ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 421 страница 450 из 682

421

пилот МИ-24 написал(а):

commanderm,а вообще в чём был смысл всех этих "улучшений"?Чего хотели добиться то? Облегчить или удешевить?

Ни то и не другое- срубить бабла с родного государства, и с заграничных заказчиков. Ну типа вот вам старый-добрый Ми-24, только электронный и по цене аналогового. Но как часто бывает у милевцев с боевыми вертушками, всё что можно сделали через жопу, по принципу - и так сойдет.

пилот МИ-24 написал(а):

и делать спокойно новый вертолёт?

Это они тоже сделали, Ми-28Н называется. Тоже через жопу получилось, сейчас наконец то начали переделывать... :)

0

422

commanderm написал(а):

Читал вполне себе двумя глазами и не только читал, но и ..., но пока не расскажу.

Неужели масса пустого изделия 758 является государственной тайной? :)

0

423

пилот МИ-24 написал(а):

commanderm,а вообще в чём был смысл всех этих "улучшений"?

Создать востребованный экспортный товар .

пилот МИ-24 написал(а):

Чего хотели добиться то?

Повышения ЛТХ + повышения эффективности вооружения. Добились улучшения одних характеристик за счёт ухудшения других.

пилот МИ-24 написал(а):

Облегчить

Ага.

пилот МИ-24 написал(а):

ли удешевить?

Это - вряд ли.

пилот МИ-24 написал(а):

Почему бы не оставить Ми-24 в покое(производить или не производить - другой вопрос),и делать спокойно новый вертолёт?

Ниша транспортно-боевого вертолёта, который возит всё с собой, кое-где востребована.

пилот МИ-24 написал(а):

делать спокойно новый вертолёт?

Дык уже сделали 10 лет назад. Ща модернизируют вовсю...

0

424

commanderm написал(а):

Добились улучшения одних характеристик за счёт ухудшения других.

Об ухудшениях Вы здесь рассказывали,расскажите теперь про улучшения.

commanderm написал(а):

Ниша транспортно-боевого вертолёта, который возит всё с собой, кое-где востребована.

Ну и делали бы дальше Ми-24.

0

425

Anndy- написал(а):

Ни то и не другое- срубить бабла с родного государства, и с заграничных заказчиков.

А чем недовольны то? Мы - правовое государство (т.е. живём по писаным законам), а по закону целью бытия АО является получение прибыли. Прибыль грубо - разница между расходами на производство и ценой товара. С родного государства, кстати, много не срубишь, поскольку при поставках родному МО ценообразование контролирует военная приёмка. Мне, когда соисполнители говорили, типа "Сделаем, но ещё за три ляма...", то отвечал: "Дам пять (глазки смежника разгораются), только пусть военпреды цену вопроса согласуют (глазки тухнут)". Делали за бесплатно, то есть за предыдущие деньги. Военпред соисполнителя - лучший друг головника.

Anndy- написал(а):

Неужели масса пустого изделия 758 является государственной тайной?

Ну, если только это... При расчёте заправки. загрузки и центровки во 2-й книжке принята равной 8360 кг. У Ми-35П - принята 8570 кг. В общем, сравнивать надо с Ми-24ВП, но по его весам у меня данных нет.

пилот МИ-24 написал(а):

Об ухудшениях Вы здесь рассказывали,расскажите теперь про улучшения.

Он всесуточный, расширен диапазон условий боевого применения ночью. Улучшились высотные характеристики (по сравнению с вертолётами с ТВ3-117ВМА). С натяжкой выполнены требования ТТТ обр 1968 г. по установке на вертолёт единого цифрового прицельно-навигационного комплекса (правда на Ми-35М они раздельные: ПрВК и КНЭИ, но оба цифровые). Эксплуатабельней за счёт несмазываемых втулок винтов, снятия одной гидросистемы, установки современного БРЭО и  встроенной системы подъёма грузов. Только, кроме снятия ГС, всё это не связано с ломанием ног и обрубанием крыльев. Был вполне приличный опытный вертолёт Ми-24ПК-2 с очками, ПрВК и КНЭИ без всяких глупостев.
Монтаж "Один в двух лицах"
http://s6.uploads.ru/t/v5oHp.jpg
Поломали во время тусни между ЛИКом и МАКСом и не стали доиспытывать.
Ходит байка, что по опыту Сирии, военные предложили модернизировать оставшийся парк Ми-24П в похожий на Ми-24ПК-2 вариант. Когда "Вертолёты России" озвучили цену вопроса ограничились заменой ФКП и САРПП на СВР с КОДЕРом. ПММ правдоподобно.

Отредактировано commanderm (2017-11-09 19:08:01)

0

426

commanderm написал(а):

Это - вряд ли.

По контракту 2008 года бразильцы отдали за 12 Ми-35М всего 150М уёв. То есть 12,5М вечно зеленых за один всесуточный ударный вертолет(пусть и корявенький). По мировым меркам это даже не дешево, а самый настоящий демпинг.
Кстати цена Ми-28Н для МО РФ известна(спасибо нашему ростовскому другу Бояну)  - 721 428 571 в 2013 году. Что по актуальному на тот год курсу доллара примерно 24М мертвых президентов и общественных деятелей. А почем нонче  изделия 758  для трудящихся из ВКС? Есть инфа?

Отредактировано Anndy- (2017-11-09 21:29:22)

0

427

commanderm написал(а):

При расчёте заправки. загрузки и центровки во 2-й книжке принята равной 8360 кг. У Ми-35П - принята 8570 кг. В общем, сравнивать надо с Ми-24ВП, но по его весам у меня данных нет.

Да, действительно негусто.

0

428

commanderm написал(а):

Только, кроме снятия ГС, всё это не связано с ломанием ног и обрубанием крыльев.

  Вот и я о том же...Можно же было модернизировать Ми-24 потихоньку,без фанатизма,раз уж он так востребован оказался.Кто же был бы против новой,более функциональной БРЭО например.Вон восьмёрку то не изуродовали всё-же инновациями.А тут,так радикально прямо - Ми-35 вот вам нате. Хрень какая-то..!

0

429

пилот МИ-24 написал(а):

Вот и я о том же...Можно же было модернизировать Ми-24 потихоньку,без фанатизма,раз уж он так востребован оказался

Тут необходим исторический экскурс. Изделие 280 известное как Ми-28 (без "Н") в сухую проигрывает сначала конкурс, а потом и сравнительные испытания с Ка-50. Ка-50 идет в установочную серию, но тут внезапно обрывается срок жизни главного заказчика - СССР. У молодой Российской Федерации денег нет не то что на закупки новой авиатехники, но даже на  поддержание боеготового состояния существующего парка вертолетов. В частях процветает технический канибализм. Кругом сплошной разброд и шатание. Тем не менее Ка-50 в 1995 году успешно заканчивает государственные испытания и официально принимается на вооружение ВС РФ.
Вот только денег на производство нет, да ещё и большая часть смежников Арсениевского завода  благополучно канула в Лету. Успевают собрать 16 бортов, после чего в заводских цехах на долгое время наступает звенящая тишина.
Милевцы же обосравшись со своим Ми-28 на Родине, с тем же успехом предлагают его МО Швеции. Приезжают они не солоно хлебавший и с грязными портками домой и думают - что же делать дальше. Принимают вполне логичное решение, что единственный способ зацепится за госзаказ это модернизация существующего в больших количествах старичка Ми-24. А как его модернизировать? Да очень просто - при помощи уже имеющихся наработок по Ми-28. Так на будущий Ми-35М перекочевала винтовая группа с бесхозного на тот момент изделия 280. Дорабатывать её под старый редуктор не стали. Толи решили  что слишком дорого, то ли просто забили. А потом посмотрели на успешный "Апач" с четырьмя точками подвески и решили что на Ми-24 точек подвески вооружения слишком много. Так крылышки пустили под нож. Развивая "успех" решили отказаться от убираемого шасси, сэкономив  на весе секвестрированной гидросистемы. Вот только забыли что аэродинамика вертолета после таких драматических изменений получила мощный удар под дых. По отзывам летчиков Ми-35М постоянно "колбасит" по всем осям, особенно в прямолинейном полете. Тут бы помог доработанный автопилот, но как мы помним, милевцы решили на такие мелочи не размениваться. Именно в такой обстановке зимой 1998 года в морозное  ростовское небо поднялся первый прототип Ми-35М. Потом была долгая дорога в дюнах доводка, однако заметных улучшений добится не удалось

МО РФ не сразу оценила ростовского "франкенштейна", первый заказ (спустя целых 10 лет после первого полета) поступил от бразильцев... Но тут, как мы уже знаем, помог беспрецедентный демпинг на тендере. :)
МО РФ смогли впихнуть это чудо только в 2010 году... :)

Отредактировано Anndy- (2017-11-10 00:25:10)

0

430

Anndy- написал(а):

Изделие 280 известное как Ми-28 (без "Н") в сухую проигрывает сначала конкурс

Вообще-то в заключениях военных НИИ (8-го ГК НИИ, 30-го ЦНИИ, 13-го НИИЭРАТ, 7-го ГНИИИ А и КМ), рекомендуется запустить в серию обе машины. При невозможности - только В-80. Так что "всухую" - громко сказано.

