ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

boyan
Разрешите узнать, какие датчики определяют различие стружки в масле от полного разрушения или частичного разрушения?

0

272

Jarlaxle
Никакие. Это в РЛЭ определяется динамикой вертолета, вибрациями.

0

273

я вот все в толк взять не могу чем там может рубить по кабине летчика.

0

274

Jarlaxle
прочитайте как сделана лопасть на Ми-28Н, и для чего нужен гидроупор

0

275

Jarlaxle написал(а):

Разрешите узнать, какие датчики определяют различие стружки в масле от полного разрушения или частичного разрушения?

Уже было здесь, начиная с поста №243

Отредактировано commanderm (2011-04-30 11:36:04)

0

276

а есть ссылка на статью в газате на описание случая? Я все в толк не возьму как там может кусок лопасти меньше метра изогнуться градусов под 60 и начать лупить по стеклу летчика? Или автомат перекоса с втулкой нв чем то существенно отличаются от таковых на ми-8/ ми-24?

0

277

Jarlaxle написал(а):

а есть ссылка на статью в газате на описание случая? Я все в толк не возьму как там может кусок лопасти меньше метра изогнуться градусов под 60 и начать лупить по стеклу летчика?

Попробую поискать фото с места катастрофы в Будённовске. Но по-моему лётчику голову разбило обломком лопасти, а не изогнувшейся лопастью..

Jarlaxle написал(а):

Или автомат перекоса с втулкой нв чем то существенно отличаются от таковых на ми-8/ ми-24?

Втулка действительно сильно отличается. В креплении каждой лопасти вместо трёх шарниров используется один несмазываемый сферический резинометаллический шарнир, представляющий собой матрёшку из металлических сфер с привулканизированными к ним слоями резины. Крепятся к лопастям и втулке таким образом, что в полёте резинки работают на сжатие и сдвиг.

0

278

ну если обломком лопасти тогда понятно. А то "Обломками втулки и ЛНВ летчику начало бить в верхнее стекло " картина выглядит сюрреалистично

0

279

Jarlaxle написал(а):

А то "Обломками втулки и ЛНВ летчику начало бить в верхнее стекло "

Правильнее сказать комлем лопасти. Да это ладно, нам тут  синагога прислала такое решение по маслу... В общем продолжается бой

0

280

commanderm написал(а):

Попробую поискать фото с места катастрофы в Будённовске. Но по-моему лётчику голову разбило обломком лопасти, а не изогнувшейся лопастью..

У меня есть все, но был прямой запрет гл.инженера. По сроку давности я выложу.

0

281

boyan написал(а):

Да это ладно, нам тут  синагога прислала

Кто, кто? "Роствертол" начал получать директивы от фирмы Ай-Эй-Ай (IAI) ?

Отредактировано commanderm (2011-05-01 01:32:50)

0

282

commanderm написал(а):

Кто, кто?

Вы разве не знаете название МВЗ? :)

0

283

boyan написал(а):

нам тут  синагога прислала такое решение по маслу...

boyan написал(а):

Вы разве не знаете название МВЗ?

Конечно знаю: Открытое акционерное общество "Московский вертолётный завод имени Михаила Леонтьевича Миля".
Дааа... Борзометр совсем зашкалило. Уже и на работодателей начали письку дрочить...

Отредактировано commanderm (2011-05-01 10:00:07)

0

284

commanderm написал(а):

Попробую поискать фото с места катастрофы в Будённовске

Пока что есть:

0

285

commanderm написал(а):

Уже и на работодателей начали письку дрочить..

Во вторник процитирую нашим. Про "работодателей". :)

0

286

boyan написал(а):

Во вторник процитирую нашим. Про "работодателей"

Во-во, а еще про то как обозвали МВЗ на форуме, куда милевцы тоже заходят.
А как бы назывался "Роствертол" без МВЗ ? "Росткастрюля" или "Росткассета" ?

Отредактировано commanderm (2011-05-01 21:19:12)

0

287

commanderm написал(а):

А как бы назывался "Роствертол" без МВЗ ? "Росткастрюля" или "Росткассета" ?

Рыдаю, а кто у нас соммандер синагоги? неужели андрей борисыч?
И пачимута та испытания  Ми26Т2 проходят в Ростове, а не Панках. Ну что ? Продолжим по понятиям?

0

288

boyan написал(а):

Уже обсуждали.

Где обсуждали?

0

289

boyan написал(а):

И пачимута та испытания  Ми26Т2 проходят в Ростове, а не Панках. Ну что ? Продолжим по понятиям?

Естесссссно, продолжим.
А Ми-26 с "Витебском" "пачимута та испытания " проходят в Торжке, а Ми-25М для айзеров - будет "пачимута" в Ахтубинске. Что это доказывает? По вашей логике - то что МВЗ вместе с Роствертолом сдохли и военные технику сами начали разрабатывать ?

Отредактировано commanderm (2011-05-02 09:46:35)

0

290

commanderm написал(а):

Ми-25М для айзеров - будет "пачимута" в Ахтубинске

Стрелять тоже в Ростове изволите?

0

291

boyan написал(а):

Стрелять тоже в Ростове изволите?

Стреляли мы для инозаказчика и под Ростовом. Было бы желание и деньги, чтобы арендовать КФТ и "Верхушку". Так что база проведения испытаний ни хрена не значит в плане определения разработчика.
И не путайте работодателя - того кто заключал трудовой договор с вами и работодателя - тех кто делает бумаги по которым строит вертолёты ваша контора (это на кастрюли Роствертол их писал бы сам). А то знаете, начнёте заговариваться типа: "Государство - это я", "Роствертол - это boyan". Людовик то ХIV сам имел возможность кого угодно в Бастилию определить, а вы можете на канитчикову дачу (или чья она там в Ростове) угодить. Грань между завышенной самооценкой и мания величия чётко не определена знаете ли.

