Боевое снаряжение. Вопросы...
Сообщений 931 страница 960 из 1008
Поделиться9322015-06-30 16:31:36
Уважаемый друг commanderm большое спасибо!
Только как то так не понял, что это "вертолетные балалайки".
Поделиться9332015-07-01 02:53:44
Только как то так не понял, что это "вертолетные балалайки"
Ровно такие же вертолётные, как 2А42, 9М14М Малютка, 9М17М и П Фаланга, 9М114 Штурм, 9М120 Атака или ПКТ. На каком носителе и какая СДМ применяются написано над каждым проспектом.
Отредактировано commanderm (2015-07-03 09:28:30)
Поделиться9342015-07-01 12:42:04
Спасибо. Понятно.
Поделиться9352015-07-03 10:02:22
Спасибо. Понятно.
Ессли надо, чтобы было совсем всё понятно. то по системам минирования:
- РЭ ВМР-1 есть в этой книге:
http://eknigi.org/voennaja_istorija/101 … rvaya.html
... а РЭ ВМР-2, ВСМ-1 и ОУПДМ - в этой:
http://eknigi.org/voennaja_istorija/970 … oraya.html
Если пошарить в интернете по запросу «Инженерные боеприпасы Руководство по материальной части и применению Скачать бесплатно» то сейчас можно найти все шесть книжек. Описания «старых» боеприпасов:
- для ОУПДМ – в книге 1:
п.7.2. Мина ПДМ-1М
п. 7.3. Мина ПДМ-1
- для ВМР-1, ВМР-2 – в книге 3:
п. 1.1. Мины серии TM-62
п. 1.4.Мина ТМ-57
- для ВСМ-1 – в книге 5:
п.1.1. Мина ПФМ-1С (ПФМ-1)
п. 1.2. Кассета КСФ-1С (КСФ-1С-0,5; КСФ-1)
п. 1.3. Блок БКФ-ПФМ-1С
п. 1.4. Мина ПОМ-1С (ПОМ-1)
п. 1.5. Кассета КСО-1С (КСО-1)
…и книге 6
1.1. Мина ПТМ1-Г
1.3. Мина ПТМ-3
1.4. Кассета КПТМ-3
1.5. Мина УИ-ПТМ-3К (УИ-ПТМ-3Р)
1.6. Кассета УИ-КПТМ-3К
2.1. Мина ПОМ-2
2.2. Кассета КПОМ-2
- для АСМ (та, которая на Ми-24, Су-17 и т.д.) – в книге 5
1.6. Блок БКФ-ПОМ-1С
Отредактировано commanderm (2015-07-03 19:14:54)
Поделиться9362015-07-03 11:35:49
commanderm большое спасибо!!!
Поделиться9372015-10-06 20:10:43
Напомните, пожалуйста, синяя полоска на ПТУР Атака означает какую именно БЧ?
Поделиться9382015-10-07 16:16:47
Напомните, пожалуйста, синяя полоска на ПТУР Атака означает какую именно БЧ?
Синяя полоса на "Атаки" не наносится, только на "Штурмы". Обозначает не тип БЧ, а совместимость УР со стрелково-пушечным вооружением вертолёта. "Штурмы" без полосы с СПВ несовместимы, их пуск должен быть выполнен до начала применения СПВ. "Фугасные" "Штурмы" и "Атаки" маркируются одной жёлтой полосой, осколочно-фугасные "Атаки" - двумя.
Поделиться9392015-10-07 18:32:17
Напомните, пожалуйста, синяя полоска на ПТУР Атака означает какую именно БЧ?
Синяя полоса, или отсутствие оной и буква К, это кумулятивная БЧ. Про совместимость бред.
Поделиться9402015-10-08 10:37:11
Синяя полоса, или отсутствие оной и буква К, это кумулятивная БЧ. Про совместимость бред.
Из под обломков Ми-6 выбирается экипаж. Кто о чем думает:
Командир: Дааааа, после училища надо было хоть иногда РЛЭ перечитывать...
..........................
Штурман: Чуть не убили, сссуки...
Учить матчасть надо было по книжкам, а не в банях, пилот. Хотя в Ваши лучшие времена вторая книжка ИЭ Ми-24В лежала в секретке, а туда ходить лень.
Из несекретного РЛЭ экспортного Ми-35П:
9М120Ф на Ми-24П:
Отредактировано commanderm (2015-10-08 11:35:17)
Поделиться9412015-10-08 10:50:51
Синяя полоса на "Атаки" не наносится, только на "Штурмы". Обозначает не тип БЧ, а совместимость УР со стрелково-пушечным вооружением вертолёта. "Штурмы" без полосы с СПВ несовместимы, их пуск должен быть выполнен до начала применения СПВ.
Фото кстати из Латакии.
А есть какая нибудь инсайдерская инфа почему наша вертолетная группировка в Сирии не получила Ми-35 и Ми-8АМТШ, а довольствуется древними Ми-24?
Хорошо хоть ПСС-ная "восмерка" в Латакии в с тепловизором...
Поделиться9422015-10-08 11:17:06
Хорошо хоть ПСС-ная "восмерка" в Латакии в с тепловизором...
"Восьмёрка" на снимке - как раз самоновейший Ми-8АМТШ-В. Тепловизора на нём нет. Под носом - не тепловизор, а вот такой прожектор:
http://www.transas.ru/products/TSL-1600
Может работать совместно с ОНВ.
Отредактировано commanderm (2015-10-08 11:17:51)
Поделиться9432015-10-08 12:02:25
шурави написал(а):
Синяя полоса, или отсутствие оной и буква К, это кумулятивная БЧ. Про совместимость бред.
Из под обломков Ми-6 выбирается экипаж. Кто о чем думает:
Командир: Дааааа, после училища надо было хоть иногда РЛЭ перечитывать...
..........................
Штурман: Чуть не убили, сссуки...Учить матчасть надо было по книжкам, а не в банях, пилот. Хотя в Ваши лучшие времена вторая книжка ИЭ Ми-24В лежала в секретке, а туда ходить лень.
Из несекретного РЛЭ экспортного Ми-35П:
9М120Ф на Ми-24П:Отредактировано commanderm (Сегодня 11:35:17)
Ты мне ещё про 25 посадок и 10 БК поведай, знаток. Укажи цитату на твою "совместимость". Скан нужного раздела второй части Ми-24В прислать?
Поделиться9442015-10-08 12:19:43
"Восьмёрка" на снимке - как раз самоновейший Ми-8АМТШ-В. Тепловизора на нём нет. Под носом - не тепловизор, а вот такой прожектор:
http://www.transas.ru/products/TSL-1600
Может работать совместно с ОНВ.
Ну тогда совсем грустно...
Поделиться9452015-10-08 20:52:15
шурави. это же фотограф личного опыта нет только рекламные проспекты.
фотограф, дятел, какое апу упоминается в твоем скрине и на каком лежит ракета на фото?
ояибуиплачу с этого дауна.
Поделиться9462015-10-08 21:36:37
Интересный спор тут получается, но согласно документации на Ми-24П Книги 2 - прав commanderm. А по личному опыту знаю, что на слово веры нет. Даже действующие лётчики ошибаются в вопросах матчасти...увы.
boyan, ракета лежит в пусковом контейнере и разговор про маркировку пускового контейнера, по сему разговор про АПУ-8/4-У или про "обычную" пусковую установку с Ми24 - это разговор на другую тему.
Поделиться9472015-10-08 23:57:19
lliomah, согласен. ищем здесь. Управляемый снаряд 9М114.
Техническое описание и инструкция
по эксплуатации. 1982 г
и аналогично по Атаке.
Поделиться9482015-10-09 10:57:01
lliomah, согласен. ищем здесь. Управляемый снаряд 9М114.
Техническое описание и инструкция
по эксплуатации. 1982 г
и аналогично по Атаке.
Собственно в книге "Управляемый снаряд 9М114. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1982 г" (которая кстати доступна тут) написано всё точно так же как в РЛЭ Книга 2 ( как написал выше commanderm).
по атаке смотреть не стал, т.к. там "аналогично"
Поделиться9492015-10-09 11:36:25
Ты мне ещё про 25 посадок и 10 БК поведай, знаток. Укажи цитату на твою "совместимость"
Акт испытаний Ми-24В, где есть оценка АВ вертолёта, на основании которой ввели ограничение, до сих пор грифованый. РИАТ в котором дана методика оценки различных видов КАВ вертолётов на совместимость, к сожалению, тоже.
Скан нужного раздела второй части Ми-24В прислать?
У меня Книга 2 ИЭ Ми-24В издание 3 есть, уже со снятым грифом, но под рукой её не было. Про маркировку 9М114 там написано ровно тоже самое, что и в книжке по Ми-35П
Чего ж ты умную книжку не открыл, прежде чем хрень нести:
Синяя полоса, или отсутствие оной и буква К, это кумулятивная БЧ. Про совместимость бред.
Вообще, обосрался, так стой - хозяин уберёт, а не в дискуссии вступай
какое апу упоминается в твоем скрине
В скрине страницы АПУ не упоминается, "2.6" это раздел "временные ограничения". 40 лет и всё ещё "временные"...
и на каком лежит ракета на фото?
Называется РП-149ТК, насколько я помню.
Интересный спор тут получается
Спора тут нет. Тут двое чукчей на основе опыта разделки кашалота учат бушмена правильно свежевать крокодила .
по сему разговор про АПУ-8/4-У или про "обычную" пусковую установку с Ми24 - это разговор на другую тему.
Ограничения по применению 9М114 без голубой полосы действует в том числе и на Ми-24 с отрезанными руками.
по атаке смотреть не стал, т.к. там "аналогично"
У "Атаки" нет ограничений по совместимости с другим АВ. Соответственно голубых полос на них не наносят.
Отредактировано commanderm (2015-10-09 12:11:25)
Поделиться9502015-10-09 12:03:16
Управляемый снаряд 9М114. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1982 г" (которая кстати доступна тут)
Без регистрации и СМСок здесь:
http://armyman.info/books/id-10056.html
Поделиться9512015-10-09 12:13:31
шурави написал(а):
Ты мне ещё про 25 посадок и 10 БК поведай, знаток. Укажи цитату на твою "совместимость"
Акт испытаний Ми-24В, где есть оценка АВ вертолёта, на основании которой ввели ограничение, до сих пор грифованый. РИАТ в котором дана методика оценки различных видов КАВ вертолётов на совместимость, к сожалению, тоже.
шурави написал(а):Скан нужного раздела второй части Ми-24В прислать?
У меня Книга 2 ИЭ Ми-24В издание 3 есть, уже со снятым грифом, но под рукой её не было. Про маркировку 9М114 там написано ровно тоже самое, что и в книжке по Ми-35П
Чего ж ты умную книжку не открыл, прежде чем хрень нести:
шурави написал(а):Синяя полоса, или отсутствие оной и буква К, это кумулятивная БЧ. Про совместимость бред.
Вообще, обосрался, так стой - хозяин уберёт, а не в дискуссии вступай
boyan написал(а):
"Знаток", хватит задницей вертеть, процитируй мне где в ИЗ СОВМЕСТИМОСТЬ упоминается.
Отредактировано шурави (2015-10-09 12:14:35)
Поделиться9522015-10-09 12:36:19
Интересный спор тут получается, но согласно документации на Ми-24П Книги 2 - прав commanderm. А по личному опыту знаю, что на слово веры нет. Даже действующие лётчики ошибаются в вопросах матчасти...увы.
boyan, ракета лежит в пусковом контейнере и разговор про маркировку пускового контейнера, по сему разговор про АПУ-8/4-У или про "обычную" пусковую установку с Ми24 - это разговор на другую тему.
Когда речь идёт об авиации, и особенно ро ИЭ то вопросы должны чёткими, в строгом соответствии с текстом ИЭ, без каких либо самостоятельных толкований.
Какой был вопрос?
Напомните, пожалуйста, синяя полоска на ПТУР Атака означает какую именно БЧ?
И ответ здесь один, кумулятивная БЧ. И нефиг пускать пузыри про совместимость, чего в ИЭ и в помине нет. Тем более что речь об "Атаке", а не о ранних поколениях "Штурм".
Заранее предупреждая возражения о логике и правоты по существу.
Берём к примеру ИЭ вертолёта Ми-8Т. Вот как там сказано о давление в гидравлических системах:
Рабочее давление в каждой системе ......................45+-3 -- 65+8-2
Из чего следует, что давление может быть в пределах 42--73, но попробуй было это ляпнуть на экзамене по конструкции вертолёта, или на зачёте по знании инструкции, сразу неуд невзирая на предыдущие ответы.
Поделиться9532015-10-09 14:04:29
Когда речь идёт об авиации, и особенно ро ИЭ то вопросы должны чёткими
Вообще то в ИЭ вопросов не содержится, чай не учебник.
На некорректный вопрос Anndy
Напомните, пожалуйста, синяя полоска на ПТУР Атака означает какую именно БЧ?
совсем чёткие ответы:
1. Синие полоски на УР "Атака" 9М120, 9М120Ф, 9М120Ф-1, 9-А-2200 (ежели такая вновь появится) не наносятся. На фото из поста 939 на РП-149ТК установлены ТПК УР 9М114.
2. Синие полоски на ТПК 9М114 к типу БЧ УР отношения не имеют.
И ответ здесь один, кумулятивная Б
Значение фразы :"умный мужик, но тупой" никогда не пытались постичь ? Такими, скажем, были Гитлер и Хрущёв.
в строгом соответствии с текстом ИЭ, без каких либо самостоятельных толкований
Ещё по ГОСТ 18675-73 (-79 и т.д.) для каждого ограничения должна быть указана его причина, чего в данном случае не сделано. А должно быть: "из-за возможного разрушения бронировки заряда двигательной установки под воздействием вибрации, возникающей при стрельбе из стрелково-пушечного вооружения вертолёта", или "из-за возможного разрушения шашек заряда разгонного двигателя под воздействием вибрации, возникающей при стрельбе из стрелково-пушечного вооружения вертолёта", или хотя бы "временно, до завершения соответствующих испытаний"
И нефиг пускать пузыри про совместимость, чего в ИЭ и в помине нет.
"Знаток", хватит задницей вертеть, процитируй мне где в ИЗ СОВМЕСТИМОСТЬ упоминается
Да нигде. Ограничение типа "нельзя стрелять из одного, пока не пустишь другого" - следствие несовместимости СПВ и УР, точно также, как ограничения по Vпр и Нmax при пуске С-8 - следствие низкой ГДУ двигателей ТВ3-117.
Похоже фраза "оценка совместимости такого то вида АВ с ЛА, его оборудованием и другими видами вооружения" тебе ничего не говорит. Почитай, скажем, произведения академика Федосова с фразами типа "наконец, на этот момент, вооружение МиГ-29 было полностью несовместимо с самолётом". Если за время твоей лётной карьеры при стрельбе у твоего вертолёта никогда ничего не отваливалось, не гасло и не теряло ГДУ, значит до этого другие люди долго с этим вопросом еб... в КБ и на испытаниях.
Заранее предупреждая возражения о логике и правоты по существу.
Берём к примеру ИЭ вертолёта Ми-8Т. Вот как там сказано о давление в гидравлических системах:
Рабочее давление в каждой системе ......................45+-3 -- 65+8-2
Из чего следует, что давление может быть в пределах 42--73, но попробуй было это ляпнуть на экзамене по конструкции вертолёта, или на зачёте по знании инструкции, сразу неуд невзирая на предыдущие ответы.
Логика твоего перехода от вопроса в котором не разбираешься, к цитированию текста по другой теме мне понятна и просто восхитительна.
Отредактировано commanderm (2015-10-09 16:13:04)
Поделиться9542015-10-09 14:25:23
Собственно в книге "Управляемый снаряд 9М114. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1982 г" (которая кстати доступна тут) написано всё точно так же как в РЛЭ Книга 2 ( как написал выше commanderm).
Кстати, то, что там это ограничение написано от руки под звездочкой значит, что на испытаниях вертолёта КПН не выявили, а что-то произошло уже во время эксплуатации (типа при пуске 9М114 после применения УПК-23-250 взорвался один из двигателей ракеты)
Отредактировано commanderm (2015-10-09 15:46:34)
Поделиться9552015-10-09 16:07:46
Вообще то в ИЭ вопросов не содержится, чай не учебник.
Да и как только лётчики экзамены сдают, вопросов то нет.
совсем чёткие ответы:
1. Синие полоски на УР "Атака" 9М120, 9М120Ф, 9М120Ф-1, 9-А-2200 (ежели такая вновь появится) не наносятся. На фото из поста 939 на РП-149ТК установлены ТПК УР 9М114.
2. Синие полоски на ТПК 9М114 к типу БЧ УР отношения не имеют.
1. Если совсем уж чётко, то на фото ПТУР "Штурм".
2. Естественно, смысл синей полосы имеет отношение к ограничениям. Но одна синяя полоса, это кумулятивная БЧ.
Значение фразы :"умный мужик, но тупой" никогда не пытались постичь ? Такими, скажем, были Гитлер и Хрущёв.
Вот так один "умный" мужик ответил на вопрос о БЧ:
Синяя полоса на "Атаки" не наносится, только на "Штурмы". Обозначает не тип БЧ, а совместимость УР со стрелково-пушечным вооружением вертолёта. "Штурмы" без полосы с СПВ несовместимы, их пуск должен быть выполнен до начала применения СПВ. "Фугасные" "Штурмы" и "Атаки" маркируются одной жёлтой полосой, осколочно-фугасные "Атаки" - двумя.
Из чего следует что ПТУР с синей полосой возможно применять одновременно с СПВ.
Про тип БЧ ответа нет.
Ещё по ГОСТ 18675-73 (-79 и т.д.) для каждого ограничения должна быть указана его причина, чего в данном случае не сделано. А должно быть: "из-за возможного разрушения бронировки заряда двигательной установки под воздействием вибрации, возникающей при стрельбе из стрелково-пушечного вертолёта", или "из-за возможного разрушения шашек заряда разгонного двигателя под воздействием вибрации, возникающей при стрельбе из стрелково-пушечного вертолёта", или хотя бы "временно, до завершения соответствующих испытаний"
шурави написал(а):И нефиг пускать пузыри про совместимость, чего в ИЭ и в помине нет.
шурави написал(а):
"Знаток", хватит задницей вертеть, процитируй мне где в ИЗ СОВМЕСТИМОСТЬ упоминается
Похоже фраза "оценка совместимости такого то вида АВ с ЛА, его оборудованием и другими видами вооружения" тебе ничего не говорит. Почитай, скажем, произведения академика Федосова с фразами типа "наконец, на этот момент, вооружение МиГ-29 было полностью несовместимо с самолётом". Если за время твоей лётной карьеры при стрельбе у твоего вертолёта никогда ничего не отваливалось, не гасло и не теряло ГДУ, значит до этого другие люди долго с этим вопросом еб... в КБ и на испытаниях.
шурави написал(а):Заранее предупреждая возражения о логике и правоты по существу.
Берём к примеру ИЭ вертолёта Ми-8Т. Вот как там сказано о давление в гидравлических системах:
Рабочее давление в каждой системе ......................45+-3 -- 65+8-2
Из чего следует, что давление может быть в пределах 42--73, но попробуй было это ляпнуть на экзамене по конструкции вертолёта, или на зачёте по знании инструкции, сразу неуд невзирая на предыдущие ответы.Логика перехода от вопроса в котором не разбираетесь, к цитированию текста по другой теме понятна и просто восхитительна.
Отредактировано commanderm (Сегодня 14:17:25)
Совместимость, совмещать. Выполнять что-то одновременно. На Ми-24 при достаточном опыте экипажа можно совмещать стрельбу НАР с пуском ПТУР. Совместить стрельбу СПВ и пуск ПТУР не получится.
Поделиться9562015-10-09 16:21:45
Да и как только лётчики экзамены сдают, вопросов то нет.
Обычно по билетам. Как там у вас на итоговых - не знаю. Ответы берутся, в частности, из ИЭ.
Если совсем уж чётко, то на фото ПТУР "Штурм".
Да, в курилках, так и говорят.
Из чего следует что ПТУР с синей полосой возможно применять одновременно с СПВ.
Совместить стрельбу СПВ и пуск ПТУР не получится.
Ты как-нибудь определись. А то шизофрения получается.
Про тип БЧ ответа нет.
Как так "ответа нет":
Фугасные" "Штурмы" и "Атаки" маркируются одной жёлтой полосой, осколочно-фугасные "Атаки" - двумя.
Поделиться9572015-10-09 20:13:24
шурави написал(а):
Обычно по билетам. Как там у вас на итоговых - не знаю. Ответы берутся, в частности, из ИЭ.
шурави написал(а):
Ну коли не знаешь, чего пузыри пускаешь?
Да, в курилках, так и говорят.
Это всё что можешь возразить? Не густо.
Из чего следует что ПТУР с синей полосой возможно применять одновременно с СПВ.
Совместить стрельбу СПВ и пуск ПТУР не получится.
Ты как-нибудь определись. А то шизофрения получается.
Ну так первое, это вывод из твоих рассуждений, второе реальность.
Как так "ответа нет":
commanderm написал(а):Фугасные" "Штурмы" и "Атаки" маркируются одной жёлтой полосой, осколочно-фугасные "Атаки" - двумя.
Про кумулятивные там ни слова.
Поделиться9582015-10-10 00:42:58
Про кумулятивные там ни слова.
Потому что кумулятивные полосками не обозначаются. Не было других раньше. Первые полоски появились к началу 80-х и были они черные. Видимо помнишь, что означали?
Поделиться9592015-10-11 20:53:44
шурави написал(а):
Про кумулятивные там ни слова.
Потому что кумулятивные полосками не обозначаются.
Правильно. Вот о чём и следовало сказать, что отсутствие иных полос окромя синей, кумулятивная БЧ.
Не было других раньше. Первые полоски появились к началу 80-х и были они черные. Видимо помнишь, что означали?
Чёрным цветом обозначали головную часть практической ракеты. Но видеть не доводилось. Блин, порядка полсотни их пустил, да все боевые. Да и на полигоне всего три раза из них.
Встречный вопрос, а жёлтую, причем нанесённую пунктиром маркировку встречать не приходилось?
Поделиться9602015-10-11 22:34:30
Встречный вопрос, а жёлтую, причем нанесённую пунктиром маркировку встречать не приходилось?
Запрещенные мы не применяли, а практические в 96-м пришлось собирать по всем складам, чтоб решить боевую задачку.