как только закончилась война
Чего, чего закончилось ? Для армейской авиации ? Вы что-то со "свистками" напутали.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » История матчасти
как только закончилась война
Чего, чего закончилось ? Для армейской авиации ? Вы что-то со "свистками" напутали.
ув. commanderm у меня вопрос несколько не в рамках вертолетной темы - может быть Вы в курсе - известно что станция СПС-14 "Прожектор-1" на ранних сушках - Су-17 и Су-17М не применялась. Вы не в курсе с чем это связано? Не стыковалась или что-то иное?
Отредактировано Lans (2011-03-26 10:58:58)
Вы еще подеритесь горячие финские парни (с)
Приветствую Redav! обещаю драться не будем
Тоже лёгким. Ми-6 - средним, Ми-12 - тяжёлым. Пересмотрели в 70-е...80-е, но в Военно-эциклопедическом словаре начала 80-х они еще так и назывались.
Это стало для меня открытием ув, commanderm ,нет оснований Вам не верить.
На политическом "верху" закончилась в начале 50-х - Постановлением о создании Ми-4 и Як-24.
Не важно когда и сколько было постановлений принято о создании новых вертолетов,достаточно просто взглянуть сколько вертолетных "фирм" у нас и на западе и сколько и как часто обновлялся вертолетный типоряд.Да, и как глубоко проникли вертолеты во все аспекты жизни страны!и в армии!!!коли мы о ней.Вот я Вас хочу спросить насколько сильно у нас в ВС вертолетные части были интегрированы в СВ?Сколько у нас было вертолетов в дивизии и насколько эффективно они взаимодействовали?Сколько не читал,везде пишут о недостаточном взаимодействии одних с другими,(афган не в счет)попросту летчики не понимали,что такое пехота,пехота в свою очередь не желала считаться с пилотами.
За срыв сроков по Ми-24 уже драли - мама не горюй.
ИМХО это не о чем не говорит.
Даже на эрзац-вертолёт Ми-24А согласились - только хоть что-нибудь было.
А вот на аналог ирокеза или кайовы,кеэйзи,си-найта,си-стэлиона, нет! 8-24-90 вот наш скромный типоразмер,по моему этого не достаточно было(есть).
Чего, чего закончилось ? Для армейской авиации ? Вы что-то со "свистками" напутали.
Да,в 1989 году в википедии написано,что в афгане для нас война окончена)))И то,что проходило до первой чеченской я не считаю крупными конфликтами для нашей АА.
"Прожектор-1"
Насколько я помню, её и делали по одному Постановлению вместе с "Фоном", Х-25 и Х-29 под самолёт Су-17(М)КГ (насчёт "М" в обозначении могу ошибаться), в серии получившим обозначение Су-17М2. Просто крыло родилось на две модификации раньше чем лазер.
аналог ирокеза
Мы просто сделали вертолёт на взвод, а они - на отделение. В Штатах было мнение, что в 70-е "Блэк Хок" на отделение уже был ошибкой и за те же деньги в той же весовой категории можно было сделать аналог Ми-8.
аналог кайовы
Ми-2. Две штуки в штатах транспортного полка. Керосина было же хоть залейся и Ми-8 вполне хватало. У лёгкого вертолёта возможности очень ограничены, стоимость разработки не очень отличается, а разработать его сложнее, чем тяжёлый - относительная масса оборудования и экипажа выше. Ветку про лёгкий вертолёт посмотрите, уже бодались.
си-найта,си-стэлиона
И на чём их базировать? И какие задачи они будут решать? Те же что Ка-29 ?
Большой типаж вертолётов в Штатах - отнюдь не преимущество, также, как три типа основных танков у нас. Просто в 60-70-е у каждого вида ВС США: ВВС, ВМС, армии, КМП и береговой охраны было по собственной сисе, которую сосали конкретные родные люди на фирмах.
то,что проходило до первой чеченской я не считаю крупными конфликтами для нашей АА.
Я и обе чеченские не считаю крупными конфликтами. Крупным конфликтом я считаю вялотекущую но тридцатилетнюю гражданскую войну на территории бывшего СССР.
сколько вертолетных "фирм" у нас и на западе
И сколько их сейчас осталось в Штатах после рыночной оптимизации структуры авиапрома? Чисто вертолётных у нас на одну больше. Занимающихся в том числе вертолётами на одну больше у них (бренды не считаются). В этом они нас переплюнули только потому, что в своё время антимонопольный комитет Конгресса запретил Боингу продать вертолётный сектор в Белл. Но палку они перегнули, иначе не пришлось бы основной лёгкий вертолёт для армии искать в Европе. На смену "Ирокезу" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !
Отредактировано commanderm (2011-03-27 01:04:20)
Да, и как глубоко проникли вертолеты в армии!!!
Точное количество вертолётов в тогдашней армии не знаю, но думаю, что их было больше, чем самолётов, просто потому, что по штатам в вертолётных полках ЛА было в полтора раза больше (60), чем в самолётных (40).
Средних и тяжелых транспортных вертолётов в СССР точно было больше, чем во всей НАТО вместе взятой.
во все аспекты жизни страны
Это видимо про АОН. Ну, если не считать за АОН - ДОСААФ, в СССР таковой вообще не было.
Чт касается коммерческой авиации, то в 80-е годы 40-60 процентов грузовых (непассажирских) перевозок выполнялись вертолётами.
Отредактировано commanderm (2011-03-27 00:54:08)
ИМХО это не о чем не говорит
Это говорит о приоритетности работ.
Не важно когда и сколько было постановлений принято о создании новых вертолетов
Вы считаете, что вертолёты делают альтруисты за свой счёт? А деньги на основании чего выделялись?
сколько вертолетных "фирм" у нас и на западе
А самолётных, самолётных-то сколько ! Было.
Мы просто сделали вертолёт на взвод
Странный в ми-8т помещался взвод-24 солдата,вроде у нас было всегда 30.
В Штатах было мнение, что в 70-е "Блэк Хок" на отделение уже был ошибкой
У меньшинства это мнение остается и сейчас,армия сша,и многих других стран операторов блек-хока думают иначе.
ZIGZAG написал(а):
аналог кайовы
Ми-2.
У нас нет и не было аналогов ОН-58.Ми-2 тяжелей и вместимость у него больше,он уже к концу 60х морально устарел,но все попытки наших КБ разработать аналог ирокеза,кайовы,экюрея,газели или хотя бы прямой замены ми-2, упирались на непреодолимую бюрократическую стену.
И на чём их базировать? И какие задачи они будут решать?
А они,что обязательно на кораблях должны сидеть!?Вот в ФРГ дураки!
Большой типаж вертолётов в Штатах - отнюдь не преимущество
Я этого и не утверждал!Но это прекрасный показатель востребовательности вертолетов в этих странах!
ZIGZAG написал(а):
сколько вертолетных "фирм" у нас и на западе
И сколько их сейчас осталось в Штатах после рыночной оптимизации структуры авиапрома? Чисто вертолётных у нас на одну больше. Занимающихся в том числе вертолётами на одну больше у них (бренды не считаются). В этом они нас переплюнули только потому, что в своё время антимонопольный комитет Конгресса запретил Боингу продать вертолётный сектор в Белл. Но палку они перегнули, иначе не пришлось бы основной лёгкий вертолёт для армии искать в Европе. На смену "Ирокезу" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !
Мы с Вами спорили о приоритетности вертолетов у нас в ссср и у них на западе,тогда!Не нужно передергивать!
Точное количество вертолётов в тогдашней армии не знаю
У американцев вертолетов в армии было всегда больше!А сначала 80х разрыв только увеличивался!
Средних и тяжелых транспортных вертолётов в СССР точно было больше, чем во всей НАТО вместе взятой.
Да ну!может не будем так горячится,я конечно не redav,но могу и "ссылкой припечатать".
На смену "Ирокезу" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !
Лакота не замена ирокезу!Блек-хок заменой был!
Это видимо про АОН. Ну, если не считать за АОН - ДОСААФ, в СССР таковой вообще не было.
Ну и какой тогда мог быть приоритет!?
Это говорит о приоритетности работ.
Это может говорит о важности только этой вертолетной программы!!!,но не важности вертолетов вообще для армии!!!
Вы считаете, что вертолёты делают альтруисты за свой счёт? А деньги на основании чего выделялись?
Тут более важным будет сравнить в процентах доли которые тратили наши СВ на вертолеты и танки и СВ сша на вертолеты и танки!Как вы думаете у нас кто больше денег получал, разработчики БТ или вертолетов?В сша вертолетные фирмы получали больше чем поставщики бронетехники.Вот вам наглядные приоритеты.
ссылкой припечатать
Просю !
Мы с Вами спорили о приоритетности вертолетов у нас в ссср и у них на западе,тогда
То есть сейчас всё иначе и вертолётная тематика на Западе - в заднице ?
Странный в ми-8т помещался взвод-24 солдата,вроде у нас было всегда 30
Откройте строевой устав и посмотрите сколько народа в "мсо на БМП" и "мсо на БТР". Вычтите двух человек, которые остаются с машинами. Умножьте полученное количество на три и добавьте командира взвода (замкомвзвода остается с машинами). Для "парашютно-десантного взвода на БМД "(там пдо вообще 7 человек с экипажами) и "мсв на БМП" ёмкость Ми-8Т как раз. Проблема десантирования в полном составе "взвода на БТР" была решена на Ми-8МТ, взводов с придаными ротными и батальонными средствами усиления в одном вертолёте - на Ми-8МТВ-5 (или на Ми-8МТВ-3, точно не помню сколько в него народа влазит).
Отредактировано commanderm (2011-03-27 23:54:57)
Но это прекрасный показатель востребовательности вертолетов в этих странах!
Это прекрасный показатель отсутствия единой технической политики в ВС США в этой области. Тогда.
Лакота не замена ирокезу!Блек-хок заменой был!
Ну, пардон , исправлюсь:
- было: На смену "Ирокезу" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !
- стало: На смену "Ирокезу" и "Кайове" полвека спустя пришел потомок совместного творчества Мессершмитта и Кавасаки - охренеть !
"Поставки UH-72A позволяют заменить устаревшие вертолеты OH-58 и UH-1 Армии США и Национальной гвардии, в то время как поставки «Лакота» для активного компонента армии позволяют высвободить вертолеты UH-60 «Черный ястреб» выполнения ими их основных миссий."
http://www.wing.com.ua/content/view/5044/64/
чешские НАР JRRO-130 это случаем не вариант отечественных ТРС-132?
чешские НАР JRRO-130 это случаем не вариант отечественных ТРС-132?
Они сами с усами. Насколько я понимаю, у С-5 ноги из тех краёв растут, т.е, когда делали R-4M они тогда ещё назывались протекторатом.
Они сами с усами.
в принципе получается они на этом поприще работали... LR-130, LRM-122... последний вариант нашего градовского снаряда..
к стати ув. commanderm не подскажите (надеюсь это не секрет) вес ТПК с ПТУР Атака... некоторые источники дают цифру 79 кг, что мне представляется завышенным...
что мне представляется завышенным...
И совершенно справедливо представляется. В ТПК - 49,5 кг
Привязной соосник образца... 1918 года...
http://mikro-mir.at.ua/publ/1-1-0-29
что такое "легкий многоцелевой вертолет МЦВ-4,5" ? Ми-54?
Отредактировано Lans (2012-09-09 21:38:55)
Выложу здесь - фотообзоры http://pakuro.wix.com/walkaround#!-1/c24fd
Выложу здесь - фотообзоры --
Сцылки не видно....
Сцылки не видно....
Летающие лаборатории 1-й ОДКВА https://zen.yandex.ru/media/id/5fa17f47 … 4ba0f586c0
Вертолётная мощь Советского Союза http://www.kr-media.ru/upload/iblock/2a … 9f756c.pdf
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » История матчасти