Отредактировано commanderm (2011-05-02 11:43:28)

0

292

commanderm написал(а):

тех кто делает бумаги по которым строит вертолёты ваша контора

Да бумаги делаем мы :) В московию только оплаченную подпись ездим получать.

commanderm написал(а):

Так что база проведения испытаний ни хрена не значит в плане определения разработчика.

И программу испытаний наш ЛЭГ почему то пишет :)

0

293

boyan написал(а):

В московию только оплаченную подпись ездим получать

Может проще, чтобы сто раз не ездить и проплачивать, один раз в МАКе с Росавиацией получиить лицензию разработчика АТ как это сделал КВЗ ? Только ведь тогда в ОГК помимо езды старшим на автобусе и разливания кефира придётся разрабатывать сложную авиационную технику, и, что характерно, отвечать за последствия.

Отредактировано commanderm (2011-05-02 11:42:21)

0

294

boyan написал(а):

И программу испытаний наш ЛЭГ почему то пишет

Ещё бы. А вы хотели, чтобы на заводские испытания вам их писали  на халяву МВЗ и военные ? Те времена прошли лет десять назад.

0

295

commanderm написал(а):

на заводские испытания вам их писали  на халяву МВЗ и военные

Заводские??!!???
МВЗ равно как и военные могут максимум что написать, так это факс а ля "подарите два водила"

commanderm написал(а):

олько ведь тогда в ОГК придётся разрабатывать сложную авиационную технику помимо езды старшим на автобусе и разливания кефира .

И много у нас МВЗ поназрабатывало за крайние лет 15? Пример приведете?

0

296

boyan написал(а):

МВЗ равно как и военные могут максимум что написать, так это факс а ля "подарите два водила"

По-моему опыту общения с шизофрениками, для канатчиковой дачи вы уже созрели.

boyan написал(а):

И много у нас МВЗ поназрабатывало за крайние лет 15

Заходите в свой сборочный цех и смотрите на все "маленькие" вертолёты.

0

297

commanderm написал(а):

Заходите в свой сборочный цех и смотрите на все "маленькие" вертолёты.

Т.е. по вашему все Ми-35М РКД делало МВЗ. Да уж. Это сильно :) Или может МВЗ выдало документацию по 294-й которой менее 10 -12 лет отроду?

0

298

boyan написал(а):

Т.е. по вашему все Ми-35М РКД делало МВЗ. Да уж. Это сильно  Или может МВЗ выдало документацию по 294-й которой менее 10 -12 лет отроду?

Скажите прямо. Вертолёты Ми-24ПН, Ми-35М, Ми-28Н, Ми-26ТЗ и их многочисленные варианты разработаны ОГК ОАО "Роствертол" под руководством Кокшарова (или boyana - серого кардинала при Кокшарове ?), а их государственные и специальные лётные испытания проведены ЛЭГ ЗСИВ ОАО "Роствертол"под руководством Павлова и .... кто там после него ? Ну, наверное, тот же самый boyan - добрый гений "Роствертола", который только ловко маскируется в должности разливающего кефир для чкаловских.
Да или нет ?

Отредактировано commanderm (2011-05-03 20:06:03)

0

299

commanderm написал(а):

Вертолёты Ми-24ПН, Ми-28Н, Ми-26Т2 и их многочисленные варианты разработаны ОГК ОАО "Роствертол"

А у них есть многочисленные варианты? :) я про 543-е кстати ничего не говорил. КД на семейство х58 разрабатывал завод, равно как и организовывал испытания.
И Ми-26Т2 кстати тоже. Макет кабины Роствертол возил в Фарнборо в 2001 -м. Сделанный по своей документации. И по 294-тоже, не занимайтесь демагогией. Получали КД 80-х годов , где он еще под шифром 286 идет и перерабатывали. Про это и говорил, что за крайние десятилетия от МВЗ только заявки на всякую хрень . Скоростные вертолеты, Ми-54. Только дальше эскизов и деревянных макетов никуда.
Пысы
Кто проводил и испытывал ВК-2500 на Ми-24? Кто писал программу на эти испытания.
Чью светотехнику, ставят на Ми-28Н, Ми-35М, Ми-24ПН ту которую испытывал МВЗ или Роствертол
Кто испытывал, на чьей базе и кто писал программу испытаний на бур-сл.
Короче примеров масса.
МВЗ просто держатель подписи, чья доля роялити все время уменьшается и кто вернулся к старой практике 90-х тянуть деньги на пустые НИОКР.

0

300

boyan написал(а):

А у них есть многочисленные варианты?

Вы не в курсе сколько СЛИ прошёл Ми-28Н? Ведь вроде бы с ваших слов все программы на Роствертолё пишут. Я знаю четыре. А знаете, когда проводятся СЛИ? Не знаете ? Когда введённые доработки требуют оценки в воздухе. Плюс среди Ми-28Н проходивших госы двух одинаковых нет,а на каждую надо было выпускать свою РКД.
Ми-35М я знаю пять вариантов, которые проходили ЛКИ с участием военных, ГСИ и СЛИ.
Ми-24ПН проходил ГСИ, 1 или 2 СЛИ и ЛКИ с участием военных (для инозаказчика).
Конечно можно сказать, что это всё одни и теже вертолёты, но только если ваша работа в ОГК сводится к сидению в рабочее время на сайтах, разливанию кефира и езде старшим автобуса.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28