ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

022 написал(а):

Да, безусловно.
наша легенькая Ока, как супер легкая и маневренная пользовалась таким успехом, что все эти автомобильчики продали без остатка.
А вот тяжелый, неповоротливый Х5 от БМВ так никак и не распродадут.

вот это можно было не писать...хрень какая-то!!!

0

662

022 написал(а):

Один из самых эффектных полетов в Ми-28 Гороховце, который я видел, это летал военный экипаж с Чкаловской на высоте 3-5 метров и на скоростях далеко за 200

Далеко за 200 он не мог, скорость тогда была ограничена главным конструктором до 250 км/ч.

commanderm написал(а):

Хотя мне известен случай когда именно отказ системы выживания спас жизни членов экипажа Ми-28Н.

Во время демонстрационных полётов в Алжире (кажется в 2007 г) выполняя полёт "на высоте 3-5 метров и на скоростях далеко за 200" ГРФ Климов зацепился правой основной опорой шасси за бархан. Вертикальная составляющая перегрузки при этом была такая, что штатно проломился ограничитель первой камеры гидроамортизатора стойки. Одновременно с этим должна была откинуться плита пола кабины лётчика вместе с ручкой ППУ (она же РЦШ - кому как нравится) и "Памир-К" вместе с лётчиком уехал бы вниз, со всеми вытекающими последствиями для завершения полёта. Спасителем машины и экипажа оказался роствертоловский бракодел, установивший при сборке вертолёта болты крепления плиты с перекосом - её заклинило. В общем - против фарта небо бессильно.

+1

663

022 написал(а):

Самопроизвольный - это когда причина срабатывания не ясна

Не лепи горбатого, яйцеголовый! Самопроизвольный - это когда не должен был сброситься, а сбросился.

0

664

022 написал(а):

Мой друг, я, в отличии от Вас, с дерьмом не работаю

Ну, уж коли я Ваш друг, оставляю за собой право на амикошонство.

0

665

022 написал(а):

Другое дело, что её ошибочно привели в действие на земле

Крылья и двери отвалились в момент включения питания. Ошибочно что ли ставили вертолёт под ток ?

0

666

022 написал(а):

Один из самых эффектных полетов в Ми-28 Гороховце, который я видел, это летал военный экипаж с Чкаловской на высоте 3-5 метров и на скоростях далеко за 200, причем высота была такая, что временами казалось вертолет не летит, а едет, полностью повторяя рельеф.
В ту же пору там же летали 24-ки, но даже близко такого не демонстрировали.

Эффектно,но ничего необычного.И МИ-26 может так пронестись.Другое дело,это не эффективно:
  - тоннельный взгляд вперёд,лётчик ничего вокруг не видит и,тем более,не успевает отреагировать.
  - напряжение;руки от управления не оторвать,в кабину не взглянуть.
  - практически нет маневра(только вверх),разворот на 90* растянется на полкилометра.
Может быть кому то это не понравится,но самая хорошая скорость на предельно-предельно малых высотах где-то 130 - 160 км/ч.Всё видишь,нет того напряжения и можно развернуться одной педалью(например чтобы пальнуть).Главное - всё видишь и есть время на принятие решения.

+2

667

commanderm написал(а):

Вообще то, размещение ручки аварийного сброса - это первое от чего я охерел когда увидел Ми-28А 1989 г. Потом было еще множество сюрпризов.

Угу, мой друг, именно там Вам и довелось её увидеть, особенно если не знать, что году так в 87 её перенесли.
Похоже, мой друг, не доводилось вам бывать в кабине вертолета в качестве человека, имеющего отношение к авиации.

0

668

commanderm написал(а):

Далеко за 200 он не мог, скорость тогда была ограничена главным конструктором до 250 км/ч.

Ох а мы бестолковые зачетные полеты со стрельбой из пушки проводили на 280.
Вот досада, не знали распоряжения Главного конструктора.

0

669

пилот МИ-24 написал(а):

тоннельный взгляд вперёд,лётчик ничего вокруг не видит и,тем более,не успевает отреагировать.
  - напряжение;руки от управления не оторвать,в кабину не взглянуть.
  - практически нет маневра(только вверх),разворот на 90* растянется на полкилометра.

Я не могу судить о вашем уровне летной подготовки, но подозреваю, пилоты с Чкаловской имели уровень более высокий, что позволяло им летать на сверхмалой высоте так, что мы сбоку видели как вертолет проходит ниже сетки, натянутой над соседнем капонире. (прошу не путать, вертолет летел не под сеткой, а рядом, а мы наблюдали этот полет со стоянки метрах в 100. соседний капонир - метров 50)
Причем впереди, по направлению полета вертолета стояла береза, так пилот заваливал вертолет градусов на 30-40 и не набирая высоты и без подскока проводил винт над деревом.
Я потом с эти же пилотам, правда на Ми-2 летал по этому же маршруту, он эту березу облетал так же, так по эффективности и впечатлениям, все американские горки отдыхают.

0

670

022 написал(а):

Я не могу судить о вашем уровне летной подготовки, но подозреваю, пилоты с Чкаловской имели уровень более высокий, что позволяло им летать на сверхмалой высоте так, что мы...

Поэта обидеть каждый может (с)

полёт на ПМВ (предельно-малой высоте) начинается с 50 метров. После "влётанности", через некоторое количество полётов высота уменьшается до 15 метров. Опять же "подозреваю" на боевых высота полёта "влётанный" лётчик мог и выдерживать высоту полёта и меньше (без фанатизма и в пределах необходимости). Крен... сдаётся мне что он на ПМВ в какой-то зависимости (обычной для лётчиков) должен быть. Ну что-то типа крен равен высоте, но не более...  :flirt:  но тогда получается, что в крене 30 при высоте полёта 40 метров нет ни чего особенного.

Какой уровень подготовки имел пилот МИ-24 и к гадалке ходить не надо. Спросить и всего-то делов.
А вот с уровнем летной подготовки "пилотов с Чкаловской" тут посложнее. Могут и обсмеять за "сверхмалую высоту" или такой лапши навешать, что рассказ как "только ещё долго жужжал вариометр" покажется былью  :D

Итак.
022, не умаляя опыта чкаловских, интересуюсь как этот манёвр опровергает "тоннельный взгляд"? Дерево на линии пути, т.е. в "тоннеле". Если он его в этом случае не заметит, то это уже клиника... или госпиталь в лучшем случае. Он выполнил простой манёвр и что с того? Наблюдающих впечатлило от того, что им не ведома программа подготовки и выполнения полетов на ПМВ строевыми лётчиками? Ну и ладно, но пилот МИ-24 писал про другое.

0

671

022 написал(а):

по эффективности и впечатлениям, все американские горки отдыхают.

А я вот на американских горках не катался никогда,мне и сравнить то не с чем. :dontknow: Вы получили удовольствие,я рад за Вас!

0

672

"Прошу разъяснить ситуацию, сложившуюся с обозначениями модификаций МИ-28, т.е. МИ-28 с разными комплектациями СУВ. Как правильно на данный момент обозначаются производителем и разработчиком данные модификации:

http://uploads.ru/t/M/C/W/MCWzr.jpg
http://uploads.ru/t/h/v/D/hvD29.jpg
http://uploads.ru/t/Y/N/P/YNPeo.jpg

Ибо на оф. сайте Роствертола первая модификация (старая первоначальная) не указана вообще, а остальные две, что с надвтулочным БРЛК, что без него, обе МИ-28Н и всё тут. Помогите разобраться, пожалуйста"

0

673

пилот МИ-24 написал(а):

вот это можно было не писать...хрень какая-то!!!

Только без обид.
Я несколько гиперболизировал ранее сказанное, переведя смысл этого сказанного на другие, всем известные аналоги.
Понятно, что получилась некая хрень, но со смыслом.
И, как это ни странно, на большой выборке водителей наверняка найдется тот, кто подтвердит преимущество Оки.
Тем не менее, возвращаясь к теме.
Можно продолжить спор до бесконечности, подбирая пары Су-27 против МИГ- 29, Мустанг P-51 против Ме-109 и так далее.
Но это будет спор субъективного мнения, базирующегося на личном, иногда очень богатом, но одностороннем опыте.

0

674

Кириллов Кирилл написал(а):

"Прошу разъяснить ситуацию, сложившуюся с обозначениями модификаций МИ-28

Все ответы здесь:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3943

0

675

022 написал(а):

Я не могу судить о вашем уровне летной подготовки, но подозреваю, пилоты с Чкаловской имели уровень более высокий, что позволяло им летать на сверхмалой высоте

Детские впечатления, это хорошо! Обычно они и приводят людей в авиацию. Но оценивать авиатехнику, основываясь на них, это дилетанство.
Попробую оценить, что Вы видели.
В 85-м Ми-28 и Ка-50 летали только над дирректрисой ГРАУ, которая для посторонних- запретная зона. Значит действие происходило позже, над полем ГУЦ. Там обычно работали 24-ки из Добрынского и оч.редко торжковские. Добрынское было перевалочной базой для Афгана и летчики сделали уже по две-три ходки. Начиная с 87-го основной афганский прием прикрытия ж..., был полет на высоте 1-2 метра, для прикрытия ж... поднимаемой пылью. Т.е. летчики наелись ППМВ(преступно-предельно-малой высоты) до этой самой Ж...
Ещё один момент накчала 80-х. Посреди поля ГУЦ есть г.Макарова, не гора а так, бугорок, который будучи ещё безымянным, приласкал Юру Макарова на скорости 280. Юра выполнял маневр ухода с креном 45 и резким снижением, после подскока аж до 30 м и отстрела полных блоков. Всё бы хорошо, но он полез выключать вооружение, потому как носом крутил на оч.важную делегацию.
Так вот Вы видели 24-ки, которые уже поняли, что на ГУЦ никого удивлять не надо. А чкаловским ребятам больше негде было похулиганить. Вот и всё сравнение.
Кстати. 24-ка Макарова в хлам, а экипаж практически не пострадал. Вот это показатель!

