ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 631 страница 660 из 682

631

Возьмем ТВ7-117В и СТ(Ми-38 и Ил-112) и самолетный более 650км/час не разгонит, он же по вертолетному плюс толкач один сзади или сбоку два тянущих не более 500км/час., без тяни-толкай одними хитрыми лопастями 400км/час. и это потолок, хоть лопни.
Два года назад МО так и просили сделать три варианта, но оказалось у ВР зуб горит на реактивный толкач и он же отбор мощности на НВ, тут 700км/час реально. Но двигателя нет.

0

632

Бахча написал(а):

тут 700км/час реально. Но двигателя нет.

Чтобы бред не писать и не шибко в него верить, прикиньте скорости обтекания лопастей НВ на скорости 700 км\час.

0

633

GranD написал(а):

Чтобы бред не писать и не шибко в него верить, прикиньте скорости обтекания лопастей НВ на скорости 700 км\час.

Это не бред, это  - технический прогресс.
На максимальной поступательность скорости обороны НВ уменьшаются.

Читаем:
1. Патент Сикорского (RU2377161C2) "Система привода несущих винтов и управления ими для высокоскоростного винтокрылого летательного аппарата"  [ тут ] Но тут несколько муторно.

2. А вот тут полегче - Лебедь В.Г. "Вертолеты стран мира" (1994 год),  "Экспериментальный вертолет S-72" (стр. 40).

0

634

Heli_Jet написал(а):

Это не бред, это  - технический прогресс.
На максимальной поступательность скорости обороны НВ уменьшаются.

Америку открыл. А обратное обтекание куда денешь?
У конторы Сикорского основная фишка в том, что он вертолет в автожир превращает.

0

635

GranD написал(а):

Heli_Jet написал(а):

    Это не бред, это  - технический прогресс.
    На максимальной поступательность скорости обороны НВ уменьшаются.

Америку открыл. А обратное обтекание куда денешь?
У конторы Сикорского основная фишка в том, что он вертолет в автожир превращает.

А что ты от него хочешь?
Вот из его профиля:

Я в теме. В общем тон общения на Вашем Форуме напоминает суровую, хамоватую авто-конференцию десятилетней давности. В моде уже давно Вежливые Люди.

Понял, кто мы для него. просто хамы. По той простой причине, что знанием реалий аэродинамики рушим юношеские мечты. :D

0

636

С сайта "Одноклассники"...
http://sd.uploads.ru/t/9rPlD.jpg

Отредактировано fencer (2018-12-26 09:46:19)

0

637

fencer написал(а):

С сайта "Одноклассники"...

Из моего фотоархива. Фотографировал очень давно и уже не помню зачем.

http://s5.uploads.ru/t/0N2qQ.jpg

0

638

Vnuk написал(а):

Из моего фотоархива. Фотографировал очень давно и уже не помню зачем.

:D  :D  :D

0

639

Поделитесь с сугубо гражданским - очень надо, а поисковики не находят:
- какое личное оружие было у экипажа МИ-24;
- какое незначительное повреждение мог бы получить «крокодил», скажем от немецкой зенитки (MG или Flak) в годы войны?;
- мог ли стрелок при необходимости со своего места (допустим, ранен пилот) посадить машину?
Пишу сценарий про МИ-24.

0

640

kouksin написал(а):

Пишу сценарий про МИ-24.

Заданные вопросы выдают полное непонимание темы. Не заморачивайтесь...

0

641

GranD написал(а):

Заданные вопросы выдают полное непонимание темы. Не заморачивайтесь...

GranD, я примерно так же хотел ответить, но вот сейчас подумал "а ну КАК напишет, а потом КАК снимут ЭПОПЕЮ!", что тогда скажем?
так что попробую ответить:
1-ПМ/пистолет Макарова/ и АКСУ/автомат Калашникова укороченный/
2-мог бы поцарапать а мог бЫб и "завалить"
3-ни при каком "раскладе"

kouksin, в титрах укажите меня "консультантом"

:D

0

642

Садовников написал(а):

kouksin, в титрах укажите меня "консультантом"

Ты то догадался, что 3-й пункт в грузовой кабине сидит, а я на летчика-оператора подумал ;)

0

643

GranD написал(а):

Ты то догадался, что 3-й пункт в грузовой кабине сидит, а я на летчика-оператора подумал

Я тоже про лётчика - оператора подумал

Если это серьёзно, то пожить бы при авиационной части чуть. Перед съёмками СИБИРСКОГО ЦИРЮЛЬНИКА актёры некоторое время жили в казармах вместе с курсантами. Если не ошибусь, то Тюменское инженерное училище. Фильм вроде получился.

0

644

Я пишу о людях. Видимо, не о таких надутых, как вы.
Я разбираюсь во многих сферах, при этом не выпендриваюсь.
Если мне потребуется консультация более подробная, обращусь к более адекватным.
За ПМ - спасибо, сам бы не догадался.

Если выйдет фильм о МИ-24, кому от этого будет плохо?

0

645

Не знаю, может кому то будет интерессно - чехословацкие экипажи Ми-24 /также и Ми-8/ были вооружены личным оружием, которой был пистолет образца 52, каллибра 7,62 мм на советские патроны 7,62 х 25 мм Токарев. Пистолет носился в правом внутреннем кармане блузы.

http://s3.uploads.ru/t/rV3X4.png

0

646

kouksin написал(а):

За ПМ - спасибо, сам бы не догадался.

В чём обида? Вам же ответили, что ПМ и АКСУ. Как поставлен вопрос так и подан ответ. Всё справедливо.

0

647

Иржи написал(а):

пистолет образца 52, каллибра 7,62 мм на советские патроны 7,62 х 25 мм Токарев. Пистолет носился в правом внутреннем кармане блузы.

Может в левом? Из правого доставать неудобно ;)
Это CZ-52.  По нашему че-зэт, мотоциклы классные были. Хотя, у меня Ява была, 1956 г.в.

0

648

kouksin написал(а):

Если выйдет фильм о МИ-24, кому от этого будет плохо?

Если там переднего летчика стрелком назовут? Плохо не будет. Посмеёмся.

0

649

Иржи написал(а):

пистолет образца 52, каллибра 7,62 мм

Это "ТТ", который некоторое время был и моим личным оружием.

0

650

GranD написал(а):

Может в левом? Из правого доставать неудобно
Это CZ-52.  По нашему че-зэт, мотоциклы классные были. Хотя, у меня Ява была, 1956 г.в.

GranD написал(а):

Может в левом? Из правого доставать неудобно
Это CZ-52.  По нашему че-зэт, мотоциклы классные были. Хотя, у меня Ява была, 1956 г.в.

Добрый вечер уважаемый коллега.

Да, правда - в левом кармане, что бы было возможно его вытаскивать правой рукой. Извиняюсь за заблуждение.

Много мотоциклов Ява было вывезено из Чехословакии в Советский Союз. Слышал, что много мотоциклистов ими было довольно и восспоминают на них. У нас их уже можно видать в ветеранских клубах.

У нас машиной номер "один" был Жигули 1600С. Правда и Волги, езддили и Москвичи. Запорожцев не было.

0

651

Сергеич57 написал(а):

Это "ТТ", который некоторое время был и моим личным оружием.

Нет - это действительно чехословацкий пистолет образца 52.

Наверно с пистолетом ТТ  у него  много общего.

https://cs.wikipedia.org/wiki/Pistole_vz._52

0

652

Иржи написал(а):

Нет - это действительно чехословацкий пистолет образца 52.
https://cs.wikipedia.org/wiki/Pistole_vz._52

Ну правильно. Не зря я мотоциклы вспомнил.
CZ vz.52 — самозарядный пистолет, разработанный в начале 1950-х годов для чехословацкой армии. Пистолет Cz52 разработал конструктор Ян Кратохвил вместе с братом Ярославом, сотрудниками завода Česká zbrojovka Strakonice. Чешский оружейный завод в Страконице (чеш. Česká zbrojovka Strakonice) — завод по производству мотоциклов в городе Страконице (Чехия). С основания в 1922 году по 1946 год выпускало стрелковое оружие, но затем оружейный филиал отделился в компанию Česká zbrojovka Uherský Brod.  Торговой маркой компании стала аббревиатура CZ (ЧеЗет).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Česk … Strakonice

0

653

GranD написал(а):

Ну правильно. Не зря я мотоциклы вспомнил.
CZ vz.52 — самозарядный пистолет, разработанный в начале 1950-х годов для чехословацкой армии. Пистолет Cz52 разработал конструктор Ян Кратохвил вместе с братом Ярославом, сотрудниками завода Česká zbrojovka Strakonice. Чешский оружейный завод в Страконице (чеш. Česká zbrojovka Strakonice) — завод по производству мотоциклов в городе Страконице (Чехия). С основания в 1922 году по 1946 год выпускало стрелковое оружие, но затем оружейный филиал отделился в компанию Česká zbrojovka Uherský Brod.  Торговой маркой компании стала аббревиатура CZ (ЧеЗет).
--

К сожалению резултативность попадания в цель на школьный стрельбах из пистолета вз. 52 не была высокой.

Правда ввозможност пострелять не была большая - стрелбы состоялись два раза в год при летних и зимних проверках. К тому расходовать было возможно 3 патрона пробные и один магазин с 8 патронами для самой проверки.

За то когда был назначен командиром дневных и ночных стрельб /состоялис в течение одного  дня/ с солдатами сроцчной службы з ихх личного оружия - автоматов Sa-58V  сам расходовал один ящщик - цинк. Какое то время мне потом в ушах звонили колокольчики.

0

654

kouksin написал(а):

- какое незначительное повреждение мог бы получить «крокодил», скажем от немецкой зенитки (MG или Flak) в годы войны?;

Сценарий про попаданцев?

0

655

Иржи написал(а):

Запорожцев не было.

Зачем Запорожец, когда я своя родная Шкода 100! :)

0

656

Lifer31 написал(а):

Сейчас это АПС и 4 магазина к нему, в НАЗ, левый карман. АКСУ и 4 магазина,  и две гранаты Ф-1.
Лопасти конечно и 1,2 бак-самые уязвимые элементы вертолета.
В теории, если пассажир в грузовой кабине обладает навыками...

:D
бедный пилот, какЖыж Он по земле Та передвигается, про полёт ваще молчу

Lifer, похоже ты тоже имеешь желание быть упомянутым в титрах как "консультант"

0

657

Садовников написал(а):

бедный пилот, какЖыж Он по земле Та передвигается, про полёт ваще молчу

Lifer, похоже ты тоже имеешь желание быть упомянутым в титрах как "консультант"

Ничего смешного. Всё правда.

0

658

Vnuk написал(а):

Ничего смешного

ему/пилоту/  АГС бЫб истчё, во внутренний правый

Отредактировано Садовников (2019-01-10 18:18:03)

0

659

Lifer31 написал(а):

Особенно на Ка-52, место в кабине мало,

Толи дело в Ми-28 и Ми-35 - места завались - танцевать можно... :)

0

660

При перелётах если патронный ящик пушки пустой,туда наверное многое уместить можно.По крайней мере на МИ-24 п,так. Наши раз в Афган в нём ящик или два(не помню)водки привезли.Таможенники сначала не знали как он открывается.Привыкли,что у пулемётного ящика всё тут же на борту.А на пэшке специальный ключ нужен,который им не показали.В кабине возить сумки не гоже. :no:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая