ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

boyan написал(а):

Кто проводил и испытывал ВК-2500 на Ми-24? Кто писал программу на эти испытания.

На ПИ и ЛКИ - МВЗ и Роствертол, на СЛИ - вч 22737. Если хотите попозже скажу даты окончания испытаний и кто утверждал.
А сколько всего было испытаний этой машины, какие внедрялись от этапа к этапу доработки планера помимо движков и как изменились ЛТХ ?

Отредактировано commanderm (2011-05-04 08:33:39)

0

302

commanderm написал(а):

На ПИ и ЛКИ - МВЗ и Роствертол, на СЛИ - вч 22737.

Сочиняйте, сочиняйте. Писали мы вместе с ЛЭГ-ом. В Москву я отвозил только утверждать. А также чтобы договориться об участии их представителя, который бы акт подписал.
Также и летчика ГЛИЦ сюда привозил, кефирчиком попоить :) .

0

303

commanderm написал(а):

Ми-35М я знаю пять вариантов, которые проходили ЛКИ с участием военных, ГСИ и СЛИ.

Ми-35М как изделие х58 не проходил ГСИ вообще. А понятие "с участием" спишем на желание некоторых людей получить подпись за деньги

0

304

boyan написал(а):

Ми-35М как изделие х58 не проходил ГСИ вообще

Алло, гараж ! Проснись !  Ми-35М бн 77 проходил ГСИ с 23 апреля по 2 октября 2009 г, аж на шести базах, в том числе в Ростове.
Вы когда в автобусе кефир чкаловским и милевцам разливаете поинтересуйтесь: "Чегой-то когда я вас с ЦОСа в 10.00 забираю, Вы ещё спите. Неужто смесь кефира с водкой так на ЦНС влияет". Они ответят: Потому что с полёты в 4.00 закончились, а потом ещё два часа разбирались, почему ваша матчасть ни хрена не работает. После этого даже водки не хочется".
Акт, кстати, несекретный. Развлекитесь на досуге. Есть много интересного, чего ЛЭГ в своих бумагах не пишет.

Отредактировано commanderm (2011-05-04 11:52:37)

0

305

boyan написал(а):

А также чтобы договориться об участии их представителя, который бы акт подписал

Опа ! А как искали? Кричали АУУУУУУ!? Брехать не надо.
Перечень должностных лиц утверждающих и согласующих документы определяется объёмом участия военных в ОКР при поставках АТ инозаказчику, который, в свою очередь, определяется еще до начала испытаний решениями на уровне МО-ГК ВВС-гендиректора.

boyan написал(а):

В Москву я отвозил только утверждать.

Ясно. Ваша фамилия в миру - Чебыкин ? Так он мужик, а не boyan.

Отредактировано commanderm (2011-05-04 12:04:23)

0

306

boyan написал(а):

Писали мы вместе с ЛЭГ-ом.

"Вы, Boyan Первый ?" Дааааа. Терапии галоперидолом вам не избежать.

boyan написал(а):

Также и летчика ГЛИЦ сюда привозил, кефирчиком попоить

Неееее. Этих ребят ради кефира на "Атаман Платов" не заманишь. Да их и не отпустят начальники - слишком нарасхват. Чего же он у вас делал? О, ебеныть, я догадался! Полёты летал в качестве ведущего лётчика !

Отредактировано commanderm (2011-05-04 12:23:18)

0

307

commanderm написал(а):

Ясно. Ваша фамилия в миру - Чебыкин ? Так он мужик,

Ааа , так вот откуда ветер дует. Все становятся яснее. Зам. Гл. конструктора , который не знал где у нас КИС находится, уже будучи на этом посту.
Ну если для вас чебыкин авторитет, то разочарую вас. Даже кокшаров так не думает, не говоря уж о руководстве завода. У него в свое время даже группу ведущих забирали :)
Достойный продолжатель дела Шибитова и непокоренный запускатель в производство на Роствертоле Швейцера. Ой, ну и насмешили.

commanderm написал(а):

Ми-35М бн 77 проходил ГСИ с 23 апреля по 2 октября 2009 г, аж на шести базах, в том числе в Ростове.

Правда? А в каком году у нас была поставочка в Венесуэлу . Вспомним? А контракт с Бразилией? Неужели в 2008-м? Так какие там ГСИ проходила х58 машина?
Могу спорить, что вы даже не знаете, чем венесуэльская машина от бразильской отличается. Отличные госы кстати. За 5 то месяцев :) .

Отредактировано boyan (2011-05-04 18:39:10)

0

308

commanderm написал(а):

Да их и не отпустят начальники - слишком нарасхват.

Вам не надоело клоуна корчить? В 1999 когда начались испытания ВК-2500 начальники ГЛИЦ сами прибегали на завод, жили в ЦОСе и просили чтобы им документы на гостиницу поддельные делали, потому как кушать нечего им было.  Никакого расхвата в те годы не было. Это даже еще и 543-я не началась. Так что давайте, теоретег интернетный придумывайте дальше.

0

309

boyan написал(а):

просили чтобы им документы на гостиницу поддельные делали

Пароли, явки Поподробней ПЛИЗ с указанием должностей, званий, фамилий /с доказательной базой/ кто просил. Если их ..."просьбу" удовлетворили, то так же подробненько /с доказухой/, то кто делал подложные документы.
:writing:

0

310

Redav
Ну не надо быть 5  пядей во лбу чтобы узнать кто был в руководстве ГЛИЦ в 1999-2000
Пысы
К тому же commanderm  так много обещал выложить актов и заключений. Ничего правда не выложил , но будем подождать :) Осчастливит когда-нить.
Типа невнятной фотки с нахлабудкой на УСПУ, под видом ночной системы.

Отредактировано boyan (2011-05-04 19:34:11)

0

311

boyan
Так где даказуха, что они просили сделать фиктивные документы для незаконного получения от государства денег? Где доказуха, что кто-то им такие документы предоставил?
Если таковая доказуха имеется, то интересно посмотреть, а то иначе получаете, что Вы клевещите.
Ну не надо быть 5  пядей во лбу чтобы узнать (с) какие статьи УК РФ поставлены на кон  :writing:

boyan написал(а):

К тому же commanderm  так много обещал выложить актов и заключений.

ЕМНИП commanderm НЕ обещал, а вот Вы много чего обещали и утверждали, но... не буду отвлекать /по моему скромному мнению уж очень качественно commanderm Вас пОрет/.

0

312

Redav написал(а):

по моему скромному мнению уж очень качественно commanderm Вас пОрет/.

Ну это только по вашему скромному мнению :) Человек который не знает что ВК-2500 и ТВ3-117ВМА-СБ3 одно и тоже - ооочень серьезный порольщик :)
То что он не знает как проходили испытания в 90-х и пытается подвести их под то как они ДОЛЖНЫ были бы якобы проходить,  это за километр видно.
Но честное слово зря он фамилии начал не к месту употреблять. Уж очень он себя подвел сославшись на некоторых. Впрочем можете восторгаться дальше.

Redav написал(а):

Так где даказуха, что они просили сделать фиктивные документы для незаконного получения от государства денег?

Это называется троллинг кажется.

0

313

Для Marat-а
Какие именно размеры?

0

314

boyan написал(а):

Даже кокшаров так не думает, не говоря уж о руководстве завода

Охренеть. Главный конструктор завода не входит в его руководство. В отличие от boyana конечно.

0

315

boyan написал(а):

В 1999 когда начались испытания ВК-2500

На какой машине в 1999 г начались испытания ВК-2500 ?

boyan написал(а):

В 1999 когда начались испытания ВК-2500 начальники ГЛИЦ сами прибегали на завод, жили в ЦОСе и просили чтобы им документы на гостиницу поддельные делали

boyan написал(а):

Ну не надо быть 5  пядей во лбу чтобы узнать кто был в руководстве ГЛИЦ в 1999-2000

Надо полагать, что под руководством вы подразумеваете начальника ГЛИЦ и его заместителей ? Уверяю, что в те времена они некисло жили от Су-30МКИ и Су-30МКК и мараться о Роствертол с липовыми квитанциями не стали бы.
Если же вы про нынешнего зама Щербины с мягкой фамилией, то ему тогда, как и в дальнейшем, до "начальников ГЛИЦ" было ступеней 7-8 карьерной лестницы. Хотя последние лет пять-семь обычно руководители Роствертола к нему на цирлах прибегали.

Отредактировано commanderm (2011-05-05 23:10:35)

0

316

boyan написал(а):

Ну если для вас чебыкин авторитет, то разочарую вас. Даже кокшаров так не думает, не говоря уж о руководстве завода.

Честно говоря, мне глубоко начхать на мнение руководства какого либо завода о своих сотрудниках, о своей и чужой продукции и вообще о чём либо. За такое специфическое отношение к авторитетам мне зарплату и платят.

0

317

boyan написал(а):

А в каком году у нас была поставочка в Венесуэлу . Вспомним? А контракт с Бразилией?

А кто вам сказал, что для поставки инозаказчику нужны завершённые "госы" ?

0

318

boyan написал(а):

Человек который не знает что ВК-2500 и ТВ3-117ВМА-СБ3

Что, что там проходило испытания с ТВ3-117ВМА-СБ3 ?

0

319

boyan написал(а):

То что он не знает как проходили испытания в 90-х и пытается подвести их под то как они ДОЛЖНЫ были бы якобы проходить

Какой, какой ростовский вертолёт проходил испытания в 90-х? Ми-24ПН ? Ми-35М ? Ми-28Н ? Это всё, пардон, машины нашего века. Про ростовские изыски 90-х для ментов и штучных инозаказчиков вроде этой я и не упоминал. Чур меня от них чур.

Отредактировано commanderm (2011-05-06 06:56:54)

0

320

boyan написал(а):

Отличные госы кстати. За 5 то месяцев

А в каких случаях у нас госы проводятся? Были госы из 8 полётов за 14 дней.

Отредактировано commanderm (2011-05-05 23:18:40)

0

321

boyan написал(а):

К тому же commanderm  так много обещал выложить актов и заключений

Напомните номера сообщений, где я что-то обещал выложить, а то что-то с памятью моей стало. Кроме, конечно, вот этого, по Ми-35:

commanderm написал(а):

Если хотите попозже скажу даты окончания испытаний и кто утверждал.

А где ваше ? По будённовской катастрофе:

boyan написал(а):

У меня есть все, но был прямой запрет гл.инженера. По сроку давности я выложу.

Отредактировано commanderm (2011-05-06 06:46:20)

0

322

boyan написал(а):

Ми-35М как изделие х58 не проходил ГСИ вообще

А как что он их проходил, если не как "изделие" ? Как "сборочная единица" или "деталь" ?

Отредактировано commanderm (2011-05-06 01:08:46)

0

323

boyan написал(а):

Человек который не знает что ВК-2500 и ТВ3-117ВМА-СБ3 одно и тоже - ооочень серьезный порольщик

Ну, по крайней мере, я не одинок в заблуждениях. Со мной в компании Федеральное агенство по промышленности. Если не всё, то начальник Управления военно-технического сотрудничества и кооперационных программ В.Белуков и ВрИО руководителя агенства А. Дутов уж точно. Если бы они считали ТВ3-117ВМА-СБ3 и ВК-2500 совсем одним и тем же, то вряд ли подписали бы такой документ, тем более, что в нём самолётные и вертолётные модификации других движков идут одной строкой:
http://www.bazazakonov.ru/doc/?ID=1140626
Приложение 2
к "Порядку определения и согласования перечней продукции, поставляемой в рамках реализации международных договоров Российской Федерации о производственной кооперации государств-участников СНГ".
Перечень авиационной техники, на которую распространяется действие Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 20 августа 1997 г. "О сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники"
транспортный самолет Ан-70 и его модификации с двигателями Д-27;
...
авиационные двигатели ТВ3-117ВМА-СБ3 для вертолетов Ми-17, Ми-24, Ми-24ВМ, Ми-28, Ка-32, Ка-50, Ка-52 и их модификаций;
авиационные двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1, АИ-30 и их модификации для самолетов типа Ан-140;
...
авиационный двигатель ВК-2500 для вертолетов Ми-17, Ми-24, Ка-32 и их модификаций;
авиационный двигатель ВК-1500 для самолетов Ан-3, Ан-38, Бе-32, вертолета Ка-62 и их модификаций;
авиационный двигатель ВК-3500 для самолетов Ил-114, вертолета Ми-38 и их модификаций;
авиационный двигатель ВК-800 для вертолетов типа Ми-54 и его модификаций;
....
Или всё таки разница есть, а, boyan ? Ну, например в особенностях БАРКов (это не парусное судно, а электронный блочок такой - регулирует работу ГТД и заодно считает ресурс) ? Может у них чего ещё есть, только вам либо лень ЭТД читать, либо мозгов понять, что там написано вам не хватает. Наслушаетесь в автобусах болтовни народа упившегося кефиром - и на форум, самореализовываться и смущать неокрепшие умы молодёжи. За базар то здесь в отличие от ИТУ, ЛЭГа и ОГК отвечать не надо.

Отредактировано commanderm (2011-05-06 01:10:28)

0

324

commanderm
Не позорьтесь ей богу.

commanderm написал(а):

Ну, например в особенностях БАРКов

Так и какой же БАРК стоит на ТВ3-117ВМА-СБ3, а какой на ВК-2500? :) Лучше уж не тоните так откровенно.

commanderm написал(а):

электронный блочок такой -....... и заодно считает ресурс)

А вот это стыдно. Зайдите на сайт завода Климова и почитайте про СНК-78.

commanderm написал(а):

"Порядку определения и согласования перечней продукции, поставляемой в рамках реализации международных договоров Российской Федерации о производственной кооперации государств-участников СНГ".Перечень авиационной техники, на которую распространяется действие Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 20 августа 1997 г. "О сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники"транспортный самолет Ан-70 и его модификации с двигателями Д-27;

Да, что-то вы меня совсем разочаровали. Смотрим год, вспоминаем год испытаний ВК-2500 на Ми-24, вспоминаем ВК-2500 на Ми-28Н (подсказка с третьей серии)
Впрочем сходите на сайт производителя.

Отредактировано boyan (2011-05-10 19:04:28)

0

325

commanderm написал(а):

А кто вам сказал, что для поставки инозаказчику нужны завершённые "госы" ?

А кто вам сказал, что для поставки инозаказчику они вообще нужны?
В Зимбабве, например, а это первый опыт собственной заводской модернизации поставили вообще без участия военных.
Даже заводского ПЗ :)

0

326

boyan написал(а):

А кто вам сказал, что для поставки инозаказчику они вообще нужны?

Boyan, вы в курсе, что Инозаказчик - это не один человек, а разные группы людей? Одни (типа ваших знакомых снежков) за последствия своих закупок отвечают перед своим начальством только суммой откатов, полученных, например, от "Роствертола", другие (типа веников) - карьерой и свободой.

boyan написал(а):

В Зимбабве, например, а это первый опыт собственной заводской модернизации поставили вообще без участия военных.
Даже заводского ПЗ

А сколько было машин в серии? Две, кажется? На этих машинах, если я не ошибаюсь, импортный FLIR размещался слева на внутреннем балочном держателе? А сколько машин ещё вы сдали заказчику без МВЗ и военных ? Штуки четыре. На этом дураки за рубежом закончились.

Отредактировано commanderm (2011-05-11 01:22:28)

0

327

boyan написал(а):

Зайдите на сайт завода Климова и почитайте про СНК-78.

boyan написал(а):

Впрочем сходите на сайт производителя.

Ооооо, как всё запущено ! Вам лень в библиотеку сходить, почитать РТЭ ! А сами-то на страничку http://klimov.ru/production/automatic/acs/ захаживали ? Там что-то про обслуживание по техсостоянию написано.

Отредактировано commanderm (2011-05-11 01:23:25)

0

328

boyan написал(а):

Да, что-то вы меня совсем разочаровали.

Да я и не собирался вас очаровывать. Я всё больше по бабам не старше 25-и...

0

329

boyan написал(а):

Для Marat-аКакие именно размеры?

0

330

Marat
Понял. До конца недели постараюсь.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28