На госах В-80Ш-1 и Ми-28А, кажется, базировались здесь.
На госах возможно. В 85-м этой ещё небыло. Работали со старой.
Отредактировано GranD (2011-11-20 17:02:57)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28
На госах В-80Ш-1 и Ми-28А, кажется, базировались здесь.
На госах возможно. В 85-м этой ещё небыло. Работали со старой.
Отредактировано GranD (2011-11-20 17:02:57)
В 85-м этой ещё небыло
Да, в 85 площадок этих не было, поэтому мы стояли аккурат напротив вышки РП. Слева мы, справа камовцы.
На указанной Вами площадке иногда стоял борт 021 и оттуда он кстати летал на показуху.
Кстати, а историю появления камовского ангара знаете?
022, по-моему я Вас уже тыкал мордой в дерьмо, по вопросам соответствия Ми-28 требованиям ТТЗ, на форумах Balancera в ветке, то ли по буденовской катастрофе, то ли по неясностям с количеством Ми-28
Мой друг, я, в отличии от Вас, с дерьмом не работаю, поэтому подозреваю, что Вы меня с кем то путаете.
Да ну что Вы ! Вы - это Вы ! Начиная отсюда:
http://balancer.ru/g/p2378415
Дерьма по работе мне действительно хватает - и в людях, и в технике. Только хороший дворник от плохого тем и отличается, что на нем передник всегда чистый ...
Отредактировано commanderm (2011-11-21 22:36:45)
Кстати, а историю появления камовского ангара знаете?
Байку про министра АП выдавшего дочь за бравого камовца на авиа.ру рассказывали. Правда свидетель путался в показаниях и поначалу решил выдать за камовца дочь Деменьтевева, потом все таки залез в википедию и убедился что Деметьев это ангар на должности министра застать не мог даже теоретический...
Отредактировано Anndy- (2011-11-21 23:29:41)
Байку про министра АП выдавшего дочь за бравого камовца на авиа.ру рассказывали. Правда свидетель путался в показаниях и поначалу решил выдать за камовца дочь Деменьтевева, потом все таки залез в википедию и убедился что Деметьев это ангар на должности министра застать не мог даже теоретический...
Насколько помнится, матримональные события, определившие развитие отечественной вертолётной техники в конце XX-начале XXI века произошли еще в 60-е
Байку про министра АП выдавшего дочь за бравого камовца
"Дочь" - Раиса Александровна, выходила за бравого студента-однокурсника. Если её "папа"- Петр Васильевич, ничего не кажется странным ?
Отредактировано commanderm (2011-11-23 07:15:09)
определившие развитие отечественной вертолётной техники в конце XX-начале XXI века произошли еще в 60-е
Но тот самый ангар для камовцеы появился несколько позже 1977 года когда Демньтев ушел на пенсию...
Но тот самый ангар для камовцеы появился несколько позже 1977 года когда Демньтев ушел на пенсию...
Даже и не спорю. А ссылкой на Авиару угостите? Хотя с кляузой тому же Дементьеву на сексуальные похождения А.С. Яковлева, которую я видел в архиве экономики вряд ли что-то сравнится.
Отредактировано commanderm (2011-11-22 00:58:53)
022
господа из 22737 нас носом тыкают. Хочется уточнить, что один наш летчег через день пишет замечания, например, "хачу табло постановки ППУ в походное положение" это при том что на мфи это сообщение давно выводится
Но он же вумный ( не то что пацаны из аэирбайджана)
Отредактировано boyan (2011-11-22 01:46:36)
А ссылкой на Авиару угостите?
Читал два года назад, сейчас уже найти не могу.
Да ну что Вы ! Вы - это Вы ! Начиная отсюда:
Совершенно точно, что путаете, так как это не вы нас, а мы вас, да еще и по полной программе. Но нам, безусловно стыдно, дворник он что - без него в авиации никак, кто же в белом фартучке борт встречать выйдет, салон если что уберет. Ну так, поскандалит порой дворник, так зато должность у него такая, что матчасть он получше анженеров всяких знать должен, чтоб где веничком, где метелочкой, а где только тряпочкой ...
Ну так, поскандалит порой дворник, так зато должность у него такая, что матчасть он получше анженеров всяких знать должен, чтоб где веничком, где метелочкой, а где только тряпочкой
Ух ты ! Предложение из 28 слов с продолжением ! Трындычиха отдыхает !
Один из самых эффектных полетов в Ми-28 Гороховце, который я видел, это летал военный экипаж с Чкаловской на высоте 3-5 метров и на скоростях далеко за 200, причем высота была такая, что временами казалось вертолет не летит, а едет, полностью повторяя рельеф.
В "Энциклопедии мировой авиации" (http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia … -mi-2.html)указано про наличие на вертолете режима автоматизированного огибания рельефа местности.Может как раз и есть этот случай?
Отредактировано Верба (2011-11-28 20:26:25)
В "Энциклопедии мировой авиации"
Там написано, что на Буратино есть "надвтулочная РЛС кругового обзора" и "... энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, которые обеспечивают экипажу выживание при аварийных посадках с большими (до 12 м/с) вертикальными скоростями встречи с землей".
РЛС - нет, а катастрофа есть... не обеспечили.
Отредактировано Redav (2011-11-28 21:17:30)
указано про наличие на вертолете режима автоматизированного огибания рельефа местности.Может как раз и есть этот случай?
А Вы бы доверились автоматике на высоте 3-5м. и скорости "далеко за 200"?Всё это из области фантастики.
В "Энциклопедии мировой авиации" (http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia … -mi-2.html)указано про наличие на вертолете режима автоматизированного огибания рельефа местности.Может как раз и есть этот случай?
Это - сказки. То есть то, что должно было быть, но не реализовано, также как интегральная (смесь ТВ, ТпВ и цифрового 3D изображения) картинка на МФИ, НСЦИ и много чего ещё. Увы !
Отредактировано commanderm (2011-11-28 21:43:16)
Хотя слово " мажор " - определение поведения молодого человека в обществе , мне так и хочется приклепать это слово к фюзеляжу 28.
Хотя слово " мажор " - определение поведения молодого человека в обществе , мне так и хочется приклепать это слово к фюзеляжу 28
У нас, если верить прессе, вся военная техника либо уникальная, либо лучшая в мире. В миноре только военные марши.
Отредактировано commanderm (2011-11-29 01:28:43)
энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, которые обеспечивают экипажу выживание при аварийных посадках с большими (до 12 м/с) вертикальными скоростями встречи с землей
А за базар ответить? Памир стоит, шасси тоже. И человек погиб не от удара об землю.
А за базар ответить?
Значит за БРЛС базар не отвечает?
Памир стоит, шасси тоже.
К пуговицам претензии есть?
Нет (с)
http://www.youtube.com/watch?v=heUq31_Z … re=related
И человек погиб не от удара об землю.
отсюда поподробней... особенно о том как он получил травмы не совместимые с жизнью
"... энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, которые обеспечивают экипажу выживание при аварийных посадках с большими (до 12 м/с) вертикальными скоростями встречи с землей
"12 м/с" - тоже из разряда пожеланий, на копровых испытаниях получили приемлемые перегрузки лётчика при падении с Vy= - 8....-9. Судя по фотографиям ЛП с Ми-28, в жизни вторая камера амортизаторов пока только один раз сработала (в Алжире), как раз тогда, когда без этого можно было обойтись. Правда, не знаю, как чего было в октябре под Батайском, когда в воздухе на заводском Ми-28Н развалилась коробка приводов ВР-29.
Отредактировано commanderm (2011-11-29 18:40:20)
отсюда поподробней... особенно о том как он получил травмы не совместимые с жизнью
Получил обломком лопасти по голове.
Получил обломком лопасти по голове.
про лопасть слышал, но вдруг boyan порадует интересными /правдивыми/ подробностями
commanderm
А они и не должны были сработать. Потому как и ускорения такого не было, все разрушения получены уже после кувырканья на земле после просадки на нос влево
Правда, не знаю, как чего было в октябре под Батайском, когда в воздухе на заводском Ми-28Н развалилась коробка приводов ВР-29.
Это было не под Батайском. Мы в ту зону вообще не летаем. Ну развалилась и развалилась. 2 недели назад машина была на отработке на КИСе. Может сейчас опять уже летает.
Отредактировано boyan (2011-11-29 23:47:30)
Ме-190 был прекрасным немецким истребителем, хотя больше 30% было потеряно на земле - при взлете и посадке, а в небе превосходный боец. Почему boyanнет Вашего коментария к п.737... Чем же он так хорош?
Верба
Потому как многое из вышеперечисленного в ТТЗ не входило. А выдвигалось только как идеи на будущее. Вот я мимо лопасти со стреловидной законцовкой для Ми-28Н почти каждый день хожу - а почему не делают. Потому что как сказали военным во сколько обойдется запуск освоение, цикл испытаний, то они сказали нам и освоенной с 90-года хватит. Примерно так и по другим темам. Только у их производителей. Что думаете трудно НСЦИ на вертолет прикрутить? Все упирается в деньги. А почему МО не хочет Ми-26Т2 брать? У них что, до хрена готовых экипажей на исходник? Да ни хрена. Просто вложиться в испытания гораздо дороже, чем 50-ти летнему ветерану обучить молодого на стендах 80-года летать на оборудовании устаревшем
. Вот я мимо лопасти со стреловидной законцовкой для Ми-28Н почти каждый день хожу
Что то типа винглета? А фото есть?
Что то типа винглета?
Что-то типа той, что на Ка-50
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28