ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ


Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ

Сообщений 61 страница 90 из 196

61

наш военный КА-226http://uploads.ru/t/L/D/M/LDMSg.jpg

0

62

В Жулебино засветился Ка-226 в новой раскраске "Би-Би-Си Рашка"  :)
http://russianplanes.net/images/to66000/065743.jpg

0

63

А вот другой интересной вариант
http://uploads.ru/t/z/v/i/zvi5c.jpg

0

64

А че это на правом борту?

0

65

Anndy- написал(а):

А че это на правом борту?

А снимка вертолёта целиком нет ? Сдается, что начальник лётчиков в кабине имеет простую русскую фамилию, большой друг академика Чилингарова и не так давно совершал с ним круизы в районе Южного полюса.

0

66

Не та контора, просто ментовский, на Кавказе

0

67

Airsande написал(а):

Не та контора, просто ментовский, на Кавказе

А у него, случайно, кабина под очки ночного видения не адаптирована?

0

68

нет информации. вот что нашел в соседний форум (aviaforum.ru)
Поставка КА-226 АОСН Кабардино-Балкарии подтверждена и аукционами:
Выполнение технического и периодического обслуживания вертолета Ка-226
ну вот и в реестре государственного имущества он появился:
Вертолет КА-226.50
Номер регистрации RF21010
Дата регистрации 25.02.2011
Место (аэродром) базирования КБР, г. Нальчик
Год постройки судна 2010
Наименование правообладателя Автотранспортное хозяйство МВД по КБР

Отредактировано Airsande (2012-02-11 21:18:50)

0

69

Airsande написал(а):

Вертолет КА-226.50

Правоохранительные органы берут почему-то исключительно Кумертаусские борта, а в личных беседах говорят, что оренбургские лучше.

0

70

А вообще-то в прошлом году в Кумертау говорили, что не будеть дальше производство Ка-226 в Оренбурге.
А то КумАПО входит в Вертолеты Россий, а они счас гоззаказы подписывают, а не отдельних заводов.

Отредактировано Airsande (2012-02-11 21:35:53)

0

71

Airsande написал(а):

А вообще-то в прошлом году в Кумертау говорили, что не будеть дальше производство Ка-226 в Оренбурге.

По техническим условиям Ка-226.0000.00ТУ производителем Ка-226 является "ОАО Камов", а башкиры и Оренбург - соисполнителями. Так что административно вопрос какую курицу прирезать, решить просто. Хотя, по-моему, с учётом авиагрупп "Мистралей", Ка-226 ВВС РФ и, весьма возможно, индийских, на камовские машины заказов в ближайшее время будет больше, чем одни башкиры могут сделать. У них на заводе народу - одна пятая от советских времён и брать неоткуда.

Отредактировано commanderm (2012-02-11 22:27:07)

0

72

А вот и как в Кумертау производство Ка-226 идет. Про ПО "Стрела" - говорили, что наземние и летние испытания там от бригады из "Камова". А там кажется, что кроме вертолеты для "Газпрома" /4 штук/ и "Оренбургские авиолинии" /2 штук/, другие не делали. 
http://uploads.ru/t/Z/Y/K/ZYKIE.jpg

Интересно, сказали что планер Ка-226Т РС-2 - вертолет-стенд для ресурсные испытания нового редуктора /производство Красного Октября/СпБ для Ка-226Т - который находится на територия ЛИС-а КумАПО, произведен в ПО "Стрела"
http://uploads.ru/t/i/s/8/is8AE.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-12 11:14:04)

0

73

commanderm написал(а):

Сдается, что начальник лётчиков в кабине имеет простую русскую фамилию, большой друг академика Чилингарова и не так давно совершал с ним круизы в районе Южного полюса.

Airsande написал(а):

Не та контора, просто ментовский, на Кавказе

Я тут боялся, шифровался, легендировал а они !!!:
http://www.airforce.ru/aircraft/kamov/ka-226/index.htm

Ну, если это действительно цитата из отчета УА ФСБ «Результаты эксплуатации вертолета Ка-226»:
Легкий вертолет Ка-226 имеет широкие перспективы использования его в различных сферах народного хозяйства и в силовых структурах.
Ка-226 обладает уникальными свойствами, как в своем классе легких вертолетов, так и среди всех отечественных и импортных машин:
- отличный обзор и малые размеры вертолета, отсутствие рулевого винта, отличная приемистость позволяют «комфортно» выполнять посадки на площадки, подобранные с воздуха, в населенных пунктах и вне них, в том числе и на здания, в горах до 3000 м летчику со средним уровнем подготовки;
- низкий уровень шума;
- удобство десантирования групп посадочным и парашютным способом…
…6. Энерговооруженность вертолета позволяет увеличить максимальную взлетную массу более чем на 200 кг.»

то вывод один: испытания должны проводить испытатели, а Заказчик в них может только участвовать.
А лучше если он вообще не путается под ногами.

0

74

Фото из високогорных испытаниях /2006 г. наверно/ в Кавказе /фирма "Камов"/ 
http://uploads.ru/t/S/q/U/SqU67.jpg

Отредактировано Airsande (2012-02-12 19:13:43)

0

75

commanderm написал(а):

- удобство десантирования групп посадочным и парашютным способом…

Отсутствие балки с рулевым позволяет проще организовать проемы в хвостовой части - вот бы еще Ка-29 более "удобный" фюзеляж, а то противолодочное наследство сковывает его десантные возможности.

0

76

Falll написал(а):

позволяет проще организовать проемы в хвостовой части

На этих машинах десантируются через боковые двери. Трёхместные кресла десантников стоят поперёк кабины лицевыми частями друг к другу.
http://uploads.ru/t/2/N/L/2NLfs.jpg

Отредактировано commanderm (2012-02-12 21:05:57)

0

77

commanderm написал(а):

Сам не летаю, но все лётчики, с которыми я имел дело в один голос говорят, что проводить первоначальное обучение пилота "нормального" вертолёта на сооной машине - то же самое, что начинать обучать его ездить на БМВ, чтобы потом на всю жизнь пересадить на "копейку".

http://uploads.ru/t/J/O/s/JOsuz.png

0

78

пилот МИ-24 написал(а):

проводить первоначальное обучение пилота "нормального" вертолёта на сооной машине - то же самое, что начинать обучать его ездить на БМВ, чтобы потом на всю жизнь пересадить на "копейку".

В Сызрани готовят лётчиков и на Ка-27. Кстати, в ТТЗ на Ка-226В задача использования его, как учебного не прописана и, насколько я знаю, в таком качестве он не оценивался. Так что, передача Ка-226 в Сызрань чей-то не вполне грамотный изыск.
Вообще насчёт "двухвинтового вертолёта К-226" сильно написано ! Из серии: "вертолёт заходил на посадку, лопасти вращались всё медленней и медленней".

Отредактировано commanderm (2012-02-26 10:57:17)

0

79

commanderm написал(а):

Так что, передача Ка-226 в Сызрань чей-то не вполне грамотный изыск.

А если например будут учить будущих летунов-пограничников, которые должны получить Ка-226?

0

80

Anndy- написал(а):

А если например будут учить будущих летунов-пограничников, которые должны получить Ка-226?

Гаврилов решит где, сколько, кого, чему, на чём и почём.

0

81

Ка-226 со "специзделием"...
http://russianplanes.net/images/to68000/067715.jpg

0

82

Lans написал(а):

Ка-226 со "специзделием"...

И даже регистрационного номера не видать.

0

83

commanderm написал(а):

Гаврилов решит где, сколько, кого, чему, на чём и почём.

А сам Гаврилов уже больше года на гражданке... так что не в деле

0

84

Airsande написал(а):

А сам Гаврилов уже больше года на гражданке...

Не доложили, ссссуки... Но в декабре к нему на доклад подчинённые ещё бегали. Может просто погоны снял.

Отредактировано commanderm (2012-02-27 08:07:18)

0

85

http://uploads.ru/t/f/e/X/feXtI.png
Чувствуется какая-то закулисная игра;никакой логики,с одной стороны - закупаются лёгкие зарубежные аппараты для войск,с другой в училище поставляются соосные лёгкие вертушки.Трудновато им потом будет на Ми-28.

0

86

пилот МИ-24 написал(а):

,с другой в училище поставляются соосные лёгкие вертушки.

Насколько ясно из заявления представителя ВВС полковник Владимира Дрика, Ка-226 будут "партами" для курантов распределенных на Ка-52.
http://lenta.ru/news/2012/02/27/helos/ 
Оно и логично - ресурс у Ка-226 явно подешевле будет.

0

87

Anndy- написал(а):

Ка-226 будут "партами" для курантов распределенных на Ка-52.

При нынешних наборах курсантов,40 вертушек для отдельной группы многовато.

0

88

пилот МИ-24
Да что тут непонятного. Манагеры Оборонпрома и Вертолетов России получили большое бабло. Напомню, что при СССР 25% валюты получали именно от экспорта вертолетов. Но за бабло и спросить могут. Новыми вертолетами управленцы нас не радуют, это ж сложно, хлопотно, рискованно. А так можно хлопать цифрами. Сделали столько. Сделали столько. У нас хоть одна коммерческая структура купила Ка-226? Я просто не в курсе.

0

89

Для первоначального обучения хорошо бы иметь такой вертолёт,что-бы курсанты прочувствовали,что значит сидеть на табуретке с одной ножкой.И только после этого можно было бы специализироваться кому на что...Помнится,что после двух лет на Ми-2,мы легко полетели на Ми-8 на третьем курсе.

0

90

пилот МИ-24 написал(а):

Помнится,что после двух лет на Ми-2,мы легко полетели на Ми-8 на третьем курсе.

А у нас что-то мнут с АИ-450. уже долгонько стоит. Впрочем зная работу с хахляцкими товарищами...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