МИ-8 и модификации
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922008-01-16 20:00:44
день добрый!
Нужны фотографии Ми-8мтв-3, особенно РЛС со всех ракурсов, прожектора, блока за ДИССом и лебедки
Заранее благодарен
Поделиться942008-01-16 20:25:14
Ага, вот он и нужен, только поподробнее
Только у этого экземпляра прожектор отсутствует
Поделиться962008-01-17 21:18:08
Кириллов Кирилл фотки экстерьера тоже очень полезны.
Возник ещё один вопрос,в процессе собирания фотоматериала по Ми-8 различных модификаций обнаружил,что расположение контурных огней на законцовках лопастей и окраска жёлтого сегмента различается,подскажите пожалуйста с чем это связано, с периодом выпуска, конкретным производителем или с чем-то ещё?
http://i036.radikal.ru/0801/b7/797f8c69be73.jpg
Поделиться972008-01-17 22:14:27
Наверно заводом изготовителем и периодом выпуска, наверно
Поделиться982008-01-17 23:39:49
жалко что про лопасти никто не знает ,а есть ли у кого-нибудь фото ЭВУ,ищу ракурс сзади сверху,чтобы понять внутренее устройство?
Отредактировано jeka-tankist (2008-01-19 17:58:22)
Поделиться992008-02-11 22:18:35
жалко что про лопасти никто не знает
А лопасти бывают Казанские и У-Удинские. Где стёклышко контурного огня по центру -это из Бурятии
Поделиться1002008-02-12 23:14:04
Arkan...интересно,а мне ещё вот такую версию выдали :
"различий у лопастей кроме указаного нет.и у ми 8 всех модификаций одни и те же лопасти.а весь секрет в том что до конца 90 годов лопасти производились с законцовкой как на фото справа,и стекло контурного огня частенько били при отбитии конуса или при подгонке техники,буксировке вертолёта и тд,поэтому его перенесли в менее уязвимое место"
Arkan и если можно ещё один вопрос относящийся наверно к снабжению,ответ на который я думаю вы знаете:
Если Ми-8 производят и в Казани и в Улан-Удэ,то как происходит снабжение запчастями,т.е. могут на казанской машине стоять запчасти из Улан-Удэ,например лопасти НВ?
Поделиться1012008-02-16 01:33:45
А есть ли у кого-нибудь из здесь присутствующих детальные фото экранновыхлопных устройств т.е. ЭВУ,насколько я понимаю они обязательны для афганских машин позднего периода.Общие виды нашёл, а вот фото где видно,то что внутри ЭВУ (поперечные прегородки,внутрение стенки) в сети нет совершенно.
Поделиться1022008-02-16 18:37:01
Подскажите пожалуста бронирование кабины Ми-8мт В Афганистане примерно 1986-1989год фото схематические рисунки, вобщем нада инфа по кабине, ПКТ крипление, броня Ми-8МТ
Отредактировано Авиатор (2008-02-16 18:39:54)
Поделиться1032008-02-17 17:31:53
Когда сам информацию собирал видел фото машин с бронированием 2х видов,фотки не афганские т.к. у этих качество лучше,может кто дополнит,вдруг упустил чего
1
2
броня на блистерах
броня под ногами
броня за спинками кресел
Отредактировано jeka-tankist (2008-02-17 18:57:58)
Поделиться1042008-02-17 21:35:32
Когда сам информацию собирал видел фото машин с бронированием 2х видов,фотки не афганские т.к. у этих качество лучше,может кто дополнит,вдруг упустил чего
1
Первое фото,машина явно была в Афганистане у неё подвеска доработана под установку дополнительных ПКТ.Не помню точно вроде были двух типов бронирования.Не хватает пожалуй ещё
бронещитка с держателем для АКМ у правого летчика над отсеком ВУ сзади справа и такого же у левого летчика сзади слева.А на фото помеченным "броня за спинками кресел" просто прицел ОПБ
зачехленный.
Поделиться1052008-02-17 22:15:54
jeke-tankistu:
"Если Ми-8 производят и в Казани и в Улан-Удэ,то как происходит снабжение запчастями,т.е. могут на казанской машине стоять запчасти из Улан-Удэ,например лопасти НВ?"
На Ми-8 всех модификаций (Т, П, МТ, МТВ ит.д.) могут устанавливаться лопасти НВ 8АТ-2710-00 производства как КВЗ, так и У-УАЗ, поскольку лопасти НВ крепятся к втулке НВ (8-1930-000) унифицированной для всех Ми-8.
Кстати, лопасти для Ми-8 некоторое время производил Ростовский ВЗ. У меня был случай прогара ПОС НВ именно ростовской лопасти, приезжал представитель из "Роствертола"
Поделиться1062008-02-17 22:23:55
Первые Ми-8мтв1 начали поступать на вооружение в 1988г,отличались от Ми-8мт оснащением высотными двигателями ТВ3-117ВМ, новой системой электроснабжения и новым оборудованием.Визуально отличить Ми-8мтв от Ми-8мт можно по по двум признакам хвостовому винту увеличенной площади,со скосом по верхнему концу,и удлиненным топливным бакам. В начале МТВ оснащались четырмя балочными держателями,затем была выпущена партия машин с шестью БД, и через некоторое время снова вернулись к четырем БД.В настоящее время МТВ1 поступают в основном в гражданскую авиацию. Затем в 1991г последовал МТВ2 с двигателями увеличенной мощности ТВ3-117ВК. С установленной в грузовой кабине лебедкой СЛГ-300 .
Потом МТВ3 тоже с двигателями ТВ3-117В К
У нас в части были 2 машины Ми-8мтв-2 (94988 и 95694, выпуска 1991г) на которых установлены двигатели ТВ3-117ВМ. Насколько мне известно модификация ТВ3-117ВК устанавливается на камовские машины, на милевские мащины (М-24 и Ми-8мтв) с1991 г устанавливаются унифицированные двигатели ТВ3-17ВМ(ВМА)
Поделиться1072008-02-18 18:27:08
Спасибо за фото! С броней в кабине выяснил! Щяс начал собирать Ми-8МТ в масштабе 1/35 периода 1986-1988гг Афганской войны. По описаню Юрия понял что машину буду делать до 1986года выпуска. Я так понимаю что с 1988года это уже пошли машины Ми-8мтв он же Ми-17 . На моей модели внешне будут присуствовать ( ПКТ в носу, броня кабины-блистера пол, ЭВУ, броненакладки по бокам кабины внешние, навесные фермы, ловушки по бортам ) как эти элементы на модели до 1986года подойдут? И еще хотелобы узнать на фото что за черняя накидка над ПКТ для чего она служит? и еще немогу понять что за антена в виде провода над левой панелью приборов и была-ли она на Афганских машинах? фото1.
А вот такую машину хочу собрать, может чего незаметил, подскажите СПАСИБО! фото2,фото3.
Отредактировано Авиатор (2008-02-18 18:52:08)
Поделиться1082008-02-18 19:19:38
Я заменился с Баграма в августе 88 у нас не было ни одной машины МТВ...Как Вы пишете накидка ..над ПКТ..у нас отсутствовала..Они стояли у нас на машинах в Союзе..я так понимаю она выполняла антибликовую функцию..ну и принимала наши головные уборы во время полета...У меня первая машина в Афгане..так там броня стояла 4-мм тровая..и закрывала всю нижнюю часть кабины...За тем пошла 8 мм.. и борттехник остался без брони....но мы себя "бронировали" строя баррикады возле ПКТ из парашютов..позаимствованые у пассажиров
АСОшки первоначально у нас висели на х.б..затем приезжали доработчики и вешали их по бортам...
Отредактировано Бортовой (2008-02-18 21:25:30)
Поделиться1092008-02-18 19:50:01
,а есть ли у кого-нибудь фото ЭВУ,ищу ракурс сзади сверху,чтобы понять внутренее устройство?
Здесь фото ЭВУ без кожуха
http://i013.radikal.ru/0802/d4/ec3927fbe3d5.jpg
http://i018.radikal.ru/0802/f9/06a0e1b43d83.jpg
http://i043.radikal.ru/0802/83/8bdee89306e2.jpg
Поделиться1102008-02-18 20:07:42
walter,спасибо агроменное за ЭВУ ))
Поделиться1112008-02-18 20:12:08
и еще немогу понять что за антена в виде провода над левой панелью приборов и была-ли она на Афганских машинах?
Это не поровод ввиде антенны ,а дуга шторки слепого полета и на Афганских машинах их
снимали.
Поделиться1122008-02-19 00:00:12
Спасибо за розяснения о накидке ПКТ и о дуге шторки слепого полета! Еще достал вот такое фото, тоже интересная накидка только снизу, но понял что на Афганских машинах ничего похожего на эти накидки небыло!
Отредактировано Авиатор (2008-02-19 00:12:58)
Поделиться1132008-02-19 12:44:05
тоже интересная накидка только снизу
Полагаю, что это просто мешок для сбора гильз.Подобные мешки есть на задней кормовой установке ПКТ.На афганских машинах они вполне могли быть.
Поделиться1142008-02-19 14:04:04
А кто подскажет точнее стояли ли эти мешки на Афганских машинах? Или просто оголенный ПКТ примерно так (фото1)? Мне кажется что это фото ч/б именно Афганской машины, потому что фото неочень хорошее и ч/б.
Отредактировано Авиатор (2008-02-19 14:08:01)
Поделиться1152008-02-19 15:49:15
А кто подскажет точнее стояли ли эти мешки на Афганских машинах? Или просто оголенный ПКТ примерно так (фото1)? Мне кажется что это фото ч/б именно Афганской машины, потому что фото неочень хорошее и ч/б.
Могли ставить, а могли и не ставить. Это возможно не заводская подвеска мешка, видимо сами доработали.
Walter, поправьте если я не прав
Кстати на второй фотографии пкт не установлен
Отредактировано rusdex (2008-02-19 18:16:27)
Поделиться1162008-02-19 16:34:07
Мешки на ПКТ были заводские..из брезента..если их не ставить то гильзы при стрелбе разлетались во все стороны..особенно под педали летчиков и вполне могли их заклинить...А мешек установленный на ч\б фото наверняка "рацуха" борттехника..
Отредактировано Бортовой (2008-02-19 16:35:07)
Поделиться1172008-02-19 19:50:25
А есть у кого-нибудь фотографии панелей 8мтко ?
Давным-давно был в кабине, но фотоаппарата не было
Поделиться1182008-02-20 09:38:17
Всем привет. Товарищи, подскажите, пожалуйста..
1.Устанавливались ли ЭВУ на Ми-8Т или же только на Ми-8МТ?
2.Если установлена ЭВУ, наличие ПЗУ на вертолете обязательно? Я не нашел ни одной фотографии с ЭВУ, но без ПЗУ.
Буду признателен за любую помощь.
Поделиться1192008-02-20 11:20:07
1.Устанавливались ли ЭВУ на Ми-8Т или же только на Ми-8МТ?
Устанавливались, но достаточно редко и не такие как на МТ. Были похожи на большие ящики
2.Если установлена ЭВУ, наличие ПЗУ на вертолете обязательно? Я не нашел ни одной фотографии с ЭВУ, но без ПЗУ.
А зачем снимать ПЗУ!? Ведь ЭВУ и ПЗУ совсем разные вещи!
ПЗУ используется для очистки воздуха на входе в двигатель, а ЭВУ для понижения заметности в ИК диапазоне
Отредактировано rusdex (2008-02-20 11:22:55)
Поделиться1202008-02-21 08:01:03
А зачем снимать ПЗУ!? Ведь ЭВУ и ПЗУ совсем разные вещи!
Перефразирую...
Были ли МТ без ПЗУ вообще, или изначально строились только с ПЗУ?