ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » Аэродромы » Аэродромы мира


Аэродромы мира

Сообщений 31 страница 60 из 182

31

Остров Бора-бора

0

32

Коста Рика

0

33

Зимняя Рига (Скулте)

0

34

Барселона

Международный аэропорт Барселона (кат. Aeroport Internacional de Barcelona) — международный аэропорт, крупнейший в Каталонии и второй по пассажирообороту в Испании.

Аэропорт расположен приблизительно в 10 км юго-западнее центра Барселоны в муниципалитете Эль-Прат-де-Льобрегат. В 2008 году услугами аэропорта воспользовались 30208134 пассажиров. Маршрут же с аэропортом Мадрид-Барахас является крупнейшим в мире по количеству пассажиров. Однако, с февраля 2008 года была введена высоко-скоростная железнодорожная магистраль между городами, и количество рейсов самолётов стало уменьшаться.

Первые рейсы из Барселоны состоялись ещё в 1916 году, с места современного аэропорта — с 1918 года. Аэропорт постоянно расширялся и совершенствовался. Сегодня международный аэропорт Барселоны имеет 3 ВПП длиной от 2540 м до 3352 м, две — асфальтовые и одна бетонная.

Для авиакомпаний Vueling Airlines и Clickair аэропорт Барселоны является центральным, для Spanair, Air Europa и Iberia Airlines — одним из важнейших узлов. Кроме пассажирских рейсов аэропорт принимает и отправляет также грузовые.

Аэропорт с Барселоной связывают скоростная автомагистраль, железная дорога и автобусное сообщение.

Код IATA BCN
Код ICAO LEBL
Тип публичный
Расположение Эль-Прат-де-Льобрегат, Каталония
Высота над уровнем моря +4 м
Площадь
Построен 1918

0

35

Хвалынка
Ну и то место, где базировался 94 ОБВП (Чародей), т.е. Спасск-Дальний

Отредактировано Сергеич57 (2008-05-23 00:05:37)

0

36

Не пойму, почему не отправляются фотографии.

0

37

Андрей Пазий написал(а):

Не пойму, почему не отправляются фотографии.

Возможно, слишком высокое разрешение снимка.

Ostend / Bruges Бельгия

0

38

Спасибо за совет. Пробую ещё раз.
  Италия, названиее аэродрома не помню. Не далеко от г. Болонья. 2006г.

0

39

Уменьшение в два раза на этих снимках не сработало.
  Франция, аэродром Шарль де Голь - 2007г.

0

40

Ариана, наши дни, в смысле 2007год.

0

41

Windhoek - Eros (ERS / FYWE)
Namibia, October 14, 2004

0

42

Международный аэропорт имени Бенито Хуареса (Международный аэропорт Мехико) исп. - Aeropuerto Internacional de la Ciudad de México or AICM - высокогорный гражданский аэропорт в столице Мексики Мехико, самый загруженный порт Мексики и Латинской Америки. Аэропорт был назван в честь президента страны (1867-1872) Бенито Хуареса в 2006 году

Международный аэропорт Мехико в настоящее время является главным аэропортом страны как на внутренних, так и на международных направлениях, число регулярных маршрутов за пределы страны из него превышает сотню. В 2008 году аэропорт обслужил 26,210,217 пассажиров, а при завершении текущего строительства и реконструкции терминалов максимальная пропускная способность порта увеличится до 32 миллионов пассажиров в год.

Бенито Хуарес используется в качестве главного хаба для авиакомпаний Aeroméxico, Aeroméxico Connect и стыковочного узла компаний-членов глобального альянса пассажирских перевозок SkyTeam. С присоединением авиакомпании Mexicana к другому альянсу Oneworld, аэропорт станет хабом для членов и этого авиационного альянса.

Ограничения аэропорта
Предел развития аэропорта был практически достигнут в 1990-х годах, поскольку его расположение в густонаселённом районе мегаполиса не даёт возможностей для дальнейшего расширения инфраструктуры аэропорта. Эксперты утверждают, что если бы Бенито Хуарес строился с такой же скоростью, с которой растут потребности в объёмах авиаперевозок, то сегодня он бы пропускал более сорока миллионов пассажиров в год. Главной проблемой является наличие всего двух взлётно-посадочных полос, нагрузка на которые составляет 97.3%, что является практическим максимумом использования текущих ресурсов ВПП.

Частная авиация не имеет возможности использовать Бенито Хуарес, поэтому вынуждена летать через альтернативные аэропорты, используя Международный аэропорт имени Адольфо Лопеса Матеоса в Толуке, Аэропорт имени генерала Мариано Матамороса в Кэрнаваке или Международный аэропорт имени Эрманоса Сердана в Пуэбла-де-Сарагосе. Даже с открытием нового Терминала 2 аэропорт будет идеально подходить для обслуживания всего 18 миллионов пассажиров в год, тем не менее ожидается рост пассажирооборота на 16% каждый год к уже существующему ежегодному трафику в 26 млн. человек.

С 2000 года федеральное правительство страны предпринимает попытки максимальной оптимизации режима работы аэропорта. Бывший президент Мексики Висенте Фокс Кесада (Vicente Fox Quesada) запустил программу расширения Бенито Хуареса, направленную на увеличение его пропускной способности и некоторое территориальное расширение. Были запланированы и построены несколько рулёжных дорожек, расширение и полная реконструкция Терминала 1, снос старого Терминала 2 и строительство нового большого Терминала 2 на другой стороне основного комплекса аэропорта. Проект был начат с капитальных вложений в 20 миллионов долларов и первоначальной стоимостью в 200 млн. долларов. Окончательная же стоимость проекта составила 800 миллионов долларов США.

В 2005 году руководством Бенито Хуареса совместно с федеральным правительством страны было принято решение о строительстве нового терминала в другой части аэропорта для максимально эффективного использования площади, отведённой аэропорту. Было снесено здание старого Терминала 2, который использовался только авиакомпанией Aeromar, новое здание было введено в эксплуатацию менее чем через два года. С вводом Терминала 2 на 40% увеличилось количество телетрапов аэропорта, а его суммарная пропускная способность выросла на 15%. Терминал 2 соединён с Терминалом 1 внутренних рейсов монорельсовой дорогой Aerotrén, с помощью которой добраться из одного терминала в другой можно менее чем за семь минут.
Страна:Мексика
Регион: Мехико

Тип: гражданский
Код ИКАО:MMMX
Код ИАТА:MEX

Высота:+2230 м
Координаты:
19°26′10″ с. ш. 99°04′19″ з. д. / 19.436111° с. ш. 99.071944° з. д.
Пассажирооборот (год): ▲ 26,210,217 человек

Местное время: UTC -6/ -5
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Grupo Aeroportuario de la Ciudad de México
Сайт: http://www.aicm.com.mx/
Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
05R/23L 3900 м асфальт
{{{4}}}
05L/23R 3952 м асфальт

Mexico,  20 мая 2007 г

0

43

Суварнабхуми или Суваннапум (тайск. สุวรรณภูมิ — «Золотая земля», англ. Suvarnabhumi, SBIA) — Новый международный аэропорт Бангкока, крупнейший аэропорт Таиланда, один из крупнейших авиаузлов в Юго-Восточной Азии. Начал эксплуатироваться с 28 сентября 2006 года. Расположен на востоке от Бангкока, по дороге на Банг На, в тамбоне Рача Тхева округа Банг Пхли провинции Самутпракан.

Аэропорт является главным хабом для авиакомпаний «Тайские авиалинии», «Бангкок Эр», «Ориент Тай эрлайн», «ПБ-Эр» и «Тай Эр-Эйчиа», а также важным пунктом назначения для авиакомпаний «Китайские авиалинии», «Катай Пасифик», «Эмиратские авиалинии», «ЭВА Эйр», «Индийские авиалинии» и «Шриланкийские авиалинии».

Аэропорт Суварнабхуми построен с целью заменить прежний аэропорт Дон Мыанг. Первоначально планировалось перенести в новый аэропорт все регулярные рейсы из старого, однако вследствие более высоких цен на обслуживание и опасений, вызванных обнаруженными трещинами на ВПП нового аэропорта, некоторые авиалинии вернули свои внутренние рейсы во вновь открытый 25 марта 2007 года Дон Мыанг.

В отличие от старого аэропорта, Суварнабхуми удобен тем, что в нём нет разделения на международный и местный терминалы. Новый аэропорт принимает все регулярные и чартерные рейсы. Из аэропорта можно уехать на рейсовых автобусах как в Бангкок (включая аэропорт Дон Мыанг), так и в соседние провинции и города, в том числе Паттая, Бангкхла, Банчанг, Чантхабури, Трат, Аранъяпратхет, Нонгкхай.

Название
Во время проектирования и строительства аэропорт носил название «Нонг Нгухау» (тайск. หนองงูเห่า), «Болото кобр». Перед открытием аэропорта король Пумипон Адульядет присвоил ему название легендарного царства «Суварнабхуми» («Золотая земля»), упоминаемого в ряде древних источников (в Таиланде популярна версия, что «Золотая земля» была расположена на его нынешней территории).

Произношение «Суварнабхуми» свойственно санскриту; «Суваннабхуми» — пали. В тайском языке, при том, что написание สุวรรณภูมิ следует традиции точной передачи санскритских слов, произношение приспособлено к фонетике этого языка: /sùwānnápʰūːm/ («Суваннапхум»).

История
Покупка земли и ранние стадии сооружения
Военное правительство Танома Киттикачона выкупило болотистую территорию площадью 20 000 рай (32 км²), известную как «Болото кобр» в провинции Самут Пракан в 1973 году с целью построить на ней новый аэропорт. 14 октября того же года произошли студенческие беспорядки, военное правительство было низложено, и проект был отложен. Проект несколько раз «всплывал» и снова предавался забвению, когда, наконец, в 1996 году была создана «Компания нового бангкокского международного аэропорта» (англ. New Bangkok International Airport, NBIA) с уставным капиталом 10 млрд. бат. Из-за периода политической и экономической нестабильности, и в частности, из-за Азиатского финансового кризиса 1997 года строительные работы откладывались ещё на протяжении 6 лет. В этот период, с 1997 по 2001 год, было проведено осушение болота.

Лишь в 2002 году правительство Таксина Чинавата заявило о возобновлении строительства аэропорта, необходимого для развития экономики, общества, туризма и иных сфер жизни страны. Был принят план работ по строительству, в котором были распределены роли участвующих сторон и определено их взаимодействие. Работы были начаты в январе 2002 года.

В 2005 году «Компания нового бангкокского международного аэропорта» была ликвидирована, а её функции были переданы публичной компании «Аэропорты Таиланда» (тайск. บริษัท ท่าอากาศยานไทย จำกัด (มหาชน), англ. Airports of Thailand PLC), созданной в 2002 году.

Финансирование
Вклад компании «Аэропорты Таиланда» в строительство аэропорта составил 30%, а остальные 70% были получены от Японского банка международного сотрудничества (яп. 国際協力銀行, англ. Japan Bank for International Cooperation, JBIC). Закупки для аэропорта осуществлялись согласно строгим нормам ЯБМС в отношении прозрачности и открытости. Такое участие японского банка обусловлено тем, что, несмотря на популистские заявления о том, что аэропорт строится ради пассажиров, важную роль сыграла потребность японских и тайских компаний-экспортёров в круглосуточно работающем аэропорте, связанном с Бангкоком, промышленными предприятиями и портом Лэм Чабанг построенными вместе с ним современными автомагистралями.

Сооружение
Срок открытия аэропорта был назначен на 29 сентября 2005 года, однако вследствие многочисленных превышений бюджета, ошибок в строительстве и обвинений в коррупции этот срок выдержан не был.

Ещё одной проблемой стало поверье, что в аэропорту часто появляются духи, а также призраки, привидевшиеся суеверным рабочим. 23 сентября 2005 года была проведена церемония, в ходе которой 99 буддистских монахов распевали молитвы, успокаивающие этих духов.

Пробы и официальное открытие
29 сентября 2005 года (первоначальный срок открытия аэропорта) были проведены символические испытательные полёты с использованием двух самолётов авиакомпании «Тайские авиалинии».

Полноценная пробная эксплуатация аэропорта с пассажирам была проведена 3 и 29 июля 2006 года на внутренних рейсах шестью авиалиниями: «Тайские авиалинии», «Нок Эр», «Тай Эр-Эйчиа», «Бангкок Эр», «ПБ-Эр» и «Ван-ту-го Эрлайн». 4800 пассажиров вылетели из аэропорта 24 рейсами. 29 июля премьер-министр Таксин Чинават принял участие в символической церемонии, вылетев из старого аэропорта Дон Мыанг в новый аэропорт Суварнабхуми.

Первые испытательные полёты в международном сообщении были проведены 1 сентября 2006 года. 2 самолёта «Тайских авиалиний», Боинг-747-400 и Аэробус-А300-600, в 9:19 одновременно вылетели из аэропорта в Сингапур и Гонконг. В 15:50 эти же самолёты прилетели обратно и выполнили одновременное приземление на взлётно-посадочных полосах 19L и 19R. Эти испытательные полёты показали готовность аэропорта справляться с большим потоком самолётов.

15 сентября аэропорт начал работать в ограниченном объёме, обслуживая три ежедневных рейса «Авиалиний Джетстар-Азия» в Сингапур и некоторые внутренние рейсы «Тайских авиалиний» в Пхитсанулок, Чиангмай и Убонратчатхани. 21 сентября к ним присоединилась компания «Бангкок Эр», 25 сентября — «Тай Эр-Эйчиа», 26 сентября — «Нок Эр».

В ходе испытаний аэропорт использовал временный код, назначенный ИАТА, — NBK.

Аэропорт Суварнабхуми официально открылся в 3:00 28 сентября 2006 года, переняв все рейсы из аэропорта Дон Мыанг. С этого момента код NBK был упразднён, а код BKK перешёл к новому аэропорту.

Первым прибывшим рейсом стал грузовой рейс LH8442 компании «Люфтганза Карго» из Мумбаи в 3:05. Первый прибывший рейс коммерческой авиации в 3:30 принадлежал «Японским авиалиниям». Первым прибывшим пассажирским рейсом стал рейс VV171 «Аэросвита» из Киева в 4:30.

Первым вылетевшим рейсом стал рейс SV-984 «Авиалиний Саудовской Аравии» в Эр-Рияд 5:00. «Аэросвиту» принадлежал и первый вылетевший пассажирский рейс VV172 в Киев в 5:30.

Технические данные
Аэропорт, обошедшийся, по оценкам, в 155 млрд батов (3,8 млрд долларов США), имеет две параллельные взлётно-посадочные полосы (шириной 60 м обе, длиной 4000 и 3700 м) и две параллельные рулёжные дорожки, обеспечивающие возможность одновременных вылетов и прилётов. В аэропорту в общей сложности 120 стояночных мест, в том числе 51 с телетрапами и 69 отдалённых; из них 5 могут принимать Аэробус-А380. Главное пассажирское здание, рассчитанное на 76 полётных операций в час, совмещает в себе международный и внутренний терминалы, хотя и предоставляет для них разные части конкорса. Первая очередь аэропорта способна пропускать 45 миллионов пассажиров и 3 миллиона тонн грузов в год. Над будущей подземной станцией железнодорожной линии в город и напротив пассажирского терминала находится гостиница на 600 номеров бренда «Новотель» (обслуживается группой Аккор). Между гостиницей и терминалом находятся два 5-уровневых паркинга общей вместимостью 5000 автомобилей.

Долгосрочные планы предусматривают создание аэропорта с четырьмя взлётно-посадочными полосами, с примыкающими к ним двумя главными терминалами, двумя вспомогательными зданиями и бюджетным терминалом общей пропускной способности 120 миллионов пассажиров и 6,4 миллиона тонн грузов в год. Ожидается, что вторая очередь строительства, предусматривающая создание вспомогательного здания к югу от существующего терминала, начнётся через 3—5 лет после завершения первого главного терминала.

Публичная компания «Аэропорты Таиланда», владелец и оператор аэропорта Суварнабхуми, объявила 21 июля 2006 года, что отдельный терминал для бюджетных перевозчиков будет построен за 600 миллионов батов (15,8 миллиона долларов США). Бюджетный терминал будет размещён у конкорса А главного терминала. Планируемая пропускная способность —15 миллионов пассажиров в год. В качестве образца будут взяты терминалы бюджетных перевозчиков в международном аэропорту Куала-Лумпура и сингапурском аэропорту Чанги. Однако после того, как был вновь открыт аэропорт Дон Мыанг, используемый некоторыми внутренними бюджетными перевозчиками, стало неясно, насколько нужен такой терминал; работы по сооружению пока не начинались.

Несмотря на заявления владельца аэропорта, что новое здание пассажирского терминала общей площадью 563 000 м² является крупнейшим в мире, до 2008 года лидерство удерживал международный аэропорт Гонконга с его 570 000 м². С 2008 года первое место перешло к терминалу № 3 международного аэропорта Пекин Столичный площадью 986 000 м². Башня управления полёта, однако, является самой высокой в мире (132,2 м), опережая куала-лумпурскую примерно на 2 м.
Страна:
Регион: Таиланд
Бангкок
Тип: гражданский
Код ИКАО:VTBS
Код ИАТА:BKK

Местонахождение: Бангкок
Высота:+2 м
Координаты:
13°40′52″ с. ш. 100°44′50″ в. д. / 13.681111° с. ш. 100.747222° в. д.

Местное время: UTC +7
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Airports of Thailand
Сайт: wwwbangkokairportonline.com
Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
01R/19L 4,000 м асфальт
{{{4}}}
01L/19R 3,700 м асфальт

На снимках
Бангкок Suvarnabhumi International, 24 апреля 2004 года
и 25 мая 2005 года

Отредактировано Сергеич57 (2010-04-06 00:33:27)

0

44

Гома, Конго (Киншаса)

0

45

Funchal / Madeira (- Santa Cruz) (FNC / LPMA)
Portugal,

0

46

Burnsville - Mountain Air (2NC0)
USA - North Carolina, October 7, 2006

0

47

Port Elizabeth
South Africa, January 6, 2005

0

48

Copenhagen - Kastrup (CPH / EKCH)
Denmark, August 2005

0

49

Birmingham - International

0

50

Стамбул

0

51

Панама
Panama City (Balboa / Fort Kobbe) - Howard (AFB) (HOW / MPHO)

0

52

Норвегия

0

53

Los Angeles - International

Аэропорт Лос-Анджелес

Международный аэропорт Лос-Анджелес (англ. Los Angeles International Airport, ICAO: KLAX, IATA: LAX) — главный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния.

Аэропорт имеет четыре взлетно-посадочных полосы. Самая длинная (07L/25R) — 3 685 метров, самая короткая (06R/24L) — 2 720 метров.

Код IATA LAX
Код ICAO KLAX
Тип публичный
Расположение Калифорния, США
Высота над уровнем моря +38 м

Веб-сайт Официальный сайт http://www.lawa.org/lax/

0

54

Аэропорт Вена-Швехат

«Вена-Швехат» (нем. Flughafen Wien-Schwechat) или Венский международный аэропорт (англ. Vienna International Airport) (IATA: VIE, ICAO: LOWW) расположен в 18 км к юго-востоку от Вены и является самым загруженным аэропортом Австрии. Название «Вена-Швехат» или просто «Швехат» происходит от ближайшего городка, Швехата. Аэропорт может принимать широкофюзеляжные самолёты, такие как Boeing 747 и Airbus A340. Аэропорт Вена-Швехат является хабом для Austrian Airlines и её подразделений, а также для лоу-кост авиакомпаний Niki и Sky Europe. В 2008 году на церемонии «World Airport Awards» аэропорт «Вена-Швехат» был признан лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы.

История
Изначально построенный как военный аэропорт в 1938, в 1945 он был взят под контроль британскими властями. В 1954 был основан «Betriebsgesellschaft», и аэродром в Швехат заменил венский аэропорт Асперн в качестве основного аэропорта страны. В это время была только одна взлётно-посадочная полоса, которая в 1959 была увеличена до 3 000 метров. Строительство нового здания аэропорта началось в 1960. В 1972 была построена вторая взлётно-посадочная полоса.

Аэропорт дважды принимал олимпийские команды, поскольку Австрия дважды принимала Зимние Олимпийские игры. Иоанн Павел II также пользовался аэропортом во время его посещений Австрии. 27 декабря 1985 билетная касса El Al подверглась атаке палестинских террористов.

Высота:+183 м
Координаты:
48°06′37″ с. ш. 16°34′11″ в. д. / 48.110278° с. ш. 16.569722° в. д.
Пассажирооборот (год): 18,9 млн. (2007)
Местное время: UTC +1
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Flughafen Wien AG
Сайт: wwwviennaairport.com

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
11/29 3,500 м асфальт

16/34 3,600 м асфальт

Отредактировано Сергеич57 (2008-09-23 22:44:29)

0

55

Международный аэропорт Загреб (IATA: ZAG, ICAO: LDZA), также известен как Аэропорт Плесо, является главным аэропортом Хорватии. Расположен в 10 км от центральной железнодорожной станции . Пассажирооборот в 2007 году составил 1,992,455 пассажиров.

История
20 апреля 1962, полёты начали производить с аэродрома в Плесо. Взлётно-посадочная полоса на то время составляла 2,500 м, а аэровокзал был площадью 1,000 м².

Новый терминал площадью 5,000 м² был построен в 1966. В 1974 взлётно-посадочная полоса было удлинена до 3,250 м, а терминал расширили до 12,000 м².

В момент своего максимального востребования (было это в 2007 году), пассажирооборот составил 1.99 миллионов пассажиров. В 2004 в аэропорту появилась курсо-глиссадная система CAT-IIIb. Строительство VIP терминала был окончено в 2007; располагается он юго-западнее старого.

Расширение и модернизация
Строительство нового терминала планируется к 2011. Согласно плану строительства, в аэропорту будет 11 телетрапов, а ёмкость составит 3.3 миллионов пассажиров в год. Площадь терминала 65,600 м², что в пять раз больше нынешнего терминала.

По проекту, разработанному Тедом Нашмиттом, в здании аэропорта появятся магазины, банки, кафе и рестораны. Новый роскошный отель с прямой подземной дорогой к терминалу построят для богатых людей.

Стоимость строительства составит 212 миллионов €, а начнётся оно в 2008. После завершения старый терминал будет использоваться для дешёвых авиалиний.

Начало строительства новой взлётно-посадочной полосы, параллельно существующей, ещё не известны.

К 2011 году аэропорт с городом соединят новые железная и автомобильная дороги.
Код IATA ZAG
Код ICAO LDZA
Тип Публичный
Расположение Плесо, Хорватия
Веб-сайт wwwzagreb-airport.hr

Zagreb - Pleso (ZAG / LDZA)
Croatia, September 8, 2004

0

56

Zurich (- Kloten) (ZRH / LSZH)
Switzerland, May 25, 2006

0

57

Cairo - International (CAI / HECA)
Egypt, April 2007

0

58

Dubrovnik (- Cilipi) (DBV / LDDU)
Croatia, August 16, 2007

0

59

Манчестер
Манчестерский аэропорт (англ. Manchester Airport) (IATA: MAN, ICAO: EGCC) — главный аэропорт Манчестера, Великобритания. Был открыт в июне 1938 года, первоначальное название Аэропорт Рингвэй (англ. Ringway Airport). Во время Второй мировой войны носил название RAF Ringway, с 1975 по 1986 — Международный аэропорт Манчестера. Расположен на границе Чешира и Манчестера в графстве Большой Манчестер.

В аэропорту функционируют две параллельные взлетно-посадочные полосы, вторая начала работу в 2001 и стоила 72 млн ф. ст. В аэропорту есть три смежных терминала и железнодорожная станция. Аэропорт принадлежит Manchester Airports Group (MAG), которая контролируется десятью советами графств Большой Манчестер и является крупнейшим владельцем аэропортов в Великобритании.

Манчестерский Аэропорт обладает лицензией Аэродрома общественного пользования (номер P712), которая позволяет отправлять и принимать рейсы, перевозящие пассажиров на регулярной основе, а также на обучение пилотов.

Манчестерский Аэропорт — четвертый по загруженности аэропорт в Великобритании (после Хитроу, Гатвика и Станстеда). По пассажирообороту Манчестерский аэропорт занимал 48-е место в мире в 2005, опустившись с 45-го в 2004. В 2006 в Манчестерском аэропорту было произведено 234,835 взлётов-посадок, в том числе 213,100 общественных пассажирских перевозок (третий по объёму в Великобритании после Хитроу и Гатвика).

