ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Это был волный пересказ статьи Грановского желающие могут ознакомится с полным текстом здесь http://waronline.org/IDF/Articles/histo … licopters/

0

152

Redav написал(а):

1. Это как его винтами могло порубить 
2. Если бы они бросили вертушку БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ, то где израильтяне взяли лопасти для "единственного трофейного Ми-8"   Ветролет "брошеный об землю" без передней стойки в хлам бы разламался 
3. Не токма обнаружили, заправили, перегнали, но и опознавательные знаки успели нанести 
P.S. здесь одной покрышки мало... еще парочку надо

Примерно такую же информацию о этом происшествии сообщал и египтянин: во время полета к цели попали под атаку, "прижались" к земле и чиркнули о бархан. Удар восприняли как поражение зенитными средствами и пошли на "вынужденную". Выскочил бортмеханик, что бы осмотреть повреждения и вошел в область вращения НВ (погиб). Остальной экипаж и коммандос так и не поняли что произошло и разбежались, опасаясь повторного поражения т.н. "огнем противника". Движки не выключили, т.к. это входило в обязанности БТ, а раз его нет, то... Разбежались, вобщем.

Выкладываю подборку снимков Египетских "восьмерок"
http://i041.radikal.ru/0804/64/12992a2a9fdet.jpg
http://i025.radikal.ru/0804/4c/813c0c79eee2t.jpg

учения "Брайт-Стар" (на заднем плане С-5 Гэлэкси)
http://i019.radikal.ru/0804/55/a44047f537f4.jpg

учения "Брайт-Стар"
http://i037.radikal.ru/0804/b9/fe89e813ee6c.jpg
http://i022.radikal.ru/0804/b5/66879b864ce3.jpg

Сирийский Ми-8Т (эль-Меззе?), кажется используют в виде "кондишена" :)
http://i045.radikal.ru/0804/bb/c96c7c444bfat.jpg

Не совсем по теме, но раз уж разговор о Арабах - Египетский Ми-6 уничтоженный на аэродроме Бир-Гифгафа в 1967 г.
http://i033.radikal.ru/0804/fd/2b2ee175b0a5.jpg
Он же - вид с воздуха
http://i038.radikal.ru/0804/52/aacb53ce7125.jpg

Отредактировано skw (2008-04-07 09:32:05)

0

153

Нашел на яндексе
автор rita-vol

0

154

Сергеич57 написал(а):

Нашел на яндексе
автор rita-vol

Ай, красава! Да еще и на фоне маковки!!
С уважением,

0

155

А есть у кого-нибудь фото кабины Ми-17МД (Ми-8МТВ-5)?

0

156

http://i037.radikal.ru/0804/3e/966c51d8e5e0.jpg

0

157

Кирилл, пасиба!  :cool: Оригинальчик(и) по почте не закинешь?

0

158

да без проблем, но размер один и тот же

0

159

.

0

160

Туляк написал(а):

А есть у кого-нибудь фото кабины Ми-17МД (Ми-8МТВ-5)?
0+-

http://www.airliners.net/photo/Mil-Mi-17-V5-(Mi-8MTV-5)/1320605/L/    "мтв-7"
http://pilot.strizhi.info/photos/v/heli … m.jpg.html
http://pilot.strizhi.info/photos/v/heli … m.jpg.html

Отредактировано rusdex (2010-04-25 18:39:00)

+1

161

walter написал(а):

Это был волный пересказ статьи Грановского ....

Та еще байда...  :glasses: с примесью израильского величия.
skw, поделитесь своим источником информации.

Отредактировано Redav (2008-04-16 20:17:48)

-1

162

rusdex
Ссылка неточная, дает ошибку

0

163

ссылку вместе с черным текстом копируйте в адресную строку.

0

164

http://savepic.ru/194530m.jpg

0

165

http://savepic.ru/162571m.jpg

аэродром Касимово

0

166

Ми-8мт МЧС России

Полный экран http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 306176.jpg

0

167

полный экран нажмите на фото

Касимово МЧС
http://savepic.ru/176927m.jpg
МИ-8т бн05 из Луостари, аэродром Прибылово
http://savepic.ru/164639m.jpg
зачехленный МИ-8мт Прибылово
http://savepic.ru/165663m.jpg

0

168

Ми-8т Хабаровск http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 279297.jpg

0

169

Ми-17 Краков (Польша) http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 346176.jpg

0

170

Ми-8мтв-1 Молдова http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 346082.jpg

0

171

Ми-8т Балтийские авиалинии. Пулково.31.03.2008
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 347514.jpg

0

172

Вьетнамский Ми-171
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 166918.jpg

0

173

МИ-8 на тушении пожра Касимово

http://savepic.ru/170821m.jpg

0

174

Ми-8 ВВС Вьетнама http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 169970.jpg

0

175

При крушении вертолета в Черном море погибли двадцать человек

Умер двадцатый пассажир разбившегося утром в понедельник в Черном море вертолета, сообщает УНИАН со ссылкой на начальника пресс-службы министерства чрезвычайных ситуаций Украины Игоря Кроля.

Украинский вертолет Ми-8 разбился около 9:30 утра по местному времени при посадке на плавучую буровую платформу "Таврида", которая работает на северо-западном шельфе Черного моря. На борту вертолета находились семнадцать сотрудников платформы и три члена экипажа.

После катастрофы из находившихся на борту вертолета людей выжил лишь один, теперь же число жертв достигло двадцати человек. По словам Игоря Кроля, неизвестно, был ли последний умерший сотрудником "Тавриды" или членом экипажа.

Ранее сообщалось, что причиной аварии послужила неудачная посадка вертолета, сам же он был исправен. При заходе на посадку Ми-8 зацепился задним винтом за систему ограждения "Тавриды", перевернулся и загорелся. Возникший пожар был ликвидирован персоналом платформы.
lenta.ru

0

176

walter написал(а):

Это был волный пересказ статьи Грановского желающие могут ознакомится с полным текстом здесь http://waronline.org/IDF/Articles/histo … licopters/

По указанной ссылке ее авторы попытались отбится от ремарки "Критика побед ВВС Израиля"...
Только мне интересней другая статья из которой убрал некоторые эпизоды с неадекватным египетским летчиком

Трофейный Ми-8

С одним из вертолетов Ми-8, участвовавших в операции по высадке десанта в один из первых дней войны, связанна следующая история.

17-го октября полковник Элиэзер Коэн по кличке «Чита», опытный пилот вертолётов, занимавший на начало войны должность командира базы ВВС Рафидим на Синае, был приглашён в штаб ВВС на срочную встречу с полковником Давидом Иври, в тот период – заместителем оперативного отдела штаба ВВС. Иври показал Коэну аэрофотоснимок, сделанный в один из первых дней войны. На снимке был виден Ми-8, стоявший в вади в районе Абу-Родс (побережье Суэцкого залива). На снимке вертолёт казался целым. Иври дал следующее задание – найти вертолёт и снять с него приборы – системы ночного видения, связи и любые другие, которые могут оказаться интересными для изучения.

Вместе с несколькими техниками Чита вылетел в район Абу-Родс на вертолёте «Белл-205». По дороге они остановились в лагере военнопленных на Синае. Там Коэн запросил личные дела всех содержащихся в лагере египетских лётчиков. Среди них он нашёл двоих пилотов Ми-8. Он выбрал одного из них, майора по имени Ибрагим (имя вымышленное), имевшего большой лётный опыт и говорившего на английском.

«Белл-205» быстро отыскал стоявший на земле Ми-8. Короткий осмотр вертолёта на земле показал, что произошло.Ми-8 совершил слишком резкую посадку и сломал переднюю стойку шасси. Командир вертолета вышел, чтобы осмотреть повреждения, но видимо не учел наклон машины вперед и был убит ударом лопасти. Оставшийся экипаж вместе с десантом бросили машину и решили пробиваться к своим. Ми-8 остался в пустыне, с работающим на холостом ходу двигателем. Винт продолжал вращаться до полного израсходования топлива.

...

Техники осмотрели вертолет и пришли к выводу, что он полностью исправен, за исключением сломанной передней стойки шасси. Чита принял решение – зачем пытаться снимать приборы, если можно привести на базу весь вертолёт? По его приказу с аэродрома Абу-Родс были доставлены бочки с топливом. Вертолёт заправили, а Ибрагим проинструктировал Читу, как запускать двигатель. В тот же вечер двигатель был запущен и системы вертолёта проверены.

После того, как из Абу-Родс прибыло отделение солдат для охраны вертолёта ночью, Чита вернулся в Рафидим. Ночью к Ми-8 было доставлено и дополнительное топливо.

Ранним утром «Белл-205» с Читой вновь был возле Ми-8. Вертолёт заправили, поменяли аккумулятор. Двигатель был вновь запущен. ...

...

==================
Не буду достебываться к ляпам написавшего сей опус.
Выделил текст с наиболее значимыми фактами. Прошу ответить наших специалистов.

Возможно было в той ситуации израильскому летчику выполнить полет на Ми-8 и не отсутствует ли в его рассказе очень важный эпизод или он исказил другой эпизод?

P.S. все у израильтян получилось так легко и быстро, что наверно даже краска на опозновательном знаке не просохла. :crazy:

Отредактировано Redav (2008-04-30 21:51:51)

0

177

Redav!
Вам, уверен, должно быть известно, что на войне не все подчиняется законам здравого смысла... Если еще учесть, что восток - дело тонкое, то все становится на свои места.
С уважением,

0

178

Вопрос не про здравый смысл и войну и "ошалевший" экипаж с командосом
ИМХО Есть одна маненькая особенность Ми-8... вот про неё ни чего в рассказе не написано.
Может специалисты о ней квалифицированно поведают.
Думаю это покруче всяких зачетов будет.
Хотя конечно ж так же интересно как это можно ПОДЛОМИТЬ при посадке переднюю стойку и не развалить машину :dontknow:

Отредактировано Redav (2008-05-01 02:03:05)

0

179

Видал не раз эти машины со сломанными передними стойками . Ломается только шпангоут на котором крепится передняя стойка либо ,вырывает сами крепления на шпангоуте .Машина при этом  не разваливается.

0

180

walter написал(а):

Видал не раз эти машины со сломанными передними стойками . Ломается только шпангоут на котором крепится передняя стойка либо ,вырывает сами крепления на шпангоуте

В начале Афгана на Т-ках восстанавливали и усиливали передние стойки силовым уголком от обычной солдатской кровати

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации