ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Lans написал(а):

подскажите, это случайно не Ми-8ТВ?

он самый.

АМТ-1 скорей всего это он, люксовая комплектация :rolleyes:

0

842

Кириллов Кирилл написал(а):

люксовая комплектация

это как? :disappointed:
еще такой вопрос, метеорадар это обязательный признак МТВ-2 и МТВ-3 или есть и без него?

0

843

Lans написал(а):

это как?

Кожа, рожа все дела)))) туалет кондиционер. :cool:

МТВешки есть и без метеолокатора.
Метеолокатор ставится на ми8т вобщем все зависит от заказа.

0

844

Кириллов Кирилл написал(а):

Кожа, рожа все дела)))) туалет кондиционер.

это понятно, просто борт то военный (?), что тогда за люкс там  %-)

Кириллов Кирилл написал(а):

МТВешки есть и без метеолокатора.

отсутствие лебедки над сдвижной дверью можно считать отличительным признаком МТВ-3?

0

845

Lans написал(а):

отсутствие лебедки над сдвижной дверью можно считать отличительным признаком МТВ-3?

Если в комплекте с фермами на два БД каждый (а не на три), местом под ПБП-ДРИШ-575 и локатором, то да.

0

846

Генералы летают :jumping: или для МО, хотя для него видел амт РОССИЯ

на МТВ1 лебедка тоже отсутствует, там СЛГ-300 как и у МТВ-2,3,5

0

847

Кириллов Кирилл написал(а):

на МТВ1 лебедка тоже отсутствует, там СЛГ-300 как и у МТВ-2,3,5

На МЧСовских Ми-8МТВ-2 их аж две в одной двери. На Ми-8АМТШ поставки для ВВС РФ в 2009 г тоже две - СЛГ-300
в правой широкой двери и ЛПГ-150 - в левой.

0

848

commanderm написал(а):

На МЧСовских Ми-8МТВ-2 их аж две в одной двери. На Ми-8АМТШ поставки для ВВС РФ в 2009 г тоже две - СЛГ-300в правой широкой двери и ЛПГ-150 - в левой.

не знал, спасибо! из МЧСовских видел в живую только МТВ-1 и ВКП.

И еще все МТВешки которые видел у них левая дверь большая, а правая обычная. Сейчас делают наоборот?

0

849

Кириллов Кирилл написал(а):

не знал, спасибо! из МЧСовских видел в живую только МТВ-1 и ВКП.
И еще все МТВешки которые видел у них левая дверь большая, а правая обычная. Сейчас делают наоборот?

Если мне не изменяет память, то по ТУ обозначение МТВ-2 присваивалось машинам, которые:
- имели весь букет АВ;
- аварийный выход вместо аварийного люка в правой грузовой створке (или наоборот, в общем большой люк вместо маленького);
- места под установку ПБП-ДРИШ-575, СЛГ-300, МРЛС.
ещё чего-то, чего уже не помню.

Левая дверь большая у казанских Ми-8МТВ-5.
Модификации Ми-8 разрабатывали три конторы: ОКБ МВЗ им.Миля,  казанский филиал МВЗ и КБ КВЗ.
МТВ-3 и МТВ-5 - полёт мысли татар с КВЗ. Устраняя недостатки они не особо оглядывались, на то, что сделано до них.
Ми-8АМТШ и его модификации для чехов, хорватов и наконец для нас, любимых, разрабатывал МВЗ, ориентируясь на бурятов с У-УАЗ.
Видимо, посему широкая дверь справа - прорезать один новый люк проще, чем прорезать его на одном борту и ещё доработать на втором. Под словом "прорезать" - я имею в виду выпустить РКД, изготовить оснастку, провести статику и т.д.

0

850

понял, спасибо!

0

851

Кириллов Кирилл написал(а):

понял, спасибо!

Вообще у "восьмёрок" зацикливаться на названиях бесполезно. Среди Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171 и Ми-8АМТШ есть и "'графины'' и  с "дельфинообразным" носом, и с круглой попой и с плоской, причём комбинации различные, та же петрушка с оборудованием. Чего заказчик закажет - ту опцию и сделают. Только плати.

0

852

Это я понял когда в МЧС увидел по всем признакам МТВ-3, а  на борту написанно МТВ-1

0

853

commanderm написал(а):

локатором

значит если есть локатор и и по две фермы 99% МТВ-3?

commanderm написал(а):

Вообще у "восьмёрок" зацикливаться на названиях бесполезно.

дык пытаюсь разобраться с моди-ми  :canthearyou:

0

854

Lans написал(а):

значит если есть локатор и и по две фермы 99% МТВ-3?

Не по две фермы, а с двумя или с тремя держателями на каждой т.е. в сумме 4 или 6.
Если вы видели вертолёт с одной фермой, то это ленивые оружейники для выполнения тренировочных прыжков с парашютом сняли только одну ферму, или для выполнения стрельб поставили только одну. Можно так летать или нельзя - объяснит военный прокурор с подачи МВЗ, когда что-нибудь случится.

0

855

commanderm написал(а):

Не по две фермы, а с двумя или с тремя держателями на каждой т.е. в сумме 4 или 6.

видел.. а вообще просто ляпнул не то  :blush:

так что же? можно на фото отличить МТВ, МТВ-2 и МТВ-3?

0

856

Lans написал(а):

дык пытаюсь разобраться с моди-ми

В общем случае по базовым транспортным казанским модификациям:
В-8 - совсем первый вариант, однодвигательный (кажется с АИ-24В) вертолёт
Ми-8Т (В-8АТ, Ми-8АТ-первый с таким названием) двухдвигательный (с 2хТВ2-117 и ВР-8) вертолёт с толкающим РВ справа и четырёх балочной подвеской АВ,
Ми-8ТВ - транспортно-боевая модификация Ми-8Т с бронезащитой, шестибалочной подвеской АВ, пулемётом А-12,7 в носу, и ПТУР "Фаланга", для укомплектования третьих эскадрилий бвп на Ми-24.
Ми-8ТБ - экспортная модификация Ми-8ТВ с шестибалочной подвеской АВ, пулемётом А-12,7 в носу, и ПТУР "Малютка" (экспортировался кое-куда и без ПТРК)
Ми-8МТ - двухдвигательный (с 2хТВ3-117 не имеющим в обозначении буквы "В", АИ-9 и ВР-14) вертолёт с тянущим РВ слева и  шестибалочной подвеской АВ
Ми-8МТВ - Ми-8МТ с 2хТВ3-117В, ВМ, т.е. имеющим в обозначении букву "В"
Ми-8МТВ-2 - см. выше.

0

857

commanderm написал(а):

Ми-8МТВ - Ми-8МТ с 2хТВ3-117В, ВМ, т.е. имеющим в обозначении букву "В"

На сколько я помню буква В означает высотный.

0

858

Ми-8МТВ-3 - Ми-8МТВ-2 с новой электросистемой, штатной установкой МЛРС, ПБП-ДРИШ-575, СЛГ-300 вместо ЛПГ-150, четырёхбалочной подвеской АВ (не такой как на Ми-8Т, а похожей на МТ-шную)
Ми-8МТВ-5 - Ми-8МТВ-3 с дельфинообразным носом, левой широкой и правой узкой дверьми, рампой и кабиной, адаптированной под ОНВ "Скосок"
Ми-8МТВ-7 - Ми-8МТВ-5 с ТВД ВК-2500 вместо ТВ3-117 и ВСУ Сафир (или ТА-14) вместо АИ-9
Ми-17 с разными буквами - экспортное обозначение соответствующих вариантов Ми-8МТ

Теперь "буряты":
Ми-8АТ (второй с таким названием) - улан-удэнский Ми-8Т
Ми-8АМТ с разными буквами после Т - улан-удэнский Ми-8МТ с соответствующими буквами
Ми-171 с разными буквами после - улан-удэнский Ми-17 с соответствующими буквами
Ми-8АМТШ - первоначально Ми-8МТВ с ПТРК "9К113-8", УПК-23-250 и Б8В20-А, затем буква "Ш" после АМТ или 171 стала обозначать военный вариант исполнения (броня, протектированные баки с ППУ, АСО или УВ-26 и т.п.)

0

859

Кириллов Кирилл написал(а):

На сколько я помню буква В означает высотный

Не просто высотный, а с ЭРД - электронным регулятором двигателя. Есть ещё ТВ3-117МТ и пр. с высотными корректорами

0

860

Ми-8БВ - "бомбардировочное вооружение" + ОПБ
Ми-8ППВ - "пулеметно-пушечное вооружение"
Это серийные мод.?

0

861

Lans написал(а):

пытаюсь разобраться с моди-ми

если разбираться со всеми модификациями то начинать надо с годовых отчётов КВЗ (с конца 60-х) и У-УАЗ  (с конца 70-х годов). По открытой печати - дело гиблое.

0

862

commanderm написал(а):

По открытой печати - дело гиблое.

к сожалению других возможностей нет... да и надо же с чего то начинать

0

863

Lans написал(а):

Ми-8БВ - "бомбардировочное вооружение" + ОПБ
Ми-8ППВ - "пулеметно-пушечное вооружение"

На В-8АТ по ТЗ была прописаны НУВ с А-12,7, С-5 и бомбы, причём Миль написал особое мнение, что бомбы - лишние, вертолёт слишком уязвим. ГИ он проходил только с УБ-16 и прицелом ПКИ. НУВ военные на транспортной машине простили, а отсутствие БВ включили в 1-й перечень недостатков. Через год В8АТ прошёл СЛИ с новыми фермами, прицелом ОПБ-1р и бомбами. РКД на этот вертолёт присвоили литеру О1 и приняли на вооружение под обозначением Ми-8Т. В Монино стоят Тэшки и с первыми НАРовскими фермами и с серийными.
Ми-8МТ прошёл СЛИ только с шестью УБ-16-57 и 4-мя бомбами. Грянул Афган и к 1987 г номенклатура вооружения рядового Ми-8МТ включала (списано с типографской ИЭ кн 2, гриф снят Приказом МО в 1992 г.)
- 2 установки пулемёта ПКТ (один в кабине экипажа и один в аварийном люке правой грузовой створки;
- 2 гондолы ГУВ-П с 1 ЯкБ-12,7 и 2 ГШГ-7,62 в каждой
- 4 гондолы ГУВ-Г с 1 гранатомётом АГ-17А в каждом (серийную установку АГС-17 в двери к этому времени уже убрали)
- 2 контейнера УПК-23-250 с 1 ГШ-23Л в каждом (кстати они к этому времени заменили то же серийные установки ПКТ на фермах)
- 6 блоков УБ-32А-73
- 4 блока Б8В20-А
- 2 АБ-500, 4 АБ-250, 12 АБ-100 (из них 8 - на МБД)

0

864

Lans написал(а):

вооружение"

- вертолётную систему минирования ВСМ-1 с 4 контейнерами "311"
- вертолётный минораскладчик ВМР-2 в грузовой кабине
- оборудование установки противодесантных мин ОУПДМ на внешней тросовой грузовой подвеске
Доработки внедрялись на выпущенных машинах по бюллетеням и на вновь выпускаемых - по откорректированной РКД.
Названия Ми-8 ППВ и Ми-8БВ - скорее всего названия лабораторий на которых вся эта хрень отрабатывалась. Мне не встречались.

0

865

commanderm написал(а):

Названия Ми-8 ППВ и Ми-8БВ - скорее всего названия лабораторий на которых вся эта хрень отрабатывалась. Мне не встречались.

собсно так же были мысли что это скорее опытные варианты...
ЗЫ: ЕМНИП на базе Ми-8Т

0

866

commanderm написал(а):

Названия Ми-8 ППВ и Ми-8БВ - скорее всего названия лабораторий на которых вся эта хрень отрабатывалась. Мне не встречались.

эти индексы черпал прежде всего здесь - http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=128
А Ми-8МТВО что за "зверь"? Грят что типа "ганшипа"... ?  o.O

0

867

Lans написал(а):

А Ми-8МТВО что за "зверь"? Грят что типа "ганшипа"... ?

Не встречались. Если Ми-8МТО то запишите в опытные, хотя с неё и с Ми-8МТВ-5 и пошла настоящая ночная авиация.
Лет десять назад менты сделали рацуху "Беркут" - выдвижную кабину с круговым обстрелом в люк внешней подвески с КПВТ.  Дебильность полная: как садиться если она обратно не сложится или стрелок ранен и сам выбраться не может, как пристреливаться, если коробки Утёса на 50 патронов для пристрелки не хватает и т. д. Может эта машина Ми-8МТВО ?

0

868

commanderm написал(а):

Может эта машина Ми-8МТВО ?

у меня тоже есть такая мысль, но ничего конкретного мне нарыть по этой машине не удалось.. все свелось к тому что вроде как "ганшип" для Афгана, и как единственная... очень может быть что с "Беркутом-М26".

0

869

Над Афганом, на "восьмёрке" с ПКМом. Может это дежавю ?

http://www.airliners.net/photo/Afghanis … l-Mi-17MD-(Mi-8MTV-5)/1778807/L/

0

870

Интересно, а установку импортных ЭВУ и УМП на афганских Ми-8 с разработчиком кто-то согласовал?

http://russianplanes.net/ID10998

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации