ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

boyan написал(а):

Это вы не правы. Во-первых не только, сколько весит, но и где находится.

Ну, другого и не ожидал. Мы как всегда, на разных языках говорим. Речь о том, что если что-то в вертолет не вмещается, первым делом из проекта вылетает то, что жизненно необходимо летчику. Почему? Видимо потому, что вам на нем не воевать. Побыстрее сдать надо, на зарплату влияет. А в результате? Вы не поверите, но летчику легче становится, когда по нему огонь открывают. Хоть видно, куда стрелять, чтоб своих не убить.

0

122

GranD написал(а):

Речь о том, что если что-то в вертолет не вмещается, первым делом из проекта вылетает то, что жизненно необходимо летчику.

Я уже писал, как на макетных комиссиях становятся рядом 3 летчика и говорят три абсолютно разных мнения.

0

123

boyan написал(а):

Я уже писал, как на макетных комиссиях становятся рядом 3 летчика и говорят три абсолютно разных мнения.

Надо прислушаться и сделать три абсолютно разных вертолета. Для испытателя, для пилотажника и для вояки. :cool:

0

124

GranD написал(а):

Надо прислушаться и сделать три абсолютно разных вертолета. Для испытателя, для пилотажника и для вояки

Точно  :)
Пысы
Расскажите пожалуйста Redav-у сколько лет гофрам и трещинам на Ми-24. А то он бедолага в истерике.

0

125

boyan написал(а):

А то он бедолага в истерике.

Бедненький  boyan, эван как вас колбасит. Сочувствую.

0

126

GranD
Вспомнил как раз, на макетной по Ми-24ПН (Redav напомнил) один высокий (по должности ) чин в ранге полковника, из окружения Михайлова, причем реальный летчик, при мне на полном серьезе говорил. А зачем нам управляемое вооружение, тем более ночью, нам и пушки с гранатаметом в ГУВ хватает. Просто народ, начал тихо отползать :)
А когда впервые ГОЭС-320 ставили , то на макетной комиссии подошли два летчика, отец и сын Перепичай, второй на голову выше папы под два метра ростом залезли попробовали пульт (тогда ручки еще не было) и в замечаниях по размещению в кабине указали расстояние
миллиметров 200 разницей. Вот и крутись конструктор :)

0

127

boyan написал(а):

второй на голову выше папы под два метра ростом залезли попробовали пульт (тогда ручки еще не было) и в замечаниях по размещению в кабине указали расстояние миллиметров 200 разницей.

Это как-раз понять можно.
А вот появился у нас как-то в Кабуле милевский представитель и пришел мои пожелания о работе вооружения узнать. Спрашиваю его:
-Какой идиот придумал на Ми24В ночной прицел поверх КПС-53 присобачить?"
-Я, а что? У нас замечаний небыло.
-А с запущенными двигателями вы в него смотрели?
Пришлось ему лекцию читать о вибрациях вертолета(тут уже упоминалось), плюс КПС трясётся на своих подвесах, а на ней еще прибор не жестко закреплен. Да к тому же вся эта бандура становится неустойчивой, т.к. её центр тяжести становится выше оси вращения. Вобщем договорились, что нам, до проведения доработок, разрешат его днем снимать, чтоб не мешался.

0

128

GranD
Ну же вы все сами написали, после Афгана ничего ночного на Ми-24 так и не появилось (серийно) до некоторых пор. А вертолет у нас - машинка для саморазрушения - это давно известно. В Афгане много чего пришлось вживую обкатывать, ту же пэшку. Да и по подводу апгрейда КПС, вы же понимаете, конструктору в крайнюю очередь нужен этот геморрой, с последующими доработками.

0

129

GranD написал(а):

-Какой идиот придумал на Ми24В ночной прицел поверх КПС-53 присобачить?"

... а приехав домой рассказал коллегам, что  "афганцы" считают ночной прицел ни Ми-24 не нужным.  Байка обросла домыслами, придумками. пошла гулять по свету...:rofl:
Хорошо, что на форуме есть "первоисточник", а то бы детишки так и продолжали верить в убогость военного мышления  :flag:

0

130

boyan написал(а):

Да и по подводу апгрейда КПС, вы же понимаете, конструктору в крайнюю очередь нужен этот геморрой, с последующими доработками.

Порой некоторые наши конструкторам (не только вертолетоваятели) так боятся гемороя, что не напрягают мозг. И в войска приходит техника от знакомства с которой военные обогащают  русский матерный новыми заковыристыми оборотами...

+1

131

Redav написал(а):

Порой некоторые наши конструкторам (не только вертолетоваятели) так боятся гемороя,

Redav если б вы хоть познакомились с порядком принятия техники на вооружение то не писали бы такую...
Подписи не конструкторы ставят. Или всех подкупили :) :)

0

132

Redav написал(а):

Порой некоторые наши конструкторам (не только вертолетоваятели) так боятся гемороя, что не напрягают мозг. И в войска приходит техника от знакомства с которой военные обогащают  русский матерный новыми заковыристыми оборотами...

