022 приветствую . Я уже писал тут, что у commanderma взгляд мало того, что устаревший, так еще и очень односторонний, который видно к технике только в парадные командировке подходил.
022 написал(а):Для ликвидации Вашей неосведомленности, ручка аварийного покидания в кабине оператора находилась со стороны двери и человек незнакомый с оборудованием кабины, довольно часто за неё хватался. Ручка устроена так, что если её сорвать замыкается цепь срабатывания системы аварийного покидания вертолета. Возврат ручки в исходное положение цепь не рвет. В этой же цепи стоят нормально замкнутые концевики дверей. То есть при открытых дверях аварийного срабатывания не будет. равно как и без включения бортового питания.
Опять же абсолютно верно. Буквально летом на КИСе один радист во время отработки дернул случайно ручку, хлопнул пиропатрон, но не более. Т.к. дверь была открыта. Советую commanderm- подъехать на Роствертол и посмотреть как проводится отработка аварийного покидания, практически каждую неделю.
Прокомментирую также эпизод с Климовым. Просто наш фотограф побрызгав желчью на завод не знает, сколько машин первой серии шли с убираемым полом, сколько (по указанию МВЗ) без. И что уже год как пол опять убираемый. Кстати, фотограф, даже разговоры в курилке надо до конца слушать, а то всю желтизну пропустите. Ну то что эпизод имел место в конце 2010 это ладно, но при этом герой России получил нехилый удар в живот РЦШ (только оцените масштаб трагедии ), что впрочем не помешало ему через несколько недель поднять в воздух Ми-26Т2
Ну аналогично с ТВ№-117ВМА. Ну тут скучно комментировать. Commanderm, а вы знаете сколько машин было выпущено с ТВ3-117ВМА, сколько дней занимает замена ТВ3-117ВМА на ВК-2500, и для чего собственно начали делать новый редукторн а Ми-28Н?
Отредактировано boyan (2011-11-16 23:10:47)