ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Верба написал(а):

Какое  Ваше  мнение?

Конструкторы не сами чего хочешь придумывают, а выполняют требования, заданные в ГОСТ, ОТТ ВВС, ТТЗ на изделие. В ОТТ ВВС обязательные требования  к бронированию были заданы только для рабочих мест членов экипажа, причём выражены они в процентах от массы ЛА. Если в ТТЗ дополнительно чего-то не потребовали - делать никто ничего не будет, тем более на без того перетяжелённой машине.

0

482

twower написал(а):

Вам "убедительно", а летчики почему-то в версии не сомневаются. Видимо, по фоткам диагноз ставить не умеют, отсталые люди.

главное в грязь лицом не упасть, если херню спорол

0

483

Jarlaxle написал(а):

главное в грязь лицом не упасть, если херню спорол

Он то здесь при чём?! Это ему шутники чушь упороли, а потом удивляются почему смеются не над ним, а над ними. Причём "умники" нашлись и в Кореновске. Он же "по-чесноку" записывает и потом публикует ...
:writing:

Дениса бы сюда на форум заманить  :flirt:  и ветку завести: "Разрушители мифов"
Опять же ему пользительно будет и нашим ветеранам раздолье для вопросов к его "вертолётным командировкам".
Получился бы симбиоз однако
:glasses:

Ня тот ноне лёДчик пошёл... ня тот... от мы в их годы как загигулину выдадим журналистам так ить ржач на весь мир стоял... (с)

...и только долго жужжал вариометр (с)

0

484

commanderm написал(а):

Конструкторы не сами чего хочешь придумывают, а выполняют требования

Вот и получаются абракодабры. Конструкторы  должны делать то что знают и что им подсказывает полёт ихней мысли. А затем устранять недостатки или несоответствия согласно требованиям документации и вопросов возникающих при изготовлении и эксплуатации. В противном случае КА50 ещё долго не появился на свет. Или это установка в КБ Миля?

0

485

http://narod.ru/disk/17169838001/Редуктор.wav.html
про редуктор тот

0

486

Jarlaxle написал(а):

про редуктор тот

что и требовалось доказать, Денис придумками не занимается, а пишет то что ему рассказывают.
У того кто ему поведал о причине ключевое "как сказали".
Осталось только узнать как заправляемые объеиы выглядят по рискам  :glasses: Присутствующих на форумах специалистов в этой версии помимо "ошибочной риски" ни чего не смущает?

0

487

Jarlaxle написал(а):

Да и к тому же попробуй попасть по всему этому с расстояния применения его оружия.

Так  зачем  так серьезно  бронировать?

0

488

Jarlaxle написал(а):

Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра.

При  замене масла , заправка  осуществляется  по  обьему, а  не  по  риске...Где  контролер?

Отредактировано Верба (2011-06-26 15:52:22)

0

489

Леонид2908 написал(а):

Конструкторы  должны делать то что знают и что им подсказывает полёт ихней мысли.

Полёт ихней мысли подавляющему большинству подсказывает всемерно повышать производительность труда, то есть бабок срубать побольше, а работать при этом поменьше. Если они начнут бесконтрольно сами задавать требования на свою технику, то делать они будут то, что им проще и удобней, а не то, что надо. Во власти же до хрена патриотов, которые искренне или за деньги считают, что наше дерьмо самое пахучее в мире, поэтому реальной конкуренции в военной промышленности нет.
Кроме того, ребята эти узко специализированы, военного образования сейчас, как правило не имеют, в тактике и эксплуатации в подавляющем большинстве не разбираются.
Лучше теперешней системы в которой разделены между различными сравнительно независимыми конторами функции финансирования ОКР, формирования ТТЗ, разработки АТ и её госиспытаний ничего ещё не придумано.

Отредактировано commanderm (2011-06-26 16:35:05)

0

490

Верба написал(а):

Так  зачем  так серьезно  бронировать?

потому что и со стрелкового по нему тоже стреляют и часто.

Верба написал(а):

При  замене масла , заправка  осуществляется  по  обьему, а  не  по  риске...Где  контролер?

я только цитировал твовера с жж. Не знаю :no:

0

491

commanderm написал(а):

Видать "инженер авиационного комплекса" смотрел в окошко с другой стороны хвостовой балки. Там где приваривал чугуний к самому прочному железу в мире - люминию.

Это уже без лючка , а вот сам лючек с довольно таки тусклым окошком, если еще и заляпанным то явно не фига не видать, но если честно то явно анекдот в тему про как - дали русскому два стальных шара, а он один потерял а второй сломал :) ,что же было бы с "апачем" если попал в руки к нашим технарям, через месяц не летабы было бы половина полка? :)
http://forumimage.ru/uploads/20110625/130903447815008897.jpg

Верба написал(а):

При  замене масла , заправка  осуществляется  по  обьему, а  не  по  риске...Где  контролер?

Отредактировано Верба (Вчера 15:52:22)

А по объему это как? - ИМхо только все слить и заново налить по объему, а если технарь просто решил долить или даже не доливал а глянул в окошко и вроде есть. Одним словом ИМХО расхлябанность и лень имели место быть у тех персонала

Отредактировано Alexhobo (2011-06-27 01:48:44)

0

492

Jarlaxle написал(а):

потому что и со стрелкового по нему тоже стреляют и часто.

но это противоречит более раннему утверждению

Jarlaxle написал(а):

Да и к тому же попробуй попасть по всему этому с расстояния применения его оружия.

Наверняка за основу требования о бронировании брался какой-то другой... "бзик".

0

493

Alexhobo написал(а):

Это уже без лючка , а вот сам лючек с довольно таки тусклым окошком, если еще и заляпанным то явно не фига не видать, но если честно то явно анекдот в тему...

Осталось только узнать зачем этот лючок имеет в верхней части два "винта", а в его нижней части "петля". Потом выяснить когда и какой выполняется контроль уровня заправки маслом /в том числе по технологическим картам/ и анекдот становится не в тему, но вспоминается другой: "Я в армии не служил, но со всей ответственностью заявляю, они там все дураки потому что строем ходят"  :rolleyes:

0

494

Alexhobo написал(а):

А по объему это как?

:rofl:

Alexhobo написал(а):

- ИМхо только все слить и заново налить по объему,

Есть другой способ ЗАМЕНЫ масла?

Alexhobo написал(а):

а если технарь просто решил долить или даже не доливал а глянул в окошко и вроде есть.

:tired: офигеть... а еще вариант технари с летчиками нажрались и не вышли на службу, но полеты отменять нельзя. Поэтому вертолеты без предполётной подготовки отправили летать... ведь для этого на вертолетах и устанавливают автопилоты  %-)

Alexhobo написал(а):

Одним словом ИМХО расхлябанность и лень имели место быть у тех персонала

красивый ярлычок. С таким подходом конструкторы и производители его могут примастрячить на любой КПН. Они будут белыми и пушистыми, а все остальные в дерьме.

Отредактировано Redav (2011-06-27 02:03:11)

0

495

Redav написал(а):

Они будут белыми и пушистыми, а все остальные в дерьме.

Что то я не доганяю. Фраза о расходе масла в ПР. Это куда же оно уходит? Не в выхлопную трубу , случайно? Что за бред? Согласитесь с тем что разрушение имело место в связи с тем , что в редукторе масло просто отсутствовало. А вот причину его отсутствия надо смотреть в формулярах. Какие работы выполнялись? И вот ещё, видно беспечность лётного состава. В предполётную подготовку командир экипажа обязан проверить и принять вертолёт от наземного состава. Здесь нет летающего техника и все обязанности в этом вопросе ложатся на лётчика.  Мне нравится другой вопрос.   По какой причине было слито масло с ПР?

Отредактировано Леонид2908 (2011-06-27 09:20:41)

0

496

такой вопрос, что это за "фары" на фото помеченные красной стрелкой?

0

497

Redav написал(а):

"Я в армии не служил, но со всей ответственностью заявляю, они там все дураки потому что строем ходят

Два года отслужил как положено в свое время ,у гадайте где в городе Зерноград солдатом в ВВС в ОРАТО.

Отредактировано Alexhobo (2011-06-27 18:34:22)

0

498

Alexhobo написал(а):

солдатом в ВВС в ОРАТО.

Должны быть после этого сильные познания в авиационной технике.

0

499

Lans написал(а):

что это за "фары" на фото помеченные красной стрелкой?

На фото второй опытный Ми-28 без букв. "Фары" - воспоминание о том, что он должен был воевать ночью.

Отредактировано commanderm (2011-06-27 20:32:48)

0

500

commanderm написал(а):

"Фары" - воспоминание о том, что он должен был воевать ночью.

то есть это ИК-прожекторы?
а какой изначально состав прицельного оборудования предполагался на 28-м?

0

501

Alexhobo написал(а):

Два года отслужил как положено в свое время

Мы же про анекдоты, а не о личном ... ;)
Зачем гадать. Неужто 221 орато  :glasses:

0

502

Lans написал(а):

то есть это ИК-прожекторы?

Насколько помню, в одном "глазу" была низкоуровневая активная телекамера, в другом - лазерный подсветчик для неё. Ещё на левый внешний БД вешался контейнер.

0

503

commanderm написал(а):

"Фары" - воспоминание о том, что он должен был воевать ночью.

Как  для  меня, то  сильно  это  напоминает  танковый  ночной  прицел с подсветкой от"Луны"

0

504

commanderm написал(а):

в одном "глазу" была низкоуровневая активная телекамера, в другом - лазерный подсветчик

Верба написал(а):

сильно  это  напоминает  танковый  ночной  прицел с подсветкой от"Луны"

это очевидно активно-импульсная система
http://st.ess.ru/publications/3_2002/volkov/volkov.htm

0

505

Alexhobo написал(а):

что же было бы с "апачем" если попал в руки к нашим технарям, через месяц не летабы было бы половина полка?

А Вы читали РТЭ на "Апач"?

0

506

фото с Paris International Airshow %-)

Отредактировано Lans (2011-07-01 01:11:12)

0

507

Lans написал(а):

фото с Paris International Airshow

так это чудо-юдо ЕМНИП на ХеллиРаша было

0

508

Redav написал(а):

но это противоречит более раннему утверждению

ни в коей мере

0

509

2 Боян

Куда собираются экспортировать?

http://forums.airforce.ru/attachment.ph … 1310592551

0

510

На операторской чашке нарушитель или спец какой-то  :flirt:

Отредактировано Redav (2011-07-24 23:26:28)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28