Увы! Такое было и есть еще сейчас. И не только в военпроме.

0

133

boyan написал(а):

Redav если б вы хоть познакомились...

boyan, та что ж вы такой неугомонный... со своим желанием пиписьками померяться. :huh:
Не лезьте вы ко мне с этим баловством.

"Рвите на груди фуфайку", упоминайте что вы "ништяк в шапке с начёсом", но только меру знайте.

Вы так упорно в каждом посте поминаете свою "работу" на Роствертоле, что это уже давным давно не смешно, а очень грустно и вызывает обеспокоенность за ваше душевное состояние.

на просторах инета достаточно примеров как конструктора могут быстро доработку сделать.... Например если дядя начальник пальчик поранил, то тут же этот "косяк" ОЧЕНЬ быстро доработали, а до этого ГОДЫ на просьбы, уговоры не реагировали, Видно никак подписи собрать не могли.

Подкупать всех не надо, достаточно одному... другому хлеб с маслом дать и быть  в шоколаде  8-)

Отредактировано Redav (2010-09-28 01:23:16)

0

134

Лютый
Мозг напрягают чересчур, а то вам летать было бы не на чем.
А люди, которые даже близко не видели железки, о чем с ними говорить.
Ведь  Redav даже не понял  о чем сказал GranD, демпфирующие устройства там стояли? Так же , а вот с юстировкой наверняка были проблеиы.

0

135

Лютый написал(а):

Такое было и есть еще сейчас. И не только в военпроме.

От тож (с)

Только раньше все эти проблемы старались решить в "узком семейном кругу", а нынче обделавшиеся сломя голову поднимают вой на весь белый свет и без зазрения совести брешут, что они белые и пушистые, а их нехорошие дяди забижают, за бугром технологии закупают...

0

136

boyan написал(а):

Ведь  Redav даже не понял  ....

Млять.... опять вас на меренье пиписьками потянуло.... Ох уж эти детские комплексы самоутверждения ...   :smoke:

0

137

Redav написал(а):

опять вас на меренье пиписьками потянуло

Было бы чем меряться :) Redav я вам уже писал откровенно, что я вам лично, отвечаю когда мне скушно, и хочется развлечься или вы думаете за столько лет я не знаю ху из ху.  Основное отличие меня и других кто работал, вам это на авиа.ру говорили, что мы если не знаем друг друга лично, то как говорится рыбак рыбака . И вам этого никогда не понять, а мне соответственно не надо доказывать. Вы не заметили, что я практически никогда не лезу в самолетные темы? Даже по Ми-8 практически никогда. Я пишу о том , о чем знаю или имею представление.

0

138

GranD
Продолжу, терки с испытателями, строевыми, начальниками от МО для меня уже давно пройденный этап. И я заранее знаю, что они скажут. Что чкаловские будут молчать, торжокские болтать как приказано, а строевые уж извините (это я GranD и voloxa1) меня вообще не очень интересуют, только для статистики. Есть же понятие субординации в армии или как? Или в Чкаловской летчики ниже классом строевых? Если строевых не устраивает что-то , то пусть долбят мозг своего начальства, те пишут рапорт туда где принимались соответствующие решения МО, или конструкторам просто легче долбить. Если бы они не хотели что-то улучшить то и не спрашивали бы.

Отредактировано boyan (2010-09-28 23:22:00)

0

139

boyan написал(а):

Я пишу о том , о чем знаю или имею представление.

и на этом форуме участники имели честь наблюдать ваши "знания" :playful:

0

140

boyan написал(а):

... чкаловские будут молчать, торжокские болтать как приказано, а строевые уж извините (это я GranD и voloxa1) меня вообще не очень интересуют, только для статистики. ... Если строевых не устраивает что-то , то пусть долбят мозг своего начальства, те пишут рапорт туда где принимались соответствующие решения МО, или конструкторам просто легче долбить. Если бы они не хотели что-то улучшить то и не спрашивали бы.

и это проходили уже не один раз и не на одном форуме

Детишкам вешается лапшичка, про то какая делается техника супер-пупер форева и как ей рады в войсках, а как только появляется спец и начинает высказывать претензии, то сразу:

Ты хто такой? Я тебя спрашиваю... хто ты такой?! (с) Ты в теме не разбираешься!! Он вообще не летчик, не техник, не инженер!!! Ату его...

После получения доказухи о профпригодности собеседника начинается вторая часть марлезонского балета с уверениями и заверениями, что "войсковик" не шарит в конструировании вертолетов и не понимает какое щастие ему подсунули.

Действительно ну как понять "сирым и убогим" полет мысли "умника" придумавшего использовать Ми-24 для перевозки плиты-баласта в хвостовой балке.

Конструктора конечно совершают визиты спрашивают и по молодости лет народ в войсках верует, что их послушают, сделают доработки, внесут изменения. При этом даже учитывают, что конструкторы не волшебники, а значит о каких-то фантастических вещах просить не надо. С годами это проходит и при очередном визите "интересующихся" с ними на эту тему уже не общаются по причине экономии личного времени.
- Идите и долбите мозг нашим начальникам в Москве, мы им уже не раз отписывали все что думаем о вашей "ляле".

P.S. Этот форум прекрасен тем, что пока в других местах ловят рыбку в мутной водичке, здесь в свободное от работы или пенсии время в основном общаются те кто эксплуатировал (эксплуатирует) вертолеты. Сообща они на любой вопрос "экзаменаторов" ответят, но зато и сами могут проэкзаменовать еще быстрее и качественнее. Вопросы то задают порой невинные. как бы мимоходом   :flirt: только не всегда разъясняют каким должен был быть правильный ответ. Сдается мне, что срабатывает афганская память о героях в горах Пешевара  :whistle:  :rolleyes:

Отредактировано Redav (2010-09-29 02:19:28)

+1

141

boyan написал(а):

терки с испытателями, строевыми, начальниками от МО для меня уже давно пройденный этап. И я заранее знаю, что они скажут.

Зря такая самоуверенность. Сколько людей, столько мнений. Договорились вроде чуть ранее. А потом, в исследователи, испытатели и космонавты, летчики приходят из строевых частей, а строевых летчиков вы не жалуете. Неуж-то думаете, что должность делает человека?
Так вот о мнениях. Попал бы я в испытатели в 70-х, имел бы одно мнение, в 80-х другое, ушел бы в 90-х, третье. Поэтому, не очень доверяю корифеям. Некоторые уже забыли, зачем огород городили.

boyan написал(а):

Если строевых не устраивает что-то , то пусть долбят мозг своего начальства, те пишут рапорт туда где принимались соответствующие решения МО

А вот это уже отмазка. Неуж-то военные от ОПС отказались?

0

142

GranD написал(а):

А вот это уже отмазка. Неуж-то военные от ОПС отказались?

Отвечу уж простите из ж..ы. А что у нас было в том году, что можно было поставить на вертолет?

GranD написал(а):

Зря такая самоуверенность

Ну вот , опять разбужу :) Нельзя трогать древних троллей :) Ну да ладно По поводу дистанций вы их лихо разнесли по десятку лет, у нас за это время ничего не менялось? :)  Я отлично помню как вечером встречал чкаловских (по ВК-2500) и у меня три копейки в кармане, а им оплачивали жилье в люксе, проезд (компенсировали кстати , плюс к их командировочным :)) и по-первому даже люкс-жратву , но потом наша зам главбух взбунтовалалась (при мне был крик, что такое, почему зимой их нет, а как сезон рыба-раки пойдет , так пачками)
Понимаете Я могу рассказать подробно , как жил, и что делал МВЗ-Роствертол 1997-2005, но только без Redav-а please  :)  уже тошнит.

По поводу строевые-не строевые
Ну давайте как-то дружить по закону. Провели ГСИ с чкаловскими, наработали методики в Торжке, там же обучили народ, ну это сейчас, причем на каждом этапе проходят общевойсковые - КТО МЕШАЕТ ЖАЛОВАТЬСЯ?? Да я знаю кто летал там. Но доколе. Может вы между собой, для начала договоритесь? :)

Отредактировано boyan (2010-09-30 01:58:02)

0

143

GranD написал(а):

А вот это уже отмазка. Неуж-то военные от ОПС отказались?

А до какого уровня вы это знаете?

0

144

boyan написал(а):

А что у нас было в том году, что можно было поставить на вертолет?

Да, небыло самого главного- желания.
В 78-м, осваивая Ми-24 обрадывался, увидев С-17ВГ, знакомую ещё по Миг-27. Радость была не долгой, прицел оказался кастрированным. На вертолет не поставили лазерный дальномер. Заметьте, уже существующий в прицельных системах и прекрасно себя показавший. Обойдутся мол и угломестным измерением. Это на вертолете огневой поддержки? Какой угол места, когда крутишься на поле боя как вошь на сковородке. В итоге летчики его практически не использовали, целясь по лаптю. Но если простейшую автоматику не используют, зачем её совершенствовать? А если бы в 70-х лазер поставили, в 80-х имели бы полноценную ОПС. Я так думаю.

boyan написал(а):

По поводу дистанций вы их лихо разнесли по десятку лет, у нас за это время ничего не менялось?

Менялись. Условия боевого применения. А вертолетчики как целились по лаптю, так и целятся.

0

145

GranD написал(а):

А если бы в 70-х лазер поставили, в 80-х имели бы полноценную ОПС. Я так думаю.

Не совсем так, и в целом по посту. Вы знаете время ответа импульса на отечественных лазерных дальномерах даже 90-х?
Грубо говоря, чтобы получить замер на том Ми-24ПН вам пришлось бы 4 сек. держать кнопку, это к

GranD написал(а):

когда крутишься на поле боя как вошь на сковородке

На самолете это не очень принципиально, он вышел на боевой курс километров за 10 и идет в по курсу. А смысл в ТАКИХ дальномерах какие были на тот момент на вертолетах. Впрочем я знаю точно, что дальномеры испытывались в Афгане, также как и вспрыск.
На Ми-28(А) была ОПС уже с дальномером, так что не надо про глухих конструкторов. А это 82 год, тот же Афган.

GranD написал(а):

В 78-м, осваивая Ми-24 обрадывался, увидев С-17ВГ

А где это вы его увидели ??

Отредактировано boyan (2010-09-30 23:30:39)

0

146

GranD написал(а):

А вертолетчики как целились по лаптю, так и целятся.

Ну сейчас не так )))

0

147

boyan написал(а):

GranD написал(а):
А вертолетчики как целились по лаптю, так и целятся.
Ну сейчас не так )))

Обувь другая? :rofl:

+2

148

boyan написал(а):

GranD написал(а):В 78-м, осваивая Ми-24 обрадывался, увидев С-17ВГ
boyan- А где это вы его увидели ??

Визирная головка С-17ВГ всегда стояла у летчика над приборной доской. Трудно не заметить. :dontknow:

boyan написал(а):

GranD написал(а): Вы знаете время ответа импульса на отечественных лазерных дальномерах даже 90-х?Грубо говоря, чтобы получить замер на том Ми-24ПН вам пришлось бы 4 сек. держать кнопку. На самолете это не очень принципиально, он вышел на боевой курс километров за 10 и идет в по курсу. А смысл в ТАКИХ дальномерах какие были на тот момент на вертолетах.

Тут вы заблуждаетесь. Я пишу о тех, что БЫЛИ в 70-х, потому что несколько лет с ними работал. Никакую кнопку держать не надо было. В режиме прицела "автомат" лазер работал постоянно и при наложении НС, ПМ сразу отрабатывала поправку. Гораздо быстрей, чем при угломестном, почему вертолетчики и не любили гоняться за маркой в автомате. А с вашими расчетами лазеру на самолете делать нечего, потому как дальность стрельбы пушки и НАР 1000-1800м, что у самолета, что у вертолета. Только самолет за эти четыре секунды цель уже пролетит.

boyan написал(а):

Впрочем я знаю точно, что дальномеры испытывались в Афгане, также как и вспрыск.

Щупал их, но опробовать не удалось.

0

149

GranD написал(а):

Тут вы заблуждаетесь. Я пишу о тех, что БЫЛИ в 70-х, потому что несколько лет с ними работал.

Боюсь мы опять о чем то разном. В конце 90-х у нас все плакали, что нет отечественных дальномеров с высокой частотой импульса.
Но судя по вашему посту, речь шла все таки об измерениях на дальностях свыше 1000-1800м. Т.е. мы немного о разном.
Тут же речь о том, бы и эвм-ка АСП-17В, так же быстро отрабатывала данные, скорее всего тогда она этого не могла.
Да и трудно гадать, о чем думали конструктора времени когда тебе было 6-8 лет :) Крайний из великих с кем общался был главный вооруженец МВЗ Климов. Да и старый он был, и разговор под балычок шел.

GranD написал(а):

Визирная головка С-17ВГ всегда стояла у летчика над приборной доской.

Я что-то не могу вспомнить, там дополнительно букавак не было, на головке АСП-17В на Ми-24?
У меня память на детали вроде, потому и не припомню. Да и по гуглю на нее только Миг-27 попадается.

0

150

boyan написал(а):

Я что-то не могу вспомнить, там дополнительно букавак не было, на головке АСП-17В на Ми-24?

АСП-17 это прицел, 17 и 17Б работал с лазером, 17МЛ с локатором, 17В с МГВ(когда пробовали прицепить лазер, назвали 17В-1) и все они имеют визирную головку С-17ВГ.
Так вот на Миг-23, Миг-27, Су-17, Су-25 на прицел не жаловались и только вертолетчики вынуждены были работать в "ручном", по ранее названным причинам. Дело не в качестве приборов, а в экономии средств, видимо. Только почему за счет жизненно важных для боевого летчика вещей? Лучше бы сразу грузовую кабину сэкономили.

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28