ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Redav написал(а):

На операторской чашке нарушитель или спец какой-то

Скорее спец - фишка наземного питания не выдернута

0

512

commanderm написал(а):

фишка наземного питания не выдернута

Видно с  аккумуляторами  проблема или с  доставкой с ЗАСа...

0

513

.

0

514

Anndy- написал(а):

Куда собираются экспортировать?

В Индию пока.

0

515

А в каких объемах? Или что то вроде пробной партии?

0

516

Anndy- написал(а):

А в каких объемах? Или что то вроде пробной партии?

Да ни в каких пока . Тендер то еще не закончен. Объем тендера на память 22 или 24 машины.

0

517

А что на "индийских" бортах под кожух РЛС ставить собираются? Что нибудь иностранное?

0

518

Anndy- написал(а):

А что на "индийских" бортах под кожух РЛС ставить собираются? Что нибудь иностранное?

Вот чего не знаю , а врать не буду. Это тайна пока в пределах МВЗ :)

0

519

Ми-28НЭ на МАКСе рекламирует пиво Арсенальное...
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p … 1314194110

0

520

Anndy- :)

0

521

Anndy- написал(а):

Ми-28НЭ на МАКСе рекламирует пиво Арсенальное...
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.p … 1314194110

Дренаж :) Шутки шутками, а у нас в цехе сборки стоит готовый Ми-28Н с надписью бибиси России, только окрашенный по индийскому варианту, даже темнее по-моему, правда может потому что краска еще не выгорела. похоже погонят второй борт на тендер в Индию, правда почему-то в ответчиком.
Кстати никто не обратил внимание, что фара на серийных бортах начиная с 5 серии ушла вниз на уровень ТПСЛ.
Здесь на уровне радиолинии http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 28d41795f6
здесь ниже http://www.airliners.net/photo/Russia-- … 2a8747191f
Ну и еще новости . На учениях щит Союза в сентябре будут участвовать 9 машин.

0

522

boyan написал(а):

Дренаж

А что именно? Керосин? Почему просто пробку не поставить?

0

523

Anndy- написал(а):

Почему просто пробку не поставить

Так  дренаж- какая  пробка! У  техника  ума  не  хватило  все  сделать  приличней...

0

524

boyan написал(а):

стоит готовый Ми-28Н с надписью бибиси России, только окрашенный по индийскому варианту, даже темнее по-моему

Это - новый маскировочный цвет ЛА ВВС РФ. К 2014 г. все ВВС будут серыми и полиуретановыми, благо старый окрас для нанесения новой краски смывать не надо.

Отредактировано commanderm (2011-08-26 22:57:08)

0

525

boyan написал(а):

В Индию пока

Ну, индусы привлекая Ми-28Н в тендер, скорее цены у остальных сбивают. У Алжира все-таки намерения серьёзнее - недаром ГРФ Климов стойку шасси о тамошние барханы сломал. Только машина с одинарным управлением обоим не нужна.

Отредактировано commanderm (2011-08-26 22:56:32)

0

526

commanderm написал(а):

скорее цены у остальных сбивают

У кого остальных. Остальные уже отсеялись. Остались только мы и апач.

0

527

boyan написал(а):

Остальные уже отсеялись. Остались только мы и апач.

То есть, только "Апач" без вас или вообще никто. Исходя из логики индийцев в истребительном тендере и шведов в тендере на ударный вертолёт.

Отредактировано commanderm (2011-08-29 20:37:23)

0

528

commanderm написал(а):

То есть, только "Апач" без вас или вообще никто.

Поживем увидим :)

0

529

boyan написал(а):

Поживем увидим

Посмотрим, - сказал слепой, - как побежит безногий

0

530

boyan написал(а):

Нижний - ГОЭС-451 (Самшит) обзорно-прицельная система (ТВ, ТПВ, ЛД, ЛЛКУ), верхний ГОЭС-521 - пилотажная для летчика (та же, что и на Ми-28Н), без ЛЛКУ с точностью стабилизации линии визирования ниже

Как, как вы называли ТпСЛ на Ми-28Н ? ГОЭС, кажется ?
Чего-чего у неё есть ниже, чем у ГОЭС-451? Стабилизация, кажется ?
И как вы обозвали ГОЭС-451? "Самшит", кажется ?
Учи матчасть , конструктор !

0

531

commanderm написал(а):

Как, как вы называли ТпСЛ на Ми-28Н ? ГОЭС, кажетс

Именно так ГОЭС-521
Стабилизация по 2 осям.

commanderm написал(а):

Учи матчасть , конструктор !

По-моему вы не здоровы

0

532

boyan написал(а):

Именно так ГОЭС-521

Откроем раздел 8 РЛЭ Ми-28Н с ВК-2500-02 (несекретное). И что же мы видим ?
"8.37. Тепловизионная станция летчика ТОЭС-521.
В качестве  тепловизионной станции летчика используется аппаратура ТОЭС-52 (ТПСЛ)."

boyan написал(а):

Стабилизация по 2 осям.

Знаете почему она ТОЭС, а не ГОЭС? Не напрягайтесь, а то череп не выдержит пульсаций мозга. Весь ОГК забрызгаете, ремонт ещё раз делать придётся. Сам отвечу: потому что "турельная", а не "гиростабилизированная".
Продолжим изучение матчасти
"8.37.1. Назначение ТПСЛ.
ТПСЛ предназначена для:
- поиска, обнаружения и распознавания по телевизионному или тепловизионному изображению на МФИ в режиме ИОС наземных целей, ориентиров и препятствий, а также поиска и обнаружения площадок, пригодных для посадки;
- управления по сигналам БРЭО угловой скоростью поворота или угловым положением линии визирования (ЛВ) ТП и ТВ каналов;
- измерения и выдачи в БРЭО угловых координат линии визирования;
- измерения и выдачи в БРЭО наклонной дальности до обнаруженных целей (ориентиров) на земной (водной) поверхности."
Ну и дальше конспективно: из раздела "8.37.5. Режимы работы ТПСЛ:
- встроенного контроля;
- наблюдения - ТПСЛ занимает и удерживает ЛВ на нулевых углах по азимуту и углу места;
- ИЛС - ЛВ ТПСЛ в горизонтальной плоскости удерживает положение 0°, а в вертикальной − минус 4°, что соответствует ЛВ ИЛС;
- ОПС - ЛВ ТПСЛ отслеживает положение ЛВ ОПС Тор»;
- сканирования - для обзора местности при автоматическом  управлении линией визирования. Сканирование производится в горизонтальной плоскости в диапазоне заданных с помощью регуляторов МФИ углов;
- индикация целевой обстановки - предназначен для удобства поиска программной или сопровождаемой цели в случае потери ее из поля зрения обзорной системы;
- защиты люков;
- чистки люков.
Все углы даны в самолётной связанной системе координат. Ну и где вы стабилизацию (сохранение углового положения относительно звёзд) узрели. Ну, разве, что в режиме ОПС, если при этом, конечно, оператор разарретировал "Тор" и бросил ручку .
Вообще-то сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы заменить ТОЭС тремя неподвижными широкоугольными камерами - дешевле выйдет.

Отредактировано commanderm (2011-09-04 23:56:08)

0

533

boyan написал(а):

По-моему вы не здоровы

В самом деле, у меня явно прогрессирующий склероз! Забыл завет старого жида Эклезиаста "Не мечи бисер перед boyanaми". Или перед кем-то ещё ? Не помню, да и чего возьмёшь с меня больного ?

Отредактировано commanderm (2011-09-04 23:59:15)

0

534

commanderm написал(а):

Знаете почему она ТОЭС, а не ГОЭС? Не напрягайтесь, а то череп не выдержит пульсаций мозга. Весь ОГК забрызгаете, ремонт ещё раз делать придётся. Сам отвечу: потому что "турельная", а не "гиростабилизированная".

Маразм живет и побеждает!!! Т.е. ГОЭС-321, 451, 520 не турельные :) ??!!! http://www.uomz.ru/index.php?page=produ … pid=100068
Да сразу видно фотографа -разведчика :), который к машине раз в месяц подходил. Кстати чем ГОЭС-520 http://www.narp.ru/clients/technology/goes/ , http://77rus.flamber.ru/photos/tags/Стерегущий/1213564001/ по вашему отличается от ТОЭС-521, внешним видом? и он не турельный? он же Гиростабилизированный :??  А по поводу осей стабилизации и говорить не буду, а то правда у вас моск взорвется, не поймете даже , чем пилотажная система отличается от прицельной, и почему на пилотажной принципиально не надо стабилизации по трем осям.
Надо было вам в 1999 году водку с Яламовым пить, не писали бы такую ересь.

Отредактировано boyan (2011-09-05 10:42:38)

0

535

commanderm написал(а):

Не помню, да и чего возьмёшь с меня больного ?

Действительно :)

0

536

boyan написал(а):

Действительно

Ну, на бесптичье и жопа - соловей. А то ведь с вас, здорового, толку как с козла - молока, одни пенки, причём не из того места которое доят..

Отредактировано commanderm (2011-09-05 20:10:13)

0

537

Шкода говорити с гармонистом и метать бисер перед... опять склероз. Кому интересно почему пилотажной системе не нужна стабилизация - спросите отдельно от него.

0

538

commanderm написал(а):

Ну, на бесптичье и жопа - соловей. А то ведь с вас, здорового, толку как с козла - молока, одни пенки, причём не из того места которое доят..

Эх,взрослые люди...На уважаемом форуме...Вы,чтоли по жизни заклятые враги???

0

539

пилот МИ-24 написал(а):

Вы,чтоли по жизни заклятые враги???

По жизни я - заклятый враг всех работников отечественной авиапромышленности. Только, как правило, я этих врагов уважаю и пользуюсь взаимностью, а тут - исключение.

пилот МИ-24 написал(а):

На уважаемом форуме...

Ну, искусство быть джентльменом в том и заключается, чтобы быть джентльменом только с джентльменами. Иначе мизерабли джентльменам на шею сядут.

Отредактировано commanderm (2011-09-05 20:52:15)

0

540

кран-балка из комплекта наземного оборудования на Ми-28Н

Отредактировано boyan (2011-09-06 16:10:11)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28