История
Рождение аэропорта может быть датировано и ранее 1934, когда был выбран новый участок для строительства аэродрома. 25 Июля 1934 городской совет Манчестера проголосовал за выделение участка около окружной дороги для строительства аэропорта. Строительство началось 28 ноября 1935 и было завершено в начале лета 1938. Аэропорт был открыт и принял первый регулярный рейс, Douglas DC-2 авиакомпании KLM из Амстердама. Аэропорт в это время назывался Рингвэй, названный по окружной дороге, около которой он находился. Довоенные KLM были единственным международным оператором аэропорта, рейсы совершались с промежуточной посадкой в Донкастере.

Строительство авиабазы Королевских ВВС началось в 1939 в северо-восточной части лётного поля. RAF Ringway использовалась и как операционная база, и как учебная. Главным пользователем была Парашютная школа No.1 , которая подготовила более 60 000 парашютистов. Северо-западная часть лётного поля использовалась британским авиапроизводителем Fairey Aviation, который построил, усовершенствовал и испытал более чем 4000 самолётов нескольких типов. Весной 1939 года Avro стал использовать построенный в 1938 главный ангар для сборки и испытаний опытных образцов бомбардировщиков Avro Manchester, Avro Lancaster и Avro Lincoln. Три южных ангара были построены в 1942-43 гг. и использовались для сборки военного транспортного самолета Avro York.

Послевоенное развитие
После войны аэропорт быстро рос, и к 1953 аэропорт обслуживал 200 000 пассажиров ежегодно. В 1972 аэропорт был переименован к Манчестерский международный аэропорт, и в 1980-х аэропорт стал «международными воротами», получив разрешение на обслуживание прямых дальнемагистральных рейсов. В связи с увеличением пассажирооборота, возникла необходимость строительства второго терминала: комплекс аэропорта связали с автотрассой, к аэропорту была проложена железная дорога. Планируется, что через несколько лет Манчестерский аэропорт будет принимать Airbus A380, для этого делаются необходимые усовершенствования.

Изменение параметров взлетно-посадочной полосы
7 июня 2007, в 00:00 UTC было изменено направление взлетно-посадочной полосы Манчестерского Аэропорта относительно магнитных направлений компаса. Предыдущие направления взлетно-посадочных полос были 056° и 236°, соответственно их названия были 06L/24R и 06R/24L соответственно. Новые направления взлетно-посадочных полос — 054° и 234° с новыми названиями 05L/23R и 05R/23L соответственно.

Планы расширения аэропорта
Как часть общего правительственного плана развития аэропортов Великобритании, опубликован мастер-план развития Манчестерского аэропорта до 2030 года. Снос старых строений (таких как старые склады) к востоку от Терминала 3 уже начался, на их месте будет находиться новый перрон и рулёжная дорожка к взлетно-посадочной полосе 23R/05L. Планом предусмотрена серьёзная реконструкция Терминалов 1 и 3, предложено расширение Терминала 3 к востоку. Терминал 2 будет расширен на запад, увеличится количество выходов и площадь перрона. Также планируется строительство отдаленного терминала-спутника.

Также будет построена полноразмерная параллельная рулёжная дорожка к полосе 23L/05R, увеличится количество точек пересечения с 23R/05L. В мастер-плане декларируется строительство инфраструктуры для обслуживания лоу-кост авиакомпаний, однако не уточняется, какими они будут.

В ходе реставрации Терминала 1 предполагается строительство новой башни контрольно-диспетчерского пункта.

Пожарное депо в северной части летного поля становится устаревшим и дорогим в обслуживании, а также находится на пути будущих перрона и рулёжной дорожки, поэтому оно планируется к сносу, а новое депо будет построено недалеко от первого здания. Значительная часть этих изменений может быть начата или уже завершена к 2015. Несмотря на эти большие запланированные изменения, строительство третьей полноразмерной взлетно-посадочной полосы до 2030 года не предполагается.

Высота:+78 м
Координаты:
53°21′14″ с. ш. 2°16′30″ з. д. / 53.353889° с. ш. 2.275° з. д.

Местное время: UTC 0
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Manchester Airports Group
Сайт: wwwmanchesterairport.co.uk

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
05L/23R 3,048 м асфальтобетон
{{{4}}}
05R/23L 3,660 м асфальтобетон

0

60

Bergen - Flesland (BGO / ENBR)
More: Norway, August 14, 2005

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » Аэродромы » Аэродромы мира