертая
Сообщений 391 страница 420 из 682
Поделиться3932017-05-20 09:40:26
Площадь крыльев внушает...
Поделиться3942017-05-20 11:45:12
У США был такой 30 лет назад с двумя хвостовыми винтами(один толкающий один рулевой обычный).
Поделиться3952017-05-23 15:42:23
МИ-24РХ, Чехия 1990г
Поделиться3962017-05-23 23:54:33
Градчане?
Поделиться3972017-05-23 23:58:23
Градчане?
да.
Поделиться3992017-06-13 12:46:35
Вот у меня несколько вопросов по Ми-24. Мы для нашего Ми-24 в Музее ещё ищем приборы и запчасти но не знаю как их правильно назвать и искать.
- кнопка радиосвязи на поле кабины оператора
- кнопка откл. оператора
- отк. крышки переключателей (пластмассовые, зеленого и красного цветов)Спасибо,
Карес
Знаете сколько это стоит?
Защелка
предохранителная (зеленая) 242-7733-20-05 шт 3 443,24
Защелка
предохранительная (красная) 242-7733-20-07 шт 3 433, 80
Поделиться4002017-06-13 15:23:19
Знаете сколько это стоит?
Защелка
предохранителная (зеленая) 242-7733-20-05 шт 3 443,24Защелка
предохранительная (красная) 242-7733-20-07 шт 3 433, 80
443,24 или 3443,24? И где можно купить? Наши белими стали и сломались...
Поделиться4012017-06-13 18:44:30
Лучше здесь объявление дать: http://avia-market.com/index.php?option … p;Itemid=2
Поделиться4022017-06-15 18:50:10
Лучше здесь объявление дать: http://avia-market.com/index.php?option … p;Itemid=2
Уже подали везде но предложений не было нигде или если было то очень-очень дорого. Мы не хотели безплатно, но это Музей и не летающий борт:)
Если назовыте правильное наименования высще указанных пультов и кнопок то легче будет нам искать. Спасибо.
Поделиться4032017-06-28 14:15:58
В Калининграде на 150-ом АРЗ облётывают Ми-24П после ремонта. Перкаль покрасить забыли...
Поделиться4042017-07-01 18:07:42
Резерв, на данный сайт не зайти http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1494993184
Если у кого есть доступ там , подтвердите резерв.
На форуме вертолетчики нашли мне вот тут, зарезервировали мне, но я еще 4 дня заграницей, не могу владелцу написать, кто-то за м уже разервировал незадолго. Надо было бы написать что как я буду дома, сразу напищу владелцу. Пусть он напишет стоимость вместе с пересылом в москву и его адрес для перечичления денег и мой московский друг все пришлет. Это я долго искал и не хотел их потерять. Надо там в этой ветке написать что резерв за меня итд. договориться о пересылке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1494993184
Сппсибо!! Пишу из смарта...
Карес вандор
Поделиться4052017-07-03 09:38:01
Пусть он напишет стоимость вместе с пересылом в москву и его адрес для перечичления денег и мой московский друг все пришлет.
Передал продавцу
Поделиться4062017-07-03 13:22:43
Передал продавцу
Московский друг в курсе, занимается.
Поделиться4072017-07-03 13:33:37
Anndy- написал(а):
Лучше здесь объявление дать: http://avia-market.com/index.php?option … p;Itemid=2
Уже подали везде но предложений не было нигде или если было то очень-очень дорого. Мы не хотели безплатно, но это Музей и не летающий борт:)
Если назовыте правильное наименования высще указанных пультов и кнопок то легче будет нам искать. Спасибо.
А на тот за 419 АРЗ не пробовали обращаться?
Поделиться4092017-09-01 17:16:18
Спасибо.
Хорошие кадры!
Поделиться4102017-09-16 18:50:57
Глазастенький, копчёненький и с яйцами:
Отредактировано commanderm (2017-09-16 18:52:43)
Поделиться4112017-10-28 00:37:07
Крылья широкие, ещё не подрезали...
Поделиться4122017-10-29 15:10:29
А почему их должны подрезать?
Поделиться4132017-10-30 01:00:38
А почему их должны подрезать?
Потому что это модно, и молодежно...
Поделиться4142017-10-30 17:06:04
Не надо ))
Поделиться4152017-10-31 09:21:18
Подрезка крыла на Ми-24, это конструкторский идиотизм.
Поделиться4162017-11-07 17:22:21
Крылья широкие, ещё не подрезали...
...и ноги ещё не сломали.
Подрезка крыла на Ми-24, это конструкторский идиотизм.
Удивительно, но это делали люди, которые за четверть века до этого их удлиняли и загибали. Только теперь они стали начальниками.
Отредактировано commanderm (2017-11-07 17:27:22)
Поделиться4172017-11-07 20:25:18
Я вот только не пойму, хотя может и ошибаюсь, ибо вторая часть ИЭ Ми-24В у меня есть, а вот данные по Ми-35М искал в сети.
Так вот, получается что все эти "ампутации" с потерей скорости и уменьшением вариантов загрузки только ради того, чтобы выиграть 320 кг веса пустой машины?
Поделиться4182017-11-09 07:52:56
Тут наверняка не скажешь без второй части ИЭ изделия 758. А её в сеть не выкладывают...
Может Командер одним глазком читал и нам расскажет?
Поделиться4192017-11-09 10:20:15
с потерей скорости и уменьшением вариантов загрузки
Ещё с ненормальной работой радиоаппаратуры, антенны, которой расположены на пузе (появились зоны радиотени из-за неубираемых стоек), опасными для здоровья вибрациями на больших скоростях (так вот уж получилось при сочетании лопастей и втулки от Ми-28 с редуктором ВР-24), херовой в сухую погоду радиосвязью (пластмассовый винт и люминиевый фюзеляж - самостоятельные электростатические системы, разность потенциалов, которых уравнивается разрядами), необеспеченной безопасностью аварийного сброса подвесок с внутренних БД, плавящимися в полёте при установленных ЭВУ лопастями и ещё много чем. Умные советские военные инженеры из 8-го ГНИИ и 30-го ЦНИИ, ещё в конце 80-х - начале 90-х писали: модернизация Ми-24 с использованием технических решений Ми-28 нецелесообразна.
Может Командер одним глазком читал и нам расскажет?
Читал вполне себе двумя глазами и не только читал, но и ..., но пока не расскажу.
Поделиться4202017-11-09 11:45:56
commanderm,а вообще в чём был смысл всех этих "улучшений"?Чего хотели добиться то? Облегчить или удешевить?Почему бы не оставить Ми-24 в покое(производить или не производить - другой вопрос),и делать спокойно новый вертолёт?