Anndy- написал(а):

а потом и сравнительные испытания с Ка-50

Да как бы сказать... На сравнительных-то В-80 обосратушки, поэтому и в заключениях: "обе машины".

Anndy- написал(а):

У молодой Российской Федерации денег нет не то что на закупки новой авиатехники, но даже на  поддержание боеготового состояния существующего парка вертолетов

Я бы сказал, не "денег не было", а "ей была похеру собственная безопасность в окружении друзей". Отрезвление началось с бомбёжек Югославии, опохмел начался трупом Каддафи. Мы то думали друзья у нас хорошие (типа Тони Блэра, который дипломник Каддафи-младшего консультировал), а они оказались вона какие...

Anndy- написал(а):

с тем же успехом предлагают его МО Швеции. Приезжают они не солоно хлебавший

Оттуда все конкурсанты приехали несолоно хлебавши

Anndy- написал(а):

и с грязными портками домой

Вполне успешно Ми-28А №042 выступил. Грязные портки были только у шведского пилота, когда он НАРы с висения шарахнул. Но даже он не смог убить Ми-28 с Бухариным.

Anndy- написал(а):

Принимают вполне логичное решение, что единственный способ зацепится за госзаказ это модернизация существующего в больших количествах старичка Ми-24. А как его модернизировать? Да очень просто - при помощи уже имеющихся наработок по Ми-28

Какое на хрен "решение"? Идея висела в воздухе с 70-х.

Anndy- написал(а):

единственный способ зацепится за госзаказ это модернизация существующего в больших количествах старичка Ми-24

Единственный способ КБ-банкроту с внешним управлением выбраться из банкротства, в условиях когда твои разработки основному заказчику на хрен не нужны (то бишь госзаказа нет и не будет) - предложить производителю с деньгами и налаженными внешними связями перспективный экспортный товар.

Anndy- написал(а):

это модернизация существующего в больших количествах старичка Ми-24. А как его модернизировать? Да очень просто - при помощи уже имеющихся наработок по Ми-28

Тем паче, что Ми-28 создавался с учётом того, что часть его основных агрегатов можно будет использовать при модернизации Ми-24. Во многом, благодаря этому, он таким дерьмом (как ЛА) и получился.

Anndy- написал(а):

А потом посмотрели на успешный "Апач" с четырьмя точками подвески и решили что на Ми-24 точек подвески вооружения слишком много.

Для начала они посмотрели на Ми-24, который возит, в основном сам себя и шести точек для него многовато.

Anndy- написал(а):

Развивая "успех" решили отказаться от убираемого шасси, сэкономив  на весе секвестрированной гидросистемы.

Не последнюю роль сыграл один из ведущих милевских испытателей, имевший в своей военной карьере опыт посадки Ми-24 с невыпущенным шасси.

Anndy- написал(а):

зимой 1998 года в морозное  ростовское небо поднялся первый прототип Ми-35М

А не под ласковым весенним солнышком в марте 1999 г.? И не Ми-35М, а Ми-24ВМ. Параллельно испытывался Ми-24ВК-1. Гибрид железа ВМ с глазами и мозгами ВК и стал 35М. В промежутке ещё был Ми-24ПН с усечённым БРЭО Ми-28Н.

Anndy- написал(а):

МО РФ не сразу оценила ростовского "франкенштейна", первый заказ (спустя целых 10 лет после первого полета) поступил от бразильцев...

Вообще-то от веников. И не через 10, а через 5. Поставка была в 2006-2007 г.г.

Anndy- написал(а):

МО РФ смогли впихнуть это чудо только в 2010 году...

А не расскажете, как это - "впихнуть"? "держи ракетулю, вояка, что ли ?

Отредактировано commanderm (2017-11-10 11:30:28)

0

431

Всё ясно,детали не важны.Вопрос такой;теперь у нас два современных боевых вертолёта,нужен ли этот "выкидыш" сейчас?Если всё-таки "Да",то почему не вернуться к производству Ми-24(модернизировать его вдумчиво,а не в попыхах).
  Лично моё мнение;поколение Ми-24 прошло.Если говорить о нише десантно-боевого(внешнеподвесочного и прочее),то не там ищем - говорите же,сам себя насилу возит.И я это подтверждаю.
Нет уж,милевцем бы Ми-28 до ума довести,и то что-то не вериться мне... :no: Нагромоздили на него,не вертолёт а папелац какой-то несусветный  o.O

0

432

пилот МИ-24 написал(а):

Всё ясно,детали не важны.Вопрос такой;теперь у нас два современных боевых вертолёта,нужен ли этот "выкидыш" сейчас?

ПММ после обкатки в Артеке для ВКС достаточно Ка-52. Деньги есть куда девать: нужен новый тяжёлый десантно-транспортный вертолёт с грузоподъёмностью 12...15 т в кабине и до 25 тонн на подвеске, новый корабельный вертолёт, вертолёт-амфибия. С лёгким вертолётом тоже определяться надо: три типа выпускаем, а в штатах боевых частей их нет никаких.

0

433

пилот МИ-24 написал(а):

Об ухудшениях Вы здесь рассказывали,расскажите теперь про улучшения.

Ну и делали бы дальше Ми-24.

Вы нашли кого спросить, придворного фотографа, о который о теме узнает из курилки и презентаций с картинками )))
Который не знает, что до венесуэльского контракта никакого облика Ми-35М не существовало вообще, соответственно не было и никаких заключений о целесообразности или нецелесообразности.
О том , что отдельные элементы испытали и производились серийно , типа НППУ-23. А остальное отлетало лишь на опытных образцах: крыло, АПУ.
БРЭО 643 изделия было ужасно, Русская авионика это клишинский выкидыш спецов из  РПКБ, и замены БЦУ-24, ГОЭСов это норма (плохая) на десятках вертолетов.
Т.к. облик и сам вертолет появился только к Венесуэле, то разумеется он и ГСИ не проходил полные, соответственно и косяки ловили по ходу живой эксплуатации, причем фотограф глупыш назвал самые примитивные и давно устраненные, то  с чем реально боролись типа трещин набора дурачкам фотографам неведомо.
МО РФ  реально опозорилось с Ми-35М, встав в позу типа нам не надо, но когда больше полусотни машин ушли в три страны кинулось догонять и делать вид, мол так и надо.
Вообще история Ми-35М реальная история некомпетентности вот таких вот фотографов. И образец современной работы связки МВЗ-Роствертол, когда любые проблемы устранялись максимально в сжатые сроки. Да собственно пусть фотографы распускают хвосты и достают материалы с презентаций, Ми-35М только с 2005-го года поставляется почти в 10 стран (я уже сбился честно говоря: Венесуэла, Бразилия, Азербайджан, РФ, Уганда, Нигерия, сейчас в Таиланде тендер, в Перу переговоры) .
Вы еще придурошного эндю спросите :)

0

434

boyan написал(а):

Вы еще придурошного эндю спросите

Второе предупреждение

0

435

boyan написал(а):

Ми-35М только с 2005-го года поставляется почти в 10 стран

  Да я только рад за Уганду,и за Роствертол. Интересно строятся ли они для нашей армии?На сегодняшний день можете сказать.

0

436

Сергеич57 написал(а):

Второе предупреждение

я могу вообще не писать, публикуйте полоумных, они таких же привлекают . Мне от этого фиолетово, камофилитекам никак не поможет абсолютно, гуано из Арсеньева, на которое вышкребают народ по всей стране помрет и так.

0

437

пилот МИ-24 написал(а):

Да я только рад за Уганду,и за Роствертол. Интересно строятся ли они для нашей армии?На сегодняшний день можете сказать.

Мали еще забыл
"Как сообщается на официальной странице в twitter.com президента Мали, 3 октября 2017 года президент Мали Ибрагим Бубакар Кейта посетил 101-ю авиационную базу ВВС Мали в столичном аэропорту Бамако, где ознакомился с новой авиационной техникой, недавно поступившей на вооружение. Центральной частью демонстрации стали два доставленных из России боевых вертолета Ми-35М новой постройки АО "Роствертол" (малийская регистрация TZ-13H и TZ-14H).
"

0

438

пилот МИ-24 написал(а):

Интересно строятся ли они для нашей армии?На сегодняшний день можете сказать.

Нет , у нас бабло тратится на поддержку арсеньевского чудавертолета, которое без костылей не летает. Делают вторую четверку Казахстану на подходе Бангладеш )))
А у нас рулят фотографы.

0

439

commanderm написал(а):

Тем паче, что Ми-28 создавался с учётом того, что часть его основных агрегатов можно будет использовать при модернизации Ми-24. Во многом, благодаря этому, он таким дерьмом (как ЛА) и получился.

Вот это талант разработчиков! :) Создавали вертолет для модернизации другого вертолета, при этом и тот и другой получились дерьмом. Прямо замкнутый круг какой то... :)

0

440

пилот МИ-24 написал(а):

Да я только рад за Уганду,и за Роствертол. Интересно строятся ли они для нашей армии?На сегодняшний день можете сказать.

Плин, Пакистан даже. Их столько разнобоя проиелькнуло ))
Считать не успеваем, а вертолет то фуфло, фотограф не одобряе. Ты еще у клоуна про бразильские шлемы спроси, пусть в курилке пощукает сплетни старолетние ))

0

441

пилот МИ-24 написал(а):

Да я только рад за Уганду,и за Роствертол. Интересно строятся ли они для нашей армии?На сегодняшний день можете сказать.

А между нами девочками есть даже не два мнения по разности , а просто. Первое, мы хотим чтобы бортачи летные имели из старых и вообще кагбе попроще комплекс и второе, плин на Ми-28Н комплекс сложный, отработка Стрельца три человека, а Ка-52 это недоделка, ей максимум из НРС по кустам пулять.

0

442

commanderm написал(а):

Да как бы сказать... На сравнительных-то В-80 обосратушки, поэтому и в заключениях: "обе машины".

А нельзя ли в общих чертах, что там такое вышло, чем В-80 хуже оказался и почему? А то в разнообразных апологиях Ка-50 эту историю как-то стороной обходят.

0

443

Гость Мк3 написал(а):

А нельзя ли в общих чертах, что там такое вышло, чем В-80 хуже оказался и почему? А то в разнообразных апологиях Ка-50 эту историю как-то стороной обходят.

полный провал с обнаружением. Ми-28 - 8 из 10 целей
Ка-50 2 из 10
полный провал Вихрей начиная со стенда, да их и в Сирии видно по видео попускали для рекламы ,
ракета не готова и ненадежна абсолютно,
обслуживание , предполетная, межполетная на Ка-50-52 полный швах, собственно их поэтому из сирии убрали как сырой материал.

0

444

boyan написал(а):

а Ка-52 это недоделка, ей максимум из НРС по кустам пулять.

Вот когда ваш убогонький "буратино" Ми-28Н и "франкенштейн" Ми-35 научатся стрелять и попадать на 8 км, тогда и разрешим тебе вылезти из под лавки...  :)
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 7-he4a.htm

Пока они даже на 4 км в молоко садят... :)

0

445

boyan написал(а):

полный провал с обнаружением. Ми-28 - 8 из 10 целей
Ка-50 2 из 10

Разве только в твоих влажных мечтах... :)

0

446

boyan написал(а):

полный провал с обнаружением. Ми-28 - 8 из 10 целей
Ка-50 2 из 10

  Если это так на самом деле,то это вполне объяснимо:На Ка-50 один лётчик.Я с самого начала,а это мои активные лётные годы,был против одноместного боевого вертолёта.Ну не хватает внимания пилоту на всё.Я тогда был за Ми-28 и очень его ждал.Когда камовский стали переделывать под двоих,думал залепуха получиться,а оказалось ничего себе так...

0

447

пилот МИ-24 написал(а):

Если это так на самом деле,то это вполне объяснимо:На Ка-50 один лётчик.

Что самое забавное, в Чечне одноместный Ка-50 занимался ещё и тем что давал целеуказание двухместным Ми-24... :)

0

448

Anndy- написал(а):

Что самое забавное, в Чечне одноместный Ка-50 занимался ещё и тем что давал целеуказание двухместным Ми-24...

Сильно преувеличено.И как же он эти цели обнаруживал.такой крутой..?В Чечне на нём летал мой однокашник и друг(не будем называть фамилии,есть фильм про это всё.Но там надо всё правильно услышать)Я тогда много с ним разговаривал на этот счёт.Если это не танк и локатор,то один никогда не переглядит двоих.

0

449

Вот он ,теперь в белой рубашечке в середине.http://sd.uploads.ru/t/i2JRZ.jpg
Что-то не открывается по-больше,ну ладно,эта фотка была здесь на форуме.

Отредактировано пилот МИ-24 (2017-11-11 17:13:55)

0

450

Гость Мк3 написал(а):

А нельзя ли в общих чертах, что там такое вышло, чем В-80 хуже оказался и почему? А то в разнообразных апологиях Ка-50 эту историю как-то стороной обходят.

А посмотрите здесь http://shurigin.livejournal.com/696639.html

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая