На операторской чашке нарушитель или спец какой-то
Скорее спец - фишка наземного питания не выдернута
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28
На операторской чашке нарушитель или спец какой-то
Скорее спец - фишка наземного питания не выдернута
фишка наземного питания не выдернута
Видно с аккумуляторами проблема или с доставкой с ЗАСа...
Куда собираются экспортировать?
В Индию пока.
А в каких объемах? Или что то вроде пробной партии?
А в каких объемах? Или что то вроде пробной партии?
Да ни в каких пока . Тендер то еще не закончен. Объем тендера на память 22 или 24 машины.
А что на "индийских" бортах под кожух РЛС ставить собираются? Что нибудь иностранное?
А что на "индийских" бортах под кожух РЛС ставить собираются? Что нибудь иностранное?
Вот чего не знаю , а врать не буду. Это тайна пока в пределах МВЗ
Ми-28НЭ на МАКСе рекламирует пиво Арсенальное...
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p … 1314194110
Anndy-
Ми-28НЭ на МАКСе рекламирует пиво Арсенальное...
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p … 1314194110
Дренаж Шутки шутками, а у нас в цехе сборки стоит готовый Ми-28Н с надписью бибиси России, только окрашенный по индийскому варианту, даже темнее по-моему, правда может потому что краска еще не выгорела. похоже погонят второй борт на тендер в Индию, правда почему-то в ответчиком.
Кстати никто не обратил внимание, что фара на серийных бортах начиная с 5 серии ушла вниз на уровень ТПСЛ.
Здесь на уровне радиолинии http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 28d41795f6
здесь ниже http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 2a8747191f
Ну и еще новости . На учениях щит Союза в сентябре будут участвовать 9 машин.
Дренаж
А что именно? Керосин? Почему просто пробку не поставить?
Почему просто пробку не поставить
Так дренаж- какая пробка! У техника ума не хватило все сделать приличней...
стоит готовый Ми-28Н с надписью бибиси России, только окрашенный по индийскому варианту, даже темнее по-моему
Это - новый маскировочный цвет ЛА ВВС РФ. К 2014 г. все ВВС будут серыми и полиуретановыми, благо старый окрас для нанесения новой краски смывать не надо.
Отредактировано commanderm (2011-08-26 22:57:08)
В Индию пока
Ну, индусы привлекая Ми-28Н в тендер, скорее цены у остальных сбивают. У Алжира все-таки намерения серьёзнее - недаром ГРФ Климов стойку шасси о тамошние барханы сломал. Только машина с одинарным управлением обоим не нужна.
Отредактировано commanderm (2011-08-26 22:56:32)
скорее цены у остальных сбивают
У кого остальных. Остальные уже отсеялись. Остались только мы и апач.
Остальные уже отсеялись. Остались только мы и апач.
То есть, только "Апач" без вас или вообще никто. Исходя из логики индийцев в истребительном тендере и шведов в тендере на ударный вертолёт.
Отредактировано commanderm (2011-08-29 20:37:23)
То есть, только "Апач" без вас или вообще никто.
Поживем увидим
Поживем увидим
Посмотрим, - сказал слепой, - как побежит безногий
Нижний - ГОЭС-451 (Самшит) обзорно-прицельная система (ТВ, ТПВ, ЛД, ЛЛКУ), верхний ГОЭС-521 - пилотажная для летчика (та же, что и на Ми-28Н), без ЛЛКУ с точностью стабилизации линии визирования ниже
Как, как вы называли ТпСЛ на Ми-28Н ? ГОЭС, кажется ?
Чего-чего у неё есть ниже, чем у ГОЭС-451? Стабилизация, кажется ?
И как вы обозвали ГОЭС-451? "Самшит", кажется ?
Учи матчасть , конструктор !
Как, как вы называли ТпСЛ на Ми-28Н ? ГОЭС, кажетс
Именно так ГОЭС-521
Стабилизация по 2 осям.
Учи матчасть , конструктор !
По-моему вы не здоровы
Именно так ГОЭС-521
Откроем раздел 8 РЛЭ Ми-28Н с ВК-2500-02 (несекретное). И что же мы видим ?
"8.37. Тепловизионная станция летчика ТОЭС-521.
В качестве тепловизионной станции летчика используется аппаратура ТОЭС-52 (ТПСЛ)."
Стабилизация по 2 осям.
Знаете почему она ТОЭС, а не ГОЭС? Не напрягайтесь, а то череп не выдержит пульсаций мозга. Весь ОГК забрызгаете, ремонт ещё раз делать придётся. Сам отвечу: потому что "турельная", а не "гиростабилизированная".
Продолжим изучение матчасти
"8.37.1. Назначение ТПСЛ.
ТПСЛ предназначена для:
- поиска, обнаружения и распознавания по телевизионному или тепловизионному изображению на МФИ в режиме ИОС наземных целей, ориентиров и препятствий, а также поиска и обнаружения площадок, пригодных для посадки;
- управления по сигналам БРЭО угловой скоростью поворота или угловым положением линии визирования (ЛВ) ТП и ТВ каналов;
- измерения и выдачи в БРЭО угловых координат линии визирования;
- измерения и выдачи в БРЭО наклонной дальности до обнаруженных целей (ориентиров) на земной (водной) поверхности."
Ну и дальше конспективно: из раздела "8.37.5. Режимы работы ТПСЛ:
- встроенного контроля;
- наблюдения - ТПСЛ занимает и удерживает ЛВ на нулевых углах по азимуту и углу места;
- ИЛС - ЛВ ТПСЛ в горизонтальной плоскости удерживает положение 0°, а в вертикальной − минус 4°, что соответствует ЛВ ИЛС;
- ОПС - ЛВ ТПСЛ отслеживает положение ЛВ ОПС Тор»;
- сканирования - для обзора местности при автоматическом управлении линией визирования. Сканирование производится в горизонтальной плоскости в диапазоне заданных с помощью регуляторов МФИ углов;
- индикация целевой обстановки - предназначен для удобства поиска программной или сопровождаемой цели в случае потери ее из поля зрения обзорной системы;
- защиты люков;
- чистки люков.
Все углы даны в самолётной связанной системе координат. Ну и где вы стабилизацию (сохранение углового положения относительно звёзд) узрели. Ну, разве, что в режиме ОПС, если при этом, конечно, оператор разарретировал "Тор" и бросил ручку .
Вообще-то сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы заменить ТОЭС тремя неподвижными широкоугольными камерами - дешевле выйдет.
Отредактировано commanderm (2011-09-04 23:56:08)
По-моему вы не здоровы
В самом деле, у меня явно прогрессирующий склероз! Забыл завет старого жида Эклезиаста "Не мечи бисер перед boyanaми". Или перед кем-то ещё ? Не помню, да и чего возьмёшь с меня больного ?
Отредактировано commanderm (2011-09-04 23:59:15)
Знаете почему она ТОЭС, а не ГОЭС? Не напрягайтесь, а то череп не выдержит пульсаций мозга. Весь ОГК забрызгаете, ремонт ещё раз делать придётся. Сам отвечу: потому что "турельная", а не "гиростабилизированная".
Маразм живет и побеждает!!! Т.е. ГОЭС-321, 451, 520 не турельные ??!!! http://www.uomz.ru/index.php?page=produ … pid=100068
Да сразу видно фотографа -разведчика , который к машине раз в месяц подходил. Кстати чем ГОЭС-520 http://www.narp.ru/clients/technology/goes/ , http://77rus.flamber.ru/photos/tags/Стерегущий/1213564001/ по вашему отличается от ТОЭС-521, внешним видом? и он не турельный? он же Гиростабилизированный :?? А по поводу осей стабилизации и говорить не буду, а то правда у вас моск взорвется, не поймете даже , чем пилотажная система отличается от прицельной, и почему на пилотажной принципиально не надо стабилизации по трем осям.
Надо было вам в 1999 году водку с Яламовым пить, не писали бы такую ересь.
Отредактировано boyan (2011-09-05 10:42:38)
Не помню, да и чего возьмёшь с меня больного ?
Действительно
Действительно
Ну, на бесптичье и жопа - соловей. А то ведь с вас, здорового, толку как с козла - молока, одни пенки, причём не из того места которое доят..
Отредактировано commanderm (2011-09-05 20:10:13)
Шкода говорити с гармонистом и метать бисер перед... опять склероз. Кому интересно почему пилотажной системе не нужна стабилизация - спросите отдельно от него.
Ну, на бесптичье и жопа - соловей. А то ведь с вас, здорового, толку как с козла - молока, одни пенки, причём не из того места которое доят..
Эх,взрослые люди...На уважаемом форуме...Вы,чтоли по жизни заклятые враги???
Вы,чтоли по жизни заклятые враги???
По жизни я - заклятый враг всех работников отечественной авиапромышленности. Только, как правило, я этих врагов уважаю и пользуюсь взаимностью, а тут - исключение.
На уважаемом форуме...
Ну, искусство быть джентльменом в том и заключается, чтобы быть джентльменом только с джентльменами. Иначе мизерабли джентльменам на шею сядут.
Отредактировано commanderm (2011-09-05 20:52:15)
кран-балка из комплекта наземного оборудования на Ми-28Н
Отредактировано boyan (2011-09-06 16:10:11)
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28