https://www.youtube.com/watch?v=6uNlo92LSCA
"ЧЕРНЫЙ ПРИЗРАК" Ка-58: миф или вертолет будущего
Я летал на таком.
У старшего зятя леталка стояла, ударная сила вроде. Когда в генералы выходишь, Ка-58 дают.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова
https://www.youtube.com/watch?v=6uNlo92LSCA
"ЧЕРНЫЙ ПРИЗРАК" Ка-58: миф или вертолет будущего
Я летал на таком.
У старшего зятя леталка стояла, ударная сила вроде. Когда в генералы выходишь, Ка-58 дают.
Почему сняли с вооружения "Черную акулу"?
Почему сняли с вооружения "Черную акулу"?
Что там вспоминать? Была бы в 85-м система ПТУР пустил-забыл, ничего бы придумывать не пришлось. Два летчика на одном борту, это роскошь. Скоро ни одного не будет.
Разработка первого в мире вертолёта с реактивной тягой «Ка-90» (также известным как «Ка-100») началась в 2000-х годах. Несущий винт будет иметь диаметр 8 метров. При собственной массе (вместе с топливом) в 7,5 тонн аппарат способен вместить 4 тонны груза, а в пассажирском варианте — 24 пассажира и два члена экипажа. Таким образом, он заменит постепенно теряющий актуальность «Ми-8», с максимальной скоростью в 260 км/ч. Силовая установка машины может быть представлена в двух вариантах: газотурбинный двигатель для вращения винта и турбореактивный для горизонтального полёта, либо один двухконтурный турбореактивный агрегат, который во время взлёта будет вращать винт через редуктор.
Первая схема гораздо массивнее второй, а также занимает больше места, поэтому, вероятнее всего, предпочтение будет отдано одному ТРДД. Взлёт осуществляется "по-вертолётному" при помощи винта; после набора нужной высоты лопасти образуют стреловидное крыло и аппарат начинает полёт по самолётному типу — в таком виде машина ускоряется до 400 км/ч. Затем лопасти окончательно складываются назад для разгона до 800 км/ч. При посадке все действия выполняются в обратном порядке.
https://zen.yandex.ru/media/...
Двигатель просится ВК-2500, сам вертолет просится не более 2тн(заявленные 4тн не верится). Вариант этот пока единственный в виду патентов США на все тяни толкай винтами. Надо бросать всю квашню и делать большой выхлоп с имеющимся ГГ, конструкция была 50 лет назад, чертежи в бумаге, но там одно стремно, выхлопная труба большого диаметра и длиной 8м. вид шибко нехороший. Тут надо потерять в мощности и отвести в бок градусов на 30.
При собственной массе (вместе с топливом) в 7,5 тонн аппарат способен вместить 4 тонны груза, а в пассажирском варианте — 24 пассажира и два члена экипажа. Таким образом, он заменит постепенно теряющий актуальность «Ми-8»,
Двигатель просится ВК-2500, сам вертолет просится не более 2тн(заявленные 4тн не верится).
Бахча, давайте попробуем применить "арифметикуПупкина"
- вес двух ВК2500 +вес редуктора/трансмиссии, + какиеТо колёсья/лыжы и того к чему это всё чипляется, + вес топлива часа на три,+ вес 24 пассажиров, И вот вам 11000кг с хвостом, - вес ненавистного вам ми-8 и замены которому в ближайшей перспективе, даже и с очень большой"хотелкой", не предвидится
(ежели только завтра вдруг не появятся супер-пупер материалы и супер/пупер двигатели)
Доброго, коллеги!
Подскажите пжл, для чего на Камовских машинах лопасти нижнего винта имеют бОльшую комлевую часть, чем верхнего?
Отредактировано Vert (2019-11-12 15:28:40)
ПСВ весом 6,5тн и скоростью 700км/час. половина мощности двигателя будет толкачом.
Доброго, коллеги!
Подскажите пжл, для чего на Камовских машинах лопасти нижнего винта имеют бОльшую комлевую часть, чем верхнего?Отредактировано Vert (2019-11-12 15:28:40)
На лопастях нижнего винта, установлены физические маятники.Их установка и привела к тому, что количество отсеков стало меньше, соответствено комлевая часть длиньше.
На Ка-26 нет маятников
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова