Это груз с лебедки, вообще-то.
Верно. Видно на фото откуда трос тянется.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова
Это груз с лебедки, вообще-то.
Верно. Видно на фото откуда трос тянется.
Kamov Ka-50 Borki - Tver region
Russia, September 17, 2006
Kamov Ka-50
Texel (EHTX)
Netherlands, October 5, 1993
Ка-32 в Португалии
Off-Airport - Corroios
January 28, 2008
Ка-50 "Воронка"
Ка-226
Ка-52
Ка-27 в Североморске. Дата неведома
МАКС-2007
всем, здравствуйте. очень был рад, когда нашёл этот форум, а особенно про "камовские". я окончил СВВАУЛ , морвзвод и до сих пор летаю на Ка-27. буду рад поговорить и о них, и просто о жизни.
...я окончил СВВАУЛ , морвзвод...
А в какое время?
С уважением,
в 1997
Это, наверно, был один из крайних выпусков, да?
А на 10 лет раньше, в Сызранском полку, мне посчастливилось принимать участие в начале наземной эксплуатации Ка-27.
Удачи в полетах!
С уважением,
Да, верно. после нас ещё один выпуск изучал "камовские". А сейчас в войсках приходиться учить вновь прибывших с самого начала, потому что в училище они его не изучают. Очень жаль.
В минувшую среду, 29 октября, на заводе 'Прогресс' имени Сазыкина в городе Арсеньеве Приморского края отечественным журналистам продемонстрировали боевой вертолет Ка-52 'Аллигатор'. Очередная, далеко не первая презентация этой уникальной машины была связана с тем обстоятельством, что ее наконец-то запускают в серийное производство. Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин даже заявил, что уже в будущем году российская армия примет на вооружение первую партию таких вертолетов. А согласно данным из открытых источников, до 2015 года в войска должно поступить аж 12 таких машин (!). Огромная серия!
Независимая газета, 31 октября 2008 года
Небольшая авторская ирония вызвана тем, что боевой вертолет Ка-52 'Аллигатор', дальнейшая модификация еще одной уникальной разработки отечественных оружейников, а точнее, Конструкторского бюро Камова, которым все последние двадцать с лишним лет руководит генеральный конструктор Герой России Сергей Михеев, Ка-50 'Черной акулы', действительно обладает очень высокими тактико-техническими характеристиками. Он может вести бой днем и ночью, в любых погодных условиях. Вооружен сверхзвуковыми противотанковыми ракетами, управляемыми ракетами 'воздух-воздух' и другим оружием, способным сделать его победителем как в воздушном бою, так и в ходе проведения специальной операции, уничтожения бронированных и хорошо защищенных целей. Самого разного назначения - от систем управления противника до его ракетных комплексов. А главное - эта машина готова работать в информационно-коммуникационной сети, практически как командный пункт, собирая на свой бортовой компьютер информацию об обстановке на поле боя и выдавая команды на поражение разведанных целей на другие вертолеты или наземные системы высокоточного огня. Быть фактическим главарем атакующей стаи.
У 'Аллигатора' есть масса других достоинств, о которых здесь просто нет места рассказывать. Но вот что удивительно. При всем этом он, как и его предшественница - 'Черная акула', почти пятнадцать лет никак не мог пробиться в войска. Хотя первый вылет Ка-52 состоялся еще в 1994 году. Почему это происходило?
Если послушать отдельных военачальников и представителей оборонной промышленности, они будут говорить об отсутствии денег на производство этой машины, об упадке ВПК, который был не в состоянии ее выпускать, о невнимании правительства в те далекие годы к реальным потребностям армии и т.д. и т.п. Все это правильно. Но почему-то никто не вспомнит, что этот вертолет был крайне необходим стране в годы первой и второй антитеррористических операций в Чечне, что он крайне нужен там, на Северном Кавказе, и сейчас, о том, что судьба Ка-52, как и судьба Ка-50, целиком зависела от вкусовых пристрастий некоторых авиационных генералов и их тесной связи с другими конструкторскими бюро и другими заводами, которые были очень не заинтересованы в выпуске 'Акулы' и 'Аллигатора' и принятии их на вооружение. Хотя и та, и другая машина не раз побеждали в тендере на поставку в войска. Ка-50 это сделал еще в 1984 году, в закрытом конкурсе, который проводился по решению ЦК КПСС, Совета министров СССР и Министерства обороны СССР.
Аргумент против 'Акулы' выдвигался смехотворный - мол, там в кабине только один летчик, ему будет трудно одновременно следить и за рельефом местности, и за обстановкой на поле боя и в то же время вести саму машину. И возражение, что в истребителе - тоже один пилот, но он все успевает сделать, не принималось. Именно из-за этой основной причины Сергей Михеев и его коллеги по КБ вынуждены были сделать новую машину Ка-52, где в кабине могли находиться уже два летчика, один из которых вел машину, а другой - выполнял обязанности оператора-наводчика, штурмана и координатора боевых действий партнеров по воздушному бою. При этом они могли и могут заменять друг друга в ходе проведения боевой операции.
Но опять же потребовались долгие пятнадцать лет неоднократного участия в международных выставках, многие тома восторженных отзывов специалистов, все новые и новые испытания машины как в заводских, так и в полигонных условиях, хождения по высоким кабинетам и яростная полемика с противниками 'Аллигатора', прежде чем наконец-то было вырвано согласие на включение его в Гособоронзаказ и поставку в войска. И такое решение было вызвано не только тем, что сегодня трудно найти боевую машину, равную по своим возможностям Ка-52, но еще и потому, что необходимо было срочно помочь Арсеньевскому авиационному заводу 'Прогресс', где без производства 'Аллигатора', а также сверхзвуковой противокорабельной ракеты 'Москит' могло быть потеряно уникальное предприятие - единственное на Дальнем Востоке, способное выпускать такую высокотехнологичную технику.
Конечно, 12 'Аллигаторов' на ближайшие пять-семь лет - это, разумеется, не серия. Но сохранится завод, не разбегутся его специалисты, не потеряется уникальная технология, которой сегодня обладает только Россия. А значит, ее армия сможет воевать, если это понадобится, не на машинах вчерашнего дня.
Виктор Литовкин
Политика, мать ее ети 3 раза...
С уважением,
Во время испытаний Ка-52
Арсеньев
Ка-32.
Кишенев. 13.07.2006
КА-26. Зимовка
Винница
Приветствую!
Очень хорошие люди накануне НовогоГода организовали экскурсию в музей КБ Камова.
Тут фотографии Ка-56 "Оса" познавательно.
Тут Элементы лопастей, колонок винтов тоже интересно.
Кстати. Узнал интересную информацию о спасении экипажа на камовских 50том и 52ом . Перед катапультированием экипажа отстреливается не каждая лопасть по отдельности (синхронно, конечно) , а взрывом разрушается вал НВ между редуктором и нижним несущим винтом и улетает вся колонка (без редуктора) в сборе со всеми лопастями. Это для тех, кто не знал точно, как это происходит.
Отредактировано CINN (2009-01-01 13:38:29)
Продолжая тему соосников: не совсем произведение Камова, но к нему относящееся, спроектировано и построено на КуМАПО.
Вертолёт "RotorFly"
Вертолет "Rotorfly". Создан в 2005 году. Поднят в воздух.
Характеристики:
Взлетная масса 500 кг.
Масса конструкции 250 кг.
Полезная нагрузка 200 кг.
Диаметр несущих винтов 6 м.
Количество несущих винтов 2 шт.
Весовая отдача К-0,44
Габариты:
- Высота 2.6 м.
- Ширина 1.6 м.
- Длина 5.3 м.
Летные данные:
Максимальная скорость 170 км/час.
Крейсерская 140 км/час.
Дальность полета 500 км.
Статический потолок 2000 м.
Силовая установка - Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Расход топлива 12 л/час.
Адрес: 453300, Башкортостан, г.Кумертау, ул. Станционная 7/1, корп.2
Телефон: (34761)4-33-26
Сайт: http://www.clubrotor.ru
Почта: clubrotor@bashnet.ru
Был впервые представлен на МАКС 2005.
Интересно, что после сертификации типа в Германии, будет выпускаться и продаваться вот в таком виде:
Вобщем работают ребята...
Отредактировано CINN (2009-01-07 16:08:47)
Кстати. Узнал интересную информацию о спасении экипажа на камовских 50том и 52ом . Перед катапультированием экипажа отстреливается не каждая лопасть по отдельности (синхронно, конечно) , а взрывом разрушается вал НВ между редуктором и нижним несущим винтом и улетает вся колонка (без редуктора) в сборе со всеми лопастями.
Откуда информация? Звучит сомнительно.
Отредактировано Ulrich (2009-01-10 15:42:36)
Был впервые представлен на МАКС 2005.
...после сертификации типа в Германии, будет выпускаться и продаваться...
Молодцы, что не ждут милости от природы, вот только хорошо бы им уложиться хотя бы в 10 лет
С уважением,
Откуда информация? Звучит сомнительно.
Информация- прямая цитата от непосредственного посетителя музея КБ Камова с форума wwwreaa.ru
Молодцы, что не ждут милости от природы, вот только хорошо бы им уложиться хотя бы в 10 лет
Возможно и раньше- у них уже сайт ориентированный на западную публику есть: Сайт
Галерея, pdf описания, видео...
Отредактировано CINN (2009-01-11 14:24:49)
Возможно и раньше- у них уже сайт ориентированный на западную публику есть: Сайт
Галерея, pdf описания, видео...
Как известно, ЭТО ВСЕ, к сожалению, на мощность не влияет.
С уважением,
Как известно, ЭТО ВСЕ, к сожалению, на мощность не влияет
Разумеется...
А тут ещё фин. кризис...
Отредактировано CINN (2009-01-11 22:40:18)
Но вообще, на КуМАПО дело движется:
Т.е. этих аппаратов уже несколько, хоть малая, но серия!
Подрезано на wwwAvsim.ru:
КуМАПО видео из сборочного цеха.
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=18221
Смонтированное видео запуска, полета и посадки Ка-32 на заводском аэродроме.
Вид из кабины. Съемки производились для новостного репортажа, поэтому не охватывают весь процесс.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова