пилот МИ-24 написал(а):Stranger написал(а):
Второго раза не бывает,каждый раз индивидуален и уникален.Хотите разобраться,разбирайтесь с конкретным случаям.
Что Вы вместе с автором приплетаете ночные полёты на малых высотах.Статья то как называется!?"Почему на самом деле
погиб..."- конкретный лётчик.Ну и причём здесь ночь?
Погиб он потому что был сбит американской ракетой,приземлился в месте скопления врага.А борта ПСО не успели на
подмогу.Вот и разбирайтесь;почему ракета американская,почему там кругом враги и почему не успели?
По последнему;надо знать район,далеко ли от (хотел написать "точки",но чтобы понятнее)аэродрома базирования это
произошло.Это главное,а ещё куча всяких факторов и ньансов,о которых мы никогда не узнаем.А то ведь может статься
и так,что даже мерикански крутые лётчики на крутых вертолётах с крутыми рейнджерами на борту не успели бы.
Или Вы хотите разобраться со всей системой ПСО;подготовкой экипажей,групп огневого противодействия,техникой и оборудованием?
Ну тогда автор статьи вам в помощь.Только вот без практических занятий разобраться в полной мере не получается.
Так что совет(уж извините)не лезте в дебри идите от простого,того что лежит на поверхности;Не успели-как успевать???.
Я с Вами полностью согласен, что каждый раз - это частный случай. И не собираюсь обобщать полностью, как это сейчас
модно делать. Обобщение - свойство человека. Так мир проще понимать. Но это не мой метод.
ЧТо касается разбора: меня, по большому счету, и интересует только, почему не успели.
Почему ракета американская и почему там кругом враги, можно обобщить одним вопросом: почему противник хорошо воюет?
Так на то он и противник, что будет стараться воевать хорошо. Это тупиковая ветвь поиска, которая в случае начала войны
приведет в 41-й год, к моментальному разгрому в первые дни.
Что касается системы ПСО - да, мне это интересно. И автор (вернее - коллектив авторов, как он признался в комментах),
походе что-то понимает в вопросе. Но то, что мне не ясно из-за своей специальности, я уточняю у людей, кто это знает и
понимает - то есть у Вас и Ваших коллег-форумчан.
А по поводу рейнджеров... Согласен полностью - можно не успеть. Можно не смочь. И у меня случалось и то, и другое.
Только есть небольшая разница. Или полное оснащение, грамотная подготовка, правильное планирование.
И тогда - да, действительно, не повезло. Или техника "привет из 60-х", подготовка около нуля и планирование
"палец в небо". Я видел и то, и то - и даже участвовал. Были и исключения, когда, казалось бы шансов было мало - но успех.
Но они только подтверждают правила. Успех чаще приходит к людям подготовленным.