ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

UncleVadim написал(а):

простого Ми-28Н долго не увидим с этими перманентными доработками

Простой Ми-28Н перманентно дорабатывать никто не собирается - это бессмысленно, он говно, как летательный аппарат, и чем его не обвешивай он говном и останется. Историческую миссию МИ-28Н уже выполнил: на вбуханные в него деньги МВЗ вылезло из банкротов.

Отредактировано commanderm (2012-01-24 01:01:32)

+1

842

boyan написал(а):

Кстати commanderm, так вы узнали почему на ТПСЛ 2 камеры?

Я этот вопрос вам задавал. Не знаете - так и скажите. Заодно - где НИПы на вашем фото ?

boyan написал(а):

http://farm7.staticflickr.com/6191/6061 … 2617_o.jpg

А как НИП выглядит вы хоть знаете ? А чем вертолётная "Игла-С" отличается от пехотной ?

Отредактировано commanderm (2012-01-24 01:00:45)

0

843

commanderm написал(а):

Заодно - где НИПы на фото

Да нет там нипов. Это я же вас подергать :) А про камеры вопрос оставлю , так как весело очень. Я то знаю. И как кресты сводятся тоже, но прикольно же :)
Кстати по Б-13-м намечается интересное решение. Ну-ка бегом в Панки :).

0

844

boyan написал(а):

Ну-ка бегом в Панки

Последние десять лет обычно они ко мне.

Отредактировано commanderm (2012-01-24 01:25:30)

0

845

boyan написал(а):

Да нет там нипов. Это я же вас подергать

То есть опять обосрались ? Когда его нет, его уже не будет никогда.

boyan написал(а):

Я то знаю

Но никому не скажете . Это ужасная военная тайна? Вторым глазом на нас смотрит Жанночка Агузарова и транслирует всё что видет в небесные сфээээры?

Отредактировано commanderm (2012-01-24 01:24:55)

0

846

commanderm написал(а):

Простой Ми-28Н перманентно дорабатывать никто не собирается - это бессмысленно, он говно, как летательный аппарат, и чем его не обвешивай он говном и останется. Историческую миссию МИ-28Н уже выполнил: на вбуханные в него деньги МВЗ вылезло из банкротов.

Я бы так категорично не говорил-чего просили военные то и получилось (одновременно и противотанковый и вертолет непосредственной огневой подддержки-печальный опыт Афгана), хотя и опыт локальных конфликтов говорит о том, что броня нужна, но в лоб эту задачу решать нельзя, а что до Ми-28-срочно нужны новые более мощные СЕРИЙНЫЕ движки.

0

847

boyan написал(а):

commanderm написал(а):

Заодно - где НИПы на фото

Товарищи, не подскажете, что такое НИП, а то я не всей специфической авиационной терминологией владею :dontknow:

0

848

boyan написал(а):

Я бы все силы бросил бы на то чтобы работало то что есть сейчас

А что у вас как у головного разработчика нет никаких рычагов давления на смежников?

0

849

UncleVadim написал(а):

А что у вас как у головного разработчика

Я не головной разработчик

UncleVadim написал(а):

Товарищи, не подскажете, что такое НИП

Источник питания для охлаждения головки ракеты. Точнее ее КРТ матрицы

UncleVadim написал(а):

я, а что до Ми-28-срочно нужны новые более мощные СЕРИЙНЫЕ движки.

Они вообщето давно стоят :)

0

850

boyan написал(а):

Точнее ее КРТ матрицы

А разве на Игле-С уже МАТРИЦА? Если да, то хорошая новость.

0

851

commanderm
Ладно. Не буду вас мучить. Все просто до смеха. Одна просто резервная. Т.к. система пилотажная до проводится дублирование. И все.
Камеры абсолютно одинаковые. Вот на память не помню. То ли КТ-16, то ли ДТ-16

0

852

boyan написал(а):

Они вообщето давно стоят

Так называемые ВК-2500?

0

853

UncleVadim написал(а):

А разве на Игле-С уже МАТРИЦА?

Вот врать не буду. Не знаю. То что для охлаждения точно. А подробности не ко мне.

0

854

UncleVadim написал(а):

ак называемые ВК-2500?

Ну да ВК-2500-02. Они же ТВ3-117 ВМА- СБ3

0

855

boyan написал(а):

Ну да ВК-2500-02. Они же ТВ3-117 ВМА- СБ3

Только что был на оф.сайте Климова-для ВК-2500 только больше мощность для чрезвычайного режима (на 200 л.с.). Разницы между старым движком в крейсерском режиме только для 3 варианта настройки , и то всего на 250 л.с.-маловато будет, крейсерская тяговоруженность осталась прежней. Вот если бы 2000 л.с. иметь хотя бы... :'( . Такого движка еще долго не будет, а жаль.

0

856

При сохранении концепции Ми-28 в варианте Ми-28М для повышениея ЛТХ при существующих движках только один выход-полное перепроектирование планера с использованием элементов из КМ и новых броневых материалов.

0

857

UncleVadim
Плохо смотрите http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/

0

858

UncleVadim написал(а):

чего просили военные то и получилось

Получилось ли? По моему то, что просили военные, вы теперь называете "перманентными доработками".

0

859

GranD написал(а):

что просили военные

Ох уж эта фраза :)  Кажется писал уже здесь. Как на макетной по Ми-24ПН один полковник , летавший, но из штабов ,заявил, да на хрен мне ваше ночное применение УР, вы главное мне ГУВ оставьте

0

860

GranD написал(а):

Получилось ли? По моему то, что просили военные, вы теперь называете "перманентными доработками".

Вы наверно в курсе, как называлось основное ТТЗ по которому делали Ми-24ПН ? "Оборудование вертолёта Ми-24П комплексом управляемого ракетного вооружения "воздух-воздух" "Игла-В". Ну потом, правда ещё четыре дополнения к нему, убирающие те или иные требования из базового, в т.ч. "Иглу". Сердюкова , который за такие фортели заказчикам матки выворачивает, то ещё не было...

boyan написал(а):

Как на макетной по Ми-24ПН один полковник, летавший, но из штабов, заявил, да на хрен мне ваше ночное применение УР, вы главное мне ГУВ оставьте

Наверное полковник основную часть жизни убивал партизан в лесах. Или "Таксу" лоббировал.

Отредактировано commanderm (2012-01-24 09:06:53)

0

861

UncleVadim написал(а):

При сохранении концепции Ми-28

А что Вы называете "концепцией"? Аэродинамическую компоновку?

UncleVadim написал(а):

с использованием элементов из КМ и новых броневых материалов

Это тоже должно быть.

UncleVadim написал(а):

Товарищи, не подскажете, что такое НИП, а то я не всей специфической авиационной терминологией владею

НИП-наземный источник питания "Иглы". Фотки поищу.

0

862

НИП 9Б-238 (9Б-238-1) включает в себя баллон со сжатым азотом и тепловую электробатарею. Обеспечивает охлаждение фотоприёмника координатора ИК ГСН УР и электропитание потребителей ракеты до пуска (после пуска потребители работают от батарей самой ракеты). Время работы НИПа - около 30 с (двух - 60 с) из них около 5 с уходит на подготовку ракеты. Координатор "Иглы-С", в отличие от "Стингера" возможности целеуказания от ОПС, НСЦУ, ТПСЛ и т.д. не имеет, так что целеуказание ГСН (наложение ПМ ИЛСа на цель и её сопровождение до выдачи звукового и визуального сигнала захвата цели ГСН с точностью +/- 0,5 градуса) выдаётся пилотированием вертолёта (машины неманёвренной и статически неустойчивой по курсу) в течение этой одной минуты. Не успел подготовить УР, захватить цель и выполнить пуск в течение минуты - она превращается в болванку до следующей наземной подготовки. В общем, те лётчики, кто знает, как применяются нормальные АУР "в-в" плюются и вопят - "дайте нам Р-73 вместо этого говна".
Попытка присобачить в "Стрелец" вместо НИПов азотный баллон с АПУ-72, чтобы охлаждать ГСН непрерывно часа полтора успехом не увенчалась.
Вывод: попытка "сделать как у американцев" без анализа конструктивных отличий двух изделий ... в общем, получилось как обычно. Как говорил один мой знакомый Герой России: "Нет ещё такого дела в котором бы мы не обосрались".
НИП крупным планом:
http://uploads.ru/t/E/o/g/Eog67.jpg
НИП на ПЗРК 9К338:
http://uploads.ru/t/Z/N/j/ZNjpl.jpg
НИПы на "Игле-В" (по 4 шт. на ракету):
http://uploads.ru/t/g/C/e/gCefn.jpg
НИПы на двухмодульном "Стрельце"(пардон, плохо их видно):
http://uploads.ru/t/T/k/s/Tks0b.jpg
Места установки НИПов на "стрелецком" модуле (4 шт. на 2 ракеты);
http://uploads.ru/t/2/3/4/234iG.jpg

Отредактировано commanderm (2012-01-24 19:48:20)

0

863

boyan написал(а):

Плохо смотрите http://klimov.ru/production/helicopter/TV7-117V/

нет не плохо-в варианте для Ми-28-всего 1800 л.с., то есть мало все равно

0

864

commanderm написал(а):

А что Вы называете "концепцией"? Аэродинамическую компоновку?

Читайте мой пост выше-внимательнее, концепция Ми-28-это вертолет непосредственной огневой поддержки (отсюда мощное бронирование) и противотанковый вертолет.

0

865

commanderm написал(а):

НИП 9Б-238 (9Б-238-1) включает в себя баллон со сжатым азотом и тепловую электробатарею. Обеспечивает охлаждение фотоприёмника координатора ИК ГСН УР и электропитание потребителей ракеты до пуска (после пуска потребители работают от батарей самой ракеты). Время работы НИПа - около 30 с (двух - 60 с) из них около 5 с уходит на подготовку ракеты. Координатор "Иглы-С", в отличие от "Стингера" возможности целеуказания от ОПС, НСЦУ, ТПСЛ и т.д. не имеет, так что целеуказание ГСН (наложение ПМ ИЛСа на цель и её сопровождение до выдачи звукового и визуального сигнала захвата цели ГСН с точностью +/- 0,5 градуса) выдаётся пилотированием вертолёта (машины неманёвренной и статически неустойчивой по курсу) в течение этой одной минуты. В общем, те лётчики, кто знает, как применяются нормальные АУР "в-в" плюются и вопят - "дайте нам Р-73".

как всегда у нас экономия блин- ("на два чатла дешевле"-х/ф "Кин-Дза-Дза"), знаю эту экономию по своим изделиям, наплакались... :no:

0

866

commanderm написал(а):

Наверное полковник основную часть жизни убивал партизан в лесах. Или "Таксу" лоббировал.

Если не секрет (на полном серьезе, мы люди ВПКашники серьезные, а форум не место раскрытия грифованной инфы), что такое "Такса"? Шифр ОКР, НИР создания болееэффективного воружения для уничтожения живой силы противника? Если стрелковка, то мне как стрелкачу будет очень интересно (в рамках дозволенного конечно).

0

867

UncleVadim написал(а):

что такое "Такса"? Шифр ОКР, НИР создания болееэффективного воружения для уничтожения живой силы противника? Если стрелковка, то мне как стрелкачу будет очень интересно (в рамках дозволенного конечно).

Не секрет абсолютно. Это выстрел ВОГ-30, разработанный ГНПП "Прибор" для АГ-17 и иже с ним в пику базальтовскому ВОГ-17А. На вертолётах проходил испытания в конце 90-х - начале 2000-х. В интернете где-то даже видел сравнительные оценки их эффективности.
http://weaponland.ru/board/34-1-0-7
Гранатомётный ГУВ - очень хорошее оружие для поражения незащищённой живой силы в лесу. Взрыватели ВОГов, в отличие от ОФЗ снарядов и НАР срабатывают даже при соударении с ветками и листвой, так что получается серия надповерхностных взрывов с морем осколков такого размера и со скоростью, чтобы устроить непристности именно человеку, а не "технике на стоянке" и т.п.

Отредактировано commanderm (2012-01-24 19:43:40)

0

868

UncleVadim написал(а):

Я бы так категорично не говорил-чего просили военные то и получилось

После первого ТТЗ на Ми-28Н (точнее -дополнения к ТТЗ на Ми-28), заказчики написали ещё четыре дополнения, снижающие требования к машине дабы подогнать полученные на испытаниях характеристики и фактический облик машины к заданным. Причины столь трогательной любви между заказчиком и МВЗ оставим военной прокуратуре.
Крайнее дополнение утвердили уже после выполнения последнего полёта по программе ГСИ. Времена были досердюковские, сейчас такое уже не проходит. Подробности у Камзеева:http://www.milconskam.com/

Отредактировано commanderm (2012-01-24 19:37:07)

0

869

UncleVadim написал(а):

в варианте для Ми-28-всего 1800 л.с., то есть мало все равно

На ЧРе аж цельных полчаса - 2800 л.с., с новым редуктором всего в спарке 5600 л.с. ! У Ми-28А с редуктором ВР-28 было 3600 лошадей в спарке - в полтора раза меньше. А как говорят американцы про "Фантом": "если к двум хорошим двигателям привязать забор - он тоже полетит"

Отредактировано commanderm (2012-01-24 19:56:07)

0

870

commanderm написал(а):

На ЧРе аж цельных полчаса - 2800 л.с., с новым редуктором всего в спарке 5600 л.с. !

Вот то то и оно что на ЧР, на крейсере запас запас карман не тянет. :crazyfun:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28