ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ


Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ

Сообщений 121 страница 150 из 195

121

пилот МИ-24 написал(а):

Пилотаж нормальный,но уж больно народ рядом стоит,не оцепления,ни чего.Чревато!Не боятся пилоты,что в связи с этим их достанут соответствующие органы.

Это журналисты и блогеры приглашенные на презентацию авиаотряда МВД Татарстана. Народ подготовленный, лопасти зубами ловить умеют... :)

Как ваше переучивание на Ка-226?

0

122

Anndy- написал(а):

Как ваше переучивание на Ка-226?

Я для одного молодого товарища старался из полиции Лазаревской.Туда к олимпиаде сажают борт.А он в 2007 заканчивал училище,но не полетал нисколько.Стараниями моих однокашников из Краснодара усадили его на правое.Съездил переучился куда-то под Оренбург.Летает потихоньку.Что интересно;сейчас им планшетники выдают,наряду с линейками НЛ-10(тоже кстати другая,пластмассовая вся,тонюсенькая)в составе штурманского снаряжения.А программу лицензионную не дают.Вынуждают тырить(на страже закона...)Я недавно оттуда,решали с ним эту проблему 8-)

0

123

пилот МИ-24 написал(а):

Пилотаж нормальный

Если это показ АТ, то пилотажем здесь и не пахнет. А судя по координации пилота, рановато ему у земли крутиться.

0

124

GranD написал(а):

Если это показ АТ, то пилотажем здесь и не пахнет

Здесь в полный рост пахнет необходимостью массирования копчика с установкой клизмы (на ведро скипидара 10 кг патефонных иголок, перед применением тщательно перемешать и взболтать)  :yep: летуну и его рукамиводителям.
К ранее упомянутым замечаниям добавлю, что после Львовской авиакатастрофы (август 2002 года) выполнение полёта НАД зрителями ИМХО признак идиотизма пилотальщика.

0

125

GranD написал(а):

А судя по координации пилота, рановато ему у земли крутиться.

Мне показалось,что это просто небрежность.И связана скорее всего с тем,что вертушка многое прощает.Он,кажется,даже не боялся лёгкого касания земли,ибо был уверен,что стоит чуть поддёрнуть шаг,и приёмистости и мочи хватит,чтобы мгновенно преодолеть опрокидывающий момент и оторвать аппарат на пару метров.Такое ощущение...Фигур пилотажа он конечно не выполнял,просто крутился как бог на душу положит,не больно заботясь о чистоте.Это получилось демонстрацией не умения лётчика,а способности в-та выполнять любые сиюсекундные капризы :shine:

Отредактировано пилот МИ-24 (2013-08-08 14:34:13)

0

126

Корабельный вариант Ка-26 с балонетами:
http://army.lv/large-photos/ka-26.9255.jpg
http://s4.uploads.ru/vnJG7.jpg

0

127

Вырезка из Техники молодежи за апрель 1970 года.
http://s4.uploads.ru/tCT5U.jpg

0

128

пилот МИ-24 написал(а):

Я для одного молодого товарища старался из полиции Лазаревской.Туда к олимпиаде сажают борт

Вот он  http://s5.uploads.ru/t/xYycu.jpg

0

129

Ну и как у них в отряде с налетом?

0

130

Anndy- написал(а):

Ну и как у них в отряде с налетом?

Ну,статистики у меня нет.Всю весну и начало лета летали интенсивно,по всему краю.С 1 июля,лично он полтора месяца в отпуске(лётные законы заставили полицейское начальство отпустить),пока не вышел ещё.Борт пока постоянно базируется в Краснодаре,тут в Лазаревской площадка ещё не полностью оборудована.С осени,наверное сядет на место.

0

131

Ка-26 кокпит
http://s7.uploads.ru/LR10v.jpg

0

132

Макет Ка-226 на МАКС-1993
http://s6.uploads.ru/Z0E5F.jpg

0

133

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11873841@egNews

9 вертолетов Ка-226 поступят в учебную авиационную группу «Сокол» до конца текущего года

http://s6.uploads.ru/fBitE.jpg

Сегодня инженерно-технический состав учебной авиационной группы «Сокол» военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» убыл на Кумертауское авиационное производственное предприятие (Республика Башкортостан) для получения новых многоцелевых вертолетов Ка-226.

Специалисты инженерно-технического состава на базе предприятия выполнят осмотр принимаемой авиационной техники, проверят работу каждого из механизмов, а также проведут проверку технической документации.

Позже на предприятие прибудет летный состав для проверки работоспособности всех систем, радиоэлектронного оборудования, работы двигателей. Летчики выполнят контрольный полет и перегонят вертолеты к месту постоянного базирования. Перегон вертолетов будет осуществляться в два этапа.

Особенностью данного типа вертолета является соосная схема расположения винтов.

В настоящее время в учебной авиационной группе «Сокол» ВУНЦ ВВС «ВВА» находится 17 вертолетов Ка-226.

0

134

http://s6.uploads.ru/deVlS.jpg

0

135

0

136

Самое печальное, что ни на Ансаты, ни на Ка-226 нет гражданских заказов. Когда то плакали , нет денег, вот будети ГОЗ, проведем испытания и вперед . По факту никакого интереса у заказчиков кроме военных. Считаю это из-за полнейшей импотентности специалистов по развитию в Вертолетах России. Отсутствуют программы по гражданской версии, снижения себестоимости для гражданской версии, вывода производства Ансатов из структуры холдинга с огромнейшими издержками в виде нахлебников в Москве в отдельно производство. Тоже верно и для Ка-226. Если не будет принято мер, то после насыщения учебок, МЧС, МВД программу ждет протухание и сворачивание.  К сожалению контракты в Ираке, Египте и Алжире растянут эту агонию на долгие годы.

0

137

....Ансатов из структуры холдинга с огромнейшими издержками в виде нахлебников в Москве в отдельно производство.
Нахлебники г.Казани.
Нахлебники Татарии.
Нахлебники совета директоров КВЗ.
Нахлебники руководства КВЗ.
"Вертолеты России" покажутся пешим монашком против цыганского барона с золотыми зубами на Бентли.

0

138

Вертолет Ка-226Т с французскими двигателями сертифицирован в России http://www.aex.ru/news/2015/4/1/132489/

0

139

Можно плясака в присядку за 200 машин в Индию.
"Климов" доведет свой российский двигатель.

0

140

Бахча написал(а):

"Климов" доведет свой российский двигатель.

Какой и куда?

0

141

Бахча написал(а):

Можно плясака в присядку за 200 машин в Индию.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 … t-of-india

0

142

Вертолет Ка-226Т оснащается двумя газотурбинными двигателями Turbomeca Arrius 2G мощностью по 670 л.с.
Отечественной заменой импортных двигателей для вертолетов Ка-226 мог бы стать двигатель ВК-800 разработки ОАО «Климов» (Санкт-Петербург), в ближайшие годы на завершение его разработки рассчитывать можно.
И пополам с Индией его.

0

143

Мдаааа ! А мигари и милевцы, видать, насчёт кокоса своевременно не догадались ! Вот, что значит - Генеральный старой советской школы, сразу видно и разностороннее образование и чутьё этой... спинным мозгом !

"Кокосом по колесам - и в Гималаи!

Вооруженные силы Индии выбирают Ка-226
Свершилось, казалось, невозможное. В Дели принято решение о закупке около двухсот российских легких вертолетов Ка-226Т.

По сообщениям индийской прессы, 13 мая 2015 года Совет по оборонным закупкам кабинета министров правительства Индии одобрил крупный пакет закупок в интересах своих вооруженных сил на общую сумму более чем 3 млрд долларов.
Предусматривается заказ различных видов вооружения. В пакет вошли и российские легкие вертолеты Ка-226Т. На закупку 197 машин предусматривается выделение почти миллиарда долларов.
Ка-226Т в различной комплектации предполагается направить в части армейской авиации и в ВМС Индии. Первоначально вертолеты будут поставляться непосредственно из России, но большая их часть собираться в Индии на предприятиях авиастроительной госкорпорации HAL.
Тендер министерства обороны Индии на обновление парка легких вертолетов по программе Light Utility Helicopter без преувеличения многострадальный. Он ведется с 2003 года. Его все время сопровождали скандалы и постоянно менялись фавориты.
Одной из задач тендера был поиск транспортного вертолета, способного доставлять грузы на высоту 6000 метров. В Гималаях в районе ледника Сиачен именно на такой высоте находится индийская пограничная застава. Там сходятся вместе границы четырех стран - Индии, Пакистана, Китая и Афганистана. Место - стратегическое. Но обеспечивать самую высокогорную заставу в мире чрезвычайно сложно. Поэтому главное условие тендера - подъем на высоту шесть километров всего-то 75 кг груза и обязательное висение на этой высоте. Ка-226 спокойно поднимает 250 кг и висит на высоте 7500 метров.
Казалось бы, конкурентов у российской машины нет, и она давно должна была войти в состав вооруженных сил Индии. Но Ка-226Т смог попасть в Индию и приступить к тендерным испытаниям лишь в 2009 году. При этом сама доставка нашей винтокрылой машины на авиабазу индийских ВВС в Бхатинге стала настоящим приключением.
Перед первым взлетом Ка-226 генеральный конструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев дал главному конструктору машины Леониду Ширяеву кокос и попросил его лично разбить орех о стойку шасси. Что и произошло при стечении большого количества местных пилотов и авиационных специалистов. По воспоминаниям очевидцев разбития ореха, восторг был необыкновенный. Оказалось, среди индийских летчиков существует ритуал разбития кокоса о шасси самолета или вертолета перед первым подъемом в воздух. Как говорит сам генконструктор, он об этом не знал, но возникло какое-то веяние души, что надо сделать именно так. И Сергей Викторович Михеев попал в точку.
Может быть, это и сыграло свою роль в победе. Хотя упорнейшие соревнования лучших легких вертолетов мира шли еще более пяти лет.
Отличительная черта Ка-226 - модульность его конструкции. Фактически вертолет - это летающее шасси, к которому можно крепить любой модуль. Он может быть чисто грузовым, грузо-пассажирским, пассажирским, медицинским, транспортно-спасательным. Вообще может нести любые модули по желанию заказчика. Смена их осуществляется очень быстро."
http://www.rg.ru/2015/05/18/vertolet.html

Отредактировано commanderm (2015-05-18 17:24:41)

0

144

"Вертолеты России" передали партию Ка-226 Минобороны РФ http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/17/336419.html

0

145

Эскадрилья на вертолетах Ка-226Т формируется на подмосковной военной авиабазе http://www.aex.ru/news/2015/5/22/134887/

0

146

Береговая охрана закупит вертолёты Ка-226Т http://topwar.ru/81712-beregovaya-ohran … -226t.html

0

147

fencer написал(а):

Береговая охрана закупит вертолёты Ка-226Т

Документы на аукцион здесь: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 4615000913
Требования к вертолёту в Приложении №7 к этому
http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pu … 11072537C3
По контрактной документации получается, что на разработку дополнительной конструкторской документации и проведение заводских и лётно-конструкторских испытаний остаётся всего около 300 лямов. Смешно. Госы не предусмотрены. Ещё смешней. Я бы и днём побоялся (за себя, конечно) без закорючки ГЛИЦа посылать лётчика сажать вертолёт на ВППл пр 22460 (отнюдь не авианосца). А ночью в очках - тем более. Хотя потом. когда это случиться, можно, конечно, сказать, что это был метод оперативной работы такой, а методы оперативной работы ФСБ по закону не являются предметом прокурорского надзора.

Отредактировано commanderm (2015-09-03 12:54:03)

0

148

Над ВППл ПСКР проекта 22460
http://s3.uploads.ru/t/6Yyj5.jpg
...и на ней
http://s7.uploads.ru/t/9urSi.jpg
Вертолёт - "просто" Ка-226

Отредактировано commanderm (2015-09-10 11:08:01)

+1

149

Индия закупит российские вертолеты Ка-226Т http://www.aex.ru/news/2015/12/4/146647/

0

150

Хотят в Индии клепать.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