ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ


Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ

Сообщений 1 страница 30 из 196

1

Если кто знает ответьте ПЛЗ!
На Ка-226 соеденение двигателя с редуктором так-же как на Ка-26 ..или как на Ми-8?

0

2

а как же амерская Кайова? ЕМНИП исходник гражданский вертолет. ведь переделали и повоевали на них не мало? Или более ранние OH-6?
Воевали ещё Беллы-47. Вертолёты эти использовались в основном для визуальной разведки и сбивались по счёту "раз". Не верите - найдите сериал "Вертолётные войны" о мужестве и героизме вертолётчиков США. Они и сейчас в Ираке воюют - обозначают авиационную поддержку, только попадание пули на них воспринимается как ЧП и основание для выхода из боя. Это примерно как на Ми-8 с ВДТБ - в инструкции написано: выполнение полёта с ВДТБ в условиях противодействия противника запрещается.
Кстати, ОН-58D в своё время пекли как пироги - планами предусматривалось выпустить один вертолёт-целеуказатель на два боевых "Апача". Начали проводить учения и кое-где воевать, оказалось, что тесно взаимодействовать могут машины с примерно одинаковыми ЛТХ и живучестью. Сейчас большинство "Кайов" - в артиллерии. Что-то типа Ми-24К.
В своё время тоже было у танков, когда оказалось, что в дивизиях с тремя типами танков в атаку ходят одни Т-34: КВ за ними не успевали, а БТ - выбивают. Раскидали всё по бригадам.
Сравните "Ирокез" и "Блэк Хок". Оба возят отделение но второй - почти в два раза тяжелее. Расплата за живучесть и ЛТХ.
Есть ещё АН-1 "Кобра". Но она создавалась как временный вертолёт после неудачи с АН-56 "Шайен" и в армии полностью заменена на "Апачи". Морпехи не поменяли её на "Си Апач" просто потому, что понимали - бог на стороне больших батальонов, а не метких стрелков, а на корабль "кобр" помещается в полтора раза больше. По этой же причине не меняли М60 на "Абрамсы"

0

3

я так понимаю отсутствие в России современных вертолетов-разведчиков скорее от бедности... что-то там озвучивали про планы создания такой машины на базе Ка-60 (круг замкнулся?)

0

4

Lans написал(а):

в России современных вертолетов-разведчиков

А их и в СССР почти не было. Был такой "вертолётный комплект разведки": бинокль и фотоаппарат "Зенит" с телеолбъективом. Ми-24К выпустили штук 50 и вместе с Ми-24Р первыми начали сдавать на разделку и на "Роствертол" в уплату за КВР. В-60Р так и не сделали.
В том числе и для решения задач разведки и ЦУ предназначен Ка-52 . Тактику взаимодействия одноместных и двухместных вертолётов оотрабатывали в БЭГ, а потом в БУГ в Чечне (про это был целый выпуск "Смотра"). Целеуказателем была лаборатория на базе Ка-29, но с ПрПНК Ка-50. Соответствено попав в Чечню сразу поломалась.
Необходимость разведчика актуальна еще и потому, что по уставу (и по многим другим причинам) основным способом применения БВ к нас является атака с горизонтального полёта, а не из-засады.

0

5

commanderm написал(а):

В том числе и для решения задач разведки и ЦУ предназначен Ка-52 . Тактику взаимодействия одноместных и двухместных вертолётов оотрабатывали в БЭГ, а потом в БУГ в Чечне (про это был целый выпуск "Смотра").

про это все читал...
Ми-36 проиграл конкурс Ка-60?

0

6

Lans написал(а):

Ми-36 проиграл конкурс Ка-60?

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=160

0

7

Redav я это читал... спросите зачем же спрашиваю про очевидные вещи? отвечу, не раз имел пример как общаясь с  теми кто был участником ( и т.п.) узнаешь интересные подробности, иногда вопреки широко распространенному мнению...

0

8

Lans написал(а):

Ми-36 проиграл конкурс Ка-60?

Не слышал о таком конкурсе вообще. Уточняю: говорю, что не слышал, а не о том, что его не было. Если и было, то закончилось на уровне аванпроектов.

0

9

commanderm написал(а):

Ми-24К выпустили штук 50 и вместе с Ми-24Р первыми начали сдавать на разделку и на "Роствертол" в уплату за КВР.

Это точно :) (насчет количества не знаю)
От них плевались все на заводе (в смысле качества, а делались они конечно в Арсеньеве) , а теперь (страшно представить какие страшные по сравнению с теми временами) на Прогрессе делают Ка-52, делайте выводы.

0

10

boyan написал(а):

От них плевались все на заводе

Теперь угадайте почему от них плевались в войсках  :glasses:  Аналога ни с каким вертолетом марки Ми не наблюдаете? :whistle:
Ответ в соответствующую тему ПЛИЗ.

0

11

Lans написал(а):

Redav я это читал...

Хотел как лучше. С остальным согласен...

0

12

boyan написал(а):

От них плевались все на заводе (в смысле качества, а делались они конечно в Арсеньеве)

Плевались в  отношении  оборудования вертолета и  двигателя, или  спец.оборудования?

0

13

Ка-226 - стенд для испытания на ресурс нового редуктра для Ка-226Т /произвдство завода "Красной октябр - СпБ/ на КумАПП-е.

Отредактировано Airsande (2011-02-13 10:51:18)

0

14

А ведь «сухопутным» госзаказом вертолетчики отнюдь не намерены ограничиваться. По словам Дмитрия Петрова, ожидается окончательное «оморячивание» двух уже имеющихся машин: Ка-226 и Ка-52, причем требования Минобороны таковы, чтобы по результатам доработки оба этих винтокрыла можно было свободно применять с любого корабля,...........
Вращаться надо

Если с Ка-52 в общем то понятно, то непонятна место "оморяченного" Ка-226Т.. вертолет связи?

0

15

Lans написал(а):

Вращаться надо

как умилительно читать слово "геликоптер"  :rolleyes:  , но НЕ понял когда "Вертолеты России" успели освоили производство винтокрылов.  :unsure: 

"Вертолеты России» готовятся в 2011-м отгрузить 264 винтокрыла, а в 2012-м – свыше 300". Стране нужны вертолеты, а они замутили винтокрылы делать... Нафига?  :crazyfun:

0

16

Lans написал(а):

непонятна место "оморяченного" Ка-226Т.. вертолет связи?

смотря какой модуль установишь

0

17

Redav написал(а):

смотря какой модуль установишь

например  :glasses:

0

18

Выбирай  :flirt:
http://www.arms-expo.ru/049049057051124 … 51052.html
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/31/213139.html

0

19

Redav написал(а):

Выбирай

ничего "морского" я там не увидел  :glasses:
стандартная писанина...

0

20

Lans написал(а):

ничего "морского" я там не увидел

А какое "оморячивание" хотел, что бы на него тельняшку надели и весла установили?  :dontknow:

http://flot.com/news/newsofday/index.ph … T_ID=47981

0

21

Redav написал(а):

А какое "оморячивание" хотел, что бы на него тельняшку надели и весла установили?

для начала, как будет решаться вопрос аварийной посадки на воду?

То что Ка-226 появится на ПСКР это хорошо. Но это не ВМФ.
Единственная задача, для которой он разве что лучше годится, чем Ка-27, это "генеральское такси".

0

22

Lans написал(а):

для начала, как будет решаться вопрос аварийной посадки на воду?

как он сейчас решается на других вертолётах? это решение нельзя применить на Ка-226? Почему?

0

23

Lans написал(а):

То что Ка-226 появится на ПСКР это хорошо. Но это не ВМФ.

для выполнения каких задач и почему он выбран? в чём разница и по выполнению каких задач?

0

24

Lans написал(а):

Единственная задача, для которой он разве что лучше годится, чем Ка-27, это "генеральское такси".

ну да, ну да... толи дело с Ка-27. Надо ПСО выполнять и он полетел, а сменилась задача он и подводные лодки может искать, надо "туристов" перевести, то опять же без проблем.  8-)  Или для ПСО одна модификация Ка-27, а другая модификация противолодочная?

0

25

Redav написал(а):

Или для ПСО одна модификация Ка-27, а другая модификация противолодочная?

а уже иначе?  :glasses:

Redav написал(а):

в чём разница и по выполнению каких задач?

вертолеты погранцов уже охотятся за ПЛ? а флоткие вертолеты ПЛО гоняются за браконьерами?
а что, из Ка-226 уже делают вертолеты ПЛО, РЛД, десантно-штурмовой и т.д.?

0

26

Lans написал(а):

то непонятна место "оморяченного" Ка-226Т.. вертолет связи?

Например, ОГАС потаскать (летают же противолодочные "Кейюсы" и "Ирокезы"), пиратов с браконьерами попугать. Для кораблей 3 ранга - машина небесполезная. Не всё же Ка-27 с атомных крейсеров этим заниматься.

Отредактировано commanderm (2011-05-29 11:45:02)

0

27

commanderm написал(а):

Например, ОГАС

как бы там небыло но одна ОГАС уже недостаточно...

0

28

Lans написал(а):

как бы там небыло но одна ОГАС уже недостаточно...

огласите весь список чего надо... и почему?

0

29

А Вы думаете одной торпеды на Ка-27 достаточно? А не в курсе, какова вероятность поражения маневрирующей ПЛ применяющую средства ГПД. Мягко говоря, существенно ниже 0,5.
А не в курсе, какова вероятность поражения ПЛ в надводном положении с Ка-28 серией из шести ПЛАБ-250-120. Мягко говоря, существенно ниже 0,01 (прицел-то забыли поставить). Поэтому грамотные штурмана в полёт на бомбометание УПЛАБами и берут две половинки кирпича - для пристрелки.
А Вы не в курсе, как лодочнику избавиться от Ка-27? Всплыть в позиционное положение и шлёпнуть его Стингером, или  Иглой, или Хунинем. Улететь не успеет, сдачи дать не может, пассивной защиты и то - нет.
Так что большой и тяжёлый Ка-27 - в основном средство поиска и в отрыве от корабля шансов чего-то найти и уничтожить в одиночку у него практически нет.

0

30

commanderm написал(а):

А Вы думаете одной торпеды на Ка-27 достаточно?

совершенно не достаточно, почему у него одна торпеда? тогда как у НИХ даже более легкие имеют возможность брать более?
а может у Ка-226 с этим будет лучше?

commanderm написал(а):

А Вы не в курсе

а Вы в курсе что у НИХ все противолодочные средства УЖЕ связаны в единую систему - сетецентрическую противолодочную систему ТВД ASW.. считаем это стандартом к которому нужно стремится, что на этом фоне стоит легкий вертолет с одной ГАС?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