Marat
Прошу прощения , что не ответил. Когда убрали Поповкина наконец-то подписали контракт и нас бросили на сборку. 12 машин до ноября месяца. Если еще есть необходимость попробую на следующей неделе поднять чертеж.
commanderm
Как и обещал, сейчас когда дали разрешение на полеты, да и страсти поулеглись выложу несколько фото.
Ми-28
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3612011-05-27 11:46:39
Поделиться3622011-05-27 11:48:15
выше кабина уже поставленной маашины
тут сам редуктор
Поделиться3632011-05-27 11:51:23
уровень масла, точнее его отсутствие
Отредактировано boyan (2011-05-27 11:56:29)
Поделиться3642011-05-27 11:53:01
место падения
Отредактировано boyan (2011-05-27 11:53:49)
Поделиться3652011-05-27 11:55:00
вывод комиссии
Поделиться3662011-05-27 11:59:26
Если будет время вечером побольше выложу.
Поделиться3672011-05-27 14:37:44
вывод комиссии
Давно в МО РФ начали документы печатать красным шрифтом ? Кстати, комиссия ВВС из Роствертола а Буденновск сегодня уезжает или завтра ? Не вы её на автобусе сегодня сопровождали ?
Отредактировано commanderm (2011-05-27 14:50:48)
Поделиться3682011-05-27 15:12:28
вывод комиссии
видать от жизни отстал...
boyan, давно в России авиационное происшествие повлекшие за собой человеческие жертвы называется аварией?
15 февраля. Interfax-Russia.ru - Командир экипажа вертолета Ми-28 ("Ночной охотник") погиб в результате авиакатастрофы во вторник в Ставропольском крае, сообщил "Интерфаксу-АВН" официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.
"Второй член экипажа, штурман вертолета, доставлен в госпиталь. Его состояние оценивается как средней тяжести", - сказал И.Конашенков.
Он напомнил, что вертолет совершил "вынужденную жесткую посадку в 10:40 мск в районе населенного пункта Прасковей Ставропольского края".
-----------------------------------------
СТАВРОПОЛЬ, 15 февраля. В результате катастрофы вертолета Ми-28Н ВВС России под Буденновском погиб командир экипажа. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сообщил официальный представитель Минобороны.
«Вертолет Ми-28Н выполнял плановый учебный полет, когда в 10:40 командир сообщил о выявлении неисправности двигателя. Вертолет совершил жесткую посадку. После жесткой посадки вертолета близ населенного пункта Прасковея Ставропольского края экипаж машины был эвакуирован вертолетом Ми-8 поисково-спасательной службы. В госпитале командир вертолета от полученных ранений скончался. Состояние штурмана оценивается как средней тяжести», – рассказал он.
По словам представителя Минобороны, на земле жертв и разрушений нет. К месту падения вертолета отправилась комиссия Минобороны.
В пресс-службе главного военного следственного управления сообщили, что по факту падения Ми-28 проводится доследственная проверка. Предварительно установлено, что около 10:40 мск вертолет, выполнявший учебно-тренировочный полет, на высоте около 400 метров потерял управление и упал в поле недалеко от села Прасковея Буденновского района. Следователи осматривают место происшествия, а также опрашивают очевидцев. По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение.
По предварительной версии, причиной стал отказ двигателя.
или это всё враньё?
commanderm, поясните, пожалуйста.
Отредактировано Redav (2011-05-27 15:16:53)
Поделиться3692011-05-27 16:32:31
Давно в МО РФ начали документы печатать красным шрифтом ?
У меня есть возможность читать в электронном виде
Кстати, комиссия ВВС из Роствертола а Буденновск сегодня уезжает или завтра ?
Они еще заседают, когда поедут не знаю, на автобусе не сопровождал.
Вот еще фотки
Поделиться3702011-05-27 16:34:09
К сожалению фото непосредственно с места больше 1 метра, а тут ограничения, и порезать у меня тут нет возможности, так что позже выложу.
Поделиться3712011-05-27 16:40:48
commanderm
Вот еще из интересного
1. В нарушение п. 17 ФАП ИАО Регламент технического обслуживания 8АМТШ. 0000. 00. РО части: 1 (планер, вертолетные системы, силовая установка), 2 (авиационное оборудование), 3 (радиоэлектронное оборудование), 4 (авиационное вооружение и десантно-транспортное оборудование) не введен в действие начальником вооружения ВВС-заместителем главнокомандующего ВВС по вооружению.
2. В нарушение требований п. 498 ФАП ИАО:
летный состав, выполняющий полеты на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-28 слабо подготовлен к самостоятельному выполнению всех видов подготовок к полетам в объеме, предусмотренном РТО при длительной автономной работе в отрыве от места постоянного базирования;
4. В нарушение требований п. 499 ФАП ИАО ежеквартальные тренажи летных экипажей по практическому выполнению работ при автономном базировании под руководством командиров экипажей не проводятся.
5. В нарушение требований п. 505 ФАП ИАО при подготовке вертолета к полетам составом экипажа в отрыве от места постоянного базирования, на борту отсутствует техническая аптечка и запас смазочных материалов и спецжидкостей.
6. В нарушение требований п.п. 171 и 172 ФАП ИАО проверка знаний конструкции АТ и требований безопасности при работе на АТ, умений и навыков ее эксплуатации у летного состава не проводится.
КАКОВО? И мне тут что-то пытались доказывать.
Итог.
Полеты разрешили. На неделе летали 2 буденовских борта в Торжке
Поделиться3722011-05-27 17:51:01
1. В нарушение п. 17 ФАП ИАО Регламент технического обслуживания 8АМТШ. 0000. 00. РО ...
А Ми-8АМТШ то тут причём? Характеризует общее распиздяйство генеральских аппаратов ? Согласен. Только Ми-28Н к полёту не в аппаратах готовили, а на авиабазе в Будённовске
2. В нарушение требований п. 498 ФАП ИАО:
летный состав, выполняющий полеты на вертолетах ... Ми-28 слабо подготовлен к самостоятельному выполнению всех видов подготовок к полетам ... при длительной автономной работе в отрыве от места постоянного базирования;
4. В нарушение требований п. 499 ФАП ИАО ежеквартальные тренажи летных экипажей по практическому выполнению работ при автономном базировании под руководством командиров экипажей не проводятся.
5. В нарушение требований п. 505 ФАП ИАО при подготовке вертолета к полетам составом экипажа в отрыве от места постоянного базирования, на борту отсутствует техническая аптечка и запас смазочных материалов и спецжидкостей.
Давно Буденновск стал площадкой автономного базирования ?
Титульный лист с подписями этого документа не выложите? А лучше - полторы тысячи неустранённых замечаний ГЛИЦа по двум этапам ГСИ Ми-28Н.
Отредактировано commanderm (2011-05-27 20:02:24)
Поделиться3732011-05-27 17:56:03
И мне тут что-то пытались доказывать.
Кому, вам ? Не имею привычки метать бисер.
Поделиться3742011-05-27 18:31:48
У меня есть возможность читать в электронном виде
Тут все имеют возможность читать в электронном виде.
К сожалению фото непосредственно с места больше 1 метра, а тут ограничения, и порезать у меня тут нет возможности, так что позже выложу.
та полноте тень на плетень наводить, выбирайте, заливайте и выкладывайте
http://www.radikal.ru/
http://savepic.ru/
КАКОВО? И мне тут что-то пытались доказывать.
Вообще-то доказываете Вы, но увидеть бы Ваши доказательства.
Если желаете, то не напрягаясь сваяю такой же как у Вас "документ" о снятии Ми-28Н с вооружения
Одна шапка "отчёта" не только ставит его под ограмадное сомнение, что речь шла про буденновский Ми-28Н, но и заставляет кое о чём призадуматься, а именно о причине этого наброса на вентилятор
boyan, угадайте с трёх раз где и когда в МО были аварии с Ми-28Н, не от туда ли ваши "дровишки"?
Отредактировано Redav (2011-05-27 18:33:26)
Поделиться3752011-05-27 18:53:10
Если желаете, то не напрягаясь сваяю такой же как у Вас "документ" о снятии Ми-28Н с вооружения
Невозможно снять то что не надето, т.е не принято.
где и когда в МО были аварии с Ми-28Н, не от туда ли ваши "дровишки"?
По-моему, тепло. А когда в Буденновске АМТШ появились ?
Отредактировано commanderm (2011-05-28 23:09:17)
Поделиться3762011-05-27 19:56:28
А когда в Буденновске АМТШ появились ?
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14552&page=154
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/18/212529.html?bb
http://twower.livejournal.com/485448.html
Поделиться3772011-05-27 20:30:53
boyan, давно в России авиационное происшествие повлекшие за собой человеческие жертвы называется аварией?
Мне в этом документе больше падежи понравились. Если бумага с таким заголовком (если она, конечно, подлинная) была подана на стол вышестоящему командованию, назначение комиссии сверху для проверки работы подкомиссии внизу выглядит вполне логичным - писали акт люди не владеющие не только азами терминологии, но и русским языком, а дураки нуждаются в контроле. Кроме того, Конашенков потерю управления на высоте 400 м для журналюг не сам придумал, а по докладам с той же буденновской авб. А теперь они же - на 180 назад. Видать, воспетые boyanом роствертоловские сплиты в этом случае даром не пропали.
Отредактировано commanderm (2011-05-28 23:12:04)
Поделиться3782011-05-27 22:16:36
Сегодня ходил на встречу своих выпускников(30 лет),случайно встретил в училище одного бывшего лётчика,Николая Глянцева.Осторожно с ним попытался поговорить,ибо знаю,что сын его тоже лётчик.Оказалось точно,он.Его самого я не знал,но что интересно,служил он когда-то в Среднебелой и жил в моей квартире(после меня естественно).Это я давно ещё знал из разговоров с Николаем,он ездил туда к сыну.Вот такие вот совпадения.
К теме мало относится,просто много впечатлений,решил поделиться.
Поделиться3792011-05-28 21:00:24
вывод комиссии
Ой-ой-ой, какой реприманд неожиданный ! Я названия в/ч в памяти не держу и не очень интересуюсь (их то секретят, то рассекречивают, так и до греха недалеко), но ум у меня пытливый.
Какая-какая база в Буденновске, boyan? 387-я ? И давно сменила четырёхзначный номер 6971 на трёхзначный ?
http://natahaus.ifolder.ru/13252887
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&cat … p;base=224
http://ru.wikipedia.org/wiki/4_Командование_ВВС_и_ПВО
А вот и "рыба" по которой любой человек средних способностей мог бы сварганить безупречные материалы расследования, если, конечно, в школе русский язык изучал и тексты внимательно читает. Boyan, вы бы хоть раздел II этого документа изучили бы для ликбеза, а не только приложения.
http://ru6uo.narod.ru/Avia/Doc/4.htm
Если я кого-то в Буденновске обидел со сплитами, прошу прощения. Почти поверил очередной брехне boyanа подкрепленной фотографиями.
Отредактировано commanderm (2011-05-29 17:31:39)
Поделиться3802011-05-28 23:21:07
выше кабина уже поставленной маашины
А это - ещё не поставленной
Поделиться3812011-05-28 23:25:20
Ну и пара деталей того, что boyan называл сначала "жёсткой посадкой", а потом - "аварией"
Поделиться3822011-05-30 11:42:43
Ну и пара деталей того, что boyan называл сначала "жёсткой посадкой"
Это не я назвал
-------------------------------
15 февраля 2011года в зоне проведения полетов метеоусловия были следующие: 6-7 баллов, облачность нижний край 900метров-верхний край 1200метров, видимость 10000метров, совершая первый вылет на вертолете Ми-28н №05, при выполнении полетного задания упражнения № 58-67 в 10часов 40 минут руководителю полетов поступило сообщение от командира экипажа вертолета Ми-28н № 05 «загорелось табло стружка в масле хвостового редуктора», продолжительность полета до этого составляла 1час 12минут, высота 1600метров, скорость 130 км\ч, после этого вертолет начал снижаться, на высоте 500 метров с задней части вертолета начал издаваться сильный шум, после этого началось левое вращение вертолета, через некоторое время произошла грубая посадка на поле на все колеса шасси, вертолет на земле перевернулся на несущий винт, произошло разрушение лопастей несущего винта, и обрыв хвостовой балки вертолета. При осмотре места катастрофы и вертолета было обнаружено: -заклинивание хвостового редуктора и его частичное разрушение, разрушение участка хвостового вала между промежуточным редуктором и хвостовым редуктором.
-------------------------------
Подписи
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДКОМИССИИ:
СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР – СТАРШИЙ ЭКСПЕРТ 1 ОТДЕЛА 1 ИНСПЕКЦИИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ВС РФ
полковник А.МАРТЫНОВ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ПО ИАС-ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР В\Ч 44936 –
подполковник С.ЩЕРБИНИН
А вот это написали чтобы отмазать техника
-----------------------------
Предпологаемая причина отказа: самопроизвольное отворачивание гайки, фиксирующей внутреннюю обойму подшипника, на выходе к хвостовому валу, по причине ненадлежащего стопорения контровочной шайбой ( на стопорной шайбе одно фиксирующее кернение)
-----------------------------
По поводу исходного документа , который я привел, он состоит из 2-х дел, по Ми-28Н б/н 05 и Ми-8 АМТШ б/н 88 . Какой там номер базы я и не знал никогда, в документах у нас идет только в/ч
Поделиться3832011-05-30 11:46:19
Только вот после вскрытия редуктора выяснилось, что никакой гайкой и не пахнет, и редуктор почти час работал практически без масла
Поделиться3842011-05-30 13:37:11
редуктор почти час работал практически без масла
Это точно установлено,что час без масла работал?Всё равно остаются вопросы;куда оно делось и почему?
Поделиться3852011-05-30 18:34:58
15 февраля 2011года в зоне проведения полетов метеоусловия были следующие: 6-7 баллов, облачность нижний край 900метров-верхний край 1200метров, видимость 10000метров, совершая первый вылет на вертолете Ми-28н №05, при выполнении полетного задания упражнения № 58-67 в 10часов 40 минут руководителю полетов поступило сообщение от командира экипажа вертолета Ми-28н № 05 «загорелось табло стружка в масле хвостового редуктора», продолжительность полета до этого составляла 1час 12минут, высота 1600метров, скорость 130 км\ч, после этого вертолет начал снижаться, на высоте 500 метров с задней части вертолета начал издаваться сильный шум, после этого началось левое вращение вертолета, через некоторое время произошла грубая посадка на поле на все колеса шасси, вертолет на земле перевернулся на несущий винт, произошло разрушение лопастей несущего винта, и обрыв хвостовой балки вертолета. При осмотре места катастрофы и вертолета было обнаружено: -заклинивание хвостового редуктора и его частичное разрушение, разрушение участка хвостового вала между промежуточным редуктором и хвостовым редуктором.
...А вот это написали чтобы отмазать техника
-----------------------------
Предпологаемая причина отказа: самопроизвольное отворачивание гайки, фиксирующей внутреннюю обойму подшипника, на выходе к хвостовому валу, по причине ненадлежащего стопорения контровочной шайбой ( на стопорной шайбе одно фиксирующее кернение)
boyan, Вы участников форума идиотами считаете?
От Вашего текста несёт "шитяковщиной". http://skyfireavia.narod.ru/weap/shturm … m_iraq.htm
Полностью согласен с commanderm-ом от такой писанины в документе главком будет в ауте. Не говоря о профнепригодности ваятеля текста и его подпавших, придётся назначать комиссию по проверке комиссии. "Расследователям" за такой опус прямая дорога на ЕГЭ... сегодня уже не успеют, но на пересдачу - вполне...
boyan в чём разница между "жёсткой посадкой" и "грубая посадка" или это одно и тоже?
Поделиться3862011-05-30 19:20:09
в чём разница между "жёсткой посадкой" и "грубая посадка" или это одно и тоже?
Redav,ну не надо уж так к словам придираться.Итог;конечно-катастрофа,но в описании того,как это происходило,ошибки нет.В-т грубо или жёстко(без разницы) приземлился на все колёса,в результате чего,перевернулся.
Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-30 19:25:23)
Поделиться3872011-05-30 19:28:52
Итак, обратимся к Марксу, т.е. к boyanу.
Поделиться3882011-05-30 19:44:31
Из сего документа видно, что матчасть чиста как целка после бани. Более того, отсутствие масла в хвостовом редукторе не привело ни к каким отказам (Слава ОТТ ВВС-86 ! В соответствии с ними так и должно было быть.)
Но что дальше? Тот же самый boyan цитирует:
поступило сообщение от командира экипажа вертолета Ми-28н № 05 «загорелось табло стружка в масле хвостового редуктора», продолжительность полета до этого составляла 1час 12 минут, высота 1600 метров, скорость 130 км\ч, после этого вертолет начал снижаться, на высоте 500 метров с задней части вертолета начал издаваться сильный шум, после этого началось левое вращение вертолета, через некоторое время произошла грубая посадка на поле на все колеса шасси, вертолет на земле перевернулся на несущий винт, произошло разрушение лопастей несущего винта, и обрыв хвостовой балки вертолета. При осмотре места катастрофы и вертолета было обнаружено: -заклинивание хвостового редуктора и его частичное разрушение, разрушение участка хвостового вала между промежуточным редуктором и хвостовым редуктором.
То есть, мягко говоря, отказ в воздухе таки имел место. Мааааааленький такой, но с потерей управляемости (чуть-чуть, наверное) и переходом вертолёта в самовращение (легонько так). Всё это было настолько незначительным, что комиссия писавшая верхний документ всего это не заметила.
Бред ? Не совсем. Boyan проболтался.
По поводу исходного документа , который я привел, он состоит из 2-х дел, по Ми-28Н б/н 05 и Ми-8 АМТШ б/н 88
Поделиться3892011-05-30 19:53:03
Меняю тельца на яйцо, текст первого документа - из материалов расследования по Ми-8АМТШ, который развалили гордые, но жадные медведевские соколы подбрасывая альпинистов на Эльбрус.
Спасибо вам Boyan за объективные материалы, а то помнится за эту историю летуны во главе с Redavом совсем заклевали - "Да наши пилоты - проверенный народ высоких качеств! Где материалы, где материалы!..." Нааааааа, возьмииииии !
Отредактировано commanderm (2011-05-30 20:34:08)
Поделиться3902011-05-30 20:01:32
Согласен.До срабатывания табло,по тексту 1час 12 минут.А по словамboyan, редуктор работал без масла"почти час".Значит,масло убежало в полёте.РАЗИ ЭТО НЕ ОТКАЗ А/Т?!