Всем привет кто небудь может сказать при расчете мошности г.п. зачем нужна цифро 75 это в ромасевиче написано в разделе г.п. глава 9
Во всех темах отметился? Повторюсь:
Ромасевич лошадиные силы переводил
Метрическая лошадиная сила ≡ 75 кгс·м/с
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая
Всем привет кто небудь может сказать при расчете мошности г.п. зачем нужна цифро 75 это в ромасевиче написано в разделе г.п. глава 9
Во всех темах отметился? Повторюсь:
Ромасевич лошадиные силы переводил
Метрическая лошадиная сила ≡ 75 кгс·м/с
Вначале я тоже так и думал но зачем Мкр и угловую скр врашения НВ делить на л.с....
Помню ПилотМи-24 рассказывал как служа в "группах войск" часто встречался с натовскими вертолетчиками в районе "ленточки" и демонстрировали друг другу пилотажные возможности своей матчасти. Оказывается натовские коллеги эти моменты ещё и фотографировали...
Anndy- это советский Ми-24 с "коброй"? Предпологаю она американская?
это советский Ми-24 с "коброй"
Ну да. Ми-24 справа, кобра слева, а солнышко посередине
Иржи написал(а):это советский Ми-24 с "коброй"Ну да. Ми-24 справа, кобра слева, а солнышко посередине
Да, понятно.
Я думал не-ли случайно встреча "кобры" с чехословацким Ми-24. Где то у меня какая то не качественная фотография должна быть.
А тут с UH-60
и какое то "подобное" фото кобры.
Anndy- это советский Ми-24 с "коброй"? Предпологаю она американская?
Я предполагаю что это снято на границе Чехословакии и ФРГ. А немцам Кобры не поставлялись, значит АН-1 скорее всего американский.
Да. С чехословацкими Ми-24В в рамках ПВО дежурилась граница с ФРГ а вторая пара Ми-24Д дежурила границу с Австрией. Этих всяких инцидентов на границах было побольше.
Даже при одном инциднте - если не ошибаюсь с амариканской коброй один Ми-24 попал в аварию, думаю, что вертолет потом пришлось списать.
К сожалению фото-материалла практически нет. Только личные восспомонания.
Если правда то неплохой результат Сегодня на высоте 1000 м Ми-24К ЛЛ ПСВ достиг скорости 410 км/ч! http://paralay.banned/viewtopic.php?sty … ;start=240
Если правда то неплохой результат Сегодня на высоте 1000 м Ми-24К ЛЛ ПСВ достиг скорости 410 км/ч!
У меня ссылка не открывается А вспомнились в связи с этим дела давно минувших дней.Как-то в очередной раз проводились грандиозные учения на завитинском учебном центре(Амурская обл.) с боевым применением зскадрильи Ми-24.Лететь со Среднебелой что-то порядка 40 мин,вроде,может чуть больше.Выруливаем,у одного борт неисправен,что-то там...Ну ладно,он ведомый второй пары,в большой толпе и не заметно.Полетели.Минут за 15 до цели выясняется запаздываем.Прибавили,у крайних пар до 300 доходит временами.А я как раз где-то в хвосте бултыхался.И вот уже прямо на подлёте к полигону меня,ну и всех нас со скоростью курьерского поезда обгоняет борт.У меня глаза на лоб полезли!?
Оказалось этот(не будем называть не имён,ничего того,кем можно бы было назвать),успел выключить свой борт,добежать до запасного,запустить,взлететь догнать всю группу,пристроиться в ведущему уже на боевом и отработать.
По прилёту на аэродром перкаль на стабилизаторах,как будто на заводе забыли приклеить.Спрашиваем,мол какую скорость держал.Говорит 360.Я верю,ибо он пронёсся как мимо стоячих.Вот а вы как хотите.
Может я и рассказывал уже,не помню
В 1978 г мы перегоняли Ми-24А в Горелово на рембазу,взлетели из Львова на Пружаны три борта скорость держали 320км/час,а путевая была 350 км/ч,в Пружанах ходили по кругу,дежурный по приему и выпуску не ожилал что вертолет может так быстро летать, когда сели точно на стабилизаторах не было перкали,пришлось клеить.
ссылка плохо открывается набери в поисковике форум" Стелс машины" далее вертолеты и далее перспективные проекты вертолетов
Так что же получается!?Для того чтобы Ми-24 полетел быстрее,ему просто нос нужно было заточить.Ну и несколько там миллионов на постройку крутых дач этим самым точильщикам.И помчался же...
Для того чтобы Ми-24 полетел быстрее,ему просто нос нужно было заточить
+ лопасти НВ хитрые и движки мощные. На Стэлсах бают что суммарная мощность движков при установлении рекорда была 6200 л.с.
+ лопасти НВ хитрые и движки мощные. На Стэлсах бают что суммарная мощность движков при установлении рекорда была 6200 л.с.
Откуда двигатели?Если с ВК-2500 всё ещё проблемы?А лопасти,это так - блеф,для тех кто деньги даёт,в дополнение к острому носу.
Скорее всего ТВ7-117В
http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V
Представители Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) заявили о создании первых образцов оружия на новых физических принципах. Об этом в четверг, 13 октября, сообщает РИА Новости. По словам специалистов, в ОПК испытана система, обеспечивающая направленное энергетическое воздействие на бортовое оборудование самолетов, беспилотников и высокоточного оружия.
«Особенность таких средств поражения заключается в том, что они способны нейтрализовать технику противника без применения традиционных снарядов, а с помощью направленной энергии, то есть она совершает непрямое физическое воздействие на бортовую аппаратуру самолетов, беспилотников и нейтрализует высокоточное оружие».
Вовремя успели разработать, поставить на серийное производство вертолет. Дорога ложка к обеду.
Пара Ми-24П над Северной Латакией
Дорога ложка к обеду.
Таки врачи победи космические гипербомбардировщики, но рецидив даёт о себе знать?
Пара Ми-24П над Северной Латакией
... хлопцы из Коряги над Абхазией мчатся... Показалось (с)
Ми-35МС над Геленджиком:
Отредактировано commanderm (2016-11-02 21:10:31)
http://russianplanes.net/id200460
Менять бренды и перекрашивать машины... "Вертолёты России" могёт.
А забацать новый вертолёт ентим ваятелям слабо?
...Ка-35, вертолетного комплекса радиолокационной разведки наземных целей. Сама вертолетная база этого комплекса не слишком принципиально изменилась со времени появления его предшественника Ка-31, но новая антенна теперь повернута вбок и получила возможность кругового обзора. Внешне она выглядит как железная доска, прикрепленная к днищу вертолета. Помимо нее, на Ка-35 навешано много современной электроники, включая спутниковые навигационные системы, аппаратуру обработки данных и идентификации целей.
Ну вот есть вариант и для нового применения разработки одноместного скоростного. В горах Сирии как-то не очень смотрится моряк.
Сама вертолетная база этого комплекса не слишком принципиально изменилась со времени появления его предшественника Ка-31, но новая антенна теперь повернута вбок и получила возможность кругового обзора.
ПеЙсатель оченно плёхо знает матчасть.
Люди добрые перешлите Женечке
и пущай он смотрит эпизод от 6:02 до 6:40 до полного своего выхода из опупения и осознания своей никчёмномности
Ну вот есть вариант и для нового применения разработки одноместного скоростного.
У него один вариант - попил бабла.
Кроме того, доработке по результатам сирийской операции подвергся и активно применяемый в Сирии вертолет Ми-28 «Ночной охотник». Над несущими винтами установлен локатор кругового обзора, внешне напоминающий морской аналог, а также система активной защиты «Витебск», формирующая вокруг вертолета «электронный щит». Это усовершенствование можно связать с появлением в прошлом году на вооружении российских ВКС противотанкового комплекса «Гермес», способного поражать бронированные цели при прямой видимости на расстоянии 20 км, а на удалении при электронном сопровождении – до 100 км. «Гермесы» как раз и устанавливаются на Ми-28. Уменьшенные «Гермес-А» предполагается размещать и на беспилотниках.
https://www.vz.ru/politics/2016/11/8/842566.html
В гранит, на века (с)
Статья наполнена феерической чушью, но с какой сурьёзностью преподнесена
Массированная атака корабельными многотонными Гранитами Петра Великого и Адмирала Кузнецова должна преследовать уничтожение одновременно десятков целей. Речь может идти не только о целях внутри восточной части Алеппо (даже в меньшей степени), а скорее о целях вокруг него. Это места сосредоточения тех сил джихадистов и прочих, которые концентрируются к западу и северо-западу от Алеппо и в провинции Идлиб. Именно оттуда предпринимаются попытки прорваться в восточный Алеппо или хотя бы пробить туда некий коридор. Для этого эти цели и позиции должны быть разведаны, а затем должно быть организовано управление и целеуказание ракетного залпа вертолетом КРР.
На днях Гранит уже пробовали по наземной цели, супер, шахидомобили с 1тн тротила, от которых все сирийцы бегут сломя голову, отдыхают.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая