Является ли отказ системы управления пушки на отрицательном угле - особым случаем при посадке? Что предусматривает алгоритм действий? Или керосиновым резаком...
Ми-28
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522011-06-04 13:05:16
фотограф
Павел Аджигильдяев (c)
Поделиться4532011-06-04 13:11:29
фотограф
Сергей Аблогин (c)
Поделиться4542011-06-04 20:15:56
То что благодаря композиционным лопастям не рубит балку - хорошо , а трансмиссия подлежит замене?Вопрос по пушке пост 451 прошу ответить ...
Поделиться4552011-06-04 20:41:04
То что благодаря композиционным лопастям не рубит балку - хорошо
Они до балки разве достают?
Поделиться4562011-06-04 21:00:03
Намек понял , ну а все же
Отредактировано Верба (2011-06-04 21:01:15)
Поделиться4572011-06-04 21:48:21
ну а все же
Присоединяюсь.
Надеюсь на ответ от commanderm-а, а то на ум приходит стандартное использование покрышек от грузовика, но разрешит ли это сделать ХВ и больно не устойчивая конструкция получается?
Верба выложил фото, посмотрел... имею вопрос.
Зачем были сброшены крылья и надуты трапы на машине которая плюхнулась с ПМВ?
Поделиться4582011-06-05 11:25:00
Фото взято с частного альбома, к сбросу крыльев и трапов отношения не имею.Самому интересно про историю...
Поделиться4592011-06-05 12:41:26
Фото взято с частного альбома
фото известное... Борт №43 упавший на Гороховецком полигоне
Поделиться4602011-06-05 14:59:49
Зачем были сброшены крылья и надуты трапы на машине которая плюхнулась с ПМВ?
У оператора двери нет - значит дёргал за ручку аварийного сброса. Умная система спасения вне зависимости от того на земле вертолёт или в воздухе считает при этом, что экипаж пытается спастись методом парашютного прыжка и для исключения соударения спасаемого с конструктивными элементами вертолёта одновременно со сбросом двери отстреливает крылья и наддувает аварийные баллонеты. На старом "Памире-К" при этом ещё срабатывали пирорезаки привязных ремней. На этом же кресле был пиропритяг плечевых ремней по команде датчика перегрузки на хвосте вертолёта, который потом заменили на инерционные стопора, а вот отказались ли от пирорезаков - я не помню.
Между прочим, отсутствие блокировки сброса крыльев по шасси - косяк и конструкторов, и испытателей. На сравнительных испытаниях был случай отстрела крыльев на земле, когда кого-то чуть не убило отлетевшей на 40 м головкой взрывного болта.
Отредактировано commanderm (2011-06-05 17:40:38)
Поделиться4612011-06-05 15:37:31
commanderm
это всё понятно, не понятно ЗАЧЕМ в ситуации на Гороховецком полигоне это было сделано?
У оператора сказался стресс или он иначе выйти не мог когда борт завалился на бок?
И еще этот вопрос
Вопрос по пушке пост 451 прошу ответить ...
Поделиться4622011-06-05 15:57:03
У оператора сказался стресс или он иначе выйти не мог когда борт завалился на бок?
Всё возможно, когда всё так хорошо, а через 10 секунд всё так плохо. Собственно говоря ручка на потолке для аварии и предназначена.
Поделиться4632011-06-05 16:31:03
commandermЯвляется ли отказ системы управления пушки на отрицательном угле - особым случаем при посадке? Что предусматривает алгоритм действий? Или керосиновым резаком...
Поделиться4642011-06-05 17:22:41
commandermЯвляется ли отказ системы управления пушки на отрицательном угле - особым случаем при посадке?
Не заметить, что не поставил пушку на стопор очень трудно, ППУ РАССТОП в различных вариантах индицируется в обеих кабинах везде, где только можно. Отказ привода ППУ в разделе "особые случаи" РЛЭ Ми-28Н трехлетней давности не рассматривался, только в разделе "Боевое применение" (конкретно посадка со свисающей пушкой не рассматривалась нигде).
Что предусматривает алгоритм действий? Или керосиновым резаком...
Зачем такой экстрим ? Как на Ка-50. Зависнуть на высоте 1...1,5 м и дождаться пока наземный персонал легко и непринуждённо тебе поставит пушку на стопор вручную. Точно также на Ка-50 вручную открывают замки стоек шасси, если они не открылись (нюанс - в ЭТД Ка-50 писали "предварительно сняв статическое напряжение с вертолёта", а чем - неизвестно; поле для рационализаторов непаханое).
На обоих машинах я эти операции с ППУ наблюдал, на Ка-50 однажды проделывал.
Отредактировано commanderm (2011-06-05 20:22:07)
Поделиться4652011-06-05 23:31:15
В случае боевого повреждения , наверняка, будут случаи невозможности постановки на стопор. Задача будет со многими неизвестными ... Попотеет народ- и в кабине, и на земле. Лучше сейчас об этом подумать заводчанам, что делать.Спасибо за ответ
Поделиться4662011-06-06 00:46:12
Лучше сейчас об этом подумать заводчанам, что делать
Там, по-моему, что могли - сделали и на Ми-28 и на Ка-50/52. Проблема висела давно, особенно на КАшках. Дальше - только оргмероприятия (не выполнять посадку пока РП не подтвердил, что пушка в верхнем положении и т.п.)
Поделиться4672011-06-07 09:04:51
Просмотрев ролик про испытание брони вертолета и остекления, возник вопрос - каким образом происходила эвакуация летчика оператора - пост380. Ведь лом тут уже не помощник.
Поделиться4682011-06-07 10:19:10
сколько стоит пзу ? хотя бы примерно
Поделиться4692011-06-25 18:29:57
Пост 380. Кто и чем выбил бронестекло у оператора?
Поделиться4702011-06-25 19:25:01
Кто и чем выбил бронестекло у оператора?
Скорее всего сам оператор. Только не выбил, а сбросил.
Отредактировано commanderm (2011-06-25 19:26:47)
Поделиться4712011-06-25 19:45:19
А так она стоит "безаварийно"
Поделиться4722011-06-25 19:47:35
Промежуточный редуктор на месте катастрофы. Странно было, если бы масло в нём осталось.
Поделиться4732011-06-25 20:15:36
Спасибо. Теперь стало все на свои места.Вижу ручку аварийного сброса снаружи.
Поделиться4742011-06-25 20:49:54
Судя по бронированию вертолета , делали "уличного" бойца - для непосредственной поддержки на поле боя.А предусмотрено ли бронирование всего того, что спереди, благодаря чему видит, стреляет за 3 км,хотя бы от боеприпасов 7.62мм.
Получается в вертолете обьединили две противоположности 1. Если уничтожать бронетехнику на удалении 3-5 км, так зачем такое бронирование,2 А если мотаться над полем боя, так зачем выставлять под удар все то ради чего его ваяли...Какое Ваше мнение?Мне кажется, что это погоня за двумя зайцами, но как говорят- каждый зайчик должен есть свою морковку...
Поделиться4752011-06-25 21:37:55
то что спереди относительно дешевое. И его не забронируешь. У опс там вроде зеркало только снаружи, а станцию наведения не забронируешь, потому что колпак должен быть радиопрозрачным. И все "благодаря чему видит и стреляет" меняется без проблем. Да и к тому же попробуй попасть по всему этому с расстояния применения его оружия.
С конца мая летать вновь разрешено, т.к. была найдена причина аварии. Если раньше грешили на проблемы с редуктором, или винили отвинтившуюся гайку, то расследование показало следующее:
- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла. Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра. Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться. Казалось бы всего лишь темное пятно, а такие последствия...
нормально че уже сварка выплыла следующим этапом наверно найдут что хвостовая балка вообще не прикручена была
http://twower.livejournal.com/575649.html
Отредактировано Jarlaxle (2011-06-25 21:57:03)
Поделиться4762011-06-25 22:52:09
Хм-м-м ... прелесно zelenyy303 в журнале twower разрекламировал этот форум.
Ёще бы кто подсказал Денису, что под Буденновском была катастрофа, а не авария. Хотелось бы узнать о какой такой сварке и кто Денису говорил в Торжке, может просвещавший журналиста попутал это со спагетти, сиё блюдо именуется у нас как лапша?
Поделиться4772011-06-25 23:41:07
зеленый прорекламировал форум потому что попросил у меня фотки редукторов Вопрос в том кто вообще варит дюральку на вертолетах)
Отредактировано Jarlaxle (2011-06-25 23:41:46)
Поделиться4782011-06-26 00:16:02
Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться.
И кудой оно жа подевалось? И с чегой-то винт стал разрушаться? От трения о воздух без масла?
- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла.
Видать "инженер авиационного комплекса" смотрел в окошко с другой стороны хвостовой балки. Там где приваривал чугуний к самому прочному железу в мире - люминию.
Отредактировано commanderm (2011-06-26 00:25:19)
Поделиться4792011-06-26 00:17:25
Вопрос в том кто вообще варит дюральку на вертолетах)
На вертолетах пятого поколения при заправке масла в редукторы добавляются наноприсадки. Для их лучшего смешивания с маслом выполняется подогрев наносваркой с последующим взбалтыванием наномиксером. Новое оборудование находится в стадии доработки, но уже выявлено, что наносварка оставляет полосы (видимые только при использовании наноочков)...
Поделиться4802011-06-26 00:21:57
наносварка оставляет полосы (видимые только при использовании наноочков)...
Причём очки должны иметь окна пропускания как в ближнем, так и в дальнем ИК-диапазонах, иначе возможно диффузия волн теплового и ультрафиолетового поддиапазонов с последующей рефракцией. Сами понимаете какие последствия это может быть. Возможна гибель болших человеческих жертв...