у меня такой вопрос, приходилось ли кому то в практике сталкиваться с нештатным срабатыванием (например подрывом) боевого снаряжения еще на подвеске или в момент сброса/пуска?
Боевое снаряжение. Вопросы...
Сообщений 91 страница 120 из 1008
Поделиться922011-06-01 21:34:55
приходилось ли кому то в практике сталкиваться с нештатным срабатыванием (например подрывом) боевого снаряжения еще на подвеске или в момент сброса/пуска?
У знакомого бортача на Ми-24 при старте взорвался двигатель С-8. У "Вихря" однажды на моих глазах взорвался двигатель уже на траектории. Твердотопливные ракеты такие фортели иногда выкидывают, особенно, если их на земле уронили или с хранением не всё было хорошо. Если в бронировке заряда возникает трещина, при запуске резко возрастает площадь горения, подскакивает давление в корпусе двигателя и ракету разрывает. БЧ же значительно чаще не взрываются, когда им положено.
Поделиться932011-06-01 22:36:05
БЧ же значительно чаще не взрываются
у меня был спор по поводу утверждении, о якобы столкновении и взрыве авиабомб после сброса... лично у меня это вызывает большой скептис, учитывая оснащение взрывателей МДВ и ступенями предохранения... хотя случаи подрыва на своих ФОТАБах были
Поделиться942011-06-01 23:19:38
у меня был спор по поводу утверждении, о якобы столкновении и взрыве авиабомб после сброса... лично у меня это вызывает большой скептис, учитывая оснащение взрывателей
Дело не в взрывателях. Они просто не сталкиваются, потому могут бросаться одновременно. В оличие он ракет, где специально расчитывается очерёдность стволов и интервал схода.
Поделиться952011-06-01 23:21:22
у меня был спор по поводу утверждении, о якобы столкновении и взрыве авиабомб после сброса...
По RenТВ несколько лет назад была передача про безопасность полётов в которой проскочили кадры столкновения и подрыва в воздухе серии бомб с Су-25. Будет время - посмотрю на каких взрывателях можно поиграться с дальним взведением и замедлением чтобы получить небо в алмазах.
Они просто не сталкиваются
Еще как сталкиваются. Не сталкивались бы - не делали бы на них дальнее взведение.
Отредактировано commanderm (2011-06-01 23:24:10)
Поделиться962011-06-01 23:38:17
столкновения и подрыва в воздухе серии бомб
как такое может быть? пока МДВ не отработал и не сняты ступени предохранения столкновения "до лампочки", а потом они просто рассеиваются - какое может быть столкновение?
Поделиться972011-06-02 00:42:42
как такое может быть?
Да очень просто. Выкрутил винты так, чтобы подрыв был мгновенным, а ДВ - минимальным...
а потом они просто рассеиваются - какое может быть столкновение?
...а рассеиваются они иногда друг в друга.
Поделиться982011-06-02 01:08:08
Еще как сталкиваются. Не сталкивались бы - не делали бы на них дальнее взведение.
Не верю! Бомбы, сброшенные одновременно, столкнуться не могут. В серии можно добиться результата, если заложить бомбы с разным характеристическим временем, чтобы первые догоняли последние. А кому это надо?
Дальнее взведение защищает от столкновения с носителем. Иначе, дальность взведения считали бы по радиусу разлета осколков. А по нему почемуто считают минимальную высоту сброса.
Поделиться992011-06-02 01:34:06
Забыл про ЗБ сказать. Вот с ними я бы небыл столь категоричен. На траектории они ведут себя неадекватно. Вращаются в разных плоскостях и при этом ещё дёргаются. Но о столкновениях всё равно не слышал.
Поделиться1002011-06-02 10:46:08
...а рассеиваются они иногда друг в друга.
мм... расходятся, а потом опять сходятся? извините не верю!
Поделиться1012011-06-02 12:17:19
мм... расходятся, а потом опять сходятся? извините не верю!
commanderm говорил о том что бомбы сходят с БД, а потом при падении сходятся
Поделиться1022011-06-02 12:22:30
У нас был случай столкновения С-5 , после пуска, и стабилизатором ракеты распорот отсек КО-50, но это было связано с несоблюдунием тех.безопасности - зарядка блока всем попало ... разных модификаций и серий
Поделиться1032011-06-03 16:20:39
у меня такой вопрос, приходилось ли кому то в практике сталкиваться с нештатным срабатыванием (например подрывом) боевого снаряжения еще на подвеске или в момент сброса/пуска?
А речь только о вертолётах ?
Поделиться1042011-06-03 16:48:21
мм... расходятся, а потом опять сходятся? извините не верю!
Может быть верите в то, что снаряд два раза в одну воронку не падает?
ЧП с боеприпасами также как и поражение цели - случайные события, частость их зависит от количества реализаций.
В земой жизни ещё веселей. В то, что бдительный часовой пытаясь остановить улетающий в Турцию МиГ ухайдакал ещё два самолёта на стоянке так что у них стойки шасси сложились, верите? А в то, что начальник склада УРВ решил побаловаться автоматом дурака-часового и одним случайным выстрелом поднял склад на воздух? А в то, что из движущегося поезда, случайно стреляя из АКМ с расстояния 800 м можно попасть человеку в сердце (ну или из винтовки за 3 км по тропе на даче товарища Сталина), тоже не верите? Что офицер, неспособный из ПМ с 25 м в тире попасть в мишень, по пьяни с 50 м своему товарищу тремя выстрелами наносит три ранения несомместимые с жизнью, а потом умудряется недозастрелиться в висок тоже не верите?
Поделиться1052011-06-03 17:32:55
А речь только о вертолётах ?
нет, конечно
Может быть верите в то, что снаряд два раза в одну воронку не падает?
те кто воевал говорят именно так
если говорить о бомбах, то честно, не верю, то что в момент сброса могут столкнуться да,без вопросов, но что потом на траектории сойдутся... с трудом-с
Поделиться1062011-06-03 18:07:05
те кто воевал говорят именно так
Меня миновала чаша сия, но как-то на полигоне наблюдал от взрывов 24 НАР С-24Б всего 20 воронок размазанных по эллипсу с полуосями 500х250 м. Из них одна воронка была тройной и две - двойными.
Ещё я наблюдал, как после пуска пары С-8 (изх всего было в блоки заряжено 2 шт.) они столкнулись в воздухе и одна улетела в танк-цель. Знаете, какова расчётная вероятность поражения М113 с Ми-28 залпом из 4 блоков? Менее 1%. Лётчик стрелял с Ми-24 первый раз в жизни, а новичкам - везёт.
Вообще лётчики, которые стреляют с вертолётов часто и полными боекомплектами столкновения НАР в воздухе без подрывов отмечают часто.
в момент сброса могут столкнуться
В момент сброса нет, потому что даже при залповом бомбометании их разводят на миллисекунды и сначала сбрасывают с задних держателей, потом с передних.
Отредактировано commanderm (2011-06-03 18:10:40)
Поделиться1072011-06-03 18:20:50
В момент сброса нет,
ну а как тогда потом? она же не виляет в полете
меня учили, что именно сразу после сброса, при залповом бомбометании и вероятно столкновение...
Поделиться1082011-06-03 18:36:56
У нас был случай столкновения С-5, после пуска, и стабилизатором ракеты распорот отсек КО-50, но это было связано с несоблюдунием тех.безопасности - зарядка блока всем попало ... разных модификаций и серий
Был у нас случай ещё веселей. Прилетел после пусков Ми-8МТ, подключили к нему АПА и техник по АВ, не посмотрев в блоки, полез в кабину обнулять ПУСы через БК (кнопки ВЗВЕДЕНИЕ ПУС тогда ещё не было). В результате с левого среднего УБ-32 стартовала оставшаяся там С-5С, пером стабилизатора перерубила свисавший кабель АПА и улетела на стоянку Ту-22М. По счастью, НАР попала в обваловку площадки до того как у неё раскрылась БЧ. На мат подъехавшего местного начальника оружейники ответили в аналогичных выражениях, что после короткого замыкания в кабеле АПА у них чуть вертолёт не сгорел, но если начальник даст обещание впредь посылать им ислючительно исправную технику точно в соответствии с заявкой, они никаких рапортов писать не будут - понимают же, какой сейчас личный состав срочной службы.
Вообще народ редкого ума мне попадался часто. Ну, например, любитель потаскать в одном кармане ППЛ и батарейку от часов. После успешного лечения тазобедренной области его переучили на СДшника. Сказали - работа менее ответственная.
Отредактировано commanderm (2011-06-03 18:38:56)
Поделиться1092011-06-03 18:49:14
она же не виляет в полете
Кто, кто не виляет? Особенно когда разгоняется и на поверхности образуются местные скачки уплотнения?
меня учили, что именно сразу после сброса, при залповом бомбометании и вероятно столкновение...
Это что считать "сразу". Если АБ близко летят, их может и присосать друг к другу: местная скорость потока в "канале" между бомбами больше, чем снаружи, а давление меньше. Может и к самолёту присосать - поэтому принудительное отделение и делают. Посмотрите юбилейные ГЛИЦевские фильмы - 9 студия любит страсти со сбросами показывать.
Отредактировано commanderm (2011-06-03 18:51:38)
Поделиться1102011-06-03 19:04:53
Не верю! Бомбы, сброшенные одновременно, столкнуться не могут.
У нас просто условия отделения бомб тепличные: боекомплекты небольшие, скорость и высота сброса такие, что бомбы не успевают разогнаться до скоростей, когда проявляет себя сжимаемость воздуха. Можно даже пойти на аварийный сброс подвесок с соударением их о стойки шасси, как на Ми-24ПН и Ми-35М.
У нас проблемы с НАРами, которые стартуют в двух косых потоках - от набегающих и отступающих лопастей под которыми между прочим, в отличие от самолётов, надо безопасно пролететь.
Поделиться1112011-06-03 20:45:13
Одна из причин запрета использования гранатомета " Пламя" на Ми-8 - подрыв боеприпаса от динамического воздействия набегающего потока ( взято с памяти. когда хотел установить, но не дали...)
В 85 году , в июле, в райне Мазари - Шериф проводилась армейская операция по ликвидации...Сопротивления не было, но погиб летчик - оператор Ми-24П соседнего полка. Причина - осколочные ранения от собсвенного снаряда, при отработке по цели.Видел этот вертолет. Локализатор пушки был поврежден, остекление, обшивка спереди-справа вся в пробоинах ...
commandermпро бомбы расписал как по нотам. Бомбы РБК, когда в воздухе рассыпаютя , не подрываются, хотя там взрыватели - ветрячки. 2 РБК - 84 малых и ниодного подрыва.
Поделиться1122011-06-04 00:56:56
Одна из причин запрета использования гранатомета " Пламя" на Ми-8 - подрыв боеприпаса от динамического воздействия набегающего потока
Из АГ-17А в ГУВах запрещено стрелять только в дождь и снег. От штатного АГС-17 в двери отказались (такие МТшки выпускались в 1981-82) потому что скорости вертолёта и ВОГ-17А сопоставимы и решить задачу прицеливания по цели с учётом треугольника скоростей и бортового эффекта без нового прицела было невозможно (поправки были такими, что цель в поле зрения штатного оптического прицела не попадала).
Поделиться1132011-06-04 03:13:13
У нас просто условия отделения бомб тепличные: боекомплекты небольшие, скорость и высота сброса такие, что бомбы не успевают разогнаться до скоростей, когда проявляет себя сжимаемость воздуха.
У нас, это видимо у ИБА, ФА, ША и АА. Чтобы на бомбу начала влиять сжимаемость воздуха, ей надо падать не менее 25сек или 3000м. А это уже вотчина стратегов. Да и нам то что от того влияния? Осколки уже не долетят, а я так понимаю, что изначально вопрос стоял в возможности поражения ЛА осколками от столкнувшихся бомб.
Поделиться1142011-06-04 09:08:52
я так понимаю, что изначально вопрос стоял в возможности поражения ЛА осколками от столкнувшихся бомб.
Изначально - он такой:
у меня такой вопрос, приходилось ли кому то в практике сталкиваться с нештатным срабатыванием (например подрывом) боевого снаряжения еще на подвеске или в момент сброса/пуска?
, ей надо падать не менее 25 сек или 3000 м.
У нас - это в АА и, отчасти, в ВТА. Чтобы на бомбу начала влиять сжимаемость воздуха её можно сбросить и с высоты 100 м но на скорости 1000 км/ч.
Поделиться1152011-06-04 10:07:48
поправки были такими, что цель в поле зрения штатного оптического прицела не попадала
Не спорю, но гранатомет не дали из-за подрывов и показывали бумагу
Поделиться1162011-06-04 10:40:54
что цель в поле зрения штатного оптического прицела не попадала
Стрельба велась , как я знаю всегда визуально, а не через прицел. Скорость при заходе на караван да ещё по кругу была настолько маленькая, что проблем с попаданием не было. И эффективность этого сенокоса была не плохая. Одно чем мотивировали отказ установки АГС это малая дальность стрельбы.
Отредактировано Леонид2908 (2011-06-04 10:44:00)
Поделиться1172011-06-04 16:05:40
Одно чем мотивировали отказ установки АГС это малая дальность стрельбы
Вообще-то у АГСа дальность стрельбы 2 км.
Стрельба велась , как я знаю всегда визуально, а не через прицел.
Ну, метров с 200...500 при стрельбе из любого автоматического оружия трассирующими или разрывными боеприпасами прицел действительно не нужен. Если стреляешь один.
Поделиться1182011-06-04 20:25:29
любопытная точка зрения. Рассеивание наров с-8 0.3% от дальности. На 2км это 6м. Не поразить 4мя блоками небронированное говнище... не смеши мои тапки. Я тут посчитал, если я еще не совсем забыл тервер. Ракета рассеивается на площади в 113 кв. м М113 занимает площадь в 12,7 квм. Для поражения м113 в этом случае надо 8,9 ракет. Учитывая что используем 4 блока по 20 ракет в м113 придется 8.9 ракет прямого попадания. Учитывая что у ракет достаточно мощнаяя офс бч и чтобы унести м113 не нужно и прямого попадания. Накрытие м113 4мя блоками с вероятностью 1% дикая фантазия
Отредактировано Jarlaxle (2011-06-04 21:34:33)
Поделиться1192011-06-04 21:33:39
Рассеивание наров с-8 0.3% от дальности. На 2км это 6м.
1. Говоришь про стрельбу с кабрирования, горизонтального полета или пикирования?
2. Почему же НАРы С-8 так часто "ложаться" от цели на удалении более 6 метров?
Не поразить 4мя блоками небронированное говнище...
3. Давно М113 стал НЕ бронетранспортёром?
не смеши мои тапки
Порадуй фоткой своих тапок
Поделиться1202011-06-04 21:36:24
фу редав я устал от твоего тупого троллинга перечитывая форум эйрбейс про ми-28