ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск


55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск

Сообщений 361 страница 390 из 422

361

http://s1.uploads.ru/t/CqXK5.jpg
http://se.uploads.ru/t/BqLmM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nBTD8.jpg
http://s0.uploads.ru/t/aufvB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RSx06.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jNL8S.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CtYbj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oRDvE.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XEnL7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vRbwJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5IWOZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SfFmB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IDl1p.jpg
http://sg.uploads.ru/t/yfuwA.jpg

Отредактировано жариков (2019-02-01 22:11:27)

0

362

жариков
Спасибо огромное ! Очень интересная история полка.

0

363

Видно и концерт был хороший!

https://www.youtube.com/watch?v=mHCwjHhUvIc

:flag:

0

364

Один из полков который имел своеобразную подготовку лс.
На Ми-24  с внешней подвеской, полеты на ПМВ и пилотаж над водной поверхностью, сложный пилотаж на ПМВ- днём.
Ночью- с 1 работающим, сложный пилотаж, на площадку вне аэродрома с подбором, БП  с самостоятельным подсветом  цели или ведомым.

Отредактировано волоха1 (2017-03-28 10:34:33)

0

365

волоха1
336 так же работал .

0

366

Большое спасибо, всем кто смог приехать! Евгений Саныч, 5-6го апреля Вам все вместе отправлю.

+1

367

http://sa.uploads.ru/t/IZvzp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l3HLY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pSPxw.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ENB4b.jpg
Главком 4-й армии ВВС и ПВО
http://sg.uploads.ru/t/FRJej.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vrwKD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vPVq5.jpg
Командир 55-го Севастопольско ордена Кутузова отдельного вертолетного полка

Отредактировано Глеб Питерский (2017-04-03 00:11:56)

0

368

http://sf.uploads.ru/t/iACx5.jpg
--
http://s0.uploads.ru/YidhJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/VMht3.jpg

Отредактировано Глеб Питерский (2017-04-03 23:58:22)

0

369

От себя и своей семьи  хочу выразить огромную благодарность Ляшенко Андрею  и другим  товарищам за прекрасную  организацию  и  встречу  гостей . С уважением семья Жариковых.

0

370

Юрий Емельянович, спасибо! Это самое малое что мы можем для вас сделать...

0

371

http://s9.uploads.ru/t/IGUx9.jpg

Дмитренко А. Т. и Глебов Е. А. на юбилее полка в Кореновске

Отредактировано Глеб Питерский (2017-04-05 08:17:47)

0

372

http://s3.uploads.ru/t/nMRDx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0vGl6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vniNF.jpg
Краснодар. Март 2018.  Дима Папанов  с семьей . Сын Виктора.

Отредактировано жариков (2018-03-24 22:13:03)

0

373

здравствуйте!  Мое детство и юность прошли в г.Броды по месту службы отца Я случайно зашел на ваш форум Посмотрев ролик об истории полка ,который сделали  на Украине У них история части начинается с 90-х после развала СССР Я был свидетелем совсем другой истории хоть и был молод, Моя мама была главным бухгалтером Бродовского дома офицеров,родители одноклассников и школьных друзей служили в этой части жил я на Красных казармах,кактался на лыжах с молодыми вертолетчиками в яме за стадионом  Окончив школу стал летчиком Дальней Авиации в Сызранское училище поступили и окончили 5 моих одноклассников ,а я летал неподалеку на Ту-16 г Стрый маршруты проходили над Бродами  На фото я еще пионер встречаем Главкома ВВС П С Кутахова на аэродр Броды
http://sd.uploads.ru/ISKcY.jpg

в галифе и сапогах командир части(фамилию не знаю -был молод) слева на заднем плане ком состав ПРИКВО  Отец моей жены  латал бортовым техником в этой части Жена служила писарем эскадрильи в начале 80-х и очень хочет больше узнать о службе своего отца бортового техника Уткина Юрия Федоровича возможно у вас есть хоть какая нибудь информация о нем и его службе Заранее благодарен
--
СЕРГЕЙ БАБЕНКО

0

374

Долго собирался и наконец решился  описать  свою  службу в 55овп (аэродром Броды), вспомнить  командование  полка  друзей, сослуживцев и  те  мероприятия  в  которых  пришлось  принимать  участие  в  составе  полка.
В полк  я  прибыл  в  сентябре 1964 года после  окончания  2-го ХВАТУ(ХВАУСа).  Училище я  закончил по  специальности  "Бортовые электронные  вычислительные  машины военного  применения".  Это был  первый  выпуск  таких  специалистов  в  училище.  Был  направлен  во  Львов  в  штаб  ВА.  Сюда  был  направлен и  мой  одноклассник  по  этой  же  специальности Пасюк В.В.  Он  прибыл  во  Львов  на  несколько дней  раньше  меня.  Когда  мы  появились  в  штабе  ВА  (на  ул. Лысенко),  то  нас  не  знали  куда  отправить.  В  то  время  на  военных  самолетах  еще  не  было  электронных  вычислительных  машин.  Решали  несколько  дней  (я был  3  дня,  а  Пасюк  В.В. около  недели)  и  решили: направить  нас  на  должности  техников  по  электронной  автоматике  в  вертолетные  полки:  меня  в  Броды, а Пасюка  в  Калинов  (он  хотел  ближе  ко  Львову).  В  то  время  в  штабе  были  начальник  политотдела  55овп  подполковник  Яцук  Николай  Григорьевич  и  зам.  командира  полка  Акиндинов.  С  ними  на  "газике"  я  прибыл  в  полк.  В  Бродах  меня  поселили  в  профилактории  на  ул.  Кирова, 8. Я  был  назначен  на  должность  "Техник  по  электронной  автоматике  вертолетов  Ми-6"  в  группу  обслуживания  3-й вэ, начальником  которой  был  ст л-т Качамин  Николай  Иванович (сейчас  живет  в  г. Чернигов),  техник  по  ЭО  л-т Светловский  В.П.(в  конце  80-х годов - подполковник,  встречался  с  ним  в НИИЭРАТ  в г. Люберцы),  техник  по ПО  Конько  Н.П.  (живет  в  г.  Золочев,  Львовской  обл.).  Начальниками    групп  обслуживания  были:  по  РЭО - ст.л-т Тихонов  Л.Н. (позже  инженер  полка  по  РЭО),  по  АВ - л-т Касьяненко  В.  Командир  3 вэ -майор  Кононов  А.И. (позже  подполковник - зам. командира  полка),  начальник  штаба  (адьютант) -  Лифиренко  Н.Б.,  зам. командира  3 вэ  по  ИАС - Зыбин  Е. П  (позже майор - инженер по ВиД)  Инженеры  полка:  по  ЭО - майор  Кепцы  Л.М.,  по  ПО  и ЭА  (позже  убыл  преподавателем  в  ХВВАУЛ)- капитан  Рядовой  И.М. (полковник  в  штабе  ВВС, Москва),  Зам.  комадира  полка  по  ИАС - Молчанов  Н.И.  Командиром  полка  был  полковник  Анисимов  (позже  командирами  полка  были  полковники  Семенов В.Г.,  Бычков,  Кошелев  А.А.) Начальником  политотдела  был  подполковник  Яцук  Н.Г.  Встречал  его  в  2012  году  в  кардиохирургии    Львовского  госпиталя  (дочка  привозила его  на  консультацию - он был на каляске).
В  полку  я  впервые  в  жизни  увидел  вертолет  Ми-6.  В училище авиацинную  технику  и  ее  эксплуатациюя  не  изучал  (учили  только  ЭВМ).  Поэтому  мне  пришлось  все  изучать  на  месте.  Мне  помогали  освоить  эту  новую  для  меня  технику  Качамин Н.И., Светловский  В.П.,  Конько  Н.П.  и  инженеры  полка  Кепцы  Л.М.  и  Рядовой  И.М.
По  прибытию  в  3 вэ  меня  сразу  же  избрали  (назначили - я  с  1963 г. - член КПСС)  секретарем  комсомольской  организации  эскадрильи.  Я  на  этом  посту  сменил  ст. л-та  Воробйова  В.А.  (правый  летчик  в  экипаже  командира  полка,  позже  полковник - командир  полка.  В  бродах  я  встретил  Федорова  В.П.  (в  училище  были  в  одном  взводе,  но  в  разных  классных  отделениях).  Он  служил  в  роте  связи.
Ознакомился  с новой  для  меня  авиатехникой,  с  личным  составом  эскадрильи  и  уже  знал  всех.  № вэ  была  полностью  укомплектована  авиатехникой  и  личным  составом.  Была  в  полку  и  4вэ,  которая  была  без  вертолетов  и  укомплектована  только  летным  составом    и  техсоставом  групп  обслуживания (офицеры).  4-я вэ  летала  на  вертолетах  3 вэ.   Хорошо  помню  15  декабря  1964  года.  В  первой  половине  дня  техсостав  3  вэ  готовил  вертолеты  к ночным  полетам  4 вэ.  Устраняли  какие-то  дефекты.  Готовили  и  борт  № 45.  Вечерем  был  в  центре  г. Броды  и  ко  мне  подошел  знакомый  гражданский  и  сказал,  что  у  нас  разбился  вертолет  и  кажется  даже  его  бортовой  номер  назвал.  Говорит, что  позвонили  гражданские.  Я  встретил в  городе  Толю  Морякова  и  спросил  знает  ли он  о  катастрофе.  Он сказал,  что  не  знает.  Еще  не  верилось,  что  все  это  произошло.  На  следующий  день, по  прибытию  на  службу,  все  подтвердилось.  Все  полеты  на  вертолетах  Ми-6  были  отменены.  Приехали  и  прилетели  разные  комиссии   со Львова,  Москвы,  КБ  Миля.  Утром  меня  назначили  старшим  грузовой  машины  и  я  поехал  к  месту  катастрофы.  Это  было  страшное  зрелище.  Тела  экипажа  уже  были  убраны.  Ходил  доктор  и собирал  то,  что  еще  осталось.  На  мою  машину  погрузили  обломки, которые  были  отвезены  на  аэродром  (это  был  первый  рейс).  Об  этой  катастрофе  я  писал  раньше.  Потом  все  останки  вертолета  перевезли  на  аэродром  в  ТЭЧвп.  Весь  технический  состав  3  и  4-й вэ,  разбирая  обломки,  искали фрагменты  систем вертолета  и  раскладывали  их  в  ангаре  ТЭЧ вп.  Работали  в  светлое  время  суток,  не  разгибаясь,  около  месяца.  Эту  работу  строго  контролировал  Главный  инженер  ВА  генерал  Манзюков.  После  расследования  этой  катастрофы  полеты  на вертолетах  Ми-6  возобновили,  кажется,  в  феврале  1965  года.
У  меня  была  любительская  кинокамера.  Я  немного  снимал  на  аэродроме,  работа  на  вертолетах.  Хотел  снять  такой  фильм  о  з вэ  и  показать всем.  Нужно  было  снять  полет  вертолета с  борта.  Я  дал  кинокамеру  бортрадисту  ефрейтору  Катчиеву,  чтобы  он  снял  взлет  вертолета  и  в  полете.  Он  снял.  Я  склеил  пленку  и  решил  показать  всем  этот  "фильм".  Я  думал,  что  всем  интересно  посмотреть  на  себя  со  стороны.  Но  меня  чуть  не  арестовали.  Оказывается,  Катчиев  снял  с  вертолета  ракетные  базы  под  Бродами.  Хорошо,  что  никому  не  доложили об  этом.  Попугали  меня  и  на  этом  закончилось.  Прошло  уже  53  года  и  кинопленки  у  меня  сохранились  до  сих  пор.  Если  я  смогу  их  оцифровать,  то  потом  выложу  на  форуме.
После  профилактория  я  перешел  на  квартиру.  где  жил  с  Федоровым  В.П.  В  начале  1965  г.  Федоров  женился  на  Свете  (из  г.  Тамбова  и  ушел  на  другую  квартиру.  Я  немного  пожил  один,  а  потом  перешел  на  квартиру  в  соседнем  доме,  где  жил  Конько  Н.П.  На  этой  квартире  холостяками  раньше  жили  Колокот  Г.  и  Воробйов  В.А.
Осенью  1965  года  инженеры  полка  перевели  меня  в  группу  регламентных  работ  по  АО  техником  по  ЭА.  По  штату  я  оставался  в  3 вэ.  Начальником  группы  был  капитан  Захарченко  Владимир  Павлович  (позже  инженер  по  АО  в  Налайхе),  техником  Жариков  Григорий  Ефимович  (инженер  полка  по  АО  в  Арсеньеве),  механики:  Куровский  А., Жучков Н., Баран В., Мартынюк В.,  Кичула Т., Кусый  Я., Ладюк И.Т. ,  Вася  (из  Ситно).  Начальник  ТЭЧ  Паустовский  Владимир Павлович.  Когда  формировался  полк  в  Налайх,  Паустовский  уходил  туда  на  должность  зам.командира  вп  по  ИАС  и  мне  предложил  должность  начальника  группы  обслуживания  по  АО  вертолетов  Ми-6.  Я  побоялся  и  отказался.  Позже  в  !979  г. я  побывал  в  Налайхе - сдавал  14  самолетов  МиГ-27  местному  полку.  В  1998  г.  был  направлен  в  инженерный  отдел  ВВС  (Винница)  для  оценки  соответствия  руководящей  технической  документации  разделки  самолетов  ТУ-160  группой,  возглавляемой  военными  пенсионерами.  В  разговоре  между  ними  я  услышал  "Паустовский  Володя".  Я  подумал,  что  это  Владимир  Павлович,  а  оказалось,  что  это  его  сын,  а  Владимир Павлович  с  женой  погибли  в  автокатастрофе.  Вечная  ему  память!   - ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ -

0

375

- ПРОДОЛЖЕНИЕ -   Уточнение:  Вася  с  Ситно - это  Матюшок,  дополнение; Китайчинский
В  сентябре-октябре  1967 г. полк  принимал  участие  в  учениях  "Днепр".  Полк  в  полном  составе  перебазировался  в  Белоруссию,  полевой  аэродром  рядом  с  городом  РЕЧИЦА.  Отрабатывался  вариант  аэромобильной  бригады.  Были  еще  2  вертолетных  полка  и  и  батальон  десантников.  Командовал  всей  группировкой  выполнял  генерал  Кобзарь  (десантник_  Жили  в  палатках  более  месяца.  Ходили  патрулями  в  окрестные  села: Волчья гора, Ребуса и др.  Каждый день  построение  всей  бригады  и  прохождение  торжественным  маршем.  Сами учения  были  дня  три.  Была  высадка  десанта  с  техникой  на  полигрн.  По  просьбе  политработников  я  со  своей  кинокамерой  летал  на  Ми6  вместе  с  десантниками  на  полигон, где-то  в  районе  Чернобыля.  Там  стояли  трибуны  с наблюдающими  заучениями.  Я  снял  высадку  десанта,  его  передвижение,  его  работу.  Эта  пленка  у  меня  есть.  Еще  была  одна  кинокамера  у  Бессонова  Валентина  Ивановича.  Он  летел  на  Ми-4.  Его  кадров  я  не  видел.  Пребывая  на  этих  учениях,  мы  удивились,  что  в  Белоруссии  так  много  яблок.  Мы ездили на  машинах  по  окрестным  селам  и  очень  дешево  покупали  яблоки.  Иногда  вертолет  Ми6  летал  в  Броды  и  мы  загружали  яблоками  полный  вертолет.
    В  июле-августе  1968 г.  была  направлена  группа  в  составе:  майор  Гируля  Альфред  Доминикович - инженер поРЭО,, ст.л-нт Цыганов  Валерий  Тихонович - борттехник ,  капитан  Васильевых Иван  Васильевич - АВ,  ст.л-т  Космач  Михаил  Пантелеевич - АО  для  приемки  вертолета  Ми-10К  на  аэродроме  Чкаловский  или  базе  Миля  в  Люберцах.  Поселились  мы  гостинице  на  пл. Чкаловская. Здесь  вертолет  проходил  испытания.  Оказалось,  что  он  уже  2 года  после  испытаний  стоит  на  базе  Миля.  Поехали  туда.  Осмотрели  вертолет.  Я  записал  более  100  дефектов.  Оставили  Цыганова  для  контроля  за  устранением  дефектов,  а  все  остальные  уехали  домой.  Приехали  домой  19  августа.  Это  был  день  ввода  войск  Варшавского  договора  в  Чехословакию.  Полк  перебазировался  на  аэродром  в  Ужгород.  Жили  в  палатках  на  окраине аэродрома,  почти  рядом  с  границей  с  Чехословакией.  ТЭЧ  перебазировалась  своим  ходом  на  спецмашинах.
    Осенью  1968 г.  в  составе  группы  был  направлен  на авиаремонтный  завод  в  г. Люблино  Калининградской  области  для  приемки  с  ремонта нашего  вертолета  Ми6.
    После  прибытия  на  аэродром  Ужгород  был  направлен  с  группой  для  приемки  вертолета  Ми6  с  ремонта  на  Конотопском  АРЗ.
    Осенью  1968 года  был  назначен  начальником  группы  обслуживания  АО  2вэ.  Командир  2ВЭ - майор  Фесенко (позже  п.п-к  Краснопольский,  майор  Маслов  В.А.),  зам  командира  по  ИАС  Бондаренко  И.Н.,  начальник  группы  РЭО - Недилько  Г.И.,  начальник  группы  АВ - Алексеев.
    В  мае-июне  1969 г.  принимал  участие  в  перегоне  вертолетов  Ми-4  по  маршруту:  Броды - Среднебелая  Амурской  области  для  укрепления  границ  с  Китаем.  Я  летел  на  вертолете  Ми-4  № 23:  командир - капитан  Маслов  В.А.,  правый летчик - л-нт  Евсиков  В.,  борттехник - л-нт Сидоренко  Ваня.  Летели  через  весь  Советский  Союз  две  недели.  Были  посадки  на  аэродромах: Борзя (ночевка),  Курск - Тамбов (ночевка),  Энгельс,  Озинки )ночевка),  Оренбург,  Орск (ночевка),  Кустанай,  Петропавловск,  Омск (ночевка),  Купино,  Новосибирск,  Кемерово (ночевка),  Красноярск,  Канск,  Нижнеудинск (ночевка),  Иркутск,  БАЙКАЛ,  Улан-Удэ (ночевка),  Чита,  Нерчинск (ночевка),  Могоча,  Ерофей Павлович, 
Магдагачи (ночевка),  Среднебелая  )финиш).  Пролетая  над  Байкалом  я  выбросил  бутылку  с  запиской:  "Здесь  пролетали...дата..на  вертолете  Ми-4...все фамилии".  По  прилету  в  Среднебелую  вертолетов  сразу  не  сдавали,  так  как  начались  учения  АМУР-69",  будто  мы  тоже  принимали  в  них  участие.  С  нами  вместе  летела  и  группа  калиновских  вертолетов.  Они  перегоняли  вертолеты  и  оставались  там  служить.  Наша  группа только  перегоняла  вертолеты,  а  кто  должен  там  служить  добирались  своим  ходом  (самолетами  Аэолфлота).  Они  прибыли  к  месту  службы  раньше  нас:  в  Нерчинске  нас  встречал  летчик  Исаков,  в  Могоче - борттехник  Володя ...,  в  Среднебелой  уже  был  борттехник   Смирнов  Ю.А.  Некоторые  улетели  в  Хабаровск  и  хотели  там  остаться.  Рассказывали,  что  Гарик  (Семенов Хаджи  Рамазанович)  отказался  от  предложенных  Курил  и  тоже  прибыл  в  Среднебелую.  Уже  значительно  позже,  где-то  в  1977 году,  я, читая  приказы  Главкома  ВВС,  узнал,  что  Гарик  погиб  в  1973  году  при  перегоне  вертолета  с  завода  на  аэродром  Среднебелая.  Вечная  ему  память!  Нас  тоже  пугали, чтоннас  оставят  там  служить.  Мы  были  там около  месяца.  Мы  сдали  свои  вертолеты  и  с  другого  аэродрома на  самолете  АН-10  (бригада  из  Чкаловской)  прилетели  во  Львов.
    В  1970  году  поступил  на  заочный  факультет  КВИАВУ  ВВС.  Закончил  в  1975  году.
    16.10. 1971 г.  женился  в  Бродах.  08.06.1972 г.  родилась  дочь  Наталья.
    12  мая  1972  года  убыл  к  новому  месту  службы  в  50  ВАШМ  (ШМАС)  ст.  Вапнярка  Винницкой  области  на  должность  старшего  инструктора  практического  обучения.
    Перед  этим,  9  мая  1972  года,  я  был  назначен  командиром  знаменного  взвода  на  торжественное  собрание  в  Доме  офицеров.  Мне  пришлось  стоять  на  сцене  рядом  со  Знаменем  полка  вместе  с  Томаревым  Ю.В.  Он  мне  сказал  ,  что  это  ты  прощаешься  со Знаменем  полка.  На  этом  торжественном  собрании  был  зачитан  приказ  о  присвоении  Кошелеву  А.А.  звания  "полковник".  С  Томаревым  я  встретился  через  много  лет  во  Львове.  Он  жил  в  соседнем  доме  по  ул. Патона.  Собирался  уехать  на  Родину  к  матери. 
На  этом  пока  закончу.

0

376

Михаил Космач
Спасибо за емкий и интересный рассказ.

0

377

Михаил КосмачПримите знак уважения от более молодых пенсионеров.Интересно было почитать,в том числе и про Среднебелую,где довелось послужить с 1982 по 1987 год.Но это был уже другой,боевой полк;Ми-24,Ми-8. А тот транспортный мы проводили в Гаровку,под Хабаровск.Там ещё летающие Ми-10 видел. Как он взлетел и полетел - длинноногий...Это было зрелище !

0

378

пилот МИ-24 написал(а):

Михаил КосмачПримите знак уважения от более молодых пенсионеров.

Эх, намБыб такую память., но кое что вспомнил, Ю. Томарев в  ноябре 83го, в  Джелалабаде, ком. ОБВП, в тожественной обстановке вручил мне погоны старшего лейтенанта.(есть фото)

0

379

в галифе и сапогах командир части(фамилию не знаю -был молод) слева на заднем плане ком состав ПРИКВО
--
СЕРГЕЙ БАБЕНКО

Командир полка Кошелев Александр Алексеевич , командующий округом Варенников Валентин Иванович.

Отредактировано Глеб Питерский (2018-12-19 19:05:50)

0

380

МАШИНЫ ГОРЯЧЕГО НЕБА: ВСЕ О ПОЛКЕ ГЕРОЕВ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ
1 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА
https://www.ntv.ru/peredacha/smotr/m2220/o525496/video/

https://www.ntv.ru/peredacha/smotr/arch … 576/video/
https://www.ntv.ru/peredacha/smotr/m2220/o527356/video/
Кореновск 55-й ОВП программа Смотр НТВ

Отредактировано Глеб Питерский (2019-01-02 01:31:20)

0

381

Владимиру  Семенову  .Вы что-нибудь узнали  новое о своем отце ?Жариков

0

382

Родобольский Игорь Олегович.
С 1999 года —  заместитель командира, а после командир вертолётной эскадрильи в составе 55-го отдельного Севастопольского вертолётного полка Северо-Кавказского военного округа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Родобольский,_Игорь_Олегович

http://sh.uploads.ru/t/Bns5h.jpg

Отредактировано Глеб Питерский (2019-02-17 20:29:07)

0

383

Здравствуйте уважаемые ветераны 55 овп!
С большим интересом просмотрел Вашу ветку форума.
В буклете к юбилею полка с перечислением вех его истории, к своему удивлению, не увидел двух значительных дат:
1. В апреле 1956 года 807 шап (в/ч 53927) был переформирован в 807 истребительно-бомбардировочный авиационный полк, а 206 шад в 206 ибад.
2. В мае 1960 года 807 ибап  (в/ч 53927) был расформирован. На его основе была сформирована 372 отдельная авиационная эскадрилья вертолетов (в/ч 80600), которая в июне 1961 года была развернута в 55 овп (в/ч 80600).
С уважением,
airxander

Отредактировано airxander (2019-09-11 21:26:30)