+2

676

022 приветствую :) . Я уже писал тут, что у commanderma взгляд мало того, что устаревший, так еще и очень односторонний, который видно к технике только в парадные командировке подходил.

022 написал(а):

Для ликвидации Вашей неосведомленности, ручка аварийного покидания в кабине оператора находилась со стороны двери и человек незнакомый с оборудованием кабины, довольно часто за неё хватался. Ручка устроена так, что если её сорвать замыкается цепь срабатывания системы аварийного покидания вертолета. Возврат ручки в исходное положение цепь не рвет. В этой же цепи стоят нормально замкнутые концевики дверей. То есть при открытых дверях аварийного срабатывания не будет. равно как и без включения бортового питания.

Опять же абсолютно верно. Буквально летом на КИСе один радист во время отработки дернул случайно ручку, хлопнул пиропатрон, но не более. Т.к. дверь была открыта. Советую commanderm- подъехать на Роствертол и посмотреть как проводится отработка аварийного покидания, практически каждую неделю.
Прокомментирую также эпизод с Климовым. Просто наш фотограф побрызгав желчью на завод не знает, сколько машин первой серии шли с убираемым полом, сколько (по указанию МВЗ) без. И что уже год как пол опять убираемый. Кстати, фотограф, даже разговоры в курилке надо до конца слушать, а то всю желтизну пропустите. Ну то что эпизод имел место в конце 2010 это ладно, но при этом герой России получил нехилый удар в живот РЦШ (только оцените масштаб трагедии :)), что впрочем не помешало ему через несколько недель поднять в воздух Ми-26Т2
Ну аналогично с ТВ№-117ВМА. Ну тут скучно комментировать. Commanderm, а вы знаете сколько машин было выпущено с ТВ3-117ВМА, сколько дней занимает замена ТВ3-117ВМА на ВК-2500, и для чего собственно начали делать новый редукторн а Ми-28Н?

Отредактировано boyan (2011-11-16 23:10:47)

0

677

boyan написал(а):

дернул случайно ручку, хлопнул пиропатрон, но не более

Вы  же  знаете , что  в  системе  аварийного сброса и  противопожарной  системах используются  пиропатроны  электричского действия, поэтому  " хлопнул" -  здесь считаю неуместным  определением, так  как возникает  вопрос - а  куда  девается  энергия газов, поэтому  блокировка  цепи сброса по  концевому  выключателю при  открытой  двери указанная 022более  правильная

0

678

GranD написал(а):

В 85-м Ми-28 и Ка-50 летали только над дирректрисой ГРАУ, которая для посторонних- запретная зона. Значит действие происходило позже, над полем ГУЦ.

Ну насчет запретной зоны я бы сказал, что это несколько преувеличено. Пару раз нам закрывали полеты и мы сидели на земле, наблюдая как 24-ки летают над полигоном на ПМВ.

0

679

boyan написал(а):

022 приветствую :)

Приветствую, рад снова встретить знакомых.

0

680

Верба написал(а):

а  куда  девается  энергия газов,

Так получилось, что эту историю мне рассказали буквально позавчера, поэтому выйдя из отпуска обязуюсь посмотреть фидер, расспросить учаснега и отписаться :)
Лично сам в пятницу хлопнул случайно баллонет летчика :) (прошу commanderma на этом основании дать качество сбоки и отработки вертолетов :)) , монтажники по каким то запросам ПЗ отстыковали его контакт (в смысле аварийного покидания) от колодки в переднем техотсеке (справа по полету) сзади по полету за блоком ТПСЛ (для commanderma :)).
Ну там слава богу хоть сжатый воздух :)

Отредактировано boyan (2011-11-16 23:04:02)

0

681

022 написал(а):

Ну насчет запретной зоны я бы сказал, что это несколько преувеличено.

:crazy:  022, ну не надо скатываться в область
Сам я в армии не служил, но точно знаю... (с)

Почитайте ещё раз внимательней посты GranD-а. Он не ряженый, а весьма уважаемый военный лётчик с боевым опытом. Опять же служил в должности позволяющей знать "детали" про запретные зоны. Он вам факты, а вы ему "я бы сказал" да ещё в той области где в отличии от него можете только предполагать, но уж ни как не утверждать.

0

682

Redav написал(а):

Опять же служил в должности позволяющей знать "детали" про запретные зоны.

Лучше помолчите :) Карта с границами полетов висит в комнате руководителя полетов. Без всякого секретного  :flag: допуска.
Для это не надо быть не заслуженным, ни военным, ни  боевым.
Пысы
Да у нас суслики от диссов с высотомерами прячутся  :) вот уж разведчики

0

683

Redav написал(а):

Он вам факты, а вы ему "я бы сказал" да ещё в той области где в отличии от него можете только предполагать, но уж ни как не утверждать.

Что-то я не понял, если я вижу нечто своими глазами, свидетельствовать об этом я не могу, раз должностью не вышел?
Но что-то мне подсказывает, что старше лейтенанта активные обсуждатели тех событий на этом форуме вряд ли были.

0

684

022 написал(а):

Но что-то мне подсказывает

Скажите этой что-то, что оно сильно заблуждается. Моя работа в Гороховце обычно заключалась в руководстве всеми "безобразиями".
На счёт запретной зоны, возможно не точно выразился. Дирректриса ГРАУ гороховецкого полигона относилась немного к другому ведомству и работала по своему плану. Поэтому, никакие 24-ки там появляться не могли. Именно там проводились сравнительные испытания Ми-28 и Ка-50. Вам же довелось побывать на поле гороховецкого учебного центра, где работали все, от пехоты до стратегов.

0

685

022 написал(а):

пилоты с Чкаловской имели уровень более высокий, что позволяло им летать на сверхмалой высоте так...

в чём Вы хотите нас убедить..??
   - в том,что вертолёт МИ-28 способен летать ниже других вертушек или в том,что пилоты с Чкаловской умеют летать ниже других лётчиков?
При полётах на таких высотах и скоростях,никакой другой задачи,кроме задачи - не столкнуться с препятствием,при любом уровне подготовки,пилот физически решить не может.

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-11-17 12:13:29)

+1

686

boyan написал(а):

Лучше помолчите

Завязывайте с употреблением кефира, а то не можете понять о чём речь шла.

boyan написал(а):

Карта с границами полетов висит в комнате руководителя полетов.

Не лезьте в карты. География и математика не ваш конёк. Вы уже повеселили народ расстоянием от Назрани до Джавы...

GranD доходчиво объяснил, что границы полигонов это одно, а всякие "заморочки" с их использование немного другое. Поэтому как для него карта служит графическим изображением части информации, а для вас она как надпись на заборе...

0

687

022 написал(а):

Что-то я не понял, если я вижу нечто своими глазами, свидетельствовать об этом я не могу, раз должностью не вышел?

Действительно не поняли. Видеть, знать и понимать это не одно и тоже.

0

688

Вертолет  Ми-28  с  РЛС миллиметрового   диапазона  ничем  не может  быть  заменен и  это  его  "козырь". Как бы  не  был  хорош  К-50,52. Установка такой  РЛС над  втулкой конструктивно сложно для вертолетов  Камова. Ми-28 и  К-50/52 просто  будут обязаны  работать в  тандеме  при  тактике  с  укрытия  и  подскока. Все  эти  машины  создавались на  перспективные  системы  вооружения  и  когда  они по  параметрам  подойдут или еще  лучше превзойдут зарубежные, то  этому  тандему  не  будет  цены. Тут  настанет  момент  истины – кто  быстрее  нажмет  кнопку... и  взлетный вес  уже будет  играть  второстепенную  роль.

0

689

GranD написал(а):

Именно там проводились сравнительные испытания Ми-28 и Ка-50. Вам же довелось побывать на поле гороховецкого учебного центра, где работали все, от пехоты до стратегов.

Ну все страннее и страннее.
То оказывается мне 24-ки мерещатся, то сейчас выясниться, что рядом с нами Ка-50 не стоял, потому как оказывается я побывал на некоем поле гороховецкого учебного центра.
Вы еще скажите, что я не видел как вертодром к прилету маршала построили и это не он к нам прилетал.
Но тогда для кого обед такой шикарный готовили в столовой, как раз которая напротив выхода с площадки. И который маршал так и не попробовал?

0

690

пилот МИ-24 написал(а):

в чём Вы хотите нас убедить..??
   - в том,что вертолёт МИ-28 способен летать ниже других вертушек или в том,что пилоты с Чкаловской умеют летать ниже других лётчиков?

Нет, я хочу убедить в том, что Ми-28 не страдает неуклюжестью, несмотря на 12 тонн взлетного веса.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28