Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ
Сообщений 61 страница 90 из 196
Поделиться622012-02-10 21:54:03
В Жулебино засветился Ка-226 в новой раскраске "Би-Би-Си Рашка"
Поделиться642012-02-11 11:43:38
А че это на правом борту?
Поделиться652012-02-11 12:00:42
А че это на правом борту?
А снимка вертолёта целиком нет ? Сдается, что начальник лётчиков в кабине имеет простую русскую фамилию, большой друг академика Чилингарова и не так давно совершал с ним круизы в районе Южного полюса.
Поделиться662012-02-11 21:10:42
Не та контора, просто ментовский, на Кавказе
Поделиться672012-02-11 21:14:24
Не та контора, просто ментовский, на Кавказе
А у него, случайно, кабина под очки ночного видения не адаптирована?
Поделиться682012-02-11 21:16:44
нет информации. вот что нашел в соседний форум (aviaforum.ru)
Поставка КА-226 АОСН Кабардино-Балкарии подтверждена и аукционами:
Выполнение технического и периодического обслуживания вертолета Ка-226
ну вот и в реестре государственного имущества он появился:
Вертолет КА-226.50
Номер регистрации RF21010
Дата регистрации 25.02.2011
Место (аэродром) базирования КБР, г. Нальчик
Год постройки судна 2010
Наименование правообладателя Автотранспортное хозяйство МВД по КБР
Отредактировано Airsande (2012-02-11 21:18:50)
Поделиться692012-02-11 21:28:38
Вертолет КА-226.50
Правоохранительные органы берут почему-то исключительно Кумертаусские борта, а в личных беседах говорят, что оренбургские лучше.
Поделиться702012-02-11 21:33:05
А вообще-то в прошлом году в Кумертау говорили, что не будеть дальше производство Ка-226 в Оренбурге.
А то КумАПО входит в Вертолеты Россий, а они счас гоззаказы подписывают, а не отдельних заводов.
Отредактировано Airsande (2012-02-11 21:35:53)
Поделиться712012-02-11 22:00:10
А вообще-то в прошлом году в Кумертау говорили, что не будеть дальше производство Ка-226 в Оренбурге.
По техническим условиям Ка-226.0000.00ТУ производителем Ка-226 является "ОАО Камов", а башкиры и Оренбург - соисполнителями. Так что административно вопрос какую курицу прирезать, решить просто. Хотя, по-моему, с учётом авиагрупп "Мистралей", Ка-226 ВВС РФ и, весьма возможно, индийских, на камовские машины заказов в ближайшее время будет больше, чем одни башкиры могут сделать. У них на заводе народу - одна пятая от советских времён и брать неоткуда.
Отредактировано commanderm (2012-02-11 22:27:07)
Поделиться722012-02-11 22:22:44
А вот и как в Кумертау производство Ка-226 идет. Про ПО "Стрела" - говорили, что наземние и летние испытания там от бригады из "Камова". А там кажется, что кроме вертолеты для "Газпрома" /4 штук/ и "Оренбургские авиолинии" /2 штук/, другие не делали.
Интересно, сказали что планер Ка-226Т РС-2 - вертолет-стенд для ресурсные испытания нового редуктора /производство Красного Октября/СпБ для Ка-226Т - который находится на територия ЛИС-а КумАПО, произведен в ПО "Стрела"
Отредактировано Airsande (2012-02-12 11:14:04)
Поделиться732012-02-12 19:00:38
Сдается, что начальник лётчиков в кабине имеет простую русскую фамилию, большой друг академика Чилингарова и не так давно совершал с ним круизы в районе Южного полюса.
Не та контора, просто ментовский, на Кавказе
Я тут боялся, шифровался, легендировал а они !!!:
http://www.airforce.ru/aircraft/kamov/ka-226/index.htm
Ну, если это действительно цитата из отчета УА ФСБ «Результаты эксплуатации вертолета Ка-226»:
Легкий вертолет Ка-226 имеет широкие перспективы использования его в различных сферах народного хозяйства и в силовых структурах.
Ка-226 обладает уникальными свойствами, как в своем классе легких вертолетов, так и среди всех отечественных и импортных машин:
- отличный обзор и малые размеры вертолета, отсутствие рулевого винта, отличная приемистость позволяют «комфортно» выполнять посадки на площадки, подобранные с воздуха, в населенных пунктах и вне них, в том числе и на здания, в горах до 3000 м летчику со средним уровнем подготовки;
- низкий уровень шума;
- удобство десантирования групп посадочным и парашютным способом…
…6. Энерговооруженность вертолета позволяет увеличить максимальную взлетную массу более чем на 200 кг.»
то вывод один: испытания должны проводить испытатели, а Заказчик в них может только участвовать.
А лучше если он вообще не путается под ногами.
Поделиться752012-02-12 19:49:57
- удобство десантирования групп посадочным и парашютным способом…
Отсутствие балки с рулевым позволяет проще организовать проемы в хвостовой части - вот бы еще Ка-29 более "удобный" фюзеляж, а то противолодочное наследство сковывает его десантные возможности.
Поделиться782012-02-26 10:47:55
проводить первоначальное обучение пилота "нормального" вертолёта на сооной машине - то же самое, что начинать обучать его ездить на БМВ, чтобы потом на всю жизнь пересадить на "копейку".
В Сызрани готовят лётчиков и на Ка-27. Кстати, в ТТЗ на Ка-226В задача использования его, как учебного не прописана и, насколько я знаю, в таком качестве он не оценивался. Так что, передача Ка-226 в Сызрань чей-то не вполне грамотный изыск.
Вообще насчёт "двухвинтового вертолёта К-226" сильно написано ! Из серии: "вертолёт заходил на посадку, лопасти вращались всё медленней и медленней".
Отредактировано commanderm (2012-02-26 10:57:17)
Поделиться792012-02-26 15:53:04
Так что, передача Ка-226 в Сызрань чей-то не вполне грамотный изыск.
А если например будут учить будущих летунов-пограничников, которые должны получить Ка-226?
Поделиться802012-02-26 16:11:06
А если например будут учить будущих летунов-пограничников, которые должны получить Ка-226?
Гаврилов решит где, сколько, кого, чему, на чём и почём.
Поделиться812012-02-26 16:29:42
Ка-226 со "специзделием"...
http://russianplanes.net/images/to68000/067715.jpg
Поделиться822012-02-26 20:18:11
Ка-226 со "специзделием"...
И даже регистрационного номера не видать.
Поделиться832012-02-26 23:36:01
Гаврилов решит где, сколько, кого, чему, на чём и почём.
А сам Гаврилов уже больше года на гражданке... так что не в деле
Поделиться842012-02-27 08:05:32
А сам Гаврилов уже больше года на гражданке...
Не доложили, ссссуки... Но в декабре к нему на доклад подчинённые ещё бегали. Может просто погоны снял.
Отредактировано commanderm (2012-02-27 08:07:18)
Поделиться862012-02-27 18:12:01
,с другой в училище поставляются соосные лёгкие вертушки.
Насколько ясно из заявления представителя ВВС полковник Владимира Дрика, Ка-226 будут "партами" для курантов распределенных на Ка-52.
http://lenta.ru/news/2012/02/27/helos/
Оно и логично - ресурс у Ка-226 явно подешевле будет.
Поделиться872012-02-27 19:01:59
Ка-226 будут "партами" для курантов распределенных на Ка-52.
При нынешних наборах курсантов,40 вертушек для отдельной группы многовато.
Поделиться882012-02-27 19:18:52
пилот МИ-24
Да что тут непонятного. Манагеры Оборонпрома и Вертолетов России получили большое бабло. Напомню, что при СССР 25% валюты получали именно от экспорта вертолетов. Но за бабло и спросить могут. Новыми вертолетами управленцы нас не радуют, это ж сложно, хлопотно, рискованно. А так можно хлопать цифрами. Сделали столько. Сделали столько. У нас хоть одна коммерческая структура купила Ка-226? Я просто не в курсе.
Поделиться892012-02-27 19:40:58
Для первоначального обучения хорошо бы иметь такой вертолёт,что-бы курсанты прочувствовали,что значит сидеть на табуретке с одной ножкой.И только после этого можно было бы специализироваться кому на что...Помнится,что после двух лет на Ми-2,мы легко полетели на Ми-8 на третьем курсе.
Поделиться902012-02-27 19:46:48
Помнится,что после двух лет на Ми-2,мы легко полетели на Ми-8 на третьем курсе.
А у нас что-то мнут с АИ-450. уже долгонько стоит. Впрочем зная работу с хахляцкими товарищами...