Anndy- написал(а):MQ-9 Reaper обходится американскому налогоплательщику в $16,9 млн, АН-64D Апач от $52 млн до $61 млн. В случае гибели БПЛА, операторы просто идут на перекур, а пилоты вертолета пополняют списки потерь.
БПЛА сбить в разы проще, чем пилотируемый вертолёт. Ударная мощь БПЛА куда меньше пилотируемого вертолёта. Так что прежде чем пилоты вертолёта "пополнят список потерь", то операторы БПЛА действительно будут курить оставшись без ничего.
Смотря кому уничтожать. Если у противника есть ЗРК, истребительная авиация, то здесь боевой вертолет и БПЛА одинаково уязвимы. А вот в конфликтах малой интенсивности против бородатых детишек вроде ИГИЛ, Альнусра, Талибан, Боко харам, у которых отсутствуют ЗРК, истребительная авиация и средства РЭБ, зато есть много хорошо организованных головорезов со стрелковым оружием, БМП, танками и "тачанками" с ЗСУ-23 в кузове - БПЛА значительно более полезны и живучи. Уничтожить висящий на 4000 метрах беспилотник бородачам просто нечем(в отличии от вертолета "работающего" на значительно более низких высотах). А он сутками нарезает над ними круги и передает бесценную развединформацию в режиме онлайн. Именно по этой развединформации корректируется огонь артиллерии, прилетают управляемые снаряды и крылатые ракеты. Именно беспилотники сейчас обеспечивает разведку и доразведку целей для штурмовых ударов армейской авиации кратно увеличивая их эффективность.
Детский лепет. У БПЛА куда хуже ЛТХ чем у пилотируемого ЛА, а реакции на внезапные угрозы вообще нет, ибо она в разряде случайностей
Потому вынужден управлять камерой, да и БПЛА, плавно, без рывков.
Мне не хотелось бы читать ликбез, но операторs таких БПЛА как MQ-9 Reaper в штатном режиме собственно креном и тангажем не управляют. Они задают на электронной карте кликом мышки точку и БПЛА на автопилоте туда летит. Так же на автопилоте производится взлет и посадка. В ручном режиме такие БПЛА управляются только в аварийной ситуации слечае отказа основного и дублирующего автопилота. По прилете на место оператор так же кликом мышки выбирает высоту и радиус циркуляции. И просто управляет поворотом и зумом стабилизированной камеры на интересующие объекты.
Вам действительно не ликбез читать, а голову лечить. Ибо только идиот будет оспаривать очевидные и давно известные вещи. Запишите себе на лбу, визуальный осмотр посредством камер требует в разы больше времени, чем лётчиком в кабине пилотируемого ЛА.
А вертолеты с какой скоростью ползают?
Вертолёты уже когда больше 200 км/ч. Но ведь не о них речь, ибо там не возможности лётчика, а аэродинамика.
Речь о том, что БПЛА-самолёты ползают на скоростях ПМВ.
И всё таки изощрились. У MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper, а так же у отечественного Ориона основной канал связи с оператором через спутник.
Забить такой сигнал сложно, а уж "бородатым" так и вообще нечем.
А чего вы всё к "бородатым" сводите? Не потому ли, что вы случае полномасштабных БД совсем иные меры противодействия? Да и спутники на орбите, не столь в безопасности будут.
Так что единсвенно что грозит БПЛА в конфликтах малой интенсивности это разгильдяйсво оператора, установившего слишком низкую высоту полета и технические неисправности.
Читаем выше.
БПЛА они разные бывают. И все их сравнивать с боевыми вертолетами некорректно. Малые БПЛА взводного и ротного звена типа Орлан 10 просто не имеют пилотрируемых аналогов.
Так никто ничего против лёгких разведывательных БПЛА ничего и не говорит. Весь разговор о том, что только у ударных БПЛА вспомогательная роль.
Нет, подготовка оператора современного автоматизированного БПЛА занчительно проще, дешевле и быстрее подготовки летчика ударного вертолета.
И на чём такой "гениальный" вывод?
Не хотелось бы выступать в роли Капитана Очевидность, но уже сейчас БПЛА в конфликтах малой интенсивности играют ведущую роль, а пилотируемая боевая авиация лишь вспомогательную. Даже в ВС РФ, не говоря уже про армии стран НАТО.
Вы выступили в роли фантазёра.