0

384

airxander   airxander  отвечаю  на Ваш вопрос  по истории полка   55 овп /807 шап .Никогда на  базе 807 шап не была сформирована372 ОАЭ вертолетов - -вч 80600. Никогда  55 овп  не был вч 80600  он все время  до преобразования в авиабазу  был вч 53927 .  55 овп  был развернут   прямо из 807  шап   минуя 372 ОАЭ . Посетите музей части в Кореновске и познакомьтесь с историей полка .А не пользуйтесь  непроверенными слухами из интернета  . Жариков  Служил в 55 овп  1971-1974гг вч 53927
airxander

Отредактировано жариков (2019-09-16 19:39:47)

0

385

жариков написал(а):

55 овп  был развернут   прямо из 807  шап 

А разве 807 шап, переучившись на МиГ-15 не стал называться 807 апиб?

0

386

Виноват . Я ошибся . 55 овп  развернули из 807 апиб. Прошу прощения - оговорился

0

387

жариков написал(а):

airxander   airxander  отвечаю  на Ваш вопрос  по истории полка   55 овп /807 шап .Никогда на  базе 807 шап не была сформирована372 ОАЭ вертолетов - -вч 80600. Никогда  55 овп  не был вч 80600  он все время  до преобразования в авиабазу  был вч 53927 .  55 овп  был развернут   прямо из 807  шап   минуя 372 ОАЭ . Посетите музей части в Кореновске и познакомьтесь с историей полка .А не пользуйтесь  непроверенными слухами из интернета  . Жариков  Служил в 55 овп  1971-1974гг вч 53927
airxander

Отредактировано жариков (2019-09-16 21:39:47)

Если быть совсем точным, то при создании ИБА, все полки именовались истребительно-бомбардировочными авиационными полками. И только 11 ноября 1976 года Приказом ГШ ВВС прошло переименование частей и соединений ИБА: сохранив прежние номера и подчиненность, истребительно-бомбардировочные авиационные полки и дивизии (ибап и ибад) сменили наименования на авиационные полки и дивизии истребителей-бомбардировщиков (апиб и адиб).

Вы пишите что номер части не менялся до преобразования в базу. А как же в/ч пп 19998 в Польше, и в/ч 31413 в Кореновске?

0

388

Tom написал(а):

Если быть совсем точным, то при создании ИБА, все полки именовались истребительно-бомбардировочными авиационными полками. И только 11 ноября 1976 года Приказом ГШ ВВС прошло переименование частей и соединений ИБА: сохранив прежние номера и подчиненность, истребительно-бомбардировочные авиационные полки и дивизии (ибап и ибад) сменили наименования на авиационные полки и дивизии истребителей-бомбардировщиков (апиб и адиб).

Насколько я понимаю, это цитата из Авиация и космонавтика 2006 г. №12). Как Вы тогда объясните не совсем прохудившуюся память летчика, направленного в 1974 г в 642 Гвардейский Авиационный полк истребителей бомбардировщиков(ГвАПИБ), подкрепленную документом части, о которой и говорится в той статье?
http://sg.uploads.ru/t/7SGhm.jpg

Отредактировано GranD (2019-10-01 23:46:20)

0

389

GranD написал(а):

Насколько я понимаю, это цитата из Авиация и космонавтика 2006 г. №12). Как Вы тогда объясните не совсем прохудившуюся память летчика, направленного в 1974 г в 642 Гвардейский Авиационный полк истребителей бомбардировщиков(ГвАПИБ), подкрепленную документом части, о которой и говорится в той статье?

Отредактировано GranD (Сегодня 01:46:20)

:whistle:  :question: В тот момент полк был отдельным. Это в документе тоже не отражено. Как это объяснить?

0

390

Tom написал(а):

В тот момент полк был отдельным. Это в документе тоже не отражено. Как это объяснить?

А ещё Братиславским, Краснознаменным, первой линии, литерным... Но это именно тот, на который ссылается автор статьи.
В документе есть и другой. Тоже до ноября 76-го. И главное, летчик этот точно знает, что ни в каких ИБАП не служил ;)
http://s3.uploads.ru/t/hrNB5.png

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск