Ищу фото МИ-8 летящего с блоками, в хорошем ракурсе типа таком
А такой подойдет?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации
Ищу фото МИ-8 летящего с блоками, в хорошем ракурсе типа таком
А такой подойдет?
Вот наткнулся на фото Ми-8.Обратите внимание на балку - одна антенна АШС-1(антенна Р-860)А где вторая АШСка-АРК-У2 ? Или Украина демонтировала АРК-У2. Или я так уже отстал в технике.
Кстати, имеется много модификаций на базе Ми-8Т, имеющих изначально одну АШС-1. (Ми-8ППА, Ми-9...)
Кстати, имеется много модификаций на базе Ми-8Т, имеющих изначально одну АШС-1. (Ми-8ППА, Ми-9...)
хорошо видно,что на фото Ми-8Т,а не Ми -8ИВ,Ми-8ППА....А если залазить в дебри,то еще а конце 70 годов был выпущен бюллетень о замене на Ми-8Т Р-860 на Р-863.Тем не менее, даже с КВРа приходили с Р-860.
А такой подойдет?
Художнику надо будет показать, на машине хочу аэрографию сделать
А если залазить в дебри,то еще а конце 70 годов был выпущен бюллетень о замене на Ми-8Т Р-860 на Р-863.
В 2009 забирали "мт"-шку с рем завода в Чите, стояла Р-860-I.Сейчас правда заменили на Р-860-II...
В 2009 забирали "мт"-шку с рем завода в Чите,
Это что то новое для меня,а где он там.вероятно на аэродроме.В то далекое время,лучше чем Каунас-завода не было.Прибыл в полк в Германии,смотрю Ми-8 после ремонта,покраска-нет слов.Оказывается ремонт проходил в ГСВГ.
Отредактировано nik_55 (2010-07-24 22:05:24)
Оказывается ремонт проходила в ГСВГ
Рансдорф называется...Но я считал, что там только Ми-2 ляпили
а где он там.вероятно на аэродроме
Чита-1 /Черёмушки/.
С одноклассников пойдёт?
С одноклассников пойдёт?
Спасибо! Но мне надо, чтоб с левой стороны.
Вопрос знатокам- ветеранам и прочим знающим матчасть.
Вертолет МИ-8т 1991г.в, У-УАЗ. При сдаче вертолета в АРЗ на первый КВР выяснилось, что Хвостовая балка казанского авиазавода.
Явных следов доморощенного ремонта не обнаружено. В документации следов изменения конструкции не выявлено.
Вопрос: может ли быть выполнена такая комплектация фюзеляжа в заводских условиях при выпуске на какой- то ограниченной серии вертолетов?
Если да, прошу сообщить в какие годы, а далее разберёмся. Заранее благодарю.
На лицо сокрытие факта поломки или грубой посадки или ...тупо ошибка в определении принадлежности хвостовой балки.
Криминал не в принадлежности, а в сокрытии. А это уже работа других органов
В середине 80-х,МО СССР проводил учения войск Варшавского Договора.Салоны возвращались через Нивенское,садились на дозаправку около 18-00.вот один и рубанул балкой по створкам капонира.Утром приходим в "шахту ",а он уже стоит у нас на площадке.Почти месяц простоял,прилетел Ан-26 с бригадой ух и привезли балку.Балку сняли с другого вертолета,поменяли балки,на газовку( кто летал в Нивенском помнит,что там были столбы освещения),попутали тросы управления хвостовым винтом.Экипаж отработал на отлично -выключил двигатели.Ну а виновник всего этого торжества,убыл по замене в Венгрию.
Не успел прочитать этот топик, но, думается, не указана одна неприятная особенность почти всего семейства Ми-8 (Т. МТ, МТВ). А именно - наличие лишь одной двери пригодной для десантирования л/с. Поясню. На UH-60 имеются две сдвижные широкие двери позволяющие высадить всех 11 бойцов за 3-5 сек, т.е., "условно мгновенно". Высадка тех же 11 бойцов с Ми-8 указанных модификация ("транспортно-десантных") займёт в 3-4 раза больше времени, да к тому же, она принципиально более неудобна.
Дешебист,, на чем и где летали если не секрет?
Дабы не думать и не гадать, то цыфмрьки о времени высадки из Ми-8 определенных подразделений с определенным вооружением спрашивать не буду ИМХО инфа об этом за семью печатями..
Так что сразу к матчасти поближе и к практикам.
1. Спросите у Лютого за сколько секунд его группа покидала "восьмерку" ИМХО его ответ Вас сильно удивит, люди бают, что при тренировке и сноровке 15 бойцов" выходят" за 5-7 сек, но это очень медленно...
2. На матчасти не пробывали створки перед вылетом снимать? 20 бойцов в пять сек уходят ...
Redav
Я - Рядовой-К
Приветствую!
Неужели не узнал по стилю?
Дабы не думать и не гадать, то цыфмрьки о времени высадки из Ми-8 определенных подразделений с определенным вооружением спрашивать не буду ИМХО инфа об этом за семью печатями..
Правильно. Гадать - не надо. Всё есть в "Сборнике нормативов по боевой подготовке" И никаких "семи печатей" он не имеет - эт ты загнул!
А конкретно - вот.
Нормативы на посадку/высадку л/с и вооружения ДШВ в вертолёты... Там много чего, но мы остановимся на №2. "Высадка л/с из вертолётов и развертывание в боевой порядок" на ОТЛ - 30 сек, ХОР - 35 сек. В отделении - 7-8 чел. Вот.
Норматив №4. "Высадка л/с подразделения (расчёта) с мат/частью из вертолётов и занятие огневых позиций для ведения огня". Расчёт ПКМ на ОТЛ - 35 сек, рсч АГСа - 55 сек... И так далее...
Вас сильно удивит, люди бают, что при тренировке и сноровке 15 бойцов" выходят" за 5-7 сек, но это очень медленно...
"Не верю" (С) Станиславский. Или там Ми-8МТВ-5 с двумя дверями?
Кстати, высказанное мнение не моё - оно принадлежит Козлову (тому самому). Но мне оно кажется вполне обоснованным. Не даром современные модификации Ми-8 усовершенствуются в этом плане. Да и это сразу стало ясно ещё в нач. 80-х - Афган продемонстрировал наличие недостатка. Потому, на Ми-18 (1982 г.) уже две двери на оба борта и притом с увеличенными проёмами.
Redav
Я - Рядовой-К
Приветствую!
Неужели не узнал по стилю?
Рядовой-К, приветствую!
Зачем мне прилюдно расшифровывать человека без его разрешения
Всё есть в "Сборнике нормативов по боевой подготовке" И никаких "семи печатей" он не имеет - эт ты загнул!
ИМХО не все, но и этого хватит
Нормативы на посадку/высадку л/с и вооружения ДШВ в вертолёты... Там много чего, но мы остановимся на №2. "Высадка л/с из вертолётов и развертывание в боевой порядок" ...
Ключевое: и развертывание в боевой порядок
А для этого наверно есть еще условие на каком расстоянии от вертолета... дабы он взлететь мог когда л/с начнет от врагов отбиваться )))
Потом может всплыть условие, что л/с должен не как лоси нестись на свои места, а перебежками с соблюдением других определенных условий
И все это за 30 сек, а начиналось с того за сколько секунд л/с покидает вертолет...
"Не верю" (С) Станиславский. Или там Ми-8МТВ-5 с двумя дверями?
С вопросами веры это не ко мне ))) Из Ми-8МТВ-5 отделение выйдет за .... секунду там же вместо створок классный "прибамбас"
Кстати, высказанное мнение не моё - оно принадлежит Козлову (тому самому).
Для меня авторитетней мнение Лютого, который не рубит с плеча, не глаголит свое мнение как истину в последней инстанции, а спрашивает, уточняет детали относительно вертолетов
Но мне оно кажется вполне обоснованным. Не даром современные модификации Ми-8 усовершенствуются в этом плане. Да и это сразу стало ясно ещё в нач. 80-х - Афган продемонстрировал наличие недостатка. Потому, на Ми-18 (1982 г.) уже две двери на оба борта и притом с увеличенными проёмами.
Любая машина имеет плюсы и минусы. В первую очередь на восьмерках устраняли более важные минусы.
Афган показал и минусы UH-60. Амеры скрипят зубами, но желают иметь в коалиционных войсках побольше ... Ми-8... даже с одной дверью.
Кстати, высказанное мнение не моё - оно принадлежит Козлову (тому самому).
Разрешите поинтересоваться - тот самый Козлов, это кто? И он действительно истина в крайней инстанции?
По поводу нормативов. Они некоректны в данном случае, Redav четко подметил. Но даже в этом случае можно тупо посчитать. Секундомер останавливают, когда ВСЕ подразделение готово к бою (позиции заняты, оружие заряжено, командир доложил). Если отминусовывать секунды в обратном порядке, то ни хрена 11 секунд не пляшут.
А автор знает норматив по приведению АГС-17 к бою? Это время из общего норматива тоже надо вычитать.
А еще во все времена очень приветствовалось перекрытие всех нормативов. Отдельная песня, как эти нормативы пишутся и кем. Знакомо.
Скажу без всяких понтов. Если бы я со своими мужиками жевал сопли по 11 секунд, то хрен бы я сейчас тут об этом писал.
А вот ежели сделать вертушку каркасную, то и нормативы не нужны. Разбегайся из всех дыр! Шучу.
Напомню о существовании темы: Здесь можно поспорить
Ми-8 даже последних модификаций в три раза дешевле "Блек Хока".
+ стоимость ботинка выпускающего, что пи- сы не позволят, права человека.
А это наш трудяжка!
Отредактировано Бродяга (2010-08-02 22:52:42)
Разрешите поинтересоваться - тот самый Козлов, это кто? И он действительно истина в крайней инстанции?
это о нем http://www.agentura.ru/dossier/russia/people/kozlov//
это одна из книг написанная им в соавторстве с другими http://www.agentura.ru/library/spetsnaz50/
Вернемся к вертолету Ми-8
оказывается вертолет Ми-8МТВ с рекордной скоростью поднялся на рекордную высоту
Опубликовано на сайте rg.ru 19 мая 2010 г. Автор: Сергей Птичкин
Произошло это не в аллегорическо-политическом смысле, а в самом прямом, техническом. 19 мая в Конотопе прошли летные испытания российского вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Результат испытательного полета превзошел самые смелые ожидания. Вертолет за 13 минут поднялся на высоту аж в 8100 метров. Мировой рекорд взят! При этом максимальная мощность двигателя - 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 минут. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолету Ми-8, уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Это очень важно, так как к российскому вертолету Ми-8 и всем его модификациям наблюдается растущий интерес стран, имеющих как раз гористый рельеф своей местности.
Ранее в ходе испытаний боевого Ми-24 с такими же двигателями была зафиксирована рекордная для вертолетов скороподъемность. На высоту 5000 метров бронированная винтокрылая машина поднялась всего за девять минут.
Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В разработан украинским предприятием "Мотор Сич". Он прошел полный цикл государственных испытаний и получил международный сертификат типа СТ267-АМД, который председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина лично вручила председателю совета директоров "Мотор Сич" Вячеславу Богуслаеву. Украинский двигатель отвечает самым жестким международным требованиям, и стоять он будет на лучших российских вертолетах. Как говорят специалисты, украинский мотор прекрасно впишется и в самолеты, в которых используются винтовые двигатели. ТВЗ с дальнейшей модернизационной аббревиатурой имеет очень много технологических и технических ноу-хау. У него значительно повышен ресурс. И самое важное на данный момент - этот мотор безотказен в условиях высокогорья, а значит разряженности воздуха, и перепадов высоких-низких температур.
Фото: Константин Завражин
вот на колпаке запаски нарисовали.
Вот тема-матчасть Ми-8, я считаю что мы в данной теме должны рассматривать и обсуждать все модификации.А получается нашел фото Ми-8 дай втисну в данный форум,прокатит.А что за фото,что за Ми-8,всем до фонаря(такая же белеберда и по другим вертолетам)Мне было интересно узнать,что есть Ми-24 с неубирающемися шассями.Какая разница в пилотировании Ми-8, Казанского завода и Улан Уденского.Давайте развивать тему.
Какая разница в пилотировании Ми-8, Казанского завода и Улан Уденского
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации