ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

МИ-8МТ в деталях

http://i033.radikal.ru/0801/73/c0371debd27bt.jpg

http://i011.radikal.ru/0801/b5/db6101410328t.jpg

http://i012.radikal.ru/0801/36/5b22f0c12a13t.jpg

http://i006.radikal.ru/0801/c6/20fc53f97300t.jpg

http://i006.radikal.ru/0801/de/9e59f08a1dd2t.jpg

http://i043.radikal.ru/0801/60/30ebac198f75t.jpg

http://i008.radikal.ru/0801/11/e0d660afd35et.jpg

http://i006.radikal.ru/0801/7e/96f2ece7c95dt.jpg

http://i014.radikal.ru/0801/5d/39e15127d568t.jpg

http://i030.radikal.ru/0801/5b/18c39271250dt.jpg

http://i040.radikal.ru/0801/2e/648b7a7bae06t.jpg

http://i008.radikal.ru/0801/bc/57b814e65614t.jpg

http://i038.radikal.ru/0801/b6/e91e2f494019t.jpg

http://i006.radikal.ru/0801/63/334da5a0e847t.jpg

http://i044.radikal.ru/0801/c8/c7e2b5f109f8t.jpg

http://i024.radikal.ru/0801/32/1221eddc7617t.jpg

http://i046.radikal.ru/0801/57/50d7d423a414t.jpg

http://i041.radikal.ru/0801/77/cabde3710a0et.jpg

http://i004.radikal.ru/0801/1e/02f019d709fat.jpg

http://i037.radikal.ru/0801/5e/df8600f683bct.jpg

0

92

день добрый!
Нужны фотографии Ми-8мтв-3, особенно РЛС со всех ракурсов, прожектора, блока за ДИССом и лебедки
Заранее благодарен

0

93

МИ-8МТВ-3
http://i025.radikal.ru/0801/07/a84cde9c2bdct.jpg

0

94

Ага, вот он и нужен, только поподробнее
Только у этого экземпляра прожектор отсутствует

0

95

лебедка у него в грузовой кабине
http://i009.radikal.ru/0801/2d/6b869f7baa75t.jpg
.

0

96

Кириллов Кирилл фотки экстерьера тоже очень полезны.

Возник ещё один вопрос,в процессе собирания фотоматериала по Ми-8 различных модификаций  обнаружил,что расположение контурных огней на законцовках лопастей и окраска жёлтого сегмента различается,подскажите пожалуйста с чем это связано, с периодом выпуска, конкретным производителем или с чем-то ещё?

http://i036.radikal.ru/0801/b7/797f8c69be73.jpg

http://i020.radikal.ru/0801/e3/262843777a9c.jpg

http://i033.radikal.ru/0801/0d/a5ea5eef2147.jpg

0

97

Наверно заводом изготовителем и периодом выпуска, наверно :)

0

98

жалко что про лопасти никто не знает ,а есть ли у кого-нибудь фото ЭВУ,ищу ракурс сзади сверху,чтобы понять внутренее устройство?

Отредактировано jeka-tankist (2008-01-19 17:58:22)

0

99

jeka-tankist написал(а):

жалко что про лопасти никто не знает

А лопасти бывают Казанские и У-Удинские. Где стёклышко контурного огня по центру -это из Бурятии

0

100

Arkan...интересно,а мне ещё вот такую версию выдали :

"различий у лопастей кроме указаного нет.и у ми 8 всех модификаций одни и те же лопасти.а весь секрет в том что до конца 90 годов лопасти производились с законцовкой как на фото справа,и стекло контурного огня частенько били при отбитии конуса или при подгонке техники,буксировке вертолёта и тд,поэтому его перенесли в менее уязвимое место"

Arkan и если можно ещё один вопрос относящийся наверно к снабжению,ответ на который я думаю вы знаете:
Если Ми-8 производят и в Казани и в Улан-Удэ,то как происходит снабжение запчастями,т.е. могут на казанской машине стоять запчасти из Улан-Удэ,например лопасти НВ?

0

101

А есть ли у кого-нибудь из здесь присутствующих детальные фото экранновыхлопных устройств т.е. ЭВУ,насколько я понимаю они обязательны для афганских машин позднего периода.Общие виды нашёл, а вот фото  где видно,то что внутри ЭВУ (поперечные прегородки,внутрение стенки) в сети  нет совершенно.

http://i021.radikal.ru/0802/3f/d69b5a239a33.jpg

0

102

Подскажите пожалуста бронирование кабины Ми-8мт В Афганистане примерно 1986-1989год фото схематические рисунки, вобщем нада инфа по кабине, ПКТ крипление, броня Ми-8МТ

Отредактировано Авиатор (2008-02-16 18:39:54)

0

103

Когда сам информацию собирал видел фото машин с бронированием 2х видов,фотки  не афганские т.к. у этих качество лучше,может кто дополнит,вдруг упустил чего

1
http://i014.radikal.ru/0802/be/0dcbe717de14.jpg

2
http://i045.radikal.ru/0802/21/2f3323a79cfe.jpg

броня на блистерах 
http://i026.radikal.ru/0802/fc/73542a1989f2.jpg

броня под ногами
http://i015.radikal.ru/0802/f8/8407aacbdce9.jpg

броня за спинками кресел
http://i006.radikal.ru/0802/38/100c4a7074a6.jpg

Отредактировано jeka-tankist (2008-02-17 18:57:58)

0

104

jeka-tankist написал(а):

Когда сам информацию собирал видел фото машин с бронированием 2х видов,фотки  не афганские т.к. у этих качество лучше,может кто дополнит,вдруг упустил чего

1

Первое фото,машина явно была в Афганистане у неё подвеска доработана под установку дополнительных ПКТ.Не помню точно вроде были двух типов бронирования.Не хватает пожалуй ещё
бронещитка с держателем для АКМ у правого летчика над отсеком ВУ сзади справа и такого же у левого летчика сзади слева.А на фото помеченным "броня за спинками кресел" просто прицел ОПБ
зачехленный.

0

105

jeke-tankistu:
"Если Ми-8 производят и в Казани и в Улан-Удэ,то как происходит снабжение запчастями,т.е. могут на казанской машине стоять запчасти из Улан-Удэ,например лопасти НВ?"

На Ми-8 всех модификаций (Т, П, МТ, МТВ ит.д.) могут устанавливаться лопасти НВ 8АТ-2710-00 производства как КВЗ, так и У-УАЗ, поскольку лопасти НВ крепятся к втулке НВ (8-1930-000) унифицированной для всех Ми-8.
Кстати, лопасти для Ми-8 некоторое время производил Ростовский ВЗ. У меня был случай прогара  ПОС НВ именно ростовской лопасти, приезжал представитель из "Роствертола"

0

106

walter написал(а):

Первые Ми-8мтв1 начали поступать на вооружение в 1988г,отличались от Ми-8мт оснащением высотными двигателями ТВ3-117ВМ, новой системой электроснабжения и новым оборудованием.Визуально отличить Ми-8мтв от Ми-8мт можно по по двум признакам хвостовому винту увеличенной площади,со скосом по верхнему концу,и удлиненным  топливным бакам. В начале МТВ оснащались четырмя балочными держателями,затем была выпущена партия машин с шестью БД, и через некоторое время снова вернулись к четырем БД.В настоящее время МТВ1 поступают в основном в гражданскую авиацию. Затем в 1991г последовал МТВ2  с двигателями увеличенной мощности ТВ3-117ВК. С установленной в грузовой кабине  лебедкой СЛГ-300 .
Потом МТВ3 тоже   с двигателями ТВ3-117В К

У нас в части были 2 машины Ми-8мтв-2 (94988 и 95694, выпуска 1991г) на которых установлены двигатели ТВ3-117ВМ. Насколько мне известно модификация ТВ3-117ВК устанавливается на камовские машины, на милевские мащины (М-24 и Ми-8мтв)  с1991 г устанавливаются унифицированные двигатели ТВ3-17ВМ(ВМА)

0

107

Спасибо за фото! С броней в кабине выяснил! Щяс начал собирать Ми-8МТ в масштабе 1/35 периода 1986-1988гг Афганской войны. По описаню Юрия понял что машину буду делать до 1986года выпуска. Я так понимаю что с 1988года это уже пошли машины Ми-8мтв он же Ми-17 . На моей модели внешне будут присуствовать ( ПКТ в носу, броня кабины-блистера пол, ЭВУ, броненакладки по бокам кабины внешние, навесные фермы, ловушки по бортам ) как эти элементы на модели до 1986года подойдут? И еще хотелобы узнать на фото что за черняя накидка над ПКТ для чего она служит? и еще немогу понять что за антена в виде провода над левой панелью приборов и была-ли она на Афганских машинах? фото1.

А вот такую машину хочу собрать, может чего незаметил, подскажите СПАСИБО! фото2,фото3.

Отредактировано Авиатор (2008-02-18 18:52:08)

0

108

Я заменился с Баграма в августе 88 у нас не было ни одной машины МТВ...Как Вы пишете накидка ..над ПКТ..у нас отсутствовала..Они стояли у нас на машинах в Союзе..я так понимаю она выполняла антибликовую функцию..ну и принимала наши головные уборы во время полета...У меня первая машина в Афгане..так там броня стояла 4-мм тровая..и закрывала всю нижнюю часть кабины...За тем пошла 8 мм.. и борттехник остался без брони....но мы себя "бронировали"  строя баррикады возле ПКТ из парашютов..позаимствованые у пассажиров :)
АСОшки первоначально у нас висели на х.б..затем приезжали доработчики и вешали их по бортам...

Отредактировано Бортовой (2008-02-18 21:25:30)

0

109

jeka-tankist написал(а):

,а есть ли у кого-нибудь фото ЭВУ,ищу ракурс сзади сверху,чтобы понять внутренее устройство?

Здесь фото ЭВУ без кожуха
http://i013.radikal.ru/0802/d4/ec3927fbe3d5.jpg
http://i018.radikal.ru/0802/f9/06a0e1b43d83.jpg
http://i043.radikal.ru/0802/83/8bdee89306e2.jpg

0

110

walter,спасибо агроменное за ЭВУ ))

0

111

Авиатор написал(а):

и еще немогу понять что за антена в виде провода над левой панелью приборов и была-ли она на Афганских машинах?

Это не поровод ввиде антенны ,а дуга шторки слепого полета и на Афганских машинах их
снимали.

0

112

Спасибо за розяснения о накидке ПКТ и о дуге шторки слепого полета! Еще достал вот такое фото, тоже интересная накидка только снизу, но понял что на Афганских машинах ничего похожего на эти накидки небыло!

Отредактировано Авиатор (2008-02-19 00:12:58)

0

113

Авиатор написал(а):

тоже интересная накидка только снизу

Полагаю, что это просто мешок  для сбора гильз.Подобные мешки есть на задней кормовой установке ПКТ.На афганских машинах они вполне могли быть.

0

114

А кто подскажет точнее стояли ли эти мешки на Афганских машинах? Или просто оголенный ПКТ примерно так (фото1)? Мне кажется что это фото ч/б именно Афганской машины, потому что фото неочень хорошее и ч/б.

Отредактировано Авиатор (2008-02-19 14:08:01)

0

115

Авиатор написал(а):

А кто подскажет точнее стояли ли эти мешки на Афганских машинах? Или просто оголенный ПКТ примерно так (фото1)? Мне кажется что это фото ч/б именно Афганской машины, потому что фото неочень хорошее и ч/б.

Могли ставить, а могли и не ставить. Это возможно не заводская подвеска мешка, видимо сами доработали.
Walter, поправьте если я не прав
Кстати на второй фотографии пкт не установлен

Отредактировано rusdex (2008-02-19 18:16:27)

0

116

Мешки на ПКТ были заводские..из брезента..если их не ставить то гильзы при стрелбе разлетались во все стороны..особенно под педали летчиков и вполне могли их заклинить...А мешек установленный на ч\б фото наверняка "рацуха" борттехника..

Отредактировано Бортовой (2008-02-19 16:35:07)

0

117

А есть у кого-нибудь фотографии панелей 8мтко ?
Давным-давно был в кабине, но фотоаппарата не было

0

118

Всем привет. Товарищи, подскажите, пожалуйста..
1.Устанавливались ли ЭВУ на Ми-8Т или же только на Ми-8МТ?
2.Если установлена ЭВУ, наличие ПЗУ на вертолете обязательно? Я не нашел ни одной фотографии с ЭВУ, но без ПЗУ.

Буду признателен за любую помощь.

0

119

Baron fon Myakin написал(а):

1.Устанавливались ли ЭВУ на Ми-8Т или же только на Ми-8МТ?

Устанавливались, но достаточно редко и не такие как на МТ. Были похожи на большие ящики

Baron fon Myakin написал(а):

2.Если установлена ЭВУ, наличие ПЗУ на вертолете обязательно? Я не нашел ни одной фотографии с ЭВУ, но без ПЗУ.

А зачем снимать ПЗУ!? Ведь ЭВУ и ПЗУ совсем разные вещи!
ПЗУ используется для очистки воздуха на входе в двигатель, а ЭВУ для понижения заметности в ИК диапазоне

Отредактировано rusdex (2008-02-20 11:22:55)

0

120

rusdex написал(а):

А зачем снимать ПЗУ!? Ведь ЭВУ и ПЗУ совсем разные вещи!

Перефразирую... :)
Были ли МТ без ПЗУ вообще, или изначально строились только с ПЗУ?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации