Если кто знает ответьте ПЛЗ!
На Ка-226 соеденение двигателя с редуктором так-же как на Ка-26 ..или как на Ми-8?
Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ
Сообщений 1 страница 30 из 196
Поделиться12008-07-06 04:11:56
Поделиться22010-09-21 21:51:21
а как же амерская Кайова? ЕМНИП исходник гражданский вертолет. ведь переделали и повоевали на них не мало? Или более ранние OH-6?
Воевали ещё Беллы-47. Вертолёты эти использовались в основном для визуальной разведки и сбивались по счёту "раз". Не верите - найдите сериал "Вертолётные войны" о мужестве и героизме вертолётчиков США. Они и сейчас в Ираке воюют - обозначают авиационную поддержку, только попадание пули на них воспринимается как ЧП и основание для выхода из боя. Это примерно как на Ми-8 с ВДТБ - в инструкции написано: выполнение полёта с ВДТБ в условиях противодействия противника запрещается.
Кстати, ОН-58D в своё время пекли как пироги - планами предусматривалось выпустить один вертолёт-целеуказатель на два боевых "Апача". Начали проводить учения и кое-где воевать, оказалось, что тесно взаимодействовать могут машины с примерно одинаковыми ЛТХ и живучестью. Сейчас большинство "Кайов" - в артиллерии. Что-то типа Ми-24К.
В своё время тоже было у танков, когда оказалось, что в дивизиях с тремя типами танков в атаку ходят одни Т-34: КВ за ними не успевали, а БТ - выбивают. Раскидали всё по бригадам.
Сравните "Ирокез" и "Блэк Хок". Оба возят отделение но второй - почти в два раза тяжелее. Расплата за живучесть и ЛТХ.
Есть ещё АН-1 "Кобра". Но она создавалась как временный вертолёт после неудачи с АН-56 "Шайен" и в армии полностью заменена на "Апачи". Морпехи не поменяли её на "Си Апач" просто потому, что понимали - бог на стороне больших батальонов, а не метких стрелков, а на корабль "кобр" помещается в полтора раза больше. По этой же причине не меняли М60 на "Абрамсы"
Поделиться32010-09-21 22:01:28
я так понимаю отсутствие в России современных вертолетов-разведчиков скорее от бедности... что-то там озвучивали про планы создания такой машины на базе Ка-60 (круг замкнулся?)
Поделиться42010-09-21 22:52:50
в России современных вертолетов-разведчиков
А их и в СССР почти не было. Был такой "вертолётный комплект разведки": бинокль и фотоаппарат "Зенит" с телеолбъективом. Ми-24К выпустили штук 50 и вместе с Ми-24Р первыми начали сдавать на разделку и на "Роствертол" в уплату за КВР. В-60Р так и не сделали.
В том числе и для решения задач разведки и ЦУ предназначен Ка-52 . Тактику взаимодействия одноместных и двухместных вертолётов оотрабатывали в БЭГ, а потом в БУГ в Чечне (про это был целый выпуск "Смотра"). Целеуказателем была лаборатория на базе Ка-29, но с ПрПНК Ка-50. Соответствено попав в Чечню сразу поломалась.
Необходимость разведчика актуальна еще и потому, что по уставу (и по многим другим причинам) основным способом применения БВ к нас является атака с горизонтального полёта, а не из-засады.
Поделиться52010-09-21 23:18:11
В том числе и для решения задач разведки и ЦУ предназначен Ка-52 . Тактику взаимодействия одноместных и двухместных вертолётов оотрабатывали в БЭГ, а потом в БУГ в Чечне (про это был целый выпуск "Смотра").
про это все читал...
Ми-36 проиграл конкурс Ка-60?
Поделиться62010-09-21 23:24:40
Ми-36 проиграл конкурс Ка-60?
Поделиться72010-09-22 00:34:53
Redav я это читал... спросите зачем же спрашиваю про очевидные вещи? отвечу, не раз имел пример как общаясь с теми кто был участником ( и т.п.) узнаешь интересные подробности, иногда вопреки широко распространенному мнению...
Поделиться82010-09-24 09:30:25
Ми-36 проиграл конкурс Ка-60?
Не слышал о таком конкурсе вообще. Уточняю: говорю, что не слышал, а не о том, что его не было. Если и было, то закончилось на уровне аванпроектов.
Поделиться92010-09-24 22:08:57
Ми-24К выпустили штук 50 и вместе с Ми-24Р первыми начали сдавать на разделку и на "Роствертол" в уплату за КВР.
Это точно (насчет количества не знаю)
От них плевались все на заводе (в смысле качества, а делались они конечно в Арсеньеве) , а теперь (страшно представить какие страшные по сравнению с теми временами) на Прогрессе делают Ка-52, делайте выводы.
Поделиться102010-09-24 22:44:57
От них плевались все на заводе
Теперь угадайте почему от них плевались в войсках Аналога ни с каким вертолетом марки Ми не наблюдаете?
Ответ в соответствующую тему ПЛИЗ.
Поделиться112010-09-24 22:46:16
Redav я это читал...
Хотел как лучше. С остальным согласен...
Поделиться122010-12-20 09:57:47
От них плевались все на заводе (в смысле качества, а делались они конечно в Арсеньеве)
Плевались в отношении оборудования вертолета и двигателя, или спец.оборудования?
Поделиться132011-02-13 10:49:48
Ка-226 - стенд для испытания на ресурс нового редуктра для Ка-226Т /произвдство завода "Красной октябр - СпБ/ на КумАПП-е.
Отредактировано Airsande (2011-02-13 10:51:18)
Поделиться142011-05-20 22:21:07
А ведь «сухопутным» госзаказом вертолетчики отнюдь не намерены ограничиваться. По словам Дмитрия Петрова, ожидается окончательное «оморячивание» двух уже имеющихся машин: Ка-226 и Ка-52, причем требования Минобороны таковы, чтобы по результатам доработки оба этих винтокрыла можно было свободно применять с любого корабля,...........
Вращаться надо
Если с Ка-52 в общем то понятно, то непонятна место "оморяченного" Ка-226Т.. вертолет связи?
Поделиться152011-05-20 22:49:16
Вращаться надо
как умилительно читать слово "геликоптер" , но НЕ понял когда "Вертолеты России" успели освоили производство винтокрылов.
"Вертолеты России» готовятся в 2011-м отгрузить 264 винтокрыла, а в 2012-м – свыше 300". Стране нужны вертолеты, а они замутили винтокрылы делать... Нафига?
Поделиться162011-05-20 23:24:51
непонятна место "оморяченного" Ка-226Т.. вертолет связи?
смотря какой модуль установишь
Поделиться172011-05-21 09:56:24
смотря какой модуль установишь
например
Поделиться192011-05-22 02:22:28
Выбирай
ничего "морского" я там не увидел
стандартная писанина...
Поделиться202011-05-22 03:46:52
ничего "морского" я там не увидел
А какое "оморячивание" хотел, что бы на него тельняшку надели и весла установили?
Поделиться212011-05-22 11:44:10
А какое "оморячивание" хотел, что бы на него тельняшку надели и весла установили?
для начала, как будет решаться вопрос аварийной посадки на воду?
То что Ка-226 появится на ПСКР это хорошо. Но это не ВМФ.
Единственная задача, для которой он разве что лучше годится, чем Ка-27, это "генеральское такси".
Поделиться222011-05-22 13:01:15
для начала, как будет решаться вопрос аварийной посадки на воду?
как он сейчас решается на других вертолётах? это решение нельзя применить на Ка-226? Почему?
Поделиться232011-05-22 13:02:49
То что Ка-226 появится на ПСКР это хорошо. Но это не ВМФ.
для выполнения каких задач и почему он выбран? в чём разница и по выполнению каких задач?
Поделиться242011-05-22 14:06:12
Единственная задача, для которой он разве что лучше годится, чем Ка-27, это "генеральское такси".
ну да, ну да... толи дело с Ка-27. Надо ПСО выполнять и он полетел, а сменилась задача он и подводные лодки может искать, надо "туристов" перевести, то опять же без проблем. Или для ПСО одна модификация Ка-27, а другая модификация противолодочная?
Поделиться252011-05-22 20:59:23
Или для ПСО одна модификация Ка-27, а другая модификация противолодочная?
а уже иначе?
в чём разница и по выполнению каких задач?
вертолеты погранцов уже охотятся за ПЛ? а флоткие вертолеты ПЛО гоняются за браконьерами?
а что, из Ка-226 уже делают вертолеты ПЛО, РЛД, десантно-штурмовой и т.д.?
Поделиться262011-05-29 11:37:12
то непонятна место "оморяченного" Ка-226Т.. вертолет связи?
Например, ОГАС потаскать (летают же противолодочные "Кейюсы" и "Ирокезы"), пиратов с браконьерами попугать. Для кораблей 3 ранга - машина небесполезная. Не всё же Ка-27 с атомных крейсеров этим заниматься.
Отредактировано commanderm (2011-05-29 11:45:02)
Поделиться272011-05-30 20:11:42
Например, ОГАС
как бы там небыло но одна ОГАС уже недостаточно...
Поделиться282011-05-30 21:56:50
как бы там небыло но одна ОГАС уже недостаточно...
огласите весь список чего надо... и почему?
Поделиться292011-05-30 22:10:22
А Вы думаете одной торпеды на Ка-27 достаточно? А не в курсе, какова вероятность поражения маневрирующей ПЛ применяющую средства ГПД. Мягко говоря, существенно ниже 0,5.
А не в курсе, какова вероятность поражения ПЛ в надводном положении с Ка-28 серией из шести ПЛАБ-250-120. Мягко говоря, существенно ниже 0,01 (прицел-то забыли поставить). Поэтому грамотные штурмана в полёт на бомбометание УПЛАБами и берут две половинки кирпича - для пристрелки.
А Вы не в курсе, как лодочнику избавиться от Ка-27? Всплыть в позиционное положение и шлёпнуть его Стингером, или Иглой, или Хунинем. Улететь не успеет, сдачи дать не может, пассивной защиты и то - нет.
Так что большой и тяжёлый Ка-27 - в основном средство поиска и в отрыве от корабля шансов чего-то найти и уничтожить в одиночку у него практически нет.
Поделиться302011-05-30 22:28:34
А Вы думаете одной торпеды на Ка-27 достаточно?
совершенно не достаточно, почему у него одна торпеда? тогда как у НИХ даже более легкие имеют возможность брать более?
а может у Ка-226 с этим будет лучше?
А Вы не в курсе
а Вы в курсе что у НИХ все противолодочные средства УЖЕ связаны в единую систему - сетецентрическую противолодочную систему ТВД ASW.. считаем это стандартом к которому нужно стремится, что на этом фоне стоит легкий вертолет с одной ГАС?