ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова


Вертолеты Камова

Сообщений 211 страница 219 из 219

211

Vnuk написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=6uNlo92LSCA

"ЧЕРНЫЙ ПРИЗРАК" Ка-58: миф или вертолет будущего

:D  :crazyfun:  :D
Я летал на таком. ;)
У старшего зятя леталка стояла, ударная сила вроде. Когда в генералы выходишь, Ка-58 дают. :cool:

0

212

Почему сняли с вооружения "Черную акулу"?

https://zen.yandex.ru/media/slava_russk … ?from=feed

0

213

Vnuk написал(а):

Почему сняли с вооружения "Черную акулу"?

Что там вспоминать? Была бы в 85-м система ПТУР пустил-забыл, ничего бы придумывать не пришлось. Два летчика на одном борту, это роскошь. Скоро ни одного не будет.

0

214

Разработка первого в мире вертолёта с реактивной тягой «Ка-90» (также известным как «Ка-100») началась в 2000-х годах. Несущий винт будет иметь диаметр 8 метров. При собственной массе (вместе с топливом) в 7,5 тонн аппарат способен вместить 4 тонны груза, а в пассажирском варианте — 24 пассажира и два члена экипажа. Таким образом, он заменит постепенно теряющий актуальность «Ми-8», с максимальной скоростью в 260 км/ч. Силовая установка машины может быть представлена в двух вариантах: газотурбинный двигатель для вращения винта и турбореактивный для горизонтального полёта, либо один двухконтурный турбореактивный агрегат, который во время взлёта будет вращать винт через редуктор.
Первая схема гораздо массивнее второй, а также занимает больше места, поэтому, вероятнее всего, предпочтение будет отдано одному ТРДД. Взлёт осуществляется "по-вертолётному" при помощи винта; после набора нужной высоты лопасти образуют стреловидное крыло и аппарат начинает полёт по самолётному типу — в таком виде машина ускоряется до 400 км/ч. Затем лопасти окончательно складываются назад для разгона до 800 км/ч. При посадке все действия выполняются в обратном порядке.
https://zen.yandex.ru/media/...

Двигатель просится ВК-2500, сам вертолет просится не более 2тн(заявленные 4тн не верится). Вариант этот пока единственный в виду патентов США на все тяни толкай винтами. Надо бросать всю квашню и делать большой выхлоп с имеющимся ГГ, конструкция была 50 лет назад, чертежи в бумаге, но там одно стремно, выхлопная труба большого диаметра и длиной 8м. вид шибко нехороший. Тут надо потерять в мощности и отвести в бок градусов на 30.

0

215

При собственной массе (вместе с топливом) в 7,5 тонн аппарат способен вместить 4 тонны груза, а в пассажирском варианте — 24 пассажира и два члена экипажа. Таким образом, он заменит постепенно теряющий актуальность «Ми-8»,

Бахча написал(а):

Двигатель просится ВК-2500, сам вертолет просится не более 2тн(заявленные 4тн не верится).

:D
Бахча, давайте попробуем применить "арифметикуПупкина"
-  вес двух ВК2500 +вес редуктора/трансмиссии, + какиеТо колёсья/лыжы и того к чему это всё чипляется, + вес топлива часа на три,+  вес 24 пассажиров, И вот вам 11000кг с хвостом, -  вес ненавистного вам ми-8 и замены которому в ближайшей перспективе, даже и с очень большой"хотелкой",  не предвидится
(ежели только завтра вдруг не появятся супер-пупер материалы и супер/пупер двигатели)

0

216

Доброго, коллеги!
Подскажите пжл, для чего на Камовских машинах лопасти нижнего винта имеют бОльшую комлевую часть, чем верхнего?

Отредактировано Vert (2019-11-12 15:28:40)

0

217

ПСВ весом 6,5тн и скоростью 700км/час. половина мощности  двигателя будет толкачом.

https://naukatehnika.com/kamov-vklyucha … letov.html

0

218

Vert написал(а):

Доброго, коллеги!
Подскажите пжл, для чего на Камовских машинах лопасти нижнего винта имеют бОльшую комлевую часть, чем верхнего?

Отредактировано Vert (2019-11-12 15:28:40)

На лопастях   нижнего   винта, установлены  физические  маятники.Их  установка  и  привела  к  тому, что  количество  отсеков стало  меньше, соответствено комлевая  часть  длиньше.

0

219

На Ка-26  нет маятников

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова