это удобно для учёта в ИАС;
В наше время в комплект входил и набор ключей, только не помню с четным или нечетным.
Ми-28
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912010-07-04 18:38:10
Поделиться922010-07-04 19:39:57
Ящик (чемодан) с инструментом всегда придаётся к ЧЁТНЫМ движкам и есстественно оседал на складах АТИ или ...ну в общем оседал, не пропадал. Бортачи точно их не видели
Поделиться932010-08-16 15:45:18
Mi-28H
Поделиться942010-08-21 21:46:22
nik_55, это не правильная картинка построенная на фантазиях форумов.
1. Нет катапультируемых кресел на Ми-28Н
2. Установка ПТУР "Вихрь" на Ми-28Н это сфероконь в вакууме.
3. Работы по БРЛС "Арбалет" для Ми-28Н далее подписания одного документа не пошли. Она намного дальше продвинулась на Ка-52.
4. Стрельбу из пушки могут вести оба члена экипажа.
... ИМХО этого достаточно и можно не продолжать, а отправить картинку в мусорное ведро.
Поделиться962010-09-17 19:28:19
nik_55, это не правильная картинка построенная на фантазиях форумов.
А ещё - пушка - неуправляемое оружие. Не управляемое, а подвижное.
Поделиться972010-09-17 19:29:53
Установка ПТУР "Вихрь" на Ми-28Н это сфероконь в вакууме
Хуже. Даже идеи такой никогда не витало.
Поделиться982010-09-17 21:12:29
Хуже. Даже идеи такой никогда не витало.
Это не так. Это было в голодные 90-е. Тем более Вихрь-М подписывался на 10км.
Но после приснопамятных 10-ти пусков, с известными результатами, Вихрь потихоньку умер.
Все-таки вертолет, как говорил мой шеф, машинка для саморазрушения, у него только постоянных частот колебания около 16.
А поставить ЛЛКУ на Ми-28Н никогда не было проблемой, сейчас же на Ка-52 ставятся Штурмы с красногорской ЛЛКУ http://www.kbm.ru/ru/press/19
Поделиться992010-09-18 16:18:17
Тем более Вихрь-М подписывался на 10км.
Но после приснопамятных 10-ти пусков, с известными результатами, Вихрь потихоньку умер.
Вообще-то то, что принято на вооружение в 1995 г в составе КАВ Ка-50 называется 9-А-4172К "Вихрь-1" - одна из двух ракет, входящих в систему МЦУВ "Вихрь-М" из двух ракет: "Вихрь-1" и "Вихрь-2". Пусков "Вихрь-1" только на госах В-80Ш1 было за сотню. А были ещё Су-25Т и Су-25ТМ, и три пуска в Чечне.
Поделиться1002010-09-18 16:23:02
А поставить ЛЛКУ на Ми-28Н никогда не было проблемой
Конечно-фигня: найти место в "Торе" (ну, после того, как выкинули ВК - это несложно), найти питание, поменять стёкла, провести ПИ, МВИ и СЛИ нового изделия, ну и по мелочи - трёхзначноё количество проблем.
Поделиться1012010-09-18 19:12:53
из двух ракет: "Вихрь-1" и "Вихрь-2"
а в чем отличия? если не секрет...
Поделиться1022010-09-18 20:43:38
а в чем отличия? если не секрет...
У "Вихря-2" другая БЧ, кажется осколочно-фугасная. Ракета не пошла и слава богу - "Вихрь-1" эти же задачи решает. а летчику в кабине заморачиваться не надо - какую выбирать
Поделиться1032010-09-21 22:53:08
ну, после того, как выкинули ВК - это несложно), найти питание, поменять стёкла, провести ПИ, МВИ и СЛИ нового изделия, ну и по мелочи - трёхзначноё количество проблем.
А расшифровать, ну кроме СЛИ
Вообще-то то, что принято на вооружение в 1995 г в составе КАВ Ка-50 называется 9-А-4172К "Вихрь-1" - одна из двух ракет, входящих в систему МЦУВ "Вихрь-М"
? Ну и по поводу выкинуть прикольно. А чего Самшит делали? Если на Торе по определению точно сто стабилизации выше.
Да и в 1995 -м Ка-52 с Тором щеголял (надеюсь фото не надо)
Помнится в это году Вихрь-М была только в проектах
Поделиться1042010-09-21 23:10:16
А чего Самшит делали
Большой шароцилиндр на Ка-52 не "Самшит" и не "Тор". А к чему Михеев пристёгивал ГВМ "Тора" к Ка-52 мне неизвестно. Равно, как мне не понятен смысл создания "Атаки" с ЛЛКУ, если есть "Вихрь", попытка разродиться "Ярдогано" и много ещё чего в их технической политике. Высокий полёт мыслей Михеева мне недоступен.
Вихрь-М
Я говорю, про то, что называется "Вихрём-М" в документах
Если на Торе по определению точно сто стабилизации выше.
Вот только не надо мне про точность стабилизации на "Торе".
Возить на вертолёте массой 11 тонн ОПС массой полтонны - в XXI веке мягко говоря анахронизм. Хорошо ещё что визуальный канал догадались выкинуть.
Поделиться1052010-09-21 23:37:53
Большой шароцилиндр на Ка-52 не "Самшит"
А Тор был где сейчас Самшит еще в 1995 году.
А к чему Михеев пристёгивал ГВМ "Тора" к Ка-52 мне неизвестно
Ну вы даете, может потому как у ГОЭС-452 до сих пор проблемы? А что такое ГВМ ?Впервые слышу
Равно, как мне не понятен смысл создания "Атаки" с ЛЛКУ, если есть "Вихрь"
Ну если бы Атака попадала на Ка-50 )))
озить на вертолёте массой 11 тонн ОПС массой полтонны - в XXI веке мягко говоря анахронизм. Хорошо ещё что визуальный канал догадались выкинуть.
Ну это вы загнули, даже Радуга больше , чем в 2 раза легче ))) а сколько по вашему весит ГОЭС -452? ) Вот уж смешно
Поделиться1062010-09-21 23:48:57
а сколько по вашему весит ГОЭС -452?
началось...
Поделиться1072010-09-22 22:23:59
отписал
Поделиться1082010-09-22 22:41:13
а сколько по вашему весит ГОЭС -452?
Насколько мне не изменяет память БОМС с электроблоками без верёвок - около 160 кг.
"Тор" с вырошенным визуальным каналом - 350 (с ВК весил больше 500), ещё 40 - РКЛ И-256, итого: 390 кг, тоже без кабелей естесссссно. Весь остальной БРЭО-28Н - 240 кг.
Поделиться1092010-09-22 23:59:19
Ви будите смеяться, но про ГОЭС -452 спрашивал не Redav, а boyan, который нонче к этому изделию не ровно дышит. Потому как узнал о имевших место быть некоторых проблемах с изделием.
Отредактировано Redav (2010-09-23 00:00:44)
Поделиться1102010-09-23 16:01:54
"Тор" с вырошенным визуальным каналом - 350 (с ВК весил больше 500), ещё 40 - РКЛ И-256, итого: 390 кг,
Это вы загнули. Вес ГОЭС-342 с теми же каналами 90 кило http://www.uomz.ru/index.php?page=produ … pid=100072 комплект, а тут почти в 4 раза больше, за счет чего? Комплекс относительно новый, электроника уже не на лампах
Поделиться1112010-09-24 08:00:01
Это вы загнули.
Не загнул, а выдал желаемое (ТЗ) за действительность. В жизни - 225 + 60 кг, но, возможно, масса БОМС указана с кабелями. Один чёрт Тор с локатором вместе ставить некуда.
Вес ГОЭС-342 с теми же каналами 90 кило
Это только масса БОМС без двух лучёвок, дальномером без функции целеуказания и обнаружителя лазерного пятна. Он поэтому и получился такой маленький.
Поделиться1122010-09-24 10:29:16
Это только масса БОМС
Это вес комплекта по ссылке четко указано
дальномером без функции целеуказания и обнаружителя лазерного пятна
А зачем ему эти функции? На Ми-35М нет таких АСП
Если по весу Тора есть ссылки , то плиз.
Поделиться1132010-09-24 16:19:58
дальномером без функции целеуказания и обнаружителя лазерного пятна
Я просто объяснил почему он такой лёгкий. Если бы он "Вихрь" или 9М120-1 наводил вместо 9М120 был бы еще легче
Если по весу Тора есть ссылки , то плиз
Кстати, в ТО 9-А-2313М ни масса Тора, ни масса И-256 не указаны. Такую же трогательную скромность в оформлении ЭТД проявили уральцы. Пришлось в копии паспортов залезть. И не приглашайте меня меня больше на страницы фирм в Интернете, я к несчастью уже не мальчик.
Отредактировано commanderm (2010-09-24 16:22:14)
Поделиться1142010-09-24 19:45:45
И не приглашайте меня меня больше на страницы фирм в Интернете, я к несчастью уже не мальчик.
Неужто у всех знакомых Вам компаний все так серьезно запущенно с подачей инфы?
Поделиться1152010-09-25 01:05:57
Возить на вертолёте массой 11 тонн ОПС массой полтонны - в XXI веке мягко говоря анахронизм.
Вот с этим согласен! Пока ОПС на боевом вертолете будет составлять 5% взлетного веса, летчик так и будет обнаруживать цель опросом местных жителей, а опознавать её, постучавшись в крышку люка.
Поделиться1162010-09-25 04:45:40
Вот с этим согласен! Пока ОПС на боевом вертолете будет составлять 5% взлетного веса,
Верите, что она так действительно весит? Из-за чего?????????Даже Радуга-Ш так не весила.
Или это тонкий юмар. Мне просто не хочется задавать бывшим коллегам прямой вопрос, а скажите сколько весит Тор. Причем понятие об этом будет иметь только начальник группы ОБиВ или кто-нить из цеха входного контроля.
Поделиться1172010-09-25 04:51:41
летчик так и будет обнаруживать цель опросом местных жителей, а опознавать её, постучавшись в крышку люка.
Впрочем даже если и так (я ушел с завода 2005-м когда как раз подняли первый серийный), то какая необходимость летчику знать, сколько весит его прибор обнаружения-прицеливания для работы
Поделиться1182010-09-25 22:00:33
Какой уж тут юмор. Просто надоели ваши споры о килограмах. Какая разница, сколько весит прибор. Если летчику нужен, должен стоять. Вопрос веса всегда был больным в авиации, но почему-то все двигаются вперёд, а наши вертолетоизобретатели топчутся на месте.
Поделиться1192010-09-26 08:50:40
акая разница, сколько весит прибор
Это вы не правы. Во-первых не только, сколько весит, но и где находится.
Кстати одна из причин гофров в Венесуэле это когда ГОЭС-342 в режиме переброса одновременно с НППУ-23 поворачивали.
Эффект гантели называется, представляете какие моменты инерции при таких массах, и как приходится компенсировать рулевому винту?
При том , что на Ми-35М он от Ми-28Н
Поделиться1202010-09-26 16:05:01
Это вы не правы.
Фигушки!
GranD, ПРАВ!!!
Во-первых, наши вертолетоваятели уже как за правило взяли делать новые машины демонстрирующие на первых порах "дежурный дефект" - гофры и трещины...
Сколько лет ваяют машины, но все не научатся рассчитывать прочность конструкции фюзеляжа.
Во-вторых, задолбали ваятели своими отмазами.
Они видите ли не предполагали, что в Венесуэле климат "не правильный" и летчики в рамках дозволенного будут из Ми-35 выжимать по максимуму.
В третьих, пора бы научиться делать, то что нужно заказчику, а не рассказывать сказки подсовывая всякие ПНи...
...но и где находится.
Кто конструировал с того и спрос, нет мозгов тогда за ворота и там до скончания века может рассказывать как трудился на Ростветроле.
Кстати одна из причин гофров в Венесуэле ...
Эффект гантели называется, ...
проще включить АЗС "мозги" и научится рассчитывать все при конструировании, а не жить по халявским принципам "и так сойдет", "может не заметят"...
При том , что на Ми-35М он от Ми-28Н
дожили... Роствертол с МВЗ все уши прожужжали как это классно получится если на Ми-24 установить РВ от Ми-28, а теперь значит Вы за милевцев пытаетесь доказать...
"Ну не шмогла я, не шмогла"
ИМХО они НЕ идиоты и такое наивное оправдание не делают, а весьма банальные причины установлены, запротоколированы, документы об этом держат в сейфах и они не предназначены для всеобщего обозрения