Redav
Дятел у вас ставщик другой. Идите, там подают и крошки со стола
Ми-28
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться8112012-01-09 18:01:14
Поделиться8122012-01-09 19:22:33
Дятел у вас ставщик другой. Идите, там подают и крошки со стола
Интересно, в жизни он также разговаривает ? Или заикается ?
Поделиться8132012-01-09 22:03:11
Идите, там подают и крошки со стола
Не нужен мне этот ваш опыт. Крошки и объедки это ваша участь.
Найдите начальника авиационного учебного центра Роствертола, может с его стола получите вкусные объедки.
Поделиться8142012-01-09 22:09:20
Redav
Пиздуй емеля твоя неделя. Как научишься наш ЦОС правильно называть подходи. С фотографом
Поделиться8152012-01-09 22:25:39
Как научишься наш ЦОС правильно называть подходи. С фотографом
А как подойдём не придётся Роствертолу избавиться от баяниста или вместо гавканья начнёте филеем вилять?
"В настоящее время Авиационный учебный центр возглавляет «Заслуженный военный летчик Российской Федерации» А.К.Кузнецов, который имеет огромный опыт по руководству подготовкой авиационного персонала и организации учебного процесса."
http://rostvertolplc.ru/service/auc/
Кто накосячил, пресс-служба Роствертола или баянист слова песни не знает?
Отредактировано Redav (2012-01-09 22:26:10)
Поделиться8162012-01-09 23:37:48
Redav
Дятел иди учи матчасть. А то на заборе хуй увидел и вперед
Отредактировано boyan (2012-01-09 23:39:50)
Поделиться8172012-01-10 00:18:44
А то на заборе хуй увидел и вперед
Так вот где вы знаний набираетесь. Тогда всё понятно. Кефир + надписи на заборах = песни баяниста
Поделиться8182012-01-10 16:09:59
На тпсл-е, обзорке летчика, два иллюминатора справа и слева. Что там стоит, и главное почему ?
Да и вообще предусмотрена ли очистка от грязи всей оптики в полете?Ведь от момента выруливания и взлета, да и самого полета на ПМВ там столько всего будет, что как ОНО работать будет?
Поделиться8192012-01-10 23:31:41
Да и вообще предусмотрена ли очистка от грязи всей оптики в полете?Ведь от момента выруливания и взлета, да и самого полета на ПМВ там столько всего будет, что как ОНО работать будет?
Конечно же. Промывка спиртом.
Отредактировано boyan (2012-01-12 11:49:17)
Поделиться8202012-01-11 00:16:45
Промывка спиртом.
Увеличивая фото п.773 не увидел форсунки свойственных для 24.Неужели другая конструкция ?
Поделиться8212012-01-11 01:19:06
То есть форсунки установлены не фюзеляже за "Тором"?
Поделиться8222012-01-12 01:30:06
Про верхний шарик понятно, но у Тора такой системы, я так понимаю нет?
Поделиться8232012-01-12 23:06:51
все равно спиртом
Вобщем, как с " Липой" - в каждый вид подготовки при боевых...
Поделиться8252012-01-22 02:10:49
Дорогие друзья! Вижу тут откровенный вброс твердых продуктов жизнедейтельности на винтилятор, не могу поразиться взрывом эмоций по теме форума. Я то же патриот и к тому же работник оборонной промышленности (стрелково-пушечное вооружение). Знаю состояние ВПК изнутри. Во всех отраслях она не ахти. Но с учетом того развала ВПК, что творился в последнее время, положение с Ми-28 это его результат, хотя есть и положительные сдвиги. Думаю не открою секрета полишенеля, что все образцы вооружения, создаваемые на рубеже 85-90 г.г прошлого века являются переходными. Тогда они были новейшим, сейчас устаревающими. Рассматривайте их как переходные, опытные со всеми детскими болячками. Мы потеряли 10-15 лет на доводку. По теме Ми-28Н-основным будет Ми-28НМ(хотя по стандартной схеме обозначений должен быть Ми-28М (Ми-28М1)).Это то что долно быть, так и с Ка-52, МиГ-35, Су-35 и др. На них надо все силы бросать. Хорошо хоть задел сделали по всем элементам и компонентам данных образцов-кошки только быстро рожают. Буду рад конструктивному общению со всеми участниками данной темы форума.
Поделиться8262012-01-22 19:51:09
Хорошо хоть задел сделали по всем элементам и компонентам данных образцов
Это где это его сделали ? Я имею ввиду именно то, что на производстве подразумевается под словом "задел". А вы вообще про какой?
Отредактировано boyan (2012-01-22 20:10:26)
Поделиться8272012-01-22 21:51:10
boyan
Я имел в виду ОКРовский задел, а в наших сегодняшних условиях это ох как не мало.Есть от чего двигаться дальше.
Поделиться8282012-01-22 22:56:54
Я имел в виду ОКРовский задел,
А у нас такой есть? и в чем он выражается ?
Поделиться8292012-01-22 23:15:30
Давно в Ебурлыке были, в машине времени?
Дятил так мы и на заводе не вчераэ\ю А про точто там..есть у нас дела, то не вашего умишки дело
Мы и в Торжок ездим 24-ки разбирать
Отредактировано boyan (2012-01-22 23:23:16)
Поделиться8302012-01-22 23:19:10
Кто накосячил, пресс-служба Роствертола или баянист слова песни не знает?
Ну так по ссылочке прогуляйтесь
Поделиться8312012-01-22 23:50:01
А у нас такой есть? и в чем он выражается ?
Уточните пожалуйста, у кого у вас-у вас в МВЗ/Роствертоле или вообще у нас в стране.
Поделиться8322012-01-23 00:08:48
Уточните пожалуйста, у кого у вас-у вас в МВЗ/Роствертоле или вообще у нас в стране.
В ЕСКД
Для commanderma по поводу НИПов, а то ему в Панках не подают похоже
http://farm7.staticflickr.com/6191/6061 … 2617_o.jpg
Поделиться8332012-01-23 00:35:19
В ЕСКД
похоже так меня и не поняли
я имел ввиду наличие опытных и предсерийных образцов БРЛС, БЦВМ, ИНС, ОЭПС, тепловизоров, ТВ-камер, НУТВ, СОИ и других компонентов БРЭО.
Поделиться8342012-01-23 14:25:22
http://farm7.staticflickr.com/6191/6061 … 2617_o.jpg
Стрелкой на фото НИПЫ покажите.
Поделиться8352012-01-23 14:30:51
я имел ввиду наличие опытных и предсерийных образцов БРЛС, БЦВМ, ИНС, ОЭПС, тепловизоров, ТВ-камер, НУТВ, СОИ и других компонентов БРЭО
БРЭО там должно быть просто другое. Так же как и двигатели, редуктора, винты, вооружение (всё) и т.д. Старыми остаются шасси (то есть он, как не выполнял требований по проходимости, так и не будет), СЧФ и ХБ (реверанс в сторону Роствертоловских стапелей). Испытаний там опять на пять лет с гаком.
Отредактировано commanderm (2012-01-23 14:42:14)
Поделиться8362012-01-23 15:29:29
БРЭО там должно быть просто другое. Так же как и двигатели, редуктора, винты, вооружение (всё) и т.д. Старыми остаются шасси (то есть он, как не выполнял требований по проходимости, так и не будет), СЧФ и ХБ (реверанс в сторону Роствертоловских стапелей). Испытаний там опять на пять лет с гаком.
Да, согласен, но это должно пойти на Ми-28М, а то и простого Ми-28Н долго не увидим с этими перманентными доработками...
Поделиться8372012-01-23 23:29:15
Да, согласен, но это должно пойти на Ми-28М
Господи, о каком Ми-28М вы говорите. У нас господа инструкторы из Торжка не удосуживаются на Ми-35М два раза клацнуть кнопкой чтобы тип установленных НРС поменять. А потом промахи по 300 метров. Что уж говорить о строевых.
Поделиться8382012-01-23 23:44:00
я имел ввиду наличие опытных и предсерийных образцов БРЛС, БЦВМ, ИНС, ОЭПС, тепловизоров, ТВ-камер, НУТВ, СОИ и других компонентов БРЭО.
Ну БРЛС и сейчас еще нет. БЦВМ были и в конце 90-х. и 486-я и Багет. ИНС -2000 понимаете? Почему 2000? Тогда же и ОПС-24, 28, тепловизоры и камеры. БУР-СЛ 98 год, Кодер правда чуть позже ну это ерунда.
Кстати commanderm, так вы узнали почему на ТПСЛ 2 камеры?
Поделиться8392012-01-24 00:08:05
Ну БРЛС и сейчас еще нет. БЦВМ были и в конце 90-х. и 486-я и Багет. ИНС -2000 понимаете? Почему 2000? Тогда же и ОПС-24, 28, тепловизоры и камеры. БУР-СЛ 98 год, Кодер правда чуть позже ну это ерунда.
Смысл в том, что надо рассматривать Ми-28Н в последней редакции, принятой на вооружение, переходной машиной, а все силы бросить на Ми-28М и на разработку-доводку перспективных образцов БРЭО и вооружения.
А те серийные компоненты, которые Вы перечислили, считаете хреновыми? В силу того в какой попе был наш ВПК в последнее время, чудо что хоть что-то появилось и начинает развиваться.
P.S. А что ИНС-2000 фигня, если вы уточняли; я имел ввиду вообще ИНС не как конкретное название модели, а вообше класс оборудования.
Поделиться8402012-01-24 00:22:06
UncleVadim
Я и не говорил, что фигня. Для нашей навигации это прорыв
а все силы бросить на Ми-28М
Я бы все силы бросил бы на то чтобы работало то что есть сейчас