ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Дешебист написал(а):

То что Ми-8Т/МТ хорошо бы модернизировать было ясно уже к нач. 80-х.

Это кто же такой умный за два года в конце 70-х разглядел, что Ми-8МТ надо модернизировать, а не дорабатывать?

Дешебист написал(а):

Ми-18 НЕ ТРЕБОВАЛ перестройки производства, а только минимальных изменений в комплектующих.

за этими "минимальными изменениями" столько "подводных рифов аж ужас...
Сразу в качестве "контрольного выстрела". Исходя из военно-политической обстановки МО дало заказ на Ми-8МТ, а вы предлагаете фактически на уровне Политбюро не смущаясь заявить: "Подождет МО со своими заказами и это не мои проблемы, что увас там за какой-то речкой какие-то непонятные события. Военные и все остальные подождут полгодика, а то и годик. Зато потом такую цацу-лялю получат, что возрадуются".

Фантазируем дальше. Политбюро с комиссией ВПК в ответ дружно закивало головами и к концу Афгана 40-я получила новые машины, которые имеет туже главную проблему что и применение Ми-8Т  ... :glasses:

В реальности оказалось - нема дурных. Отложили проект до лучших времен, а там и лихие времена настали...

Отредактировано Redav (2010-09-01 02:38:34)

0

812

Дешебист написал(а):

Кстати - а почему бы и не доработать было до уровня близкого к нынешнему Ми-8МТВ5?

во-первых где деньги Зин (с)
во-вторых и что вы установили в тот шикарный носик так похожий на Ми-8МТВ%? Запасные аккумуляторы?

0

813

Дешебист написал(а):

Ну а Ми-8Т появились сначала в Афгане "по простоте душевной": какие были под рукой - такие и послали. Высшее военное руководство такими вопросами как "мощность двигателя" не заморачивается и меряет не в линиях в аршинах.

Какое же у нас "тупое" руководство. Это оно по своей "бестолковости" решило модернизировать Ми-8Т еще в начале 70-х, а в середине тех же годов "придало ускорение надавав по шеям" упиравшимся МАПовцам....

Так сколько и где у нас было Ми-8МТ перед вводом войск в Афган?

0

814

Дешебист написал(а):

Не а! :) Это вертолёты разного класса

и в каких они классах, какое у этих классов отличие?

0

815

Дешебист написал(а):

Хотя таки да, по цене, Ми-8Т существенно подороже Ми-4 будет. Но удорожание покрывается резким улучшением ТТХ-ЛТХ.

:rofl: хорошо, уговорили. Будет время, то на досуге позубоскалю в адрес Ми-8 с позиций "кухонных аналитиков" тех лет.

0

816

Дешебист написал(а):

А сами не обратили внимание на сумасшедший рост цен на вооружения?

Не от того ли на Руси стоит плачь Ярославны, что "бяка" Поповкин с сотоварищами "выкручивает руки" отечественным производителям и не дает в цену военной продукции заложить представительские расходы и другие "мелочи" производителей  :crazyfun:

Дешебист написал(а):

И чем новее разработка - тем она дороже и сильно дороже. Цены на вертолёты уже колеблются в пределах 20-70 млн.

Чем они выше на мировом рынке, тем для нас лучше, а вот для сэбэ будем покупать по внутренним ценам. Они судя по заявам производителей чуть ли не по себестоимости продают вооружение и технику для нашей армии.

0

817

Дешебист написал(а):

более современные моды Ми-8 нужны были уже к сер. 80-х

Их и стали делать массово в указанное время. И они были ближе к требованиям потребителей, а не фантазиям производителей

0

818

бак вроде да, покрайне мере много таких видел .  А так борт превратился в полу салон :)

0

819

Redav написал(а):

Чем они выше на мировом рынке, тем для нас лучше, а вот для сэбэ будем покупать по внутренним ценам. Они судя по заявам производителей чуть ли не по себестоимости продают вооружение и технику для нашей армии.

только комплектация бедненькая))

0

820

Кириллов Кирилл написал(а):

бак вроде да, покрайне мере много таких видел .  А так борт превратился в полу салон

пипец...
МО заказало чехлы для ДБ... что-то в лесу сдохло (с), если и чехлы на сидушки из заводской комплектации, то снимаю шляпу перед теми кто оформлял заказ.
действительно как полусалон. И вполне прилично выглядит. Надеюсь материал не маркий и от стирки не сильно линяет.

Отредактировано Redav (2010-09-01 20:56:58)

0

821

Кириллов Кирилл написал(а):

только комплектация бедненькая))

А зачем кого-то удивлять ценой? Главное функциональность и к тому же про чехлы в грузовой кабине подумали,. надеюсь и остальные "мелочи" не оставили без внимания.

0

822

Redav
Господа вертолётчики уже наверно попкорном уелись наблюдая как "пехота" спорит о вертолётах! :)

По делу.

Это кто же такой умный за два года в конце 70-х разглядел, что Ми-8МТ надо модернизировать, а не дорабатывать?

Те, кто начали строить Ми-18. :playful:

Исходя из военно-политической обстановки МО дало заказ на Ми-8МТ, а вы предлагаете фактически на уровне Политбюро не смущаясь заявить: "Подождет МО со своими заказами и это не мои проблемы, что увас там за какой-то речкой какие-то непонятные события. Военные и все остальные подождут полгодика, а то и годик. Зато потом такую цацу-лялю получат, что возрадуются".

Ми-8 строят ТРИ завода. Это раз. А два - перестройка производства, а значит остановка "конвейера" - не требуется.

Фантазируем дальше. Политбюро с комиссией ВПК в ответ дружно закивало головами и к концу Афгана 40-я получила новые машины, которые имеет туже главную проблему что и применение Ми-8Т  ...

Ми-18 был готов уже к 83-му. И это при том, что его делали как-бы мимоходом. Если бы дали отмашку "что был готов через месяц" - был бы у нас с 84-го улучшенный Ми-8МТ. И в первую очередь, улучшенный в плане десантирования.

В реальности оказалось - нема дурных. Отложили проект до лучших времен, а там и лихие времена настали...

Да что ж отложили, когда начали тратить деньги и пр. ресурсы на "журавля на кульмане"?

и в каких они классах, какое у этих классов отличие?

А ты посмотри на ТТХ: размерность, грузоподъёмность там... :)

"бяка" Поповкин с сотоварищами "выкручивает руки" отечественным производителям и не дает в цену военной продукции заложить представительские расходы и другие "мелочи" производителей

Ты видел на ВИФе2 выложили цены по которым закупает стрелковку и боеприпасы МВД РФ?

Какое же у нас "тупое" руководство. Это оно по своей "бестолковости" решило модернизировать Ми-8Т еще в начале 70-х, а в середине тех же годов "придало ускорение надавав по шеям" упиравшимся МАПовцам....

АФАИК - просто появился новый, более мощный двигатель. :) Правда, видимо, он был подороже предыдущей модели, да и ресурс хромал... Но за пару-тройку лет его довели - вот те и Ми-8МТ!
Но я не о том. Я о том, что никто, специально, в высшем военном руководстве, первоначально, не заморачивался вопросом о соответствии ЛТХ МИ-8Т в условиях высокогорной местности и высоких температур. Слава Богу, что быстро разобрались и стали отправлять в Афган уже исключительно Ми-8МТ...

Так сколько и где у нас было Ми-8МТ перед вводом войск в Афган?

А кто это знает? :) Немного, точно. Однако массовость производства была огромная!

0

823

Дешебист написал(а):

Господа вертолётчики ....

пригнись!!!!
не шути так больше, тут кое у кого при слове господа рука непроизвольно автомат ищет  :flirt:
Если будет, что не так по данной теме. то есть кому поправить. Они по натуре молчуны, в дебаты ввязываться не любят, но присутствуют здесь (кое-кто без  регистрации на форуме) и весьма внимательно читают.  :glasses: Поверь на слово.

Дешебист написал(а):

Те, кто начали строить Ми-18.

Какая крассивая легенда, а мне люди баяли, что казанцы боялись безработными стать :) а потому искали большой лакомый кусок для светлого завтра

    Исходя из военно-политической обстановки МО дало заказ на Ми-8МТ, а вы предлагаете фактически на уровне Политбюро не смущаясь заявить: "Подождет МО со своими заказами и это не мои проблемы, что увас там за какой-то речкой какие-то непонятные события. Военные и все остальные подождут полгодика, а то и годик. Зато потом такую цацу-лялю получат, что возрадуются".

Дешебист написал(а):

Ми-8 строят ТРИ завода. Это раз.

Улан-удинский и казанский, а кто третий? Это уже пипец подкрадывается :)

Дешебист написал(а):

А два - перестройка производства, а значит остановка "конвейера" - не требуется.

Угу... надо армию перевооружать, гражданских пересаживать с Ми-4.  Из-за разборок между заводами вертолетов выпускается фиг да нифига. ЕМНИП и по сей день у нас стеклопластиковые лопасти из области научной фантастики. Начни их запускать тогда, вот бы гемора получили.... Конвейер может и не пришлось бы останавливать, но от всех технологических нововведений заводы обчно "пучит" и объемы выпуска снижаются. Чем глобальней изменения тем сильнее "пучит"  :flirt:

Дешебист написал(а):

Ми-18 был готов уже к 83-му. И это при том, что его делали как-бы мимоходом. Если бы дали отмашку "что был готов через месяц" - был бы у нас с 84-го улучшенный Ми-8МТ. И в первую очередь, улучшенный в плане десантирования.

Браво, брависимо....
В Афгане стали проводить крупномасштабные операции. МО требует, просит, умоляет дать вертолеты. Ради этого поломали другие планы, казанцам нарезали заказ работы на Афган. И тут.... а фигня, начнем сначала....

Дешебист написал(а):

Да что ж отложили, когда начали тратить деньги и пр. ресурсы на "журавля на кульмане"?

Потому что ресурсы съедал запуск крупносерийного производства Ми-8МТ и планы по их дальнейшей доработке.... А дуравель много не просит и "поймать" его планировали позже... Работа по нему на перспективу была....

Дешебист написал(а):

А ты посмотри на ТТХ: размерность, грузоподъёмность там...

смотрел и не увидел другой класс. Может, что пропустил?

Дешебист написал(а):

Ты видел на ВИФе2 выложили цены по которым закупает стрелковку и боеприпасы МВД РФ?

Ссылку конечно же давай, но ЕМНИП Поповкин в МВД не служит и в той организации свои игрушки-заморочки, как и в МЧС...

Дешебист написал(а):

АФАИК - просто появился новый, более мощный двигатель. :) Правда, видимо, он был подороже предыдущей модели, да и ресурс хромал... Но за пару-тройку лет его довели - вот те и Ми-8МТ!

Кака все просто. Ап!!! И появился, с неба свалился или из земли вылез в руки запорожцам? А может перед этим какое-то ОКБ пороли и требовали создать движок?

Дешебист написал(а):

Но я не о том. Я о том, что никто, специально, в высшем военном руководстве, первоначально, не заморачивался вопросом о соответствии ЛТХ МИ-8Т в условиях высокогорной местности и высоких температур. Слава Богу, что быстро разобрались и стали отправлять в Афган уже исключительно Ми-8МТ...

Если не заморачивались. то какого ляда еще до Афгана стали модернизировать и планировать новую модель для эксплуатации в горах?

Дешебист написал(а):

А кто это знает? :) Немного, точно. Однако массовость производства была огромная!

Ищите и обрящете (с) Действительно не много. Массовость хорошего Ми-8МТ началась в середине 80-х

Отредактировано Redav (2010-09-03 03:04:42)

+1

824

видел живьем ми-18 который на фотках тома(посты792...).да ,так обозванный бублик под носом это воздухозаборник ко-50.и шасси там убираемое,вот что в обтекаемом носу в то время могли поставить незнаю

0

825

займу в споре REDAV'а и ДЕШЕБИСТА сторону дешебиста.

Если не заморачивались. то какого ляда еще до Афгана стали модернизировать и планировать новую модель для эксплуатации в горах?

а потому и не заморачивались что все силы были брошены на европейский театр военных действий(предполагаемый),где себя прекрасно показывал ми-8т,а попытки модернизировать тэшку были всего навсего шансом не утратить свои позиции в странах которые летали на ми-4(ресурсы которых заканчивались) и имели жаркий климат или высокогорье.

Какое же у нас "тупое" руководство.

вот здесь полностью согласен с Редав,(только кавычки надо снять)только больные люди могли послать в афган як-38,миг-21,су-17,ми-8т,только ненормальный мог вводить в Грозный т-80 и много других примеров "не тупого" руководства.почему не ставили баки расширенные с первых модификаций вертолета?много вопросов но внятного ответа нет.
на счет цены вертолета вопрос спорный,цена вертолета включает в себя стоимость его разработки,и чем больше объем производства тем меньше цена.поэтому если вертолет не массовый то он будет дороже аналогичного но массового вертолета.соответственно переплюнуть в цене ми-8 не получится ни у кого,даже если ему поставить фарш как у самого навороченного вертолета,все равно он будет самым дешевым,т.к. давно отбиты бабки за его разработку.

ЕМНИП и по сей день у нас стеклопластиковые лопасти из области научной фантастики. Начни их запускать тогда, вот бы гемора получили....

ну почему так сразу,есть стеклопластиковые лопасти и очень давно,вот почему милевцы в носу в свое время ковыряли не понятно,а камовцы летают на стеклопластиках давно.

Кака все просто. Ап!!! И появился, с неба свалился или из земли вылез в руки запорожцам? А может перед этим какое-то ОКБ пороли и требовали создать движок?

да,не так сложно все и получилось,был заказ на другой вертолет,и получилось не плохо,а потом зачем придумывать велосипед если можно отпилить внизу лодку и будет ми-8мт.

Но я не о том. Я о том, что никто, специально, в высшем военном руководстве, первоначально, не заморачивался вопросом о соответствии ЛТХ МИ-8Т в условиях высокогорной местности и высоких температур. Слава Богу, что быстро разобрались и стали отправлять в Афган уже исключительно Ми-8МТ...

вот тут дешебист попал в самое яблочко

0

826

mixxa написал(а):

а потому и не заморачивались что все силы были брошены на европейский театр военных действий(предполагаемый),где себя прекрасно показывал ми-8т,

точнее тот театр был наиболее приоритетным. Там для более корейшего повышения ударных возможностей - модерн Ми-8Т в Ми-8ТВ ИМХО не от хорошей жизни...

mixxa написал(а):

а попытки модернизировать тэшку были всего навсего шансом не утратить свои позиции в странах которые летали на ми-4(ресурсы которых заканчивались) и имели жаркий климат или высокогорье.

Это не шанс, а целенаправленная работа по смене Ми-4, потому и активизировали модерн Ми-8МТ

mixxa написал(а):

только больные люди могли послать в афган як-38,миг-21,су-17,ми-8т,

Эти "больные" Як-38 проверили в бою и они же там обкатали Су-25 и еще до принятия его на вооружение стали использовать. МиГ-21 не так уж плохо отметились в Афгане. Ми-8Т работали ровно до той поры пока не реализовали планы с Ми-8МТ. Оно конечно можно было не посылать в Афган Ми-8Т, но тогда сейчас стоял бы в инете плач Ярославны, что бяки-военные бросили в мясорубку войны без авиаподдержки бедную разнесчастную матушку пехоту...  :crazy:
К тому же на базе Ми-8Т создавалось и множество других модификаций, а как известно каждый начальник считает приоритетной имено тот модерн, что делается для него

mixxa написал(а):

только ненормальный мог вводить в Грозный т-80

там больше было политики, но даже танки при грамотном командовании нормально применяли.

mixxa написал(а):

и много других примеров "не тупого" руководства.почему не ставили баки расширенные с первых модификаций вертолета?много вопросов но внятного ответа нет.

Наверно на тот момент были какие-то требования по дальности полета и перевозимого числа народа в грузовой кабине и к тому же "тэшка" с расширенными баками при полной заправке это ИМХО "трахома летающая за счет кривизны земли".

mixxa написал(а):

ну почему так сразу,есть стеклопластиковые лопасти и очень давно,вот почему милевцы в носу в свое время ковыряли не понятно,а камовцы летают на стеклопластиках давно.

есть то они есть... так что там у камовцев с крупносерийным производством и обеспеченностью стеклопластиковыми лопастями?

mixxa написал(а):

да,не так сложно все и получилось,был заказ на другой вертолет,и получилось не плохо,а потом зачем придумывать велосипед если можно отпилить внизу лодку и будет ми-8мт..

:rofl: о как...
осталось только узнать, а действительно ли именно персонально под него создавался ТВ3-117 потому как
С самого начала разработок легкого транспортно-десантного вертолета Ми-8 конструкторы ОКБ М. Л. Миля предусматривали возможность создания на его основе противолодочной модификации, по аналогии с Ми-4. Уже в 1958 г. в бригаде общих видов были проработаны два таких проекта: один предполагал сохранения планера от Ми-8, другой – замену нижней части фюзеляжа лодкой с боковыми поплавками остойчивости.
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=131

mixxa написал(а):

вот тут дешебист попал в самое яблочко

только увидать бы подтверждение фактами заявления Дешебист-а, а без этого... голословие ради красного словца и пЫара про "совок", "застой", "криворукость" и "тупизм" царивший в СССР.

P.S. mixxa, личку просмотри

Отредактировано Redav (2010-09-08 13:56:15)

+2

827

вот уже интереснее,но в споре истина(можно было-бы и в вине поискать :idea: ).

осталось только узнать, а действительно ли именно персонально под него создавался ТВ3-117

а вот выдержка с mi-helicopter из статьи про ми-8-17

Двигатель ТВ3-117 был разработан во второй половине 60-х гг. в ленинградском ОКБ С. П. Изотова и предназначался для создаваемой на базе Ми-8 противолодочной амфибии Ми-14. Модификацию этого же двигателя предусматривалось установить и на боевом вертолете Ми-24. Возникла заманчивая идея максимально унифицировать динамическую систему (силовую установку, трансмиссию и винты) для всех  трех вертолетов

получается что мтшка по сути даунгрейд(как говорят компьютерщики)от ми-14,а не апгрейд от тэшки.по идее оно так должно и быть, ведь заменив движок надо поменять и трансмиссию,уж проще отпилить лодку....

есть то они есть... так что там у камовцев с крупносерийным производством и обеспеченностью стеклопластиковыми лопастями?

а зачем крупносерийное производство?лопасти имеют ресурс как и сам вертолет,поэтому замену лопастей производят только при неуд состоянии,а это случается не часто.

"тэшка" с расширенными баками при полной заправке это ИМХО "трахома летающая за счет кривизны земли".

тоже спорный момент,ми-8ппб имеет взлетный вес нормальный около 11 тонн(к сожалению нет уже доступа к формулярам,а точнее не помню)и ничего,летает даже очень прилично и красиво.

модерн Ми-8Т в Ми-8ТВ ИМХО не от хорошей жизни...

но тэшки выпускались еще в начале 90,с движками тв2-117,правда рэо было поновее,но не важно.выходит что не такая и плохая жизнь у тэшки,можно смело снять шляпу перед тружеником.

Эти "больные" Як-38 проверили в бою и они же там обкатали Су-25

это очень интересная тема(давно интересуюсь некоторыми моментами истории авиации)вся проблема в том что кто к руководству ближе,тот и заказывает музыку.так было тогда так есть и сейчас.а у руководства не тем мозги заняты,оно о России думает.а як-38 туда сами яковлевцы и продвинули,т.к.имели хороший рейтинг у руководства,а проэктов небыло а пиар нужен.но это уже политика и к теме ми-8 не относится.хотя так хочется пофлудить....

0

828

mixxa написал(а):

лопасти имеют ресурс как и сам вертолет,поэтому замену лопастей производят только при неуд состоянии,а это случается не часто.

Шутите?

0

829

mixxa написал(а):

оже спорный момент,ми-8ппб имеет взлетный вес нормальный около 11 тонн(к сожалению нет уже доступа к формулярам,а точнее не помню)и ничего,летает даже очень прилично и красиво.

Говорил о возможностях машины по параметру дальность-грузоподьемность по выполняемой основного предназначения.
Ми-8Т приоритет - перевозка войск, грузов и высадка ТакВД  когда в приоритете Бери больше и лети дальше (с)

Поставишь расширенные баки - увеличишь дальность, но придется уменьшать вес перевозимого груза, число пассажиров, десантируемых военнослужащих. При этом уменьшении придется увеличивать наряд вертолетов.... ну и дальше со всеми вытекающими. Конечно по температуре наружного воздуха, превышения площадки можно и топлива в расширенные баки залить под заглушку и "экскурсантов"  в грузовую посадить как на обычной тэшке, но какой это будет вес? ИМХО в лучшем случае на грани максимального, а по большей части за гранью максимального. Вот и получится "трахома" на которой нужен взлет по самолетному и дальше блинчиком без резких телодвижений....

У специализированных "груз" уже на борту и там если прижмет, то варьируется только заправка, а на максимальную дальность лететь для них задача не приоритетна.

mixxa написал(а):

но тэшки выпускались еще в начале 90,с движками тв2-117,правда рэо было поновее,но не важно.выходит что не такая и плохая жизнь у тэшки,можно смело снять шляпу перед тружеником.

Про это и не спорил. Перед тружениками за тэшку не только шляпу можно снять, но и поклониться в пояс. Для равнины вполне приличный вертолет, а вместе с другими факторами ОЧЕНЬ хороший.  В горах тоже может работать достойно, но там его ограничивают разные заморочки...

+1

830

mixxa написал(а):

вот уже интереснее,но в споре истина(можно было-бы и в вине поискать :idea: ).

стока не выпью... у меня и-и-ик но-о-рма... (с)
:rolleyes:

   

mixxa написал(а):

осталось только узнать, а действительно ли именно персонально под него создавался ТВ3-117

а вот выдержка с mi-helicopter из статьи про ми-8-17

   

Двигатель ТВ3-117 был разработан во второй половине 60-х гг. в ленинградском ОКБ С. П. Изотова и предназначался для создаваемой на базе Ми-8 противолодочной амфибии Ми-14. Модификацию этого же двигателя предусматривалось установить и на боевом вертолете Ми-24. ...

Ептать... ваятели сайта попутали кое-какие факты и по своему их трактуют, а ведь не единожды говорили пресс-службе... ну да ладно

В 1962 г. началось  предварительное проектирование В-8Г с двумя двигателями ТВ2-117.

В 1965 г., вышло постановление Совета министров СССР о разработке базового противолодочного вертолета-амфибии в поисковом и ударном вариантах. Машина получила новое название - В-14.

В апреле 1966 г. был выпущен рабочий проект ТВ3-117, а в декабре уже был изготовлен первый образец двигателя.

В ноябре 1967 г. вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР, в соответствии с которым вертолет Ми-8М должен был оснащаться двумя двигателями ТВ3-117МТ

6 мая 1968 г. вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР, предусматривавшее создание двигателя ТВ3-117 для армейского транспортно-боевого вертолета В-24 (Ми-24) и противолодочного вертолета В-14 (Ми-14).

В сентябре 1966 г. командованию ВМФ СССР были предъявлены два аванпроекта комплекса В-14: первый в составе двух вертолетов с двигателями ТВ2-117, второй - один вертолет с двигателями ТВ3-117. Переход на ТВ3-117 благодаря его бОльшей мощности не требовал больших переделок конструкции фюзеляжа вертолета Ми-8 освоенного в серийном производстве. Выбрали новый двигатель, но первые машины для проведения испытаний выпустили с ТВ2-117.

ТВ3-117 "нулевой" серии изготовили в 1972 г. в количестве 60 штук. Установили их на Ми-24А производства арсеньевского авиазавода.

ТВ3-117М созданный для Ми-14 был запущен в серийное производство в январе 1976 г. Тогда же в серийное производство запустили разработанную модификацию двигателя ТВ3-117КМ ("камовский", "морской"), для Ка-252 (Ка-27)

:glasses: а ларчик просто открывался (с)

mixxa написал(а):

получается что мтшка по сути даунгрейд(как говорят компьютерщики)от ми-14,а не апгрейд от тэшки.по идее оно так должно и быть, ведь заменив движок надо поменять и трансмиссию,уж проще отпилить лодку....

не получется .... вышеприведенные факты опровергают такую версию. Пойду сделаю тему про ТВ3-117 и выложу приинтереснейшую статью из которой почерпнул знания.

+1

831

В 288 обвп 77- были Ми-8 тв, вот это -смерть врагам.

0

832

волоха1 написал(а):

В 288 обвп 77- были Ми-8 тв, вот это -смерть врагам.

а их фотографиями порадуете?
:blush:

0

833

Redav написал(а):

В 288 обвп 77- были Ми-8 тв

А куда они делись?В 82 эскадрилья была ведь одни Тешки.Неверова -нет.Он после Заб.ВО(Безречная) возвратился в полк.

0

834

Переход на ТВ3-117 благодаря его большей мощности не требовал больших переделок конструкции фюзеляжа вертолета Ми-8 освоенного в серийном производстве.

…и  все-таки   проблема  есть -  узлы  крепления к  фюзеляжу и  редуктору  у ТВ2-117, и  ТВ3-117 разные , да  и  редуктор ВР-8 слабоват  для  ТВ3-117 ( была  бы необходимость  понижения  мощности  двигателя ), а  изюминка то   в  ТТХ  нового  двигателя . Под  него как  раз и  сделали  ВР-14… а  потом  лобзиком  и  отрезали  лодку  у" воздушного корабля "…

0

835

честно говоря никогда особо не думал что во что трансформировалось,и традиционно считал что тэшка в эмтэшку.но просто поддержав в споре Дешебиста начал сомневаться в этой версии.ведь реально получается что мтэшка пошла как логичная и неизбежная модификация тэшки.просто грешно не воспользоваться моментом ведь самые дорогие разработки(двигатель и редуктор)уже есть,так почему-бы их не поставить на тэшку?
про ресурс камовских лопастей может кто знает что изменилось?в моей памяти они были как-бы безресурсными,а восьмерошные увеличили ресурс до 8 лет или......часов.ааааа ЗАБЫЛ все пропало

+1

836

В 1971 г. Казанский филиал Московского вертолетного завода переоборудовал еще два вертолета Ми-8 в вариант В-14, оснастив их двигателями ТВ3-117М, вспомогательными силовыми установками (ВСУ) АИ-9, главными редукторами ВР-14 и усиленной трансмиссией.
Семейство ТВЗ-117

Из статьи видно, что вертолетные ОКБ очень активно работали по нескольким проектам.
МВЗ работая над по Ми-24, установили новый двигатель. Получилось хорошо. Взяли Ми-8Т "обтянули" его лодкой, "загнули" хвостовой винт в другую сторону, установило новый двигатель, новый редуктор, новую трансмиссию... Получилось хорошо. Одновременно с этим правительство и ЦК "напрягают" со скорейшим созданием Ми-8М. У Ми-14 "отпилили" лодку. Получилось великолепно.

Все это происходило еще до начала Афгана.

Немного про ресурс лопастей на вертолетах Ми http://www.rostvertolplc.ru/RUS/blades.htm

0

837

Дешебист написал(а):

Ми-8 строят ТРИ завода

Ну, Казань, ну, Улан-Удэ, а третий - кто ? МВЗ - ?

0

838

mixxa написал(а):

но тэшки выпускались еще в начале 90,с движками тв2-117,правда рэо было поновее,но не важно.выходит что не такая и плохая жизнь у тэшки,можно смело снять шляпу перед тружеником

Ми-8Т выпускали и сейчас выпускают, только  штучно и для коммерческой авиации. Кстати единственная рентабельная машина в нынешних условиях хозяйствования.

+1

839

подскажите, это случайно не Ми-8ТВ?

0

840

подписан как Ми-8АМТ-1 ?  :(

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации