ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Baron fon Myakin написал(а):

Были ли МТ без ПЗУ вообще, или изначально строились только с ПЗУ?

На первых машинах ПЗУ не было где то до 80-81гг. Они стали появляться на МТ после обобщения опыта эксплуатации Ми-8т в условиях Афганистана.На машинах первых выпусков не было брони,СОЭП "Липа",АСО, переднего и заднего ПКТ.

0

122

Я в печали...
Придется делать ПЗУ.
Спасибо за помощь!

0

123

Спасибо всем за разяснения о бронировании кабины и ПКТ СПАСИБО!!!
А вот еще фокта ранних ЭВУ именно на Ми-8Т  (Афганистан 1980год)

Отредактировано Авиатор (2008-02-21 14:06:59)

0

124

"Чемодан" , кажется, из Улан-Удэ. Татары "уши" ставили:D А вообще, на Милевском сайте все должно быть расписано.
С уважением,

0

125

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста а какое оборудование размещается за спинами пилотов на Ми-8МТ,нашёл всего 2 фото

http://i048.radikal.ru/0802/ea/f65a15b9effat.jpg

http://i005.radikal.ru/0802/68/c3474484fa3dt.jpg

0

126

Вот Вам и тренаж по контрольному осмотру кабины :D  Кто первый? А я, как старый АО-шник, зачет приму :D
С уважением,

0

127

Возьму пожалуй левую этажерку.   :cheesy: Большая черная коробочка пульт ретгенометра  "ДП-3",под ним располагается корекционный механизм" КМ",далее справа электронный блок "БЭ",следующий электронный блок сигнализатора обледенения "РИО-3",за ним гироагрегат "ГА",и наконец штука с циферблатом жутко секретный блок 55М ответчика изд 6201. На правой этажерке справо на лево  усилитель автопилота "АУ", над ним два пульта "ДИСС" за "АУ"
усилитель "СПУ-7".и слева датчики "ДУС"

Отредактировано walter (2008-02-26 18:42:59)

0

128

walter написал(а):

Возьму пожалуй левую этажерку.    Большая черная коробочка

Ага, а про белую коробочку с красным крестиком ничего не знаешь!  :tongue:

0

129

А про неё ни кому не скажу. :D  :tongue:

+1

130

jeka-tankist

а ты собрал МИ-8 1\35 ? если да, то кинь фото интересно посмотреть.

0

131

[

jeka-tankist написал(а):

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста а какое оборудование размещается за спинами пилотов на Ми-8МТ,нашёл всего 2 фото

Все правильно..если Афганский вариант..то бронеплиты ....за спинами правого и командира...ну примерно как у меня на фото

Отредактировано Бортовой (2008-02-24 22:05:25)

0

132

Бортовой написал(а):

На аватаре плохо видно - это бронежилет у блистера положил?

0

133

walter написал(а):

Возьму пожалуй левую этажерку.

Так-с, батенька... :cool: Вы даже про ДУС знаете... :writing:  Тогда Вам вопрос на засыпку: какой это ДУС - крена или тангажа? А на "5" - доп вопрос: что это за ШР под гироагрегатом виднеется? :playful:
С уважением,

0

134

Ну там их пара :jumping:  датчик Направления и датчик Крена,датчик Тангажа расположен совсем в другом месте. Насчет разьема тут у меня сомнения думается если машина оборудована СРО изд 020 ,то это
должен быть ШР 7 изд 020.  :suspicious:

0

135

Анатолий
Вопрос на засыпку не может быть с уважением.

0

136

Бортовой
Были разные варианты бронезащиты, в основном левая и правая полкусфера. Не всегда это было снизу и сзади. Бортовой всегда был голый.  Поэтому, в силу необходимости, бортовой защищался сам, чем мог.

Отредактировано Stas (2008-03-03 18:50:51)

0

137

Stas написал(а):

бортовой защищался сам, чем мог

:D  не редко бортовой защищался нападением и с криком "АХ ТЫ С...КА, НУ СЧАС Я ТЕБЯ СНИМУ ИЗ ПУЛЕМЕТА" оборонял не только себя, но и вертолет.

А вот так на Ми-8 колеса моют:
http://i005.radikal.ru/0803/69/bcb4adb3c6d4t.jpg

Отредактировано skw (2008-03-04 15:31:47)

0

138

Stas написал(а):

Вопрос на засыпку не может быть с уважением.

На "нашем зачете"  :glasses: не только может, но и должен.
А "спасительный камень" про ДУСы walter, молодец, не поймал. А многие ловили, некоторые даже пытались рассказать сколько степеней свободы у гироскопа бывает... Вообще-то таких вопросов в кабине не задавал. При зачетах в кабине для меня было главное не как летчик называет оборудование, а куда смотрят его глаза при ответе и тянутся руки (и тянутся ли вообще). Как-то зачет по действиям в особых случаях в кабине Ми-24 закончился, не успев начаться. Летчик был в недоумении, ведь он не успел сказать ни слова на вопрос. Он был в кабине, я - снаружи (благо рост позволял практически заглянуть вовнутрь). Проследил с улицы за его глазами и понял, что знает, зачем дальше человека задерживать.
С уважением,

0

139

http://i027.radikal.ru/0803/44/e70e2bd38329.jpg
http://i003.radikal.ru/0803/8a/4c46c1e5780c.jpg
http://i028.radikal.ru/0803/cc/bc380417c0d4.jpg

0

140

Бортовой!
Тебе восьмерочка, висящая над горой, Пост 32 не напомнила?
Фото из архива Бортового:

0

141

Анатолий,как вспомню так вздрогну..Особенно запомнились первые вывозные полеты (зам по летной заменщиков..знакомил наших пилотов с Панджшерскими постами)...короче когда  мы прилетели на  базу...я как полотно..челюсть скачет..трухнул я малех...Мне как то странным тогда показалось, что ТАКОЕ можно вытворять с 8-рой  особенно если учесть что я пришел с ППА, СМВ....

Отредактировано Бортовой (2008-03-14 14:17:54)

0

142

Лиха беда начало!
Однажды мы летели на духовской 8-ке. Вояж был из Кабула в Кандагар (на попутной собаке). Пилот попался - асс. Даже когда шли через Гиндукуш, казалось, что не долетим :no: , так как он огибал каждую горушку, как крылатая ракета :x . А уж когда летели вдоль дороги, так и говорить нечего, ПМВ  практически не было, ну, полметра не больше :( . Со мной летели два прапора из ОБАТО и пехоты, так они сначала думали, что нас сбили o.O , а потом все порывались выйти и спрашивали у меня,- что уже прилетели? Выходим?  После каждого "маневра" из кабины выглядывали довольные "духи" (их там окромя экимажа еще человек 5 было!, не нам же одним халява) и подмаргивали - Шурави, хорошо! :rofl:  Долетели. Таких "путешествий" больше не было у меня... Страшно стало только тогда, когда в Кандагаре увидели в городке наших духов и узнали, что с востока по нашему маршруту на днях вывели все части и наши и "зеленых".  (Хотел смайлик вставить, но такого выражения, которое бы хоть близко проиллюстрировало наши тогдашние чувства, не нашел). Прапора были просто вне себя, - вот халявка-то могла обломиться...
С уважением,

0

143

В посте 139 на нижнем фото единственый трофейный египетский Ми-8 ,захваченный в войне 1973г Израилем.Снес переднюю стойку при слишком энергичной посадке.Командир экипажа не останавливая двигателей
выскочил посмотреть размеры повреждения и был убит на месте вращающимся винтом,после чего
экипаж и коммандос бросили машину с работающими двигателями.Далее вертолет бял обнаружен
израильтянами заправлен и перегнан своим ходом на ближайшую базу, где при посадке ему подложили покрышку от трактора.Потом эта машина была востановлена и находилась в музее и где-то в 80х её купили американцы.

Отредактировано walter (2008-03-15 16:31:43)

0

144

.

0

145

walter написал(а):

при посадке ему подложили покрышку от трактора.

Покрышка - святое дело! Мы их со стоянки и не убирали, чтобы под рукой были всегда. Слава богу, за последний год не пригодились.
С уважением,

0

146

а на некоторых аэродромах специальная площадка есть с покрышками.

0

147

ПНВ - штука хорошая, только зрение после него, увы, кончается :glasses:
С уважением,

0

148

Кириллов Кирилл написал(а):

а на некоторых аэродромах специальная площадка есть с покрышками.
0+-

Точнее, на всех аэродромах, обеспечивающих УТП вертолётов типа Ми-24

0

149

Тогда для меня, зеленого пацана из учебного Сызранского полка с Ми-2, это было в диковинку.
С уважением,

0

150

walter написал(а):

В посте 139 на нижнем фото единственый трофейный египетский Ми-8 ,захваченный в войне 1973г Израилем.Снес переднюю стойку при слишком энергичной посадке.Командир экипажа не останавливая двигателейвыскочил посмотреть размеры повреждения и был убит на месте вращающимся винтом,после чегоэкипаж и коммандос бросили машину с работающими двигателями.Далее вертолет бял обнаруженизраильтянами заправлен и перегнан своим ходом на ближайшую базу, где при посадке ему подложили покрышку от трактора.Потом эта машина была востановлена и находилась в музее и где-то в 80х её купили американцы.

1. Это как его винтами могло порубить o.O
2. Если бы они бросили вертушку БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ, то где израильтяне взяли лопасти для "единственного трофейного Ми-8"  o.O Ветролет "брошеный об землю" без передней стойки в хлам бы разламался 8-)
3. Не токма обнаружили, заправили, перегнали, но и опознавательные знаки успели нанести  :rain:

P.S. здесь одной покрышки мало... еще парочку надо

Отредактировано Redav (2008-04-05 18:21:10)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации