Добрый вечер уважаемые форумчане. Давно и с интересом читаю форум, в связи с чем возник вопрос: почему на форуме так мало информации по МИ-24А? Может кто подсказать до какого года этот тип эксплуатировался в строевых частях? Какие особенности эксплуатации? До какого года присутствовал а Афгане?
МИ-24 часть четвертая
Сообщений 541 страница 570 из 682
Поделиться5412018-02-01 03:38:27
Поделиться5422018-02-01 03:44:33
Думаю, что это где то в России?
Ходынское поле (Москва) (источник https://russianplanes.net/id151715)
А ныне он в Медыни (Калужская область) (источник https://russianplanes.net/id195057)
Отредактировано fencer (2018-02-01 03:44:57)
Поделиться5432018-02-01 11:18:57
Спасибо за фотографии!
Поделиться5442018-02-02 13:44:09
Первые вылеты -Бухарин В.
Звено было в Джелалабаде.
Больше знает Валерий Бруданин, сам на Ашках -1977-79.
Поделиться5452018-02-02 14:23:36
Первые вылеты -Бухарин В.
Звено было в Джелалабаде.
Больше знает Валерий Бруданин, сам на Ашках -1977-79.
Добрый день уважаемый коллега. Спасибо Вам.
Могло быть такое, что он летал и с Ми-24 с афганскими опознавателными знаками?
Поделиться5462018-02-02 14:52:02
с афганскими опознавательными знаками могли летать советники или кто работал на одно из
Управлений ГШ МО.
Поделиться5472018-02-02 14:59:32
Понятно. Спасибо.
Где то столкнулся с информацией, что полковник Бухарин совершил полет на "афганском" Ми-24А - но на вертолете вроде бы не были никакие бортовые номераа. Только груглые афганские знаки...Вроде бы при этом полете бомбами забросал какое то ущелье.
Поделиться5492018-02-03 13:09:44
Формирование 292-го овп началось в 1977 году, на севере Грузии, в г.Цхинвали. Основой для полка стала отдельная авиационная группа ЗакВО.
7 января 1980 года полк был поднят по тревоге и после необходимых сборов две эскадрильи:1-я на Ми-24В и 2-я на Ми-24А перелетели на аэродром Вазиани. Туда же вертолетами Ми-8 был доставлен технический состав. С вертолетов были сняты винты, крылья и в 5.00 утра 8 января вертолеты по два погрузили в Ан-22 и доставили на аэродром Кокайты. Там вертолеты были собраны, облетаны и 10 января полным составом был выполнен ознакомительный вылет на территорию ДРА с посадкой на аэродроме Кундуз с дальнейшим возвращением в Кокайты. После двух дней подготовки летного состава и авиатехники 13 января был выполнен первый боевой вылет с применением всех средств поражения с возвращением в Кокайты. А 14 января обе эскадрильи перелетели на первое место дислокации в Кундуз.Так же в Кокайты была перевезена автотехника 358-го ОБАТО , 802-й ОРС РТО и ТЭЧ полка.Далее в Кундуз они проследовали своим ходом.
В средине февраля 1-я ВЭ на вертолетах Ми-24В перебазировалась в Джелалабад уже на постоянное место дислокации. В это же время в Кундуз прибывает 3-я эскадрилья на вертолетах Ми-8. В конце марта после спада напряженности на севере Афганистана 2-я и 3-я эскадрильи также были перемещены в Джелалабад где и вели боевые действия до 14 июля 1981 года.
Уже с марта 80-го в полк начали прибывать экипажи из других полков: 319 -го обвп – (Черниговского –ДальВО), 287-го овп (Рауховского-ОдВО), ?-го (Черняховского-ПрибВО) Они проходили подготовку на месте.
18 августа 1980г. в Джелалабад для усиления Цхинвальского полка и подмены личного состава 2 ВЭ на период отпусков прибыли 10 экипажей из Нивенского со своими бортами (Ми24А).
11 марта 1981 года полк, за выполнение интернационального долга, награжден орденом Красного Знамени.
23.08.1981 года 292-й овп и части обеспечения были сменены 335-м овп и приданными ему частями обеспечения, из Рауховки, Одесского ВО. Личный состав, передав технику, убыл в Цхинвали.Личный состав, передав технику, убыл в Цхинвали.
Поделиться5502018-02-03 13:30:49
Информация с http://www.skywar.ru/292-2.html
Т.о. до 81г. в Джелалабаде была мин. 1 эскадрилья на ми24А
Поделиться5512018-02-03 13:41:05
Спасибо Вам Олег.
Поделиться5522018-02-03 13:42:01
Интересно как и когда менялись эти А-шки и куда они ушли.
Поделиться5532018-02-03 14:09:15
Информация с http://www.skywar.ru/292-2.html
Т.о. до 81г. в Джелалабаде была мин. 1 эскадрилья на ми24А
В октябре 1980-го получили Ми-24В, а Ми-24А отогнали в Кокайты.
Есть информация, что получили и П-шки. Если она верна, то это были самые первые, т.к. серию запустили только в 81-м.
Да, там же на скайваре информация есть- http://www.skywar.ru/596.html
Отредактировано GranD (2018-02-03 14:23:09)
Поделиться5542018-02-03 14:49:23
В июне 1980г. на 3 месяца прибыло 3 экипажа из 288 овп (Нивенское) на Ми-24А.
18 августа 1980г. в Джелалабад для усиления 292 овп полка и подмены личного состава 2 ВЭ на период отпусков прибыли 10 экипажей из 288 овп (Нивенское) со своими бортами (Ми24А).
(Вертолеты отогнали из Нивенского в Шауляй, там сняли лопасти, крылья, погрузили по 2 штуки в АН-22 и доставили в Кокайты. Там их собрали. Личный состав на Ту-154 привезли туда же. Каждый экипаж принимал и облетывал свой борт. Влетались, постреляли в мирных годах. 18 августа 80 г. перелетели в Афганистан, маршрут - Кокайты - Кундуз и через Саланг на Кабул. На следущее утро Кабул-Джелалабад.)
В октябре 1980г. эскадрилья начала менять матчасть, отгоняли Ми-24А в Кокайты. В Баграм на самолетах доставляли новые Ми-24В и П, там их собирали и перегоняли в Джелалабад. Переучивание заключалось в полете по кругу и пилотаж в районе аэродрома.
Поделиться5552018-02-03 20:40:21
Спасибо Вам за информацию GranD.
Несколько лет назад на каком то форуме, читал что в одном из полков (кажется в Цхинвали) МИ-24А летали до 89-го года.
Поделиться5562018-02-06 10:26:26
Тут что ли про беспилотники мы затронули..?Вот на РИА
Поделиться5572018-02-06 23:37:15
МИ-24А в Цхинвали летали ещё в 1985году.
Найдено на
https://www.forumavia.ru/t/89291/1/
Поделиться5592018-05-19 22:10:26
18 августа 1980г. в Джелалабад для усиления 292 овп полка и подмены личного состава 2 ВЭ на период отпусков прибыли 10 экипажей из 288 овп (Нивенское) со своими бортами (Ми24А).
Откуда эта инфа? Сколько был в Джелалабаде ашек не видел ни разу. Может не туда смотрел. Но кашу нам чуть не помешали варить в начале 80 года при захвате аэродрома 24ки но ашек и тогда не было.
Поделиться5612018-05-22 23:56:25
http://www.skywar.ru/292-2.html
Да смотрел я этот скивар. Там много неточностей. Я лично писал о неточностях Каганского полка 1 смены. Но так и не отредактировали.
Поделиться5622018-05-24 17:09:23
Приветствую всех, имеется-ли у кого-нибудь фото или подробный рисунок из РЛЭ лотков радиаторов охлаждения двигателей и главного редуктора на Ми-24? , очень нужно для постройки модели...
Отредактировано Владимир42 (2018-05-24 17:10:45)
Поделиться5632018-05-24 21:07:36
Приветствую всех, имеется-ли у кого-нибудь фото или подробный рисунок из РЛЭ лотков радиаторов охлаждения двигателей и главного редуктора на Ми-24? , очень нужно для постройки модели...
Отредактировано Владимир42 (Сегодня 17:10:45)
Есть только стельки для мокрых авиатехников и резиновые коврики для снятия датчика турбокомпрессора с подсветкой, чтоб немагнитные шайбы не терялись.
Поделиться5642018-05-25 10:36:23
Есть только стельки для мокрых авиатехников и резиновые коврики для снятия датчика турбокомпрессора с подсветкой, чтоб немагнитные шайбы не терялись.
Если нечего сказать -проходи мимо, не надо клоуна из себя строить..хотя хз, может быть вы по-жизни такой..
Поделиться5652018-05-25 13:46:15
Если нечего сказать -проходи мимо, не надо ....
Владимир, это значит, что "коврики и стельки" вам не нужны!?.
Поделиться5662018-05-25 16:27:30
Покажите, фирменная вещь -возьмем (C)....
Поделиться5702018-05-26 19:23:41
GranD спасибо.