Теперь по мелочёвке.
Только вот после вскрытия редуктора выяснилось, что никакой гайкой и не пахнет, и редуктор почти час работал практически без масла
А Глянцев то об этом и не знал ! То есть, имел место отказ датчика давления масла редуктора, который в течении цельного часа не выдал соответствующий сигнал в БРЭО и САС? Так boyan ?
А вот это написали чтобы отмазать техника
-----------------------------
Предпологаемая причина отказа: самопроизвольное отворачивание гайки, фиксирующей внутреннюю обойму подшипника, на выходе к хвостовому валу, по причине ненадлежащего стопорения контровочной шайбой ( на стопорной шайбе одно фиксирующее кернение)
И давно техники в полках начали редуктора разбирать-собирать? Это было бы ещё веселее, чем когда снайпер Томас Бекет надфилем зачищает неровности на пуле. Если бы было в кино.
Сдается виновник где-то между Сокольниками и Мотовилихой.
Отредактировано commanderm (2011-05-30 20:40:11)