"солянка"... но красиво
Ми-28
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться612010-04-15 22:41:28
Поделиться622010-04-23 21:31:03
Самое начало
Поделиться652010-06-23 01:05:14
Что-то я сглупил перед этим. Исправляюсь.
Поделиться662010-06-23 14:03:27
Уже не знают, что передрать -даже ТРЁХЗНАЧНЫЕ бортовые номера
Поделиться672010-06-23 17:04:30
Это вы о чем?
Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.
Поделиться682010-06-23 21:10:48
Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.
Мне сдается, что Вы не правы, или я не в той армии служил более 19 лет
Поделиться692010-06-23 21:36:41
Это вы о чем?
Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.
Братишка! Пройдись по темам! И сам все поймешь!
Поделиться702010-06-24 00:42:35
Армейские номера всегда были трехзначные
Смелое и уверенное заявление видимо далёкого от вертолётной авиации представителя
Вместо ВСЕГДА -фото в студию!
За весь довольно-таки не малый путь в ВВС встретил 3-х значки ТОЛЬКО у нескольких МТ-шек в Афгане (335) и Ми-10ПП в Гаровке (825)
Поделиться712010-06-24 02:54:07
Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.
В мрамор! На века!!!
boyan, Вы превзошли сами себя...
Поделиться722010-06-24 08:59:20
boyan написал(а):
Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.
За весь довольно-таки не малый путь в ВВС встретил 3-х значки ТОЛЬКО у нескольких МТ-шек в Афгане (335) и Ми-10ПП в Гаровке (825)
В Кагане один был "100" Ми-6, железный хвост испытывал.
Поделиться732010-06-24 10:19:11
За весь довольно-таки не малый путь в ВВС встретил 3-х значки ТОЛЬКО у нескольких МТ-шек в Афгане (335) и Ми-10ПП в Гаровке (825)
Особо спорить не буду. Мне так объяснили на ЛИСе завода когда-то про Ми-24. И те что я видел на заводе были именно с такими.
Поделиться742010-06-24 10:43:08
Смелое и уверенное заявление видимо далёкого от вертолётной авиации представителя
Интересные утверждения. Может как близкий человек сходу скажите величину хода КА-115 или количество типы разовых команд на Ми-24?
Или покажете афганские фото с нашими Ми-24 министерства обороны с 2-х значными номерами?
Заранее намекаю не путать с погранцами это КГБ
Отредактировано boyan (2010-06-24 10:44:25)
Поделиться752010-06-24 12:04:03
Интересные утверждения. Может как близкий человек сходу скажите величину хода КА-115 или количество типы разовых команд на Ми-24? Или покажете афганские фото с нашими Ми-24 министерства обороны с 2-х значными номерами?Заранее намекаю не путать с погранцами это КГБ
Боец ты не ох**л в атаке?! (с)
boyan, по секрету и между нами: "Не связывайтесь с "афганцами", с одним из них Вы уже оплошали, а теперь снова напрашиваетесь"
Вам же уже без намеков говорят про ваше ... "удаление" от военных вертолетчиков всех принадлежностей.
Может Вы желаете рассказать про Ми-24 в Афгане с НЕ двухзначными бортовыми номерами Шипачеву? Константин Анатольевич сильно удивится, ведь согласно Вашей придумки получается, что его не могли сбить на Ми-24 с бортовым номером 44. Или ему надо покаятся перед боевыми побратими и признаться, что был заслан от погранцов в ряды АА ?
Расскажите свою теорию Лисовому. Он воюя в Афгане на Ми-24 с двухзначным бортовым номером и не знал, что служит у погранцов. Или он тоже был засланцем?
Каково Лютому летавшему под "прикрышкой" Ми-24 с двухзначными номерами и не знавшему, что это борта погранцов и считавшего их армейской авиацией. А ведь он с ними за одним столом не раз сидел и за жисть говорил.
"Афганцев" на этом форуме предостаточно и они не мифические, а самые что ни наесть настоящие. Вешать им лапшу с распальцовкой "Верьте мне люди, я с Роствертола" не имеет смысла, а тем более с такой дешевкой про разовые команды. "Освежуют" на счёт раз.
Вам фото надо?
Легко.
/не погранец/
Отредактировано Сергеич57 (2010-06-24 22:03:17)
Поделиться762010-06-24 12:08:59
boyan, а это так для общего развития http://www.skywar.ru/Spravka.html
Обратите внимание на бортовые и заводские номера Ми-24.
Поделиться772010-06-24 12:13:05
Такая "переписка" должна вестись через л.с., или на флудилке.
Отредактировано Сергеич57 (2010-06-24 20:55:59)
Поделиться782010-06-24 12:14:57
boyan, а это так для общего развития http://www.skywar.ru/Spravka.html
Редав засуньте эту ссылку... куда хотите. Заводские номера имеют намного больше цифр, сколько говорить специально не буду.
Узнавайте у Щипачева. Или здесь посмотрите http://aviamuseum.org/RU/MI6.html , http://aviamuseum.org/RU/MI24A.html
Отредактировано boyan (2010-06-24 14:36:19)
Поделиться792010-06-24 13:17:03
Заводские номера имеют намного больше цифр.
Двигатели имеют № четные и нечетные, но при замене бортовые предпочитали только -----. Вопрос - почему?
Поделиться802010-06-24 14:45:29
Arkan
А вообще воспитанные люди просто дают ссылку и все http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm
И не делают далеко идущих неверных выводов. Тем более у нас на поле было полно бортов с 3-х значными номерами в конце 90-х когда их МО за долги отдавало. Причем были и корректировщики и химразведки с такими номерами.
Поделиться812010-06-24 15:30:57
Блин, я только дорубил, почему на заводском поле видел столько трехзначных.
Это же Роствертол, мы же делали в основном на экспорт и ремонтировали экспортные
http://www.airwar.ru/image/idop/ah/mi24v/mi24v-2.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 706740.jpg отсюда и такая байда
Это для Редава, пусть посмотрит что такое настоящий заводской номер http://www.airliners.net/search/photo.s … entry=true
Отредактировано boyan (2010-06-24 15:45:23)
Поделиться822010-06-24 19:07:13
в основном на экспорт и ремонтировали экспортные
Дык надо не только бортовые номера смотреть , но и как их назвать, у на звезды , на тех иностранцах все что "аллах" или царек пожелает, а то бортовые№
Поделиться832010-06-24 21:02:59
Мужики, а как ветка называется? Перепалка между участниками?...
Специально на будущее прошу сюда: http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … 476#p12344
Спорьте на здоровье
Поделиться842010-06-24 21:12:42
Мужики, а как ветка называется?
Сергеич57, перенесите отсюда все посты начиная с 66 (включительно) по указанному ВАМИ адресу. ПЛИЗ.
и следующий за этим туда же
Оченно хочется поболтать
Отредактировано Redav (2010-06-24 22:29:55)
Поделиться852010-06-24 21:54:26
Может как близкий человек сходу скажите величину хода КА-115 или количество типы разовых команд на Ми-24?
Количество типов -точно нет.
А Вы в курсах, что КА-115 не установлен ни на одном вертолёте мира, а Ми-8МТВ уже давненько летают с КАУ-115?
Поделиться862010-06-24 22:06:25
Ещё раз прошу со спорами, не относящимися к данной конкретной теме сюда: Здесь можно поспорить
А я пошёл за помощью к
Поделиться872010-06-25 08:33:03
А Вы в курсах, что КА-115 не установлен ни на одном вертолёте мира, а Ми-8МТВ уже давненько летают с КАУ-115
Ну давайте не доходить до маразма простая опечатка.
Кстати раз ветка по Ми-28Н, то такая загадка. На Ми-28Н стоят другие КАУ, чем они отличаются и самое главное почему (т.е. для чего это сделано)?
Поделиться882010-06-25 08:39:38
Дык надо не только бортовые номера смотреть , но и как их назвать, у на звезды , на тех иностранцах все что "аллах" или царек пожелает, а то бортовые№
Вообще то не только аллах Но друзья по Варшавскому договору, Польша, Венгрия, Болгария еще Ливия может еще и у других трехзначные. Окраска в те годы у всех иностранцев одинаковая была, такая же как и у наших. Только позже начали в НАТО и т.п. красить. Знаки госпринадлежности иностранцев рисовали РФ, а по месту прибытия сервисная бригада или они сами рисовали свои. Так как название раздела матчасть, то гораздо интереснее краска, которой последние лет 8 все вертолеты (в том числе Ми-28Н) и соответственно знаки красят. А краска как раз страны члена НАТО
Поделиться892010-06-25 11:14:00
Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.
boyan, это утверждение Вас просили подтвердить фотографиями. Не судьба?
Смотрите какой красивый Ми-28Н
и номер у него двухзначный. Расскажите нафига Буденновскому РОВД такая машина?
Поделиться902010-07-04 11:43:15
Заводские номера имеют намного больше цифр.
Двигатели имеют № четные и нечетные, но при замене бортовые предпочитали только -----. Вопрос - почему?
Изначально с завода НЕЧЁТНЫЕ двигатели шли как левые (в хорошем смысле слова) и чётные соответственно -правыми
При вынужденных заменах двигателей старались придерживаться этого принципа, тк:
- это удобно для учёта в ИАС;
- нет необходимости разворачивать насадок на 180 (как правило "разворот" поручали бортачам)