boyan
Разрешите узнать, какие датчики определяют различие стружки в масле от полного разрушения или частичного разрушения?
Ми-28
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712011-04-29 22:29:40
Поделиться2722011-04-29 22:44:05
Jarlaxle
Никакие. Это в РЛЭ определяется динамикой вертолета, вибрациями.
Поделиться2732011-04-30 01:28:31
я вот все в толк взять не могу чем там может рубить по кабине летчика.
Поделиться2742011-04-30 01:58:06
Jarlaxle
прочитайте как сделана лопасть на Ми-28Н, и для чего нужен гидроупор
Поделиться2752011-04-30 11:35:30
Разрешите узнать, какие датчики определяют различие стружки в масле от полного разрушения или частичного разрушения?
Уже было здесь, начиная с поста №243
Отредактировано commanderm (2011-04-30 11:36:04)
Поделиться2762011-04-30 19:29:44
а есть ссылка на статью в газате на описание случая? Я все в толк не возьму как там может кусок лопасти меньше метра изогнуться градусов под 60 и начать лупить по стеклу летчика? Или автомат перекоса с втулкой нв чем то существенно отличаются от таковых на ми-8/ ми-24?
Поделиться2772011-04-30 19:54:42
а есть ссылка на статью в газате на описание случая? Я все в толк не возьму как там может кусок лопасти меньше метра изогнуться градусов под 60 и начать лупить по стеклу летчика?
Попробую поискать фото с места катастрофы в Будённовске. Но по-моему лётчику голову разбило обломком лопасти, а не изогнувшейся лопастью..
Или автомат перекоса с втулкой нв чем то существенно отличаются от таковых на ми-8/ ми-24?
Втулка действительно сильно отличается. В креплении каждой лопасти вместо трёх шарниров используется один несмазываемый сферический резинометаллический шарнир, представляющий собой матрёшку из металлических сфер с привулканизированными к ним слоями резины. Крепятся к лопастям и втулке таким образом, что в полёте резинки работают на сжатие и сдвиг.
Поделиться2782011-04-30 20:07:00
ну если обломком лопасти тогда понятно. А то "Обломками втулки и ЛНВ летчику начало бить в верхнее стекло " картина выглядит сюрреалистично
Поделиться2792011-04-30 20:30:19
А то "Обломками втулки и ЛНВ летчику начало бить в верхнее стекло "
Правильнее сказать комлем лопасти. Да это ладно, нам тут синагога прислала такое решение по маслу... В общем продолжается бой
Поделиться2802011-04-30 20:34:08
Попробую поискать фото с места катастрофы в Будённовске. Но по-моему лётчику голову разбило обломком лопасти, а не изогнувшейся лопастью..
У меня есть все, но был прямой запрет гл.инженера. По сроку давности я выложу.
Поделиться2812011-05-01 01:02:51
Да это ладно, нам тут синагога прислала
Кто, кто? "Роствертол" начал получать директивы от фирмы Ай-Эй-Ай (IAI) ?
Отредактировано commanderm (2011-05-01 01:32:50)
Поделиться2822011-05-01 07:31:38
Кто, кто?
Вы разве не знаете название МВЗ?
Поделиться2832011-05-01 08:58:29
нам тут синагога прислала такое решение по маслу...
Вы разве не знаете название МВЗ?
Конечно знаю: Открытое акционерное общество "Московский вертолётный завод имени Михаила Леонтьевича Миля".
Дааа... Борзометр совсем зашкалило. Уже и на работодателей начали письку дрочить...
Отредактировано commanderm (2011-05-01 10:00:07)
Поделиться2842011-05-01 10:16:45
Попробую поискать фото с места катастрофы в Будённовске
Пока что есть:
Поделиться2852011-05-01 20:54:20
Уже и на работодателей начали письку дрочить..
Во вторник процитирую нашим. Про "работодателей".
Поделиться2862011-05-01 21:16:52
Во вторник процитирую нашим. Про "работодателей"
Во-во, а еще про то как обозвали МВЗ на форуме, куда милевцы тоже заходят.
А как бы назывался "Роствертол" без МВЗ ? "Росткастрюля" или "Росткассета" ?
Отредактировано commanderm (2011-05-01 21:19:12)
Поделиться2872011-05-01 23:26:52
А как бы назывался "Роствертол" без МВЗ ? "Росткастрюля" или "Росткассета" ?
Рыдаю, а кто у нас соммандер синагоги? неужели андрей борисыч?
И пачимута та испытания Ми26Т2 проходят в Ростове, а не Панках. Ну что ? Продолжим по понятиям?
Поделиться2882011-05-01 23:37:56
Уже обсуждали.
Где обсуждали?
Поделиться2892011-05-02 09:45:11
И пачимута та испытания Ми26Т2 проходят в Ростове, а не Панках. Ну что ? Продолжим по понятиям?
Естесссссно, продолжим.
А Ми-26 с "Витебском" "пачимута та испытания " проходят в Торжке, а Ми-25М для айзеров - будет "пачимута" в Ахтубинске. Что это доказывает? По вашей логике - то что МВЗ вместе с Роствертолом сдохли и военные технику сами начали разрабатывать ?
Отредактировано commanderm (2011-05-02 09:46:35)
Поделиться2902011-05-02 10:02:48
Ми-25М для айзеров - будет "пачимута" в Ахтубинске
Стрелять тоже в Ростове изволите?
Поделиться2912011-05-02 10:41:31
Стрелять тоже в Ростове изволите?
Стреляли мы для инозаказчика и под Ростовом. Было бы желание и деньги, чтобы арендовать КФТ и "Верхушку". Так что база проведения испытаний ни хрена не значит в плане определения разработчика.
И не путайте работодателя - того кто заключал трудовой договор с вами и работодателя - тех кто делает бумаги по которым строит вертолёты ваша контора (это на кастрюли Роствертол их писал бы сам). А то знаете, начнёте заговариваться типа: "Государство - это я", "Роствертол - это boyan". Людовик то ХIV сам имел возможность кого угодно в Бастилию определить, а вы можете на канитчикову дачу (или чья она там в Ростове) угодить. Грань между завышенной самооценкой и мания величия чётко не определена знаете ли.
Отредактировано commanderm (2011-05-02 11:43:28)
Поделиться2922011-05-02 11:14:14
тех кто делает бумаги по которым строит вертолёты ваша контора
Да бумаги делаем мы В московию только оплаченную подпись ездим получать.
Так что база проведения испытаний ни хрена не значит в плане определения разработчика.
И программу испытаний наш ЛЭГ почему то пишет
Поделиться2932011-05-02 11:32:00
В московию только оплаченную подпись ездим получать
Может проще, чтобы сто раз не ездить и проплачивать, один раз в МАКе с Росавиацией получиить лицензию разработчика АТ как это сделал КВЗ ? Только ведь тогда в ОГК помимо езды старшим на автобусе и разливания кефира придётся разрабатывать сложную авиационную технику, и, что характерно, отвечать за последствия.
Отредактировано commanderm (2011-05-02 11:42:21)
Поделиться2942011-05-02 11:34:16
И программу испытаний наш ЛЭГ почему то пишет
Ещё бы. А вы хотели, чтобы на заводские испытания вам их писали на халяву МВЗ и военные ? Те времена прошли лет десять назад.
Поделиться2952011-05-02 11:47:53
на заводские испытания вам их писали на халяву МВЗ и военные
Заводские??!!???
МВЗ равно как и военные могут максимум что написать, так это факс а ля "подарите два водила"
олько ведь тогда в ОГК придётся разрабатывать сложную авиационную технику помимо езды старшим на автобусе и разливания кефира .
И много у нас МВЗ поназрабатывало за крайние лет 15? Пример приведете?
Поделиться2962011-05-02 17:22:48
МВЗ равно как и военные могут максимум что написать, так это факс а ля "подарите два водила"
По-моему опыту общения с шизофрениками, для канатчиковой дачи вы уже созрели.
И много у нас МВЗ поназрабатывало за крайние лет 15
Заходите в свой сборочный цех и смотрите на все "маленькие" вертолёты.
Поделиться2972011-05-03 11:36:37
Заходите в свой сборочный цех и смотрите на все "маленькие" вертолёты.
Т.е. по вашему все Ми-35М РКД делало МВЗ. Да уж. Это сильно Или может МВЗ выдало документацию по 294-й которой менее 10 -12 лет отроду?
Поделиться2982011-05-03 20:04:30
Т.е. по вашему все Ми-35М РКД делало МВЗ. Да уж. Это сильно Или может МВЗ выдало документацию по 294-й которой менее 10 -12 лет отроду?
Скажите прямо. Вертолёты Ми-24ПН, Ми-35М, Ми-28Н, Ми-26ТЗ и их многочисленные варианты разработаны ОГК ОАО "Роствертол" под руководством Кокшарова (или boyana - серого кардинала при Кокшарове ?), а их государственные и специальные лётные испытания проведены ЛЭГ ЗСИВ ОАО "Роствертол"под руководством Павлова и .... кто там после него ? Ну, наверное, тот же самый boyan - добрый гений "Роствертола", который только ловко маскируется в должности разливающего кефир для чкаловских.
Да или нет ?
Отредактировано commanderm (2011-05-03 20:06:03)
Поделиться2992011-05-03 20:45:48
Вертолёты Ми-24ПН, Ми-28Н, Ми-26Т2 и их многочисленные варианты разработаны ОГК ОАО "Роствертол"
А у них есть многочисленные варианты? я про 543-е кстати ничего не говорил. КД на семейство х58 разрабатывал завод, равно как и организовывал испытания.
И Ми-26Т2 кстати тоже. Макет кабины Роствертол возил в Фарнборо в 2001 -м. Сделанный по своей документации. И по 294-тоже, не занимайтесь демагогией. Получали КД 80-х годов , где он еще под шифром 286 идет и перерабатывали. Про это и говорил, что за крайние десятилетия от МВЗ только заявки на всякую хрень . Скоростные вертолеты, Ми-54. Только дальше эскизов и деревянных макетов никуда.
Пысы
Кто проводил и испытывал ВК-2500 на Ми-24? Кто писал программу на эти испытания.
Чью светотехнику, ставят на Ми-28Н, Ми-35М, Ми-24ПН ту которую испытывал МВЗ или Роствертол
Кто испытывал, на чьей базе и кто писал программу испытаний на бур-сл.
Короче примеров масса.
МВЗ просто держатель подписи, чья доля роялити все время уменьшается и кто вернулся к старой практике 90-х тянуть деньги на пустые НИОКР.
Поделиться3002011-05-04 08:26:51
А у них есть многочисленные варианты?
Вы не в курсе сколько СЛИ прошёл Ми-28Н? Ведь вроде бы с ваших слов все программы на Роствертолё пишут. Я знаю четыре. А знаете, когда проводятся СЛИ? Не знаете ? Когда введённые доработки требуют оценки в воздухе. Плюс среди Ми-28Н проходивших госы двух одинаковых нет,а на каждую надо было выпускать свою РКД.
Ми-35М я знаю пять вариантов, которые проходили ЛКИ с участием военных, ГСИ и СЛИ.
Ми-24ПН проходил ГСИ, 1 или 2 СЛИ и ЛКИ с участием военных (для инозаказчика).
Конечно можно сказать, что это всё одни и теже вертолёты, но только если ваша работа в ОГК сводится к сидению в рабочее время на сайтах, разливанию кефира и езде старшим автобуса.