Вы уж или "крестик, или трусы". На фото большой темп, судя выбросу стреляных гильз и звеньев ленты, и отсутствие факела.
Я атеист. И стреляют на фото на 99% малым темпом.
Отредактировано Anndy- (2016-11-26 16:26:03)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая
Вы уж или "крестик, или трусы". На фото большой темп, судя выбросу стреляных гильз и звеньев ленты, и отсутствие факела.
Я атеист. И стреляют на фото на 99% малым темпом.
Отредактировано Anndy- (2016-11-26 16:26:03)
Иногда ещё на ПН (Радуга) устанавливался, совместно с аппаратурой имитации пуска ПТУР.
Вот про это подробней. В начале 80-х я бился за установку такой приблуды, даже сам разрабатывал, но безуспешно. У нас на борт ставился только имитатор наличия ракеты, а трассер и регистратор стояли на земле.
Не верю:
А келдыри веруют. Им без разницы хто, куды и как "запихнул", хлавное шоб поболее и к томуж показать вона какие мы алканавты вумные и шаобразительные.
Я атеист. И стреляют на фото на 99% малым темпом.
Таки ви, самого хлавного не заметили...
Фото выложил commanderm, вот шурави и начался отходняк как с большого перепела. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить бурление шурави и его втюхивание муйни про систематические полёты с полным БК в Файзабаде. А всего то делов - commanderm сделал заяву про "усечённое" использование у "барабанов" БК на боевых.
Anndy-, зри в корень (с)
На фото большой темп, судя выбросу стреляных гильз и звеньев ленты, и отсутствие факела.
Агы. Фотограф сделал кадр с "факелом", апосля накелдырился в хламину и по тихой грусти зафотошопил "вспышку".
Вот токма в реале усё с точностью наоборот. Фотограф делает кадр, "факел" не поймал и начинает фотошопить убожество, которое кое-кто принимает за правдивое фото...
шурави и GranD очень большое вам спасибо!!!
рисуют такие "факела" шо мама не горюй (с) А пипл хавает (с)
Redav, "нарисуйте" хоть ШО-нить кроме БлаБлаБла
Redav, "нарисуйте" хоть ШО-нить кроме БлаБлаБла
Садовников, таки ви хоть сами себя спервоначалу разумейте.
спервоначалу разумейте.
хоть ШОнить СВОЁ "нарисуйте"
хоть ШОнить СВОЁ "нарисуйте"
Агы, апосля того как СЕБЕ на лоб набьёте татуху "Я ХОЧУХА"
"Я ХОЧУХА"
Садовников, чавойто сёдни быстро сдулись
Можно не спорить, длина выхлопа не актуальна, даже
ночью привыкаешь.
Проблема была в начале войсковых испытаний Ми-24 П.
Пламягаситель был короткий и при стрельбе -темп -больше- очередь длинная помпаж правого двигателя.
Научились перезапускать двигатель в воздухе. При стрельбе с висения очередь только короткая, при длинной не хватает запаса управления по тангажу.
С ГУВ тоже были проблемы. БМ по прицелу до 300м
выше по секундомеру.
Как то так.
шурави написал(а):
Ходила байка что якобы на самолёте умудрились два ящика водки в блоки запихнуть. И таможня не заметила. А на посадке воспользовались тормозным парашютом.
Не верю:
- что в сорок стволов двух Б8М запихнули всего 24х0,7 (ну, или 40х0,5),
- что оружейники при снаряжении не запыжили бутылки в стволах и не поставили термоизолирующую пластину,
Такую же байку мне рассказывали про вертолётчиков из ЮГВ. Только вместо выпуска тормозного парашютат там была попытка поклониться на висении перед квартирой любимой женщины. В это верю.
Так я и говорю что байка. Хотя, как говаривал один мой знакомый, какую байку про армию не придумай, обязательно окажется что где-то её уже пытались реализовать.
шурави написал(а):
Вы уж или "крестик, или трусы". На фото большой темп, судя выбросу стреляных гильз и звеньев ленты, и отсутствие факела.
Я атеист. И стреляют на фото на 99% малым темпом.
Отредактировано Anndy- (Сегодня 16:26:03)
Для сравнения стрельба из 9-А-624, а там тем стрельбы куда больше:
шурави написал(а):
Иногда ещё на ПН (Радуга) устанавливался, совместно с аппаратурой имитации пуска ПТУР.
Вот про это подробней. В начале 80-х я бился за установку такой приблуды, даже сам разрабатывал, но безуспешно. У нас на борт ставился только имитатор наличия ракеты, а трассер и регистратор стояли на земле.
Был у нас в Туле один такой борт. По моему со зволенской эскадрильи.
На приборе наведения, как раз там, где рычаги переключения светофильтров вместо них стояло два блока. С одной стороны, ФКП, с другой стороны, как раз имитатор пуска ракеты. Работал он довольно примитивно. После нажатия кнопки пуск, в поле зрения появлялась световая точка имитирующая лампу ракеты. Она как положено, описывала спираль, после чего стабилизировалась в центре и после определённого времени гасла. Для корректной работы оборудования, требовался также упомянутый имитатор на одну из точек подвески ПТУР.
Для сравнения стрельба из 9-А-624, а там тем стрельбы куда больше
Пипец... (с)
Этож кака самовлюблённость у шурави шоб так тупить кажный раз как обделается, а обделываептся ён кажный раз как пытается сумничать.
Ёк-макарёк... и режим фотосъёмки ему назвали и логически объяснили шо любая стрельба или прерывается, или заканчивается... Не-а... будет теперя шурави гнать муйню про непрерывный факел...
Тартус, сентябрь 2016 г.
А всего то делов - commanderm сделал заяву про "усечённое" использование у "барабанов" БК на боевых.
У меня глубоких мыслей вообще не было, просто град гильз понравился.
Можно не спорить, длина выхлопа не актуальна, даже
ночью привыкаешь.
Проблема была в начале войсковых испытаний Ми-24 П.
Пламягаситель был короткий и при стрельбе -темп -больше- очередь длинная помпаж правого двигателя.
Так не в пламени дело было, а в попадании пороховых газов в движок. Попробуй, 4 С-24 залпом пустить. Тот ещё цирк будет.
Redav написал(а):
рисуют такие "факела" шо мама не горюй (с) А пипл хавает (с)
Redav, "нарисуйте" хоть ШО-нить кроме БлаБлаБла
Не трать время на этого дауна. Оно же убогое уверено что Ми-24 в конце восьмидесятых с пустыми патронными ящиками летали.
Оно же убогое уверено что Ми-24 в конце восьмидесятых с пустыми патронными ящиками летали.
Эк тебя штырит, сходи похмелись (с)
Таки ви желаете ещё раз муйню поведать как в Файзабаде постоянно шныряли по площадкам с полным БК и полностью заправленными баками, али вернётесь к своей брехне шо в ауле сдавали госэкзамен по аэродинамике не по Ромасевичу, а Алаяну, иль начнёте тупить шо на двух чеченских Ми-8Т не летали и шмыгать носом успоминая почему же в Чючюндии лишь некоторые экипажи с "барабанов" могли подойти к экипажам "тэшек" и "кичей" и "поговорить за жисть - просто так" будучи уверенными шо их не пошлют... вдоль по-питерской али ясчо в каком направлении, а то просто будут игнорить?
Для сравнения стрельба из 9-А-624, а там тем стрельбы куда больше:
Я же выкладывал видео стрельбы Ми-24П где нет постоянной вспышки. Что ещё надо?
Что ещё надо?
Таки ви желаете шоб он ещё раз озвучил свои кашерные хочухи? Ща напроситесь, будете писать автобиографию и отчитываться за свою родню от сотворения мира.
шурави в очередной раз лоханулся и показал свою нулёвость ещё в одной теме, а значит будет устраивать бурление пока админ не скомандует "брэк". Одна у шурави печалька, здесь не прокатывает его лябовь к пиписькамимерянью и понтовые распальцовки...
Так не в пламени дело было, а в попадании пороховых газов в движок.
Вообще то, для ГТД с осевым компрессором основное "дело" в скачкообразном повышение давления и температуры воздуха из-за ударной волны при стрельбе (пуске) на входе в воздухозаборник. Чтобы существенное влияние начало оказывать изменение его химсостава, надо очень постараться конструкторам ЛА.
Отредактировано commanderm (2016-11-27 14:50:27)
шурави написал(а):
Для сравнения стрельба из 9-А-624, а там тем стрельбы куда больше:
Я же выкладывал видео стрельбы Ми-24П где нет постоянной вспышки. Что ещё надо?
Так никто не спорит что в малом темпе можно поймать момент что не будет вспышки.
Вопрос в том, что на картинке вертолёт при этом сыпет гильзы как при большом темпе.
Вот и всё.
шурави написал(а):
Так не в пламени дело было, а в попадании пороховых газов в движок.
Вообще то, для ГТД с осевым компрессором основное "дело" в скачкообразном повышение давления и температуры воздуха из-за ударной волны при стрельбе (пуске) на входе в воздухозаборник. Чтобы существенное влияние начало оказывать изменение его химсостава, надо очень постараться конструкторам ЛА.
Отредактировано commanderm (Сегодня 14:50:27)
Из-за ударной волны? А может здесь всё же на первом месте попадание горячих пороховых газов на вход двигателя?
А может здесь всё же на первом месте
Не-аааа !
Из-за ударной волны? А может здесь всё же на первом месте попадание горячих пороховых газов на вход двигателя?
Если копнуть глубже,то не в температуре дело,а в плотности.Горячий,менее плотный.Именно скачки плотности могут привести к неустойчивой работе компрессора.Какова природа этих скачков,дело второе.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая