Ка-50 Где-то в Голландии 05.10.1993
Вертолеты Камова
Сообщений 61 страница 90 из 219
Поделиться622008-06-23 21:55:42
Макс-2007
Поделиться632008-07-02 00:37:26
27 июня на аэродроме Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» в рамках проведения плановых опытно-конструкторских работ осуществлен подъем боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор». Испытания признаны успешными по всем исследуемым параметрам.
На подъеме присутствовали генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, первый заместитель генерального директора ОАО «Вертолеты России» Игорь Пшеничный, представители фирмы-разработчика КБ Камова.
Вертолет передан КБ Камова для завершения опытно-конструкторских работ.
По словам генерального директора ОАО «Вертолеты России» Андрея Шибитова, «это важное событие для российского вертолетостроения. Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России» как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ. Организации серийного производства боевого вертолета Ми-28Н и успешная реализация программы по Ка-52 свидетельствует о том огромном внимании, которое государство в целом и Минобороны в частности уделяют развитию военного вертолетостроения. Уверен, что это будет способствовать укреплению обороноспособности России и развитию высокотехнологичных отраслей отечественной промышленности».
Генеральный директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко подчеркнул, что предприятие начнет серийное производство вертолетов Ка-52 уже в 2008 году. Официальный подъем первого серийного вертолета Ка-52 планируется осуществить после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре текущего года в Арсеньеве.
Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" - двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Ка-52 – командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.
Вертолет Ка-52 соосной схемы отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.
По боевой мощи оружия "Аллигатор" не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие иностранные боевые вертолеты.
Основные характеристики Ка-52:
Экипаж
2 чел.
Основные массы и нагрузки
Взлетная масса (максимальная)
10400 кг
Взлетная масса (нормальная)
9800 кг
Боевая нагрузка
2800 кг
Максимальная вертикальная перегрузка
3 g
Основные летно-технические характеристики
Максимальная скорость горизонтального полета
310 км/час
Крейсерская скорость
250 км/час
Скорость вертикального набора высоты (Н=2500)
8 м/c
Скорость полета (на пикировании)
350 км/час
Статический потолок
3600 м
Динамический потолок
5500 м
Практическая дальность полета
520 км
Число лопастей
2 х 3
© ОАО ОПК "Оборонпром"
Поделиться642008-07-17 23:07:22
Ka-50 Black Shark
Monino
Russia, August 2007
Поделиться652008-07-18 09:06:33
А сейчас Ка-52 такой http://forums.eagle.ru/attachment.php?a … 1216318409
Поделиться662008-07-21 21:58:41
Ka-27PL
Ka-27PS
Поделиться672008-07-23 23:29:24
.... извиняюсь за боян... CINN №53 и Сергеич - 57 ,
Однако фоток у меня - больше!!!
Поделиться682008-07-24 10:50:54
Однако фоток у меня - больше!!!
Ну, так- в студию!!! (фотки )
Поделиться692008-07-26 14:09:44
Концепт скоростного аппарата вертолётного типа.
Скорость > 700 км/час!
Скоростной вертолёт с большой дальностью полёта:
Поделиться702008-07-26 17:10:12
конечно модельки красивые,но у америкосов подобные игрушки еще в 80х годах прошлого века были и теоретически с лазерными пушками и наши ракеты сбивали,но не судьба,слюни попускали и умолкли.
а вот v-22 это прикольно и реально,не плохо бы и себе нечто придумать.
Поделиться712008-07-28 11:41:16
а вот v-22 это прикольно и реально,не плохо бы и себе нечто придумать
"Прикольно"- не экономическое определение...
А у нас было даже круче V-22, назывался Ка-22... Так что пройденный этап...
Поделиться722008-07-29 00:07:44
сравнивать v-22 и ка-22 это примерно как сравнить вертолет и дирижабль.
разный принцип полета,один пользуется несущим винтом,другой газом.
ка-22 использует сразу подъемный и тянущий винт,поэтому сильно ограничен,а v-22 в горизонтальном полете полноценный самолет со скоростью полета более 500 км/час.
а "экономически выгодными"проэктами мы сейчас занимаемся,пытаемся реанимировать бесперспективные калымаги которым место в музее или в африке.
Поделиться732008-07-29 12:48:16
сравнивать v-22 и ка-22 это примерно как сравнить вертолет и дирижабль.
Тогда если не затруднит сравните Х2, Ка-92 и Ми-Х1 они "одного поля ягоды"
Поделиться742008-07-29 13:15:50
"экономически выгодными"проэктами мы сейчас занимаемся,пытаемся реанимировать бесперспективные калымаги которым место в музее или в африке
Извините- "мы" это кто именно?
Поделиться752008-07-29 16:40:43
Извините- "мы" это кто именно?
для меня МЫ-это СССР,других присяг не принимал и народ не разделяю.все как и раньше,наше и не наше.
а ВЫ это кто?не наши?
Тогда если не затруднит сравните Х2, Ка-92 и Ми-Х1 они "одного поля ягоды"
к сожалению не знаю что такое Х2,и МИ-Х1,а вы знаете или прикол?
Поделиться762008-07-29 16:48:58
А у нас было даже круче V-22, назывался Ка-22... Так что пройденный этап...
можно сравнивать запорожец и майбах,у них один принцип работы,но нельзя сравнивать реактивный и поршневой тип техники,нельзя сравнивать самолет и вертолет,нельзя сравнивать вертолет и автожир и т.д.или для вас все равно?
Поделиться772008-07-29 16:53:17
к сожалению не знаю что такое Х2,и МИ-Х1,а вы знаете или прикол?
Это всего лишь проекты скоростных вертолетов МВЗ и Сикорского. Х2 хотя бы подымают, вроде как, опытную модель скоро, то Ми-Х1 существует лишь только в виде пластмассовой модели и эскизного проекта.
Поделиться782008-07-29 17:21:56
меня удручает ситуация когда между началом испытаний и их завершением проходят десятки лет,за это время техника успевает устареть.
про ситуацию от модели до летающего проэкта еще несколько лет и в итоге более 20 лет.
у не наших это происходит примерно за 10 лет+модельки,картинки и в итоге около 15лет
Поделиться792008-07-29 17:45:46
для меня МЫ-это СССР,других присяг не принимал и народ не разделяю.все как и раньше,наше и не наше.
а ВЫ это кто?не наши?
Я тоже присягу СССР давал, но в данном случае была Ваша фраза, из которой следовало, что Вы принадлежите к какому-то коллективу, который занимается разработкой ЛА-"...а "экономически выгодными"проэктами мы сейчас занимаемся,пытаемся реанимировать бесперспективные калымаги которым место в музее или в африке."...
Поделиться802008-07-30 11:08:04
а я до сих пор воспринимаю оскорбления в адрес бывшего союза как плевок мне в рожу,и любой НАШ успех как общую победу над которой работали и конструктора,и рабочие,и колхозники и все все все.
меня бесит позиция украины и грузии,но в то-же время я понимаю прекрасно что в обеих странах засланные казачки отрабатывают вложенное в них америкосовское бабло.поэтому зла на народ не держу,они живут в независимых странах(т.е. страна где от народа ничего не зависит).
что касается разработок новых образцов техники,то я думаю что современная техника исчерпала свои возможности,и пора переходить на новые принципы(где-то в глубине души я надеюсь что у нас нет новых разработок потому-что все силы брошены на разработку новых принципов)очень хочется в это верить.
в свое время были очень хорошие самолеты ил-2 и спитфаер но пришлось пересаживаться на миг-15 и сейбр,так и сейчас,думаю что превзойти ми-8 и су-27 старыми методами практически невозможно,т.к.возможности реактивных двигателей доведены до предела как и возможности несущего винта
Поделиться842008-08-19 17:05:28
Подборка видео Ка-50 [Youtube] http://forums.airbase.ru/2008/08/t63368 … .5666.html
Поделиться852008-08-25 22:09:56
Проекту Ка-56 "Оса" посвящена целая ветка
http://www.forumavia.ru/forum/3/7/25038 … iccount=24
http://www.airwar.ru/enc/oh/ka56.html
Поделиться862008-09-17 23:34:37
Ка-27пс
Gelendzhik (GDZ / URKG)
Russia, September 2008
Поделиться872008-09-18 10:06:21
Чегой-то ловят , на живца, наверно
С уважением,
Поделиться882008-09-18 23:23:58
Нильских крокодилов, мабыть
Поделиться892008-09-19 09:35:16
Это спускаемая ГАС я так думаю.
Поделиться902008-09-22 15:47:44
Нет. Это груз с лебедки, вообще-то. Это борт ПС. ГАСы на ПЛках стоят. Тем более, что с ними (ГАС) не летают, а висят. Это я прокомментировал в качестве дилетанта. Вот отойдет mamont от садово-ремонтно-свадебного сезона, он уж расскажет Кстати, он обещал подготовить целый рассказ про подготовку Ка-шек. С него не один комбез выжимали на их испытаниях.
С уважением,