У нас хоть одна коммерческая структура купила Ка-226?
Газпромавиа и Оренбургские Авиалинии.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ
У нас хоть одна коммерческая структура купила Ка-226?
Газпромавиа и Оренбургские Авиалинии.
Газпром
Ну с натяжкой назовем коммерческой. А
оренбург кому принадлежит?
А
оренбург кому принадлежит?
Они мне не докладывали...
Ка-226 со "специзделием"...
http://russianplanes.net/images/to68000/067715.jpg
Специзделие под носом, кажется, отсюда:
http://www.iai.co.il/35709-41738-en/Aer … aspx?btl=1
http://www.israelaerospace.com/18688-16 … aspx?btl=1
В учебный центр в Сызрани поступили новейшие вертолеты
http://www.vesti.ru/videos?vid=400133
автор балаганофф
Ка-226
автор ГУМ
УЛАН-УДЭ, 3 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Субботин/. Массовое производство легкого вертолета Ка-226 будет перенесено на Улан-Удэнский авиационный завод / У-УАЗ / в рамках концепции развития холдинга "Вертолеты России" с формированием центров компетенции каждого предприятия холдинга. Об этом сообщил сегодня в Улан-Удэ министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По его словам, это не единственное новое направление для У-УАЗ, так как на этом предприятии через 7-8 лет может производиться и новый перспективный скоростной вертолет, а до этого - Ми-171А2, который должен войти в серию в конце 2014 года. А также - планируется участие У-УАЗ в производстве самолета Су-25 в кооперации с "Объединенной авиастроительной корпорацией".
Манутров отметил, что динамика успешного развития У-УАЗ не снизится, так как "самая востребованная модель бурятских авиастроителей Ми-171в разных модификациях остается востребованной на российском и внешнем рынках, поэтому рост объемов производства на предприятии в 2012 году составит 10 проц, как это традиционно уже складывается за последние пять лет". Более того, по его словам, "накануне был подписан новый контракт с одним из иностранных заказчиков, который обеспечит загрузку У-УАЗ и в 2013 году".
Размещение производства легких вертолетов на У-УАЗ лоббировало правительство Бурятии, которое заинтересовано в расширении модельного ряда У-УАЗ и его стабильном развитии. Ка-226 - глубокая модернизация хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Предназначен для перевозки 6-7 пассажиров или 1350 кг груза. Сейчас У-УАЗ сосредоточен на производстве среднего вертолета Ми-171 - глубокой модернизации Ми-8, доводя в 2012 году их выпуск до 95 машин.
1. Понятно, что Кумертау и Оренбург с производством Ка-226В для ВВС РФ, Ка-226Т1 для ВВС Индии (чо там с тендером то ?), Ка-226К (или как его там ?) для Береговой охраны РФ и всяких других для разных Газпромов сами не справятся - у них и с более важной для них матчастью дел по гланды.
2. Предприятие только-только прошло реконструкцию, а с 2015 г. планируется спад заказов на "восьмёрки" - отсюда и Ми-171А2 (новый товар), и фраза "обеспечит загрузку У-УАЗ и в 2013 году" (в 2014 - перспективы уже туманны).
3. Возобновить производство Су-25УБМ - спят и видят.
В общем: "Я бурятов люблю, он земные, заводятся хорошо".
ка-26
ка-26
За неименеем гербовой темы Ка-26 писали на простой в теме Ка-226...
да не вопрос, просто удивился увидев еще живой Ка-26
да не вопрос, просто удивился увидев еще живой Ка-26
В Восточно Европе много еще на ходу. Да и у нас хватает. Даже учится на нем можно, правда цены кусаются...
http://www.uair.ru/price/
Отредактировано Anndy- (2012-08-29 15:55:34)
Напоминает ЛА из известного фильма
Ромалы!Подскажите(подкинте ссылочку)где взять инструкцию экипажу,или как там она сейчас называется, и др. документацию по этой чудо технике!
Документ секретный, но если только посмотреть, то можно...
http://aviadocs.net/RLE/Ka-226/CD1/RLYE … Ka-226.pdf
Спасибо,Anndy-,долго открывалась ссылка,но открылась таки.
Что-то как-то странно ссылка работает???
Отредактировано пилот МИ-24 (2013-02-03 21:00:10)
Это файл в формате PDF весом 23 мб. Его лучше не открывать сразу, а сначала скачать.
Anndy-,в личке...
Россия рассчитывает представить на тендер по палубным вертолетам две машины
06.02.2013 / АвиаПорт.RuОАО
"Вертолеты России" представит на предстоящем тендере на поставку палубных вертолетов в интересах Минобороны Индии морской вариант Ка-226Т и машину на базе Ка-28, сообщил гендиректор компании Дмитрий Петров.
"Тендер пока официально не объявлен, но мы готовы участвовать с легкой машиной Ка-226Т, либо если сроки объявления тендера перенесутся - со специально созданной версией для морского применения Ка-226ТМ. Что касается машины тяжелого класса, то она будет создана на базе Ка-28, Ка-29 и так далее", - сказал он.
По словам гендиректора, наличие вертолетов двух размерностей позволит заказчику решать как задачи наблюдения, разведки, патрулирования, для чего оптимален легкий вертолет, так и боевые задачи, в том числе по противолодочной обороне. При этом, отметил Д.Петров, предлагаемая российскими вертолетостроителями соосная схема более оптимальна для морского применения, так как обладает лучшими характеристиками по точности посадки на палубу, лучшей защищенностью от ветра.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … /3998.html
В Улан-Удэ начнется производство легких многоцелевых вертолетов КА-226Т
Об этом сообщил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров по итогам рабочей поездки в Республику Бурятия. В ходе пребывания в Улан-Удэ глава Минпромторга России совместно с главой Республики Бурятия Вячеславом Наговицыным провел совещание по развитию промышленности региона, а также посетил Улан-Удэнский авиационный завод.
В качестве ключевой темы совещания его участники обсудили вопросы обеспечения государственным заказом, модернизации и повышения рентабельности производства на Улан-Удэнском авиазаводе и Улан-Удэнском приборостроительном объединении. Также по итогам состоявшегося обсуждения принято решение о включении в федеральную целевую программу «Глобальная навигационная система» мероприятий по созданию на территории Республики Бурятия наземной сети центров «Глонасс».
По окончании совещания Денис Мантуров посетил Улан-Удэнский авиационный завод.
«Производственные планы предприятия на этот и на 2013 год практически сверстаны. Ряд заказов уже готов к передаче покупателям. Также на базе завода в ближайшее время начнется производство легких многоцелевых вертолетов. Решение о переносе производства КА-226Т из Кумертау в Улан-Удэ принято в рамках работы по созданию центров компетенции. В свою очередь в Башкортостане будет сконцентрировано агрегатное и композитное производство», - сообщил, отвечая на вопросы журналистов, глава Минпромторга России.
Также на базе Улан-Удэнского лопастного завода будет образован единственный в России объединенный центр по производству металлических лопастей для российских вертолетов. Такая мера позволит оптимизировать вопросы логистики поставок изделий и обеспечит производственные мощности предприятия дополнительными заказами.
В мероприятиях рабочей поездки главы Минпромторга России приняла участие представительная делегация Министерства, а также руководители министерств и ведомств региона, госкомпаний и предприятий частного бизнеса.
http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/ … 6/?print=1
Дело было в Казахстане.
http://yk-news.kz/novost/vlasti-vko-ras … ka-226t-fo
Татарские полицейские знают толк в пилотаже:
https://vimeo.com/71877791
Татарские полицейские знают толк в пилотаже:
Пилотаж нормальный,но уж больно народ рядом стоит,не оцепления,ни чего.Чревато!Не боятся пилоты,что в связи с этим их достанут соответствующие органы.